Примечание
Привет, котята.
Спасибо за ожидание.
Приятного чтения.
Чонгук бешено колотил в дверь. Но никто не реагировал на его стук. Альфе на мгновение показалось, что он совсем один в этом подвале.
— Откройте, суки! — заорал он, разбивая руки в кровь. — Позовите отца! Мне нужно выйти!
Алая кровь капала крупными каплями на пол. Гуку было плевать на это. Боль в руках была несравнима с тем, что чувствовало на данный момент его тело. Всю его сущность разрывало желание найти того, кто хоть как-то может принести облегчение от этой пытки. Ему уже было плевать кто это будет. Омега или альфа — абсолютно всё равно. Член хотел двигаться в ком-то. Всё, что хотел зверь Чонгука — это безумный трах.
Раньше такого не было. Он находил себе партнёра для гона и просто проводил это время с ним. Но даже через это безумное желание остаток разума тихо шептал альфе, что ему никто не поможет. Его жажду истинного никто не удовлетворит. Будь проклята эта истинность! И он будь проклят! Если бы он только прислушался к словам отца! Нельзя было пробовать тело Тэ! Нельзя! И тем более ставить ему метку.
— Я умру, — прохрипел Чон, опускаясь на колени перед железной дверью. — Я сдохну от возбуждения. Я сам себя привязал к Тэхёну. Намертво.
Послышался щелчок замка, и дверь отворилась. На пороге стоял Хосок и доктор Чхан, их семейный врач.
— Мне нужно выйти! — закричал Гук, подскакивая на ноги. — Отец! Слышишь меня!
Чонгук бросился к выходу, но был остановлен крепкой хваткой Хосока. Старший альфа силой удерживал сына, не давая даже шага сделать из помещения.
— Гук, нет! — Хосок пытался достучаться до обезумевшего Гука. — Тебе нельзя!
— Отпусти! — шипел Гук, вырываясь.
— Нет, — упрямо повторил Хосок.
Младшему альфе удалось оттолкнуть от себя отца. Что ни говори, он был намного моложе, и гон добавил силы. Хосок, не устояв на ногах, упал. Чонгук выскочил в коридор и метнулся в сторону выхода.
— Задержать его! — закричал Хосок охране. — Немедленно! Доктор Чхан, лекарство наготове?!
— Да, Хосок, — пожилой альфа подал руку Чону, помогая встать. — Сейчас его, главное, вернуть назад.
Чхан вел себя спокойно. Он уже не раз видел подобное. Точно так же, когда-то сбегал Хосок. Сейчас важно не паниковать и не терять голову.
Охранники догнали Чонгука на лестнице. Два дюжих альфы заломили Гука и потащили назад. Чон изо всех сил сопротивлялся и матерился на чём свет стоит. Врач подошёл к Гуку и сделал укол в шею.
— Тише, Гуки, — по-отечески говорил он, гладя по измученному лицу с обезумевшими глазами. — Сейчас всё прекратится.
Постепенно глаза Чонгука затуманились, и тело обмякло на руках у охранников.
— Уложите его, — устало попросил Хосок.
Приказ был исполнен немедленно. Старший Чон сел рядом с сыном, беря искалеченную руку.
— Доктор Чхан, нужно обработать раны, пока он без сознания.
— Конечно, Хосок. Принесите мою сумку, пожалуйста, — попросил врач одного из альф. — И горячую воду.
— Ещё только первый день, — тихо прошептал Хосок, — а он уже в таком состоянии. Гон ещё не дошёл до своего апогея.
— Лекарство скоро перестанет действовать, — сказал Чхан, осматривая раны Гука. — Организм просто выжжет его. Хосок, мы не можем держать Гука постоянно под действием успокаивающего. Оно очень сильное. В его состав входит наркотик. И мы просто сделаем Чонгука наркоманом.
— Я знаю, — вздохнул Чон. — Что мне делать, господин Чхан? Я не могу его просто так оставить.
Альфа убрал тёмную прядь с мокрого лба сына. Лицо Гука было расслабленным. Его мозг и тело получили долгожданную передышку. Но, к сожалению, она продлится недолго. Скоро Гук проснётся и вернётся в ад на земле.
— Ты ничего не сможешь сделать. Остаётся ждать завершения гона. И следить, чтобы он себя не покалечил. Что спровоцировало его состояние? Насколько я знаю, гон у Чонгука должен был начаться через несколько месяцев.
— Понятия не имею, — пожал плечами Хосок. — Мы сегодня вернулись из больницы. Да вы и сами это знаете. Затем он захотел поговорить со мной.
— Катализатором мог стать аромат, похожий на запах истинного, — предположил врач. — Ты что-нибудь ощутил в тот момент. Если мы поймём, что именно спровоцировало гон, то можем облегчить хоть немного его страдания.
