В преддверии ежегодного бала, вся школа буквально стояла на ушах. Ученики повсюду украшали классы и коридоры, а в особенности главный зал, где будет проходить само торжество. Все с нетерпением ждали этого события. 


По традиции мы с Цукимори должны будем сыграть дуэтом на сцене во время бала. Кто бы мог знать, что наше обещание осуществится именно так? Не задумываясь, мы оба выбрали Аве Марию, ведь именно с нее все началось. Что ж, пора бы поспешить в зал для репетиций. Будет невежливо, если Цукимори будет меня ждать.


Интересно, почему в последнее время лишь при одной мысли о нем меня бросает дрожь, а сердце начинает стучать с удвоенной силой. Что же со мной творится? 

- Хино, сколько можно тебя ждать?

- Ох, извини... - бабочки в моем животе залетали с новой силой.

- Тебе нехорошо? Может, отдохнешь немного? Ты покраснела вся, - заботливо сказал Цукимори.

- Н-нет, не стоит, - начала я заикаться, - со мной все хорошо. Давай лучше начинать репетицию. Я хочу, чтобы у нас получилось сыграть эту пьесу так же, как тогда – в тренировочном лагере.

- Да, мне бы тоже хотелось повторить то звучание. Давай попробуем.


До самого вечера мы все время репетировали, но так и не смогли добиться идеального звука. Что же не так? Что вообще со мной происходит? Я все думала об этом, идя по дороге домой. Зайдя в дом, я кое-как разделась и поплелась в свою комнату, как вдруг меня окликнула мама:

- Кахо, что с тобой? Да на тебе же лица нет. Что случилось детка? Расскажи мне за чашкой чая.


Выпалив все как на духу, я ожидала от мамы любой реакции, но только не такой. Она по-доброму рассмеялась и сказала, что я та еще дуреха. 

- Никогда бы не подумала, что с моей дочерью могло приключиться такое. И все эти десять лет ты все держала в себе, моя милая? Почему ты не рассказала мне обо всем сразу? Но, в какой-то степени я даже рада, что все так получилось. Лен хороший мальчик. Я рада, что влюбилась ты именно в него.

- Влюбилась? Я, и влюбилась?

- Да, моя милая. Мы с твоим папой тоже через это прошли. Я знаю что говорю. Скажи ему, о своих чувствах. Скажи все без утайки.

- Рассказать? Как я могу. Мне так страшно.

- Не волнуйся милая, все будет хорошо. Когда придет свое время, ты ему обо всем расскажешь. А теперь давай ложись спать. Сегодня у тебя был напряженный день. 

- Хорошо, мама. Спасибо тебе за совет.


Весь следующий день мы с Цукимори опять репетировали, но идеальный звук так и не получался. Решив сделать перерыв, мы положили скрипки, как вдруг услышали дивную мелодию, которая доносилась из главного зала. Это был вальс.

- Какая прекрасная мелодия! Как я люблю этот танец! В Италии на уроках танцев я часто его танцевала.

- Правда? Так значит, ты поклонница вальса? Не ожидал. Ну, в таком случае, позволите вас пригласить? - подав мне руку и поклонившись, спросил Цукимори.

- К-конечно, с удовольствием, - ответила я и подала дрожащую руку.


Встав в позицию, мы закружились под звуки вальса по комнате. Во время танца я просто не могла оторвать взгляд от этих карих глаз, которые чем-то притягивали меня все сильнее. Когда последние аккорды стихли, мы так и стояли в позиции, не размыкая рук. Не отдавая себе отчета в том, что я делаю, я все ближе приближалась к его лицу. Когда между нашими лицами оставалось лишь несколько сантиметров, Цукимори спросил:

- Я могу тебя... поцеловать?

- Да, - сорвался короткий ответ с моих губ.


Всего через мгновение мир преобразился. Его поцелуй был таким нежным, но в то же время страстным, который выражал все те чувства, которые накопились за все это время. Когда у нас обоих уже кончился воздух, я с некой неохотой оторвалась от его губ, и до меня только сейчас дошло, что между нами произошло. 

- Я... Извини, я не должен был этого делать, - сказал Цукимори.

- Нет, все в порядке. Это я... Знаешь, я хотела сказать...

- Я тоже кое-что хотел тебе сказать.

-Давай ты первый.

- Нет, лучше ты.

- А давай вместе.

- Я люблю тебя, - выпалили мы на одном дыхании и громко рассмеялись.

- Кажется, в последнее время мысли у нас стали одинаковыми.

- Да, видимо так и есть.

- Может, теперь еще раз попробуем сыграть Аве Марию?

- Давай.


Как и предполагал Цукимори, звук в этот раз получился просто великолепным, видимо все от того, что мы, наконец, раскрыли свои чувства друг другу.


На следующий день во время бала наш дуэт всех просто поразил. Все были в полном восторге. Я так рада, что призналась Цукимори в своих чувствах и смогла отразить их в этой пьесе. Но последний финальный этап конкурса еще не пройден. Расслабляться еще было рано.


Но на тот момент еще никто не знал, что судьба-злодейка может все так кардинально изменить...