Ши Цинсюань — восточный принц. Он младший сын, так что трон ему не достанется, все силы семьи ушли на воспитание его старшего брата, вот то настоящий принц и правитель: холодный, сдержанный, властный... А Ши Цинсюань... Эмоциональный, лёгкий, ветреный. На него никто не ставил никаких надежд и в принципе во дворце к нему относились так себе. Что брат, что какие-то иные представители знатного рода, да и некоторые слуги. Они поняли, что Ши Цинсюаня можно не уважать, но только осторожно, потому что он может и наказание влепить.
У принца были м... Особенные наклонности, о которых знали все, шептались все, но вслух об этом было не принято говорить.
У него не было своих рабов, но однажды прогуливаясь по рынку он заметил нечто экзотичное... Бледная кожа, золотые глаза... Мужчина был красив, очень красив и Ши Цинсюаню его захотелось.
— Сколько он стоит?
— Ваше высочество, — вежливый поклон. — Не думаю, что он вам подойдёт... У него крайне северный характер...
— Сколько? — Ши Цинсюань не привык к отказам. Да и отказывать принцу тоже не самая лучшая идея, поэтому торговец назвал свою цену. — А как его зовут?
— Он не называет своего имени. За это он уже получил несколько плетей, — и правда на спине раба красовались свежие следы от плети. И почему-то это выглядело красиво. Раб хмуро на него смотрел. Он молчал весь путь до дворца.
Стража проводила его в выделенную ему комнату. Ши Цинсюань не относится к рабам как к вещам, это было слишком жестоко. Но... Всё же они были ниже его статусом и им можно было приказывать.
Поэтому вечером то приказал страже привести раба к нему в комнату и плотно закрыть дверь.
Он молча смотрел на принца
— А ты всегда такой не разговорчивый? — Ши Цинсюань был в тонком шёлковом халатике под которым совсем ничего не было. Раб бросил на принца безразличный взгляд, а после покосился на дверь. — Боишься, что стража подслушает то, как ты мной восхищаешься? — Ши Цинсюань хихикнул.
— Нет. — это было первым, что он произнёс в присутствии принца. — Было бы чем восхищаться, — но тут он лукавил. На самом деле фигура юноши вызвала у него интерес, особенно если учитывать то, что он понял для каких целей его купили ещё в повозке.
— М… А тебе нечем?
— Я ещё не всё видел, чтобы делать выводы, — и опять наглая ложь. Он видел достаточно.
— Вот как? — Ши Цинсюань развязал пояс халатика, однако не торопился его снимать. — Скажешь своё имя — я прикажу тебе его снять.
— Прикажешь? — как же он фамильярничает, как будто ему совсем нечего терять… Хотя, скорее всего, так и было. Он уже потерял свою свободу и волю, осталась только жизнь, но стоит ли такая жизнь того, чтобы за неё держаться? Выполнять унизительные приказы в надежде когда-нибудь сбежать из этого, казалось бы, вечного круга приказов, команд и прислуживаний.
— М… Разрешу? Позволю? — Ши Цинсюань лукаво на него смотрел.
— Попросишь. — он понимал. Что не в том положении, чтобы ставить свои условия, но раз принц не реагирует на его вольности, значит ему многое позволении, поэтому он хотел узнать все границы, даже если за это придётся получить несколько плетей.
— Ну… Хорошо, я попрошу…
— Хэ Сюань. Меня зовут Хэ Сюань, — после некоторой паузы представился он.
— То есть вот как с тобой надо… А торговец говорил, что ты очень упрям… — Ши Цинсюань усмехнулся. — Ну же… Сними с меня эту тонкую ткань… Коснись меня… — пусть Ши Цинсюань и просил, но он всё равно выглядел победителем в данной ситуации. Он и имя Хэ Сюаня узнал и понял, что получит то, ради чего его покупал… Хэ Сюань почувствовал это и со скрипом зубов откинул это халатик в сторону, ну ничего, он обязательно выйдет победителем из другой игры, они ведь обязательно устроят ещё. И кто знает, что Ши Цинсюаню придётся делать из-за проигрыша. О наклонностях младшего принца знали все. Он любил мужчин. В самом этом факте не было ничего плохого, он не единственный представитель знати с подобными увлечениями, но вот то, как открыто и то, каких мужчин он выбирал себе в партнёры обществом крайне сильно осуждалось. Ему нравились крепкие мужчины сильнее его, способные делать с ним всё, что им вздумается… Он тёк от мысли, что его будет грубо брать раб.
Хэ Сюань не был нежным и ласковым. Он грубо стянул с Ши Цинсюаня халат, швыряя его на пол. Принц не заметил как оказался на столe, такого отношения к его царственной персоне не мог позволить никто. Но Хэ Сюань… Он был не таким как другие, он дерзким, по-животному грубым, таким каким не позволял себе быть никто. Хэ Сюаня словно совсем не заботило, что с ним за это будет, он знал, что за такое могут и казнить, но желание жить было слабее, чем наказать этого избалованного мальчишку, трахнуть его до дрожащих ног. У него так давно не было никакого ощущения власти, что сейчас хрупкость тела под ним совсем снесла ему голову. Он вполне мог просто убить этого наглого, но этого не хотелось. Хотелось его взять, сделать своей сучкой. Вместе с рабством Хэ Сюаня также настигло и долгое воздержание, а тут такой податливый парнишка… Ши Цинсюань стонал и всхлипывал от его прикосновений как настоящая шлюшка… Хэ Сюань шлёпнул его по заднице, оставляя красный след.
