1 мая 2389г.
Альмарак
Рубид
Альдана
Рамидия
р-н Нижние Поляны, улица Алуштина, 92.
Ларин подошёл к проблеме основательно. На работе он пересмотрел всё, что его людям удалось накопать на шефа отделения контрразведки.
"Серёжа становится всё наглее". - размышлял шеф княжеской СБ за ужином. Ларин жил на съёмной квартире в старом доме, вместе с женой и дочкой. Он с нетерпением ждал переезда обратно: в Верхнеозёрске у него нормальный дом с садом. Там будет лучше Ирке, а то у неё проблемы в местной школе. Домашний вайлур - нечто вроде огромного енота - Пат важно прошествовал к миске, проведя длинным хвостом-щёткой по ногам своей "стаи".
- Патику тут плохо. - пожаловалась Ирюшка. - Когда мы вернёмся, па?
- Через две недели. - монотонно произнёс Ларин.
- Всё о работе думаешь. - укоризненно заметила жена. - Ты бы, Миша, о семье хоть раз подумал.
- Свет, да бери ты Ирку и поезжайте. - Ларин оторвался от тяжких мыслей. - Что вам, в конце концов, тут сидеть? Ну не могу я сейчас уехать. Сама пойми, без князя я пустое место.
- Ну и кто тебе в этот раз не угодил? - Светлана раздражённо воткнула вилку в котлету.
- Да есть один противный человечек. - Ларин поджал губы.
- Так сунь ему в штаны вайлура и успокойся, наконец! Хоть раз у тебя выходные будут нормальные, а?
Ларин покосился на чавкающего "енота". Вайлуры славились бесстрашием, но были печально известны потерей мозгов в замкнутом пространстве. Маленькая рамидская квартирка и впрямь плохое место для зверька. Как бы не сорвался, отгрызёт руки-ноги кому угодно от страха. В штаны... кхм... штаны... Мысль червячком защекотала мозг.
- Будут. - твёрдо пообещал он. - Будет и суббота, будет и воскресенье. И будем вещи собирать. Хватит тут сидеть в духотище.
- Ура! - воскликнула дочка.
2 мая 2389г.
Башня "Корона"
Этаж 58
- Вася, бросай всё. Живо прошарь мне недвигу КР и самого Рокотова.
- У него всего одна недвига - квартира на Шавелина. - отозвался наружник. - Он и бывает либо там, либо в "Ловушке".
- А управление на Прямом, 14?
- Раз или два в неделю. И то не на весь день.
- У него есть женщина?
- Кого-то он, наверно, валяет. - лениво протянул оперативник. - Мы несколько раз засекали его у Набатово с характерным выражением на морде лица.
- Фейсналитик подсказал?
- Ага. Михал Михалыч, может он кого в своём гадюшнике и снимает?
- Так, Вась, у тебя же была на примете пара шалашовок?*
- Так никуда не делись, Михал Михалыч. - Василий широко расплылся в улыбке. - Обе прочно на гаре сидят, никуда не сдёрнут.
- Пошли их туда. Поочерёдно. Под штабра пусть сами не лезут, так поглядят. Заодно на дозу подработают.
- Да не вопрос.
5 мая Ларин сидел в фургоне аварийной службы "Рамидской Электрической Компании" в обществе потирающего лапы Васи и двух его сотрудников. Фургон уткнулся носом в поребрик парковочного кармана неподалеку от дома №23 по улице Шавелина в Заречье. Водитель и двое монтёров засели в ближайшем кафе ланчить, перемывая кости начальству, жёнам, детям-балбесам и столичному мэру с его придурью.
Аппаратура не смогла пробиться видеоканалом в окно, но вот звук писала недурно.
"Расслабился, Серёженька. Всё на последнее слово техники надеешься". - злорадно думал Ларин, слушая то, что происходило в комнате окнами на торец пятиэтажки бизнес-класса. "А вот такой старый трюк с направленным микрофоном небось и не слыхал. И защиту не поставил. Ай ты мой маленький огурчик! Теперь Романыч тебя без соли съест!"
