Глава 1

— Дин, дай руку, — раздаётся внезапно голос Сэма, и старший недоуменно склоняет голову на бок, глядя на брата. У того потухший взгляд и круги под глазами. Губы упрямо сжаты в узкую линию и смотрит он долей блёклой надежды. Дина от такого взгляда ведёт, но он старается не подавать виду.

— Сэмми, клянусь, если это какая-то дурацкая шутка... — начинает Дин, протягивая руку, но давится воздухом и замирает, не договорив.

Сэм хватает старшего за запястье, поворачивает ладонь и прижимается к ее тыльной стороне лбом. У Дина екает сердце. Ему на несколько мучительных секунд кажется, что Сэм сейчас поцелует его ладонь. Но брат просто сидит, прижавшись лбом к руке Дина и кажется почти не дышит, будто любое движение спугнёт что-то...

Старший чувствует как трепещут ресницы Сэма и ощущает его тихое дыхание на кончиках пальцев. Он не знает, что именно чувствует к этому парню: эмоций много и они накладываются друг на друга. Щемящая нежность, беспокойство, бесконечное теплое обожание, готовность достать звезду с неба, только бы брат перестал загонять себя в могилу. Но Сэм упрямый осёл и поэтому они сейчас у Бобби.


У Сэма потухший взгляд и круги под глазами. Он заставляет себя криво улыбаться, когда понимает, что Дин смотрит, и отмахивается набившим оскомину им обоим «Всё в порядке». Однако Дин всё равно видит насколько сильно вымотан его брат и принимает решительные меры. После очередной охоты он звонит Бобби, предупреждает о скором визите и что возможно они задержатся у старого охотника на неопределённое время. Потом запихивает одного патлатого придурка в Импалу и гонит в сторону Южной Дакоты.

Сэм, даже вусмерть уставший, довольно скоро определяет направление и взволнованно хмурится. Он пытается вызнать у брата в чём дело, обеспокоенно ерзая на пассажирском сидении. Но Дин упрямо молчит, хоть и чувствует вину за то, что заставляет младшего волноваться. Сэм вскоре сдаётся и пытается удобнее устроиться, прикрывая глаза. Старший сомневается в том, что он спит — скорее дремлет, слишком утомленный, чтобы пытаться спорить.


Увидев живого и здорового Бобби, Сэм кажется облегчённо выдыхает и с немым вопросом поворачивается к брату. Но Дин игнорирует этот взгляд, приветствуя старого охотника. Сэм позади укоризненно что-то ворчит, но долго обижаться на старшего не в состоянии.

Они ужинают втроём, потом усаживаются на старом диване и пьют пиво, болтая о том о сём — но чаще об охоте — пока смотрят телевизор. Дин краем глаза наблюдает за братом и тот кажется действительно отдыхает в кругу близких ему людей, чаще улыбается более естественно и даже коротко смеётся с некоторых особенно удачных шуток старшего. А потом Дин замечает, что Сэм перестаёт следить за игрой, безучастно глядя в одну точку.

Дин тут же предлагает закругляться, осторожно подталкивая брата в сторону второго этажа. Он благодарит Бобби и обещает помочь ему с машинами утром. Сэм двигается скорее на автомате, отмалчиваясь. Садится на кровать в комнате, которую Бобби им выделил ещё в далёком детстве, и устало опускает плечи. Дин не знает, что сказать, но брат опережает его раньше и вот так они оказываются в этой тишине, прерываемой лишь дыханием Сэма и заполошенно бьющимся сердцем Дина.


Младший не двигается. Крепче сжимает ладонь брата и кажется жмурится. Дин делает короткий шаг вперёд и аккуратно кладёт свободную руку на макушку Сэма. Тот вздрагивает, но не отстраняется.

— Сэм, — тихо зовёт старший, медленно перебирая темные пряди. — Я рядом. Я никуда не уйду.

Сэм со свистом втягивает носом воздух и на ладонь Дина падают горячие капли. Тот продолжает гладить младшего по голове, позволяя ему спрятаться от внешнего мира и побыть слабым, уязвимым. Бормочет какую-то успокаивающую ерунду, не обращая внимания на тихие, полузадушенные всхлипы.

