Шаг третий

Миндальное печенье, которое купила Мира, Фиалка решила спрятать глубоко в свой шкаф. Что было само по себе чересчур впечатлительным и глупым действием. Вряд ли Мира действительно хотела отравить её или подбросить бомбу. Но подстраховаться никогда не мешало. Паранойя — лучший друг супергероев, поскольку никогда не знаешь, кому можно было доверять, а кого следовало избегать. Супергерои в их мире часто жили либо одиночками, либо строили отношения с другими супергероями, ведь доверять кому-то свой самый большой секрет было сложно и даже опасно.


Преступники и злодеи зачастую норовили использовать самые слабые точки супергероев путём шпионажа, шантажа и вымогательства. Этому Фиалку научили родители, когда она стала старше. Да и к этому выводу в принципе несложно было прийти самой, изучив историю супергероев. Даже у её родителей, Эластики и Мистера Исключительного, имелись помешавшиеся на желании отомстить враги, жаждущие знать их настоящие личности, чтобы подобраться как можно ближе к их друзьям и семье.


Фиалка нахмурилась, лёжа в кровати. Означало ли это, что у неё появился её собственный злодей? Не враг недели, который был против всей её семьи и желал поработить мир, а кто-то, кто выбрал именно её для своих коварных злодеяний?


Это, наверное, было глупо, но Фиалку все эти мысли заставили почувствовать себя намного старше. Возможно, это было начало её собственной супергеройской истории, которая была отдельна от её семьи… Конечно, лишь в том случае, если Мира действительно являлась злодейкой.


Фиалка устало зевнула и перевернулась на другой бок. Ей следовало хорошо выспаться. Завтрашние занятия были очень короткими, и она хотела воспользоваться этим моментом, чтобы кое-что проверить… Она хотела провести своё собственное расследование и проследить за Мирой. Ранее этим вечером девушка воспользовалась интернетом, чтобы попытаться отыскать что-то о ней в социальных сетях, хоть какую-нибудь зацепку. Но ничего кроме рекламы «Мира Кроликов» и отзывов о заведении она не нашла. Поэтому Фиалка решила взять ситуацию в свои руки и стать настоящим независимым супергероем. Рано или поздно ей всё равно пришлось бы это сделать. Ей было уже почти двадцать лет.


На следующий день Фиалка отсидела на своих занятиях и соврала Стейси о том, что она нехорошо себя чувствовала. Затем она позвонила маме и решила ей тоже соврать, предупредив, что зайдёт к Стейси в гости после колледжа. Улизнув с кампуса, девушка забрела в переулок недалеко от Мира Кроликов и переоделась в свой супергеройский костюм.


Полностью исчезнув в воздухе, Фиалка стала обходить здание кругами. Она старалась найти знакомый чёрный мерседес на парковочных местах, но его нигде не было. Тогда она спряталась за одним из кустов недалеко от входа в кафе, чтобы дать своим способностям небольшой перерыв.


Прошёл почти час, и знакомый чёрный мерседес всё-таки подъехал к зданию. Он припарковался у бордюра. Фиалка тут же на инстинкте слилась с воздухом и выпрыгнула из куста. Она чуть ли не на цыпочках подошла к машине, боясь, что её шаги будут слишком громкими. Женщина с блестящими серебряными волосами и в длинной облегающей юбке вышла из мерседеса. У неё в руках была папка с какими-то документами.


Мира вошла в здание кафе. Фиалка невидимой тенью прокралась за ней.


— Добрый день, Джозеф, — женщина прошла мимо посетителей и поздоровалась с одним из работников заведения.


— Здравствуйте, Мира, — парень открыл для неё служебную дверь.


Фиалке пришлось очень ловко обогнуть Миру, протиснувшись рядом с ней, чтобы тоже зайти внутрь. Она боялась даже дышать рядом с женщиной. Мира, напротив, казалась очень спокойной и ничего не подозревала. Она держала папку с документами близко к груди и шла прямо по коридору. Остановившись у одной из дверей, женщина достала из кармана ключ и открыла её. Фиалке снова пришлось очень быстро протиснуться мимо неё так, чтобы ни чуточку не задеть. Мысленно Фиалка обрадовалась тому, что они обе были достаточно миниатюрными женщинами.


По предположению Фиалки они сейчас находились в личном кабинете Миры. Всё в нём опрятно стояло на своих местах. На первый взгляд ничего необычного девушка не заметила. Мира положила папку с документами на стол. Она села на кресло, проверила что-то в шкафчике и заглянула в свой телефон. Это произошло так быстро, что Фиалка не успела ничего разглядеть на экране. Затем женщина пару минут сидела молча, уставившись в окно. Её безэмоциональный взгляд мало что выражал; как показалось Фиалке, она просто со скучающим видом наблюдала за проезжающими по улице машинами и проходящими мимо людьми.


В это время Фиалка воспользовалась моментом, чтобы получше рассмотреть кабинет. Она заметила маленькую плюшевую игрушку в виде кролика, которая пряталась между книг на одной из полок. Ещё она заметила, что кабинет казался неестественно пустым. В нём было мало мебели и украшений. Только большое растение у окна и этот самый плюшевый кролик. Обычно в своих кабинетах люди ставили фотографии семьи и близких куда-то на видное место. Фиалка прошлась взглядом по столу Миры: там не было ничего интересного. Одни бумаги и канцелярские товары.