Характерные стоны в наушниках чётко подсказывали, чем там занят Дакуорт.
- Кого он приволок? - спросил Ларин, имея в виду Рокотова.
- Да есть там одна шлюшонка. - бросил Василий и показал снимок с наруча. - Не поймёшь, парень или девка.
- Хитёр бобёр. Это же надо, личный клубешник устроить. И навар, и дело, и маскировка тюрьмы.
- Он уже два десятка подобных блядей Даку перетаскал.
Звонкий шлепок по коже ознаменовал конец мучений.
- Всё, иди гуляй, май литл фрогги. - протянул баритон с лёгким иностранным акцентом. - Серж, гив хё ра-а-айское сла-адкое.
Что-то зашуршало, шлепнуло вроде по твёрдому. Щелчок элреты. Отдалённо зашумела вода.
- Нормуль? - промурлыкал голос Сергея.
- За такой ствол и прибавить мог бы. - манерно-плаксиво отозвался бесполый голосок. - Всё порвал, негодяй.
- Ну на ещё трёшку и дозу. Иди, дома подмоешься, а у нас биз.
- Смазывай лучше, биз тебя порвёт, лапушка. - через несколько секунд скрежетнула плохо смазаная дверная мембрана.
Вася бессовестно, хотя и почти беззвучно, хохотал. Один из его подчиненных согнул руку в локте, сжал кулак и вытаращил глаза. Второй, постарше, пробурчал:
- А потом ври Нинке, почему после работы не встаёт.
- Работа удовлетворяет! - отпарировал шутник.
- Василий, отправь за этой блядью, пусть до адреса ведут.
Вася через наруч отдал приказ "монтёрам". Они поспешно дожевали остатки ланча, допили газировку и пошли в сторону перекрестка, оставив водилу расплачиваться. Белая "НМ-эрика", чуть выждав, поехала вслед за ними.
- Серж, ваш презент сегодня неплох. Благодарю.
- Всегда рад, Джонни. Ну что, по стаканчику?
- Только не гратч!
- Ну что вы, нивейское.
Полилась жидкость, звякнуло стекло.
Шутник отёр лоб, в фургоне было жарко.
- Значит, с Владиславом у вас облом.
- Увы. Ваш знакомый оказался патриотом.
- Я предупреждал, он слишком честный, чтобы пойти на такое. И вопрос совсем не в цене.
- Нет, Серж, просто у вас дикое общество. В приличной республике предложение было бы принято без разговоров.
- Тем не менее, он его не принял, а ваш человек пропал со связи.
- Я прошу вас выяснить где он.
- Да не вопрос, Влад считает меня другом. Можно ускорить получение заказа?
- Это не так просто, Серж. - голос Дакуорта напрягся.
- Неужели так трудно закупить оружие на Ладе?
- Оружие - да, но реплайнс... Их там нет, а где есть - под запретом для продажи.
- О господи, Джон, время уходит. И Гарц не станет теперь помогать.
Фургон качнуло, хлопнула дверца - водитель забрался на своё место, но заводиться не спешил, ждал "ушедшую на повреждение" бригаду.
- Вот если бы вы, друг мой, выполнили свои обязательства, люди Гарца были бы с нами. А сейчас они поведут переговоры со скандами. Андэстэнд?
- И что вы так вцепились в Стахова!? - Рокотов явно злился.
- Харизма. - Дакуорт говорил расслабленно, лениво. - Его потрясающая харизма, впечатлившая даже Гарца, и авторитет среди вашей лайт инфантри. Нам совершенно не нужен сценарий, при котором, после случайной смерти дюка Сильвера, вторая дивизия двинется на столицу и начнет контрреволюцию. Мы не для того тридцать с лишним лет готовили почву для демократии.
- Это всё наместник. - оправдывался Рокотов. - Я бы и сам не прочь заполучить Владислава в свои руки.