Когда они затихают, Дин чуть отстраняется, глядя на младшего. Тот не реагирует ещё несколько минут, приводя себя в подобие порядка. Сэм отодвигается от ладони брата и, тихо вздохнув, поднимает голову.

У Сэма заплаканные глаза, круги под ними, дорожки слез на щеках и благодарность во взгляде. Дин убирает длинные пряди за уши и мягко улыбается. Ему нестерпимо хочется поцеловать это заплаканное чудо, но он боится, что благодарность и доверие в глазах брата сменятся отвращением и ненавистью. Дин пытается отойти, чтобы не соблазнять себя, но Сэм испуганно стискивает в руках его ладонь, которую до сих пор не отпустил и умоляюще смотрит снизу вверх.

— Дин... — хрипло зовёт он, будто брат не сосредоточен на нём и ему нужно обратить на себя внимание.

И Дин понимает с пугающей ясностью, что проиграл. Он тихо бормочет короткое: «Прости» и наклоняется ближе, касаясь чужих губ своими. Сэм мягко вздрагивает и прежде, чем брат успевает отстраниться, перехватывает его за локоть, останавливая. Смотрит испытующе в испуганные зеленые глаза, и сам тянется наверх, притягивая Дина к себе.

Дин послушно сокращает разделяющее их расстояние и касается коленей брата своими, наклоняясь, чтобы Сэму было удобнее его целовать. Зарывается пальцами в тёмные вихры, чувствуя, как младший раздвигает колени и за талию прижимает его ближе к себе.

Сэм отстраняется первым и смущенно утыкается носом в солнечное сплетение брата, стискивая его в своих медвежьих объятиях. Дин осоловело моргает, пялясь в противоположную стенку, а потом тихо фыркает.

— Надо было сделать это раньше, — говорит он, не уточняя что именно — поцеловать или привезти к Бобби.

Сэм обиженно бубнит что-то ему в живот и пытается укусить. Дин хохочет, стараясь выпутаться из кольца рук, но брат неожиданно опрокидывается спиной на кровать и увлекает старшего за собой. Дин почти впечатывается лбом в изголовье, но вовремя уворачивается. Сэм копошится под ним, оказавшись придавленным, и теперь пытается спихнуть тяжелую тушку брата с себя.

— Слезь, — задушенно доносится снизу. — Тяжелый.

Дин из вредности расслабляется больше, растекаясь по брату, а потом от неожиданности взвизгивает, потому что да, Сэм таки ухитрился кусануть его за живот сквозь футболку. Не сильно, но старший приподнимается на локтях и чуть сползает вниз, чтобы оказаться нос к носу с Сэмом.

— Это ты сделал? — наигранно-строго вопрошает он, сводя брови к переносице.

Сэм делает удивленную моську, мол, что я сделал? Дин переносит вес на одну руку, а второй несильно щелкает младшего по носу, заработав сдавленное шипение и тычок в ребра. В отместку Дин падает сверху на брата, утыкаясь носом ему в плечо. Сэм под ним чуть возится, устраиваясь поудобнее, а потом кладёт тяжелые ладони ему на поясницу и замирает.

Через несколько минут Дин с удивлением понимает, что брат заснул. По-настоящему заснул. Он осторожно приподнимает голову, фокусируя взгляд на чужом лице и против воли мягко улыбается.

У Сэма высохшие дорожки слез на щеках, зацелованные губы, мешки под глазами и полное умиротворение на лице. Он не хмурится, как обычно, не находится в очередном кошмаре. Сэм впервые за долгое время просто спит.

Дин осторожно принимает более удобную позу и опускает голову на плечо брата. Завтра они обязательно обо всём поговорят. Но это будет завтра, потому что Сэму нужно хорошенько выспаться, чтобы перестать выглядеть как ходячий труп. Дин зевает и закрывает глаза, вскоре тоже проваливаясь в черноту сна.