Тишину кабинета прервало жужжание телефона. Мира встала с кресла и ответила на звонок.


— Хорошо, я сейчас подойду, — сказала она и вышла в коридор.


Фиалка осталась в кабинете, так как, во-первых, Мира вышла слишком резко и быстро, и пытаться незаметно проскользнуть наружу вместе с ней было бы опасно. И, во-вторых, Фиалка ещё никогда так долго не оставалась невидимой. Как только Мира вышла в коридор, девушка тут же сняла своё прикрытие, появившись в воздухе, и шумно выдохнула. Она подошла к столу и взяла в руки папку с документами. Затем начала внимательно их листать, пытаясь найти хоть какую-то улику. Папка была набита документацией о поставщиках заведения, сметой и какими-то ещё бумажками с именами и фотографиями здешних работников.


Фиалка положила папку обратно на стол и открыла шкаф письменного стола. Там тоже были какие-то бумаги, и она скрупулёзно принялась их листать. Её глаза хватались за имена, даты и числа. Все они лишь хранили в себе какую-то информацию об этом кафе.


Внезапно за дверью послышался цокот каблуков, и Фиалка инстинктивно стала невидимой. В комнату вошла Мира. Она закрыла за собой дверь и подошла к столу. Опустив взгляд на папку с документами, она нахмурила брови. Фиалка тоже посмотрела на папку и с досадой поняла, что подвинула её чуть в сторону от того места, на котором женщина её оставила. Затем взгляд Миры перешёл на раскрытый ящик. Она проверила, всё ли было в нём на месте, и задвинула его обратно в стол.


Выпрямившись, женщина внимательно оглядела комнату.


— Фиалка? — спросила она слегка неуверенно.


Фиалка удивлённо вздохнула, так как не ожидала услышать своё имя.


— Фиалка, это ты? Я тебя слышу.


Мира положила ладони на бока и встала в деловую позу. Фиалка поняла, что ей больше незачем было скрываться. Она появилась посреди комнаты.


— Да, я за тобой шпионила, — девушка тоже положила ладони на свои бока. — Но разве ты можешь меня винить?


Мира усмехнулась:


— Конечно нет.


— Что ж… — Фиалка неловко почесала затылок. — Теперь ты будешь со мной драться?


Она встала в свою супергеройскую позу, готовая к битве.


— Драться? — Мира продолжала улыбаться. — Зачем мне с тобой драться? Ты ведь всё равно победишь.


— Разве ты не пытаешься стать моим личным злодеем?


Произнеся этот вопрос вслух, Фиалка осознала, насколько глупо он звучал.


— Злодеем? — переспросила Мира. Улыбка сошла с её лица. — Вот, кем ты меня видишь… Злодеем?


Плечи женщины опустились. Фиалка непонимающе моргнула. Может, она действительно была неправа на её счёт…


— Разве у тебя нет каких-то способностей? — спросила девушка.


— Нет.


— Я тебе не верю…


Фиалка не знала, почему ей так сильно хотелось, чтобы женщина, стоящая напротив неё, оказалась какой-то тайной злодейкой… Разве не каждому супергерою следовало иметь своего личного суперзлодея? Наверное, Фиалка секретно мечтала о новых приключениях. Она мечтала о возможности показать себя, найти свой независимый супергеройский путь. Обычно для супергероев это подразумевало, что им следовало пройти какие-то испытания и закалить свою личность. И кто лучше мог подходить на роль помощника в таких делах, чем новый суперзлодей?


Они с Мирой могли бы стать заклятыми врагами навек, прямо как в комиксах, и их вражда стала бы легендарной…


Фиалка создала вокруг Миры силовой барьер.


— Что ты делаешь?! — женщина на инстинкте сжалась, испуганно смотря по сторонам.


— Давай, дерись! — Фиалка с упрямством продолжила поддерживать барьер. — Покажи мне, на что ты способна!


Мира растерянно на неё посмотрела. Затем искра раздражения и злости сверкнула в её глазах.


— Повторяю: я не злодейка! — она достала из-под блузки тонкий ствол пистолета и выстрелила по барьеру. Пуля отрикошетила, и женщина от неё испуганно увернулась.


— Тогда почему у тебя есть пистолет?! — не унималась Фиалка.


— Для самозащиты!


Они рассерженно смотрели друг другу в глаза где-то около десяти секунд. Тиканье часов, что висели на стене, методично аккомпанировало их молчанию. Постепенно напряжение стало сходить с лица Миры. Она сощурила глаза и, к удивлению Фиалки, рассмеялась.


— Почему ты смеёшься?


— Ты действительно, — между смехом пыталась выдавить из себя Мира, — поверила в то, что я какая-то злодейка и пришла на тебя охотиться?


— Да… — призналась Фиалка. Стыд и вина комом подкрались к её горлу.


Мира убрала пистолет обратно под блузку и вытерла с глаз слёзы смеха. Фиалка, в свою очередь, заставила барьер исчезнуть. Облегченно выдохнув, Мира коснулась ладонью своего лба и разочарованно покачала головой:


— Ты — чудо…


Фиалка почувствовала, что от этих слов у неё потеплели щёки. Не сдержавшись, она тоже рассмеялась, но намного тише и скорее всего из-за нервов.


— Так… значит, никакой битвы не будет?


— Не будет.

Примечание

Эту главу было очень забавно писать, я их обожаю!