- Разумеется. - насмешливо ответил спейсер. - Тут бы вам было проще сломать его и представить Несселю прекрасного аналитика, которых этому индюку не хватает. Эксперт по Рубиду, военный эксперт... Профит! Серж втирается в свиту и может спокойно соблазнить Владика. Ведь Николаев именно за эти дурные привычки забросил вас на край света.
- Да с чего вы взяли!? - возмутился Рокотов. - Я...
- Довольно. - отрезал спейсер. - Вы, сэр, не запаслись длинной ложкой, начав игры со мной. - Тон гостя резко изменился, став насмешливым. - И побоялись юзать оперативную квартиру. Опасаетесь подставы от своих? Что же, разумно. Но не совсем. В твоём компе очень много чего и на Несселя, и на Серебрянского, а драг-бар великолепен. Снимки Стахова спящим и голым в душе на каждой стене. - Продолжал спейсер игривым тоном. - Элегианские игрушки... Тут и идиот догадается - ты его хочешь, дружок.
Рокотов издал горловой звук.
- Твой ключ очень прост. - мурлыкнул консул. - А прошлый раз ты так спокойно выпил пиво из моих рук. Пятьдесят минут глубокого сна пролетели, как несколько секунд. Мне хватило. А теперь... - звук стакана, поставленного на стол. - Ты будешь чётко выполнять мои инструкции. Или снимки из твоей норки и файлы с диска увидит дюк Сильвер. Знаешь, что будет с твоим нежным тельцем?
- Но, Джон, это личное. - заскулил Рокотов. - Ты же можешь меня понять, правда?
- Разумеется, это очень личное, Серж. Ты его любишь, сходишь от этого с ума, закидываешься драгом и дрочишь на фотки бессонными ночами. Правда, мозг сохнет от драга, но это твоё личное дело. Будь я моложе, я бы даже помог тебе похитить любимого, отвёз бы в тихий уголок Ойкумены и дал шанс обрести счастье. Только ведь мы играем в такие игры, где сухой мозг и привязанности крайне вредны и опасны. Не так ли? - вкрадчиво произнёс Дакуорт.
- Да. - простонал несчастный.
- Прекрасно. - пауза. - А теперь расстегни-ка рубашечку, мой дорогой. Мне очень интересно, что ты мог бы подарить ему. - в голосе спейсера блистали клыками акулы.
Ларин сорвал наушники:
- Василий, вызывай группу Долиной.
Наружник вытаращил глаза:
- Зачем, Михалыч? Этот чёрт и так у нас в руках. Одна запись и он у всей конторы отсосёт.
Начальник СБ оскалился:
- А когда двое сосут, приятней, Вася! У тебя спейсер хоть раз чмокал?
- Не-е-ет. - покраснел оперативник.
- А сейчас мы их накроем разом! Два зайца вместо одного. Вот будет подарочек Игорю Ромычу, а?
Штурмовая группа прибыла на место через 15 минут, что навело Василия на мысль, что Ларин держал девок наготове. Бывшая легион-лейтенант Долина сама натренировала отобраных ею девчонок по программе легионерского десанта. Кроме того, они прошли полицейский спецкурс от ещё одного подчинённого Ларина - Гоши Симочкина, смешного тщедушного паренька, больше похожего на айтинёра или клерка.
Поверить, что этот парнишка был сержантом полицейского спецотряда, не приходило в голову никому. Не пришло как-то и пятёрке стрит-рэбберов. Прибывшие под утро полицейские, впрочем, сразу опознали почерк коллеги. Но к тому времени качественно переломанные тела замёрзли насмерть - в ту ночь было минус двадцать с ветром. К сожалению, папа одного из охламонов оказался чиновником в верхнеозёрскоё мэрии и от обвинения в убийстве с особой жестокостью экс-сержанта спасло только заступничество Серебрянского.
Когда Георгий объявил о своей свадьбе со Светланой Долиной, его подняли на смех. Позже, в ларинском кабинете, коллеги светили фингалами и твердили, что никаких претензий к паре не имеют.
На свадьбу князь подарил молодым уютную двушку в Верхнеозёрске.
Штурмгруппа в семь человек покинула качнувшийся серый фургон и живенькой рысью вбежала в парадное. Увидев отряд в глухих "терранских" шлемах, рубчатых брониках и с автоматами, охранник элитного дома предпочёл поднять руки.
Командир подскочила к стойке консьержа, за которой мирно вязала шарф бабулька лет семидесяти:
- Мы в двадцать девятую! По приказу виц-императора! Открывай лифт!
- А сама-то кто будешь? У нас строго, девонька. В журнал писать надо.
Долина наклонилась через стойку:
- Оглохла, бабка? Служба князя Серебрянского! Заводи машину!
- Дак ить службы-то отменены. - старушка упорно прикидывалась дурой. Ну и что, что Ванька струсил, он-то, понятно, лось здоровый, пристрелят ещё. Консьержка больше боялась господина управляющего и скандала на своём дежурстве, чем не сильно-то и законной по нынешнему времени личной службы князя. - Государь-батюшка вас разогнать же повелели.
Инициатива Серебрянского бумерангом ударила в лоб его же людям. А разозлившаяся Долина жестом велела убрать чёртову бабку. Две штурмовички мигом выдернули грымзу из-за стойки и только тут заметили на полу ряд клавиш с нумерами квартир. "29" горела красным.
- Блядь, Доля! Она дала аларм! - завопила Нонна Гренкина.
- Держите холл! Тоня и Клава - лестница наверх! Остальные - за мной!
Штурмерки запустили лифт, счёт шёл на секунды.
Когда заревел зуммер аларма, одна рука проклятого спейсера расстёгивала ремень на слаксах дрожащего, чуть ли не плачущего, Серёжи, вторая обняла его под лопатки, а язык обрабатывал сосок. Распластаный на диване под тяжёлым телом контрик едва дышал. Он уже не раз видел огромный член Джона, который тот любил резко задвигать на всю длину в мальчишеские "розочки". Кровь, конвульсии и рыдания только больше заводили жестокого мерзавца.
- Зе файр? - Дакуорт скатился с полуголого Сержа и встал на колено, как бегун на старте.
Сергей рванул к домофону и увидел на голке весьма знакомую экипировку. Его вычислили! Лысая сука!
- Штурмовики Сильвера!
- Мерде! - Дакуорт вскочил на ноги, поспешно застёгиваясь. - Но опен доу. - велел он.
Рокотов сорвал с магнита дутую оранжево-чёрную куртку и натянул на голое тело. Резким движением он затянул мягкий ремень и влез в стоящие у двери синие кроссы. В мембрану ударил тяжёлый кулак:
- Откройте, Сергей Максимович! Нам всё известно. - Долина говорила твёрдо и спокойно. - Иначе мы выбьем дверь.
Дакуорт натягивал пиджак.
- У меня дипломатический паспорт. - спокойно заметил он.
- Но у меня-то - нет, чёрт возьми! - прошипел Рокотов, лихорадочно соображая что теперь делать.
- Открывайте. - повторила Долина. - Лечь на пол, руки за голову!
- Да хер тебе! - заорал Рокотов. - Я офицер контрразведки Империи!
- Вы изменник, нам это известно. - отпарировала командир спецотряда. - Не сопротивляйтесь, вашу судьбу будет решать лично наместник!
Что сотворит с ним наместник, когда узнает о его привычках, компромате и договорённостях со спейсерами, бедному штаб-бригадиру и помыслить было страшно. Долбаный "дипломат", хотя ему грозит всего лишь статус "нон грата", соловьём споёт, лишь бы не вылететь с Рубида, не провалить грандовую операцию Братства и не лишиться головы.
Сергей бросил быстрый взгляд на Дакуорта, но тот отвернулся с подчёркнуто нейтральным видом. Рокотов качал ситуацию в лихорадочном темпе. Ларин чёрта с два бы решился на штурм, не имея на руках доказательств его вины. Значит, что-то у них есть. Вызвать полицию? Наркота и анимы в спальне поставят на нём жирный крест по всем фронтам. Своих - та же петрушка. Любовь Николаев простит, а вот за наркотику сразу оторвёт голову. Дакуорт - гадина.
Мембрана содрогнулась, донёсся глухой удар, со стены отвалилась пластина отделки, участок под ней разошёлся паутиной трещин. Так, уже ломают. Похоже, пробойник.
Рокотов сунул руку под куртку, выбросил в сторону консула кулак с зажатым в нём крошечным пистолетиком. Еле слышно прошипела игла и Джон Дакуорт рухнул боком на диван, где ещё недавно трахал юношу. Струя крови пропитала покрывало мгновенно - гаусс пробил ярёмную вену.
Не теряя ни секунды, Рокотов бросился к сейфу, выдернул оттуда маленький увесистый рюкзачок и нырнул в спальню. Контрразведчик запер за собой дверь, распахнул окно, выходившее в тенистый двор. Кристалл из компа он сунул в мешочек на шее. В коридоре раздался треск и тяжеленный удар, сотрясший весь этаж, - штурмовики выбили мембрану со всем блоком разом. Сергей швырнул на постель термогранату и ловко перелез на толстую ветку старой липы.
Из окна третьего этажа с хлопком ударило оранжевое пламя. Но беглец уже мчался прочь дворами, уходя к гаражам на краю пустыря.
Ларинцы успели покинуть район до того, как взвыли первые сирены машин пожарной команды и полиции.
- Охренительный подарочек! - виц-император метался по кабинету. - Одного упустили, другой убит! Дипломат! Англы и спейсеры в ярости! Какого чёрта, Ларин?! Господи, за что мне всё это?!
- Я поднял на ноги своих людей в полиции. Байк у Рокотова приметный. Ну куда он может сбежать? Разве что в астропорт.
- У него сотни нор, Михаил Михайлович. - наместник наливал себе водки, рука заметно тряслась. - Он хамелеон! Сменит личину и всё! Мало того, сорваны поставки оружия! Вот что теперь делать? Ну какого чёрта вы не доложили мне?! Какого? Уйдите. Сейчас же, или я за себя не отвечаю.
- Игорь Ро...
- Воооон!!! - заорал виц-император. Лицо его перекосилось от бешенства. - Намазов!
- Я. - адъютант открыл дверь, пропустил начальника СБ и замер на пороге.
Серебрянский тяжело дышал:
- Андрей... Ильич... дайте команду полиции на розыск Рокотова официально. Особо опасен, государственный преступник. Связь мне на Саттарова и колонеля Градского. Приватный и защищённый канал.
- Слушаюсь.
Стук дверь становился все настойчивее и настойчивее. Влад глянул на часы - господи, 2-23, какого чёрта?
- Да кто там молотит? - простонала Верка.
- Тот, кому надо. - Влад сполз на торец топчана, натянул штаны и потащился открывать, отчаянно зевая. Вера закуталась в одеяло и повернулась к стенке. Спрятаться пока было негде. В будущем они решили сколотить перегородку, но сейчас спальня от кабинета никак не отделялась.
На пороге торчал парень из дежурной смены:
- Вашродь, швыдка мессага!
Стахов взял тёплый серый листок, перекрывая собой дверной проём.
"Приготовиться к отбытию в срочную командировку. Форма-2. Аэр прибудет в 5-00. Рязанов."
- Благодарю, драгун. А теперь вот так же разбудите ротмистра Аташева и передайте ему... - Стахов перевернул диктограмму, положил на стоящий торцом к двери стол и при свете ламп в коридоре написал: "Ион, остаёшься за меня. Вызвал Ряз. Стахов". - ... вот это!
- Слушаюсь, вашродь!
Влад запер дверь и вернулся к постели, сел на край.
- Вер, когда выйдем в отставку, будем до семи утра вообще все наручи отрубать. В командировку, твою налево. Аэр в пять.
- Ухху. - Вера опрокинулась на спину и потянулась. - Давай в душ, горюшко моё. Ща я тебя соберу, как положено. И побрейся, колючка!
Примечание
Шалашовка - дешёвая проститутка