DmC: Devil May Cry // Данте, Вергилий

Примечание

День 1.

Тема: "Вместе заблудиться в волшебном лесу"

=============

Я пытался что-то написать. Я что-то написал. По моему мнению вышло очень среднее говнецо, но почему нет, видал я и похуже тексты, а мне как-то нужно отбиваться от неписца.

=============

Помните: котики - это просто прекрасно и вообще свет всей вашей жизни, а наркотики - это просто пиздец как ужасно. Не употребляйте запрещенные вещества.

В жизни Данте с самого детства было немало всякой чертовщины. Как в прямом, так и в переносном смысле. Он к этому привык в полной мере, даже в чем-то находил это веселым. Хотя в последнее время происходящие вокруг события больше раздражали, чем веселили. Прицепившаяся мутная девчонка, способная видеть его в Лимбо, потеря единственного дома… ладно, трейлер на задворках парка был не единственным его домом, но, как минимум, самым презентабельным для приятной ночи со шлюхами, объявленная на него ни с того, ни с сего охота. С этим определенно стоило хотя бы переспать. А лучше вообще забыть, как страшный сон.

Ну да.

Сон.

Именно поэтому Данте и оказался в чертовом невнятном лесу, в котором деревья постоянно меняют свою форму и расположение в пространстве, что в лучах солнечного света, пробивающихся сквозь ветви, выглядело особенно крипово. Потому что нажрался очередной дешевой непроверенной синтетической дряни, словил приход и уснул прямо в притоне. Как и большинство постоянных посетителей этого места. Собственно, Данте здесь мог отовариваться бесплатно только потому что был своеобразной первой подопытной крысой для местного "повара", который пробовал на нем новые составы. Все потому что у Данте было намного больше шансов выжить, чем у любых других обитателей этого подвала. Зато и возможность отрешиться на время от реальности и Лимба здесь намного стабильнее.

– Ну и дерьмо…

Данте оперся ладонью о ствол ближайшего дерева и несколько раз глубоко вздохнул, ожидая, пока пройдет головокружение. По крайней мере, это дерево пока не двигалось, хотя он отчетливо чувствовал, как под его ладонью постоянно меняется текстура коры, становясь то более шершавой, то более гладкой.

Неподалеку послышался шорох.

Данте тут же выпрямился, настороженно вглядываясь в окружающее. Хотя от постоянно перемещающихся и меняющихся деревьев у него снова закружилась голова и еще начало тошнить.

Шорох повторился с другой стороны. Данте повернулся на звук, по привычке потянувшись сначала за пистолетами. Но не нашел их. Даже кобур на бедрах не было, хотя он не любил расставаться со своими "девочками" – разве что для игр с другими девочками.

Из тени между деревьями вынырнула тварь, очень похожая на тех, что Данте однажды видел в тюрьме, но ее шкура была не однотонной, а пестрела темными и светлыми пятнами. Тварь оскалила зубы и зарычала. Данте потянулся за мечом, раз уж пистолетов при нем не было – верный Мятеж он ну никак не мог оставить где-либо, это оружие пряталось в его собственном теле и всегда отзывалось, когда было нужно порешить пачку-другую демонов. Но не в этот раз. Меч так и не появился в руках.

– Таких приходов у меня еще не было… – задумчиво протянул Данте, медленно отступая от пятнистой твари.

Он мельком оглянулся, заметив, что находится на довольно крутом склоне. А значит нужно двигаться вверх, так будет сложнее его поймать, хотя и риск больше.

– …двигайся по световым пятнам, – далекий призрачный голос нарушил неестественную тишину окружающего леса. – Не пытайся с ней бороться. Она боится солнечного света, двигайся по световым пятнам…

– Чего? – Данте снова оглянулся.

И едва успел отскочить от бросившейся на него твари. К счастью, он инстинктивно последовал совету, оказавшись в относительно стабильном пятне яркого солнечного света. Тварь, мазнув лапой по свету, тут же отдернулась в тень, болезненно скуля. Но очень быстро оправилась и принялась нарезать круги по границе светового пятна.

– Да какого хера тут творится?! – спросил в пустоту Данте, хотя ответа ожидаемо не получил. – Ладно, свет так свет.

Он снова несколько раз глубоко вздохнул, пытаясь справиться с головокружением и тошнотой, а затем, подгадав момент, перепрыгнул в другое световое пятно немного выше по склону. Тварь последовала за ним, но в свет не вступала, оставаясь в тени и поджидая удобного момента для следующего прыжка.

– Ладно, сучка, хочешь поиграть, мы с тобой поиграем, – хищно оскалился Данте, быстро перемещаясь к следующему пятну.

Постепенно он забирался выше по склону, стараясь выбирать более стабильные световые пятна. И в какой-то момент тварь отстала от него, со злобным рычанием отступив в тени и исчезнув в темноте.

Чем выше продвигался Данте, тем более стабильным становилось окружение. Деревья, по крайней мере, перестали постоянно менять свое местоположение, хотя все еще постоянно меняли свой вид, из-за чего рябило в глазах. Понадеявшись уже было на благополучное завершение, Данте остановился, услышав рев другого зверя неподалеку, а затем и волчий вой.

От участи оказаться в когтях и пасти льва с пылающей огнем гривой, Данте спас совершенно неожиданный персонаж. Кто-то в черной одежде врезался в него, столкнув с траектории прыжка зверя.

– Скорее, поднимайся, – человек в черном сам быстро подскочил на ноги и протянул руку помощи Данте.

Но тот медлил, с удивлением вглядываясь в лицо незнакомца, очень похожее на то, что он обычно видел в отражении, с поправкой на светлую гладкую кожу и почти белые аккуратно зачесанные волосы.

– Данте, не время отдыхать, – "отражение" настойчивее протянуло ладонь в белой перчатке. – Поднимайся.

– Ты кто, блядь, вообще такой? – оторопело спросил Данте, все-таки принимая помощь и поднимаясь.

– Это так важно сейчас? – его двойник потянул его за собой в сторону от снова готовящегося к прыжку льва. – Нам нужно сбежать отсюда, все вопросы потом.

– Где я вообще, черт возьми, нахожусь?

– Я постараюсь ответить на твои вопросы, когда мы сбежим!

Лев снова прыгнул, почти поймав их обоих, но в этот раз уже Данте прыжком сбил своего спасителя на землю. Они покатились вниз по склону, пока спина Данте не познакомилась со стволом одного из деревьев.

– Твою мать!.. – ему даже показалось, что он слышал хруст собственного позвоночника.

А еще оказался в довольно интересной позе – его двойник распластался сверху, уперевшись коленом между его ног и надавив бедром на пах. Если бы не угрожающая прямо сейчас опасность, Данте определенно оценил бы подобный подкат. Настойчивые и уверенные в себе парни ему всегда нравились.

Недалеко от них снова послышался волчий вой.

– Быстрее!

Проводник снова подскочил на ноги и потянул Данте за собой. Выбора между "доверится незнакомцу" и "попасть в лапы зверя и попытаться дать отпор" особо даже не стояло. Почему-то Данте был уверен в том, что если любая местная тварь его зацепит, ему придет окончательный и бесповоротный конец. Он ведь даже меч не смог здесь призвать.

Вдвоем они бросились по лесу в сторону, противоположную той, откуда слышался вой. Лев мчался за ними, не желая отпускать свою добычу.

– Вообще-то львы не живут в лесах! – крикнул Данте своему проводнику. – Они вообще не охотники! В прайде за добычу еды отвечают самки, а не самцы!

– Ты серьезно хочешь поговорить об этом сейчас?! – тот коротко обернулся и дернул Данте в сторону от очередного прыжка зверя.

– Просто ситуация смешная, – Данте действительно рассмеялся. – Не могу понять, что она мне напоминает…

Они снова рванули от льва, забирая вверх по склону. Деревьев вокруг становилось все меньше.

– Разве на равнине ему не будет легче нас нагнать?

– Ты еще не понял, что это не просто лес? Они не смогут выйти оттуда. Шевелись, Данте!

Лев действительно остановился на кромке леса. Только огласил округу своим недовольным ревом и какое-то время еще наблюдал за своими несостоявшимися жертвами. Кроме него Данте заметил и скользящую между деревьев тень тощего облезлого волка, но тот только сверкал из-за деревьев красными глазами, не приближаясь.

Данте повалился на землю, пытаясь отдышаться. Его проводник тоже упал рядом.

– Пиздец, таких приходов у меня еще не было…

Двойник коротко рассмеялся, сев, но посмотрел на Данте крайне серьезно.

– Не знаю, о чем ты, но ты сейчас на самом деле в Лимбо. Один из подручных Мундуса поймал твой ослабленный разум в ловушку иллюзии.

Данте посмотрел на него в ответ, подозревая, что это просто дурной выверт его собственного подсознания.

– Ты стебешься, – уверенно сказал он. – Кто ты такой вообще, мать твою?

– Меня зовут Вергилий…

– Ты. Стебешься.

Данте тоже сел и принялся ерошить волосы.

– Какой еще, в жопу, Вергилий? Я что, похож на гребанного итальянца? Что за дерьмо? Это тебе нихуя не "Божественная комедия"! Не мог придумать что-нибудь пооригинальнее?!

Вергилий удивленно хмыкнул.

– По твоему виду и не скажешь, что ты вообще в курсе, что такое "Божественная комедия". Я думал, мне придется давать развернутые пояснения с цитатами…

– Завались, а… – Данте устало вздохнул. – Я учился в приходской школе, один из придурков-святош там был просто помешан на этих идиотских стишках и постоянно меня доебывал просто потому что меня зовут Данте. Но сейчас я определенно словил бэд-трип, больше я этот сраный рецепт пробовать не буду. Хуевые после нее галюны.

– Ты думаешь, это все – лишь последствие принятых наркотиков? – Вергилий перевел задумчивый взгляд на лес. – Ну, Кэт действительно нашла тебя в каком-то притоне… я надеялся, что ты не развлекаешься подобным образом, и немного… расстроен.

Данте посмотрел на него, как на сумасшедшего. Одно из воплощений его подсознания р-а-с-с-т-р-о-е-н-о тем, что он время от времени закидывается наркотой? Какого, извините, хуя? А можно было как-то раньше намекнуть, а не через вот эту вот тупую аллегорию с лесом, рысью, львом и волчицей? Спасибо, что хоть не заставили шляться по всему гребанному Аду. Данте со страдальческим стоном потер лицо, обнял колени и уткнулся в них лицом.

– Больше никакой синтетической дряни… – глухо пробормотал он. – Хотя с нее меня вставляло хоть немного.

– Есть много других способов сбежать от реальности, чем справляться с последствиями подобной химии, – Вергилий осторожно сжал его плечо. – Думаю, твой разум скоро восстановится. Мне пора уходить, пока пешки Мундуса меня не заметили. Я все еще надеюсь встретиться с тобой лицом к лицу, когда ты будешь в более здравом разуме.

Когда Данте поднял голову, рядом с ним уже никого не было.

На следующий день он позволил настойчиво преследующей его девушке привести его в убежище Ордена, чтобы встретиться с его главой.

Лицо, раньше прятавшееся за маской, было очень похоже на то, что он обычно видел в отражении, с поправкой на светлую гладкую кожу и почти белые аккуратно зачесанные волосы. И это лицо определенно принадлежало Вергилию.

Примечание

Я изначально думал совсем о другом, но когда началось обсуждение, я внезапно вспомнил про "Божественную комедию" и всевотэтовот, оно неплохо легло на мой хэд, что ребутный Данте употребляет все, что вызывает у него интерес (в том числе запрещенные вещества). Ну и в результате получилось то, что получилось.