— Мх..! — Ши Цинсюань вскрикнул, как будто бы напрашиваясь на ещё один шлепок, но вместо этого Хэ Сюань оттянул его ягодицу и грубо вошёл. Принц себя очень хорошо подготовил, он как будто только этого и ждал, мечтал об этом, хотел этого. Жаждал ощутить внутри член.
Разница в статусе заводила их обоих, заставляя ещё сильнее хотеть. Хэ Сюань не заботился об удовольствии Ши Цинсюаня, думая только о себе он сжимал талию принца до синяков, наматывал его длинные волосы на кулак, оттягивая, заставляя приподнять голову и открыть нежную шею, в которую он впивался зубами, оставляя алые следы.
Ши Цинсюань всегда был очень громким и этот раз не был исключением… Хэ Сюань вжимал его в твёрдую поверхность деревянного стола, его ножки дрожали и ароматное масло, которое он использовал, чтобы подготовить себя текло по его дрожащим ножкам… Ши Цинсюань почувствовал, что вот-вот кончит и начал всхлипывать громче…
— Ты сжимаешь меня как портовая блядь, — грязно прошептал Хэ Сюань ему на ушко. — Тебе это нравится? Нравится быть грязным, нравится, когда тебя имеют вот так вот?
— Да! — вскрикнул Ши Цинсюань и кончил, пачкая стол под собой. Вскоре он почувствовал как в нём разливается тёплое семя Хэ Сюаня. Это было… Это было невероятно. Именно так, как он представлял, так, как он хотел…
Хэ Сюань лениво шлёпнул его и натянул штаны. У Ши Цинсюаня не было сил, чтобы пошевелиться, он жалобно посмотрел на Хэ Сюаня.
— Что? — Хэ Сюань хмуро посмотрел на Ши Цинсюаня.
— М… — Ши Цинсюань отвёл взгляд, после такого ему всегда хотелось какой-то нежности, но… Он не мог об этом попросить. Хэ Сюань его просто трахнул. А приказать в таком положении он не может… — Надо помыться…
— Есть у меня одна идея… — Хэ Сюань усмехнулся. Он посмотрел на кувшин с вином и медленно вылил его содержимое прямо на Ши Цинсюаня. Унизительно. Ну а чего принц ожидал от раба.
— Разве ты не хочешь в королевскую ванную? — собирая остатки гордости спросил Ши Цинсюань. Ну да, вряд ли у Хэ Сюаня были такие условия…
— Звучит заманчиво… И как туда попасть?
— Без меня никак.
— Что ж, ладно, — Хэ Сюань подватил Ши Цинсюаня на руки и прикрыл его прелести какой-то тряпкой. — Куда идти?
Ши Цинсюань указал ему дорогу. Путь лежал через длинный коридор, так что в таком положении его увидело много слуг… Нет, о его наклонностях знали все, но нельзя же так открыто… Если брат узнает… Ши Цинсюань закрыл лицо руками.
Хэ Сюань специально не взял никакой одежды для принца. Хотелось его унизить ещё сильнее. Хотя доступ к королевским условиям его порадовал. Это действительно было нечто… Горячая вода, аромамасла… Давно он так не расслаблялся. Это настольно его задобрило, что он решил позаботиться о Ши Цинсюане, смывая с него сперму. Принц чаще задышал, когда его пальцы оказались внутри. Такая нежность после секса заводила их обоих. Точнее нежность заводила Ши Цинсюаня, а Хэ Сюаня заводило то, как Ши Цинюань ёрзал и часто дышал от его пальцев. Ши Цинсюань положил голову ему на плечо и обнял, прижимаясь ближе. Он сладко стонал прямо на ухо Хэ Сюаню и с протяжным, приторным стоном кончил. Он чувствовал как член раба упирался в него…
— Я могу ртом… — шепнул он на ушко Хэ Сюаню.
— Действительно блядь, раз предлагаешь такое сам, — конечно Хэ Сюань не был против. Ротик у Ши Цинсюаня был волшебным… Нежный, но такой умелый… Хотя, несмотря на это, такой размер, как у Хэ Сюаня ему было трудно принять целиком, но он старался… Поэтому Хэ Сюань решил ему помочь. Он взял принца за волосы и потянул, заставляя принять член целиком, толкаясь ему прямо в горло.
Ши Цинсюань всхлипнул и сжал руками бёдра Хэ Сюаня. На лице принца проступили слёзы, он не мог дышать… Это было просто невозможно… Но это не продлилось долго, Хэ Сюань вскоре кончил, настолько глубоко, что Ши Цинсюань не мог даже сглотнуть, сперма просто стекала по стенке его горла внутрь, пока по его щекам текли слёзы.
Хэ Сюань отсранился и с усмешкой ласково вытер его слёзы.
— М, я так погляжу твоё высочество не привыкло к такому? — он похлопал Ши Цинсюаня по щеке. — Ничего, я научу тебя, как стоит обращаться с мужчиной…
— Мх… — Ши Цинсюань жалобно посмотрел на Хэ Сюаня. И… У него в груди что-то кольнуло. Разве конкретно этот мальчик сделал ему что-то такое, чтобы обращаться с ним так? Но он отодвинул эту мысль. Конечно сделал. Ши Цинсюань принц, избалованный деньгами и властью мальчишка. Но это странное чувство вины заставило его отнести принца до его покоев и уложить в кровать.
Ши Цинсюань так устал, что не стал думать о том, что ждёт его завтра, когда братик вернётся и узнает о том как он снова испортил свою репутацию. Мальчик слишком устал, веки казались такими тяжёлыми… Он сладко уснул ещё на руках Хэ Сюаня и не заметