Примечание
День 14
Тема: "Реинкарнация. Встречаться в каждой жизни"
===============
Можно считать это логическим продолжением предыдущей части. Но поскольку там была порнуха, то доступна только донам на Бусти. Поэтому кратко введу вас в курс дела:
Неро обсыпало пыльцой-афродизиаком, а Данте был вынужден ему помочь с этим, попутно открыв для себя некоторые не совсем нормальные увлечения пацана в сексе, связанные с БДСМ.
Но тема порнухи тут не главная. Тут главное тема реинкарнации. По сути, эта часть, которая должна была быть ближе к началу челленджа, стала последней, потому что у меня еще в самом начале появилась мысль о том, чтобы связать почти все кусочки воедино, и тема реинкарнации подходит для этого как нельзя лучше. Поэтому я оставил ее на самый последний день.
Неро проснулся из-за шума воды. Сон, который ему снился, был очень странным и пугающе реалистичным. Будто бы он мраморная статуя на кладбище, которая оживает раз в неделю на одну ночь. Он не мог говорить, очень плохо слышал и видел, не чувствовал чужих прикосновений и вообще чувствовал себя крайне скованно. А еще в том сне был кто-то, кто очень бережно к нему относился. Но лица того человека Неро не запомнил. Во сне он чувствовал себя беспомощным, что заставляло его раздражаться – неприятное чувство, к которому он не привык в обычной жизни. Быть беспомощным он любил только в очень определенной ситуации.
Подняв голову, Неро огляделся и понял, что спит совсем не на диване в холле конторы Данте. Больше было похоже на комнату в отеле. С широкой двуспальной кроватью.
Покопавшись в собственных воспоминаниях, Неро покраснел от корней волос до самых ключиц. Он заставил Данте…
Дальше вспоминать было слишком стыдно. Но процесс уже был запущен, и память вероломно вывалила на него все более-менее связные фрагменты. Пару минут Неро пытался справиться со стыдом и возбуждением. Последнее удалось кое-как подавить на время, а вот первый продолжал его грызть голодным волком. Неро подумал, что ему следует извиниться.
К тому моменту, как эта светлая мысль посетила его голову, как раз тихо хлопнула дверь ванной, откуда вышел Данте.
– Проснулся, пацан? – полудемон сел на край кровати.
– Вроде того… – пробубнил Неро в подушку, глядя на него лишь краем глаза.
Данте усмехнулся и взъерошил ему волосы.
– Судя по горящим ушам, вспомнил, чем мы вчера занимались.
Неро с горестным воем зарылся лицом в подушку, вызвав еще одну улыбку на лице охотника.
– Если хочешь извиниться, то не стоит, – сказал Данте. – Я не был сильно против. Хотя меня удивили твои привычки в этом деле. Я-то думал, ты по девушкам.
– Я пробовал и мне не очень понравилось… – Неро осторожно повернул голову, чтобы взглянуть на него.
Данте действительно не казался разочарованным или недовольным. Может, немного задумчивым, но, вроде бы, отнесся к произошедшему нормально. Только взгляд был очень уж серьезный.
– Я задам тебе пару вопросов, а ты мне них предельно честно ответишь. Договорились?
Неро тяжело вздохнул. После случившегося разговора было не избежать, и он догадывался, о чем именно будет спрашивать Данте. Будет неприятно, но это необходимо, чтобы между ними не было недопониманий. Близких людей у Неро было не так уж много, хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать, и каждый для рыцаря был исключительно ценен. А Данте еще и удачно обосновался на очень важном месте, которое раньше занимал Кредо, отняв себе роль наставника, а теперь еще и роль партнера в сексе. Не будь его, Неро боялся предположить, как бы сложилась его дальнейшая судьба, потому что все еще испытывал тоску по одному из важнейших людей в своей жизни. Но благодаря Данте он, вроде бы, мог двигаться дальше и постепенно отпустить свое горе.
Сев на кровати, Неро спустил ноги, кутаясь в одеяло, и машинально привалился плечом к плечу Данте, устроив голову на его плече. Во сне он тоже так делал, но, будучи статуей, не ощущал ничего. И сейчас, чувствуя сквозь ткань тепло чужого тела, невольно испытал радость и удовлетворение, прогнавшие тяжесть сна. Осознав, что именно сделал, Неро испуганно отпрянул, не уверенный, что может так делать, что их отношения действительно приобрели новый статус, помимо уже сложившегося "наставник-ученик".
– Все в порядке, пацан, я не против, чтобы ты так делал, – Данте приобнял его за пояс, притянув обратно. – Самое важное, что я хочу спросить – тебя насиловали? Если у тебя сложилось такое поведение в постели…
– Нет! – Неро едва не подскочил от возмущения. – Меня никто не принуждал. Правда! Он всегда относился ко мне с любовью вне секса. Не причинял боли, не заставлял делать то, что мне нравится… ну, кроме следования правилам Ордена, но это совсем другое! Я не знаю, почему мне это нравится. Просто ощущение, что кто-то сильнее меня, может подавить и использовать… – он смущенно отвел взгляд. – Я бы не поддался кому-то, кто слабее меня физически, не может победить меня в бою. Это просто… что-то инстинктивное, наверное…
Данте весело хмыкнул. Демонические инстинкты в ребенке проснулись раньше, чем сила. И он просто следовал им так, как умел. А сидеть с ним вот так в обнимку было просто замечательно – напоминало о чем-то будто бы давно забытом. Как будто они не первый раз вот так сидят и это когда-то вошло в привычку, а потом был длительный перерыв, и сейчас словно все вернулось на положенные места. Приятное и теплое чувство ностальгии, почти пугающее.
— Ладно, тогда следующий вопрос. Я для себя уже все решил, и теперь дело за тобой. Ты сам хочешь отношений со мной? Предупреждаю сразу, я далеко не подарок.
— Да у меня, знаешь, тоже не сахарный характер, — фыркнул Неро.
Но этот вопрос заставил его задуматься. Рядом с Данте всегда появлялось чувство тепла. Как будто они очень давно знакомы. Прекрасно знают друг друга, понимают на недоступном другим уровне – какой бывает у очень долго живущих душа в душу людей. Но их знакомство длилось едва ли год, и за это время они виделись от силы раза три или четыре. Зато Неро стали часто сниться сны вроде того, что он видел сегодня. В них постоянно была разная обстановка, разные обстоятельства, разные люди. Только один человек появлялся в них из раза в раз, но Неро никогда не мог толком различить его лица. И всегда этот человек был рядом, помогал ему справиться с какими-то сложными ситуациями или просто делал приятные вещи – вроде почесывания шерсти на загривке или помощи с перьями в крыльях.
– Нам ведь ничто не мешает попробовать, да? – неуверенно спросил Неро.
– Да, – кивнул Данте.
Колесо Сансары сделало очередной оборот, вновь соединив вместе связанные души.
Примечание
Собственно, челлендж подошел к концу.
Что я могу сказать? За исключением предпоследней темы, которая слегка поставила меня в тупик и заставила сидеть над ней несколько дней (это была пока что одна из самых специфичных порнух в моей жизни, не считая андроидской технопорнухи где-то в столе), мне даже понравилось. Довольно освежает и помогает разогнать неписец и грустные мысли, потому что надо каждый день что-то новое думать.
Не думаю, что я в ближайшее время снова возьмусь за какой-то челлендж, но сама по себе идея неплохая. У меня появилось несколько заявок на интересные АУшки, которые я постепенно тоже напишу.