Хосок призадумался, вспоминая, как к нему в кабинет тогда вошёл слуга с чаем.
— Малина! — осенила догадка альфу. — Чай с малиной. Других запахов не было. Похоже, что Тэхён имел запах спелой малины. Но я точно не знаю.
— Ну, проверить стоит, — сделал вывод Чхан. — Прикажи принести ароматизаторы с ароматом малины. Ароматизированную воду с этим вкусом. Влажные салфетки. Его нужно максимально окружить этим запахом. Зверь будет вести себя спокойнее. Конечно, если мы правы, и это малина — причина раннего гона.
— Очень на это надеюсь, — задумчиво протянул Хосок, перебирая пальцами волосы сына. — Бедный мой мальчик, сколько тебе предстоит вытерпеть. И мне вместе с тобой.
***
Тэхён нетерпеливо заёрзал на стуле. Ему до безумия хотелось посмотреть на своё отражение. Но Вичан категорически не разрешал ему это делать, заявляя, что это сюрприз.
Над головой Тэ долго колдовал стилист. Его красили, стригли, втирали какие-то пахучие масла, делали массаж. Вичан вертелся вокруг и давал какие-то советы молоденькому омеге. Старший омега время от времени удовлетворённо кивал и цокал языком.
Когда ушёл парикмахер, настало время визажиста. И потянулись часы приведения в порядок лица Тэхёна. Опять последовала череда масок, массажей и прочего. По правде говоря, у Тэ уже начала болеть задница от сидения на стуле. И омега мечтал, чтобы это побыстрее закончилось. До этого весь его уход за собой заключался в дешёвой краске для волос и иногда тканевой маске. У Тэ даже косметики как таковой не было. Так, пару штук тюбиков блеска для губ и подводка для глаз, которой он почти не пользовался. Сейчас же на его физиономию наносили какие-то непонятные средства, пахнущие до одури приятно.
Альф Вичан выставил из спальни Тэхёна, как только приехали его стилист и визажист. Парни приволокли с собой многочисленные кофры с одеждой. Это было часа четыре назад, если не больше. Юнги и Джун изнывали от любопытства, маясь во дворе.
— Не боишься, что Вичан сделает из Котёнка гламурного парня? — спросил Джун, глядя на окно спальни Тэ.
— А почему бы и нет, — хмыкнул Юнги. — Мне красивый муж не помешает. Хотя Тэ и так красивый. Безо всяких прикрас.
— Согласен, — кивнул Намджун. — Ты заметил, что у Тэхёна стали другие глаза? Он стал смотреть по-другому.
— Да. Его взгляд меняется в зависимости от того, о чём он думает, — серьёзно проговорил Мин. — И в нём начал исчезать страх. Больше нет того нездорового испуганного взгляда.
— Как думаешь, это беременность на него так повлияла?
— Мне кажется, что всё вкупе, — предположил Юнги. — Иногда я там даже вижу блеск стали. Это говорит о том, что наш Котёнок начинает просыпаться. Совсем скоро мы его не узнаем, Джун. Кстати, ты интересовался уже жильём в Нью-Йорке? Не хочу жить в отеле. Надо сразу найти квартиру.
— Две, — поправил его Намджун. — Я же не буду с вами жить.
— А почему? — широко улыбнулся Мин. — Что тебе мешает?
— Юн, ты серьёзно? — вытаращился Ким. — Вы женаты будете. Как ты себе это представляешь? Люди подумают, что мы шведской семьёй живём.
— Бля, а тебе не похуй, что подумают люди? — парировал Мин. — Мне лично параллельно.
— Нет. Если мы играем спектакль, то давай идти до конца. Я себе сниму жильё рядом с вами. Я начал поиски. Уже связался с агентом по недвижимости. Он мне сегодня прислал пару вариантов. Прекрасные квартиры с хорошими условиями. Позвоню ему позднее.
— Что бы я без тебя делал, — вздохнул Юнги. — У вас, Ким Намджун, всё под контролем.
— Работа у меня такая, — усмехнулся Джун. — Когда нам явят Котёнка во всем его великолепии, предлагаю всем вместе посмотреть варианты жилья. Ему ведь тоже должно нравиться место, где он будет жить.
— Согласен.
Альфы замолчали. Летний день радовал тёплым солнышком. В саду было поистине замечательно. Ароматы цветов дразнили обоняние. Ласковый ветер трепал волосы, принося приятную прохладу. Скоро они уедут отсюда. И всё говорит о том, что навсегда. Все они стоят на пороге новой жизни. Осталось только открыть дверь.
— Мальчики! — раздался голос Вичана сверху.
Омега высунулся из окна Тэ, ярко улыбаясь.
— Идете смотреть на совершенство! — помахал он рукой. — Только не падайте в обморок от этой красоты!
— Зная папу, — пробормотал Юнги, вставая со скамьи, — он не преувеличивает.
Джун последовал примеру друга. Но был остановлен звонком.
— Это агент из Нью-Йорка, — оповестил он Юнги. — Иди. Я через пару минут присоединюсь.
— Хорошо, — согласился Мин.
Юнги лёгкой походкой направился в дом.
— Я буду долго ржать, если ты сейчас влюбишься в своего будущего псевдомужа, — буркнул Джун, снимая трубку. — Да.
***
Джин блаженно закрыл глаза. У него всё получается как нельзя лучше. Он только что почти заключил сделку на сдачу двух элитных квартир.
— Замечательно, — промурлыкал омега, поправляя свои тёмные волосы. — Надо это отметить. Я заслужил.
— Очаровательный Сокджин, — раздалось над ухом Кима. — Пойдём со мной на свидание.
Омега посмотрел на говорившего. Довольно тучный американец средних лет заискивающе смотрел на Джина своими маленькими глазками. Сокджина слегка передёрнуло.
— Стивен, отвали от меня! — Ким гордо задрал подбородок. — Сколько тебе раз повторять? Я никогда не пойду с тобой на свидание. Пригласи другого. В Нью-Йорке полно одиноких омег.
— Но они не ты, — возразил коллега Джина. — Сегодня такой замечательный вечер. Ты заработался. Давай выпьем.
— Отвянь! — рыкнул Ким. — Будешь цепляться, я тебе член ромашкой скручу! И нюхать заставлю!
— Это как? — опешил Стивен.
— Тебе лучше не стоит это проверять, — омега встал из-за своего стола. — Пока, Стив. И найди себе омегу примерно своего возраста. Я тебе в сыновья гожусь.
— Неприступный, — прошептал альфа, глядя, как Джин выходит из кабинета. — Но так ещё интереснее. Клянусь тебе, Джини. Я тебя трахну. Хочешь ты этого или нет.
В маленьких глазах сверкнул огонь похоти. А полные губы расплылись в мерзкой улыбке от предвкушения.
Продолжение следует…
Бедненький Гуки, мне так его жалко. Видно ой как не скоро ему станет легче.
И так всю жизнь будет мучится, пока она , жизнь, не наиграется? Вот так и правда вселенная мстит за один про.....Б, когда одна голова идёт отдыхать, а вторая поднимает голову((((
Спасибо за очередную главу.
НИЧЕГО себе: мало переживаний за Тэ так теперь еще и к Джину опасность подступает...... Умеет же наш автор интригу создать да еще и держать нас в тонусе ... Ждем терпеливо дальше.
Мне тоже очень жалко Чонгука. Такую боль терпеть...
Тэхена жалко тоже ... Было когда так случилось. Гук это не воспринял всерьёз. Спасибо за главу. 🙏.
Я теперь начинаю переживать за Гуки, хоть он и виноват, но уж слишком много для него... И кто там начал к Джину клеится? Спасибо за новую главу 💐!
Как же это захватывающе 💜💜💜 еще и Джин 🥰🥰🥰 просто УРА!!!
Да, Гука жаль. Как бы чего не случилось с ним. В плане того, что организм ведь и правда может не выдержать и Гук просто умрёт от невыносимой боли. Или его посадят на наркотики, дабы заглушить эту боль, что тоже не хороший вариант развития событий.
А вот мне стало любопытно, если с Гуком что случится (тьфу тьфу тьфу) как на это отреагирует...
Джини держись, к тебе скоро, почти на днях, прилетит Джун и будут тебе ромашки... Сейчас Чонгук мучается, а потом возможно Тэхен, т.к. метка сойдет и ребенок (или организм) начнет требовать феромон альфы...истинного.
Жестокий урок жизни Чонгуку🥺Теперь только молиться, чтобы ароматизаторы помогли. Сколько же Чонгуку ещё предстоит перетерпеть. Но, сам виноват. Отец предупреждал, Юнги предупреждал.
А что тут у нас какой-то хрен с горы к Джину пристаёт? Кыш, убогий. Ишь, чё удумал. Смотри чтоб тебя не трахнули, хочешь ты этого или нет, собака сутулая 🤨 ...
Ой ой ой...
С нетерпением ждём следующей главы.
Так много вопросов и так мало ответов.
Посчитайте меня идиоткой, но я бы хотела, чтобы после всех этих мучений Тэ простил Гука. А ещё предвкушаю момент, когда Джин свалиться на Джуна это явно будет забавная история. По крайней мере хочется в это верить, но есть подозрение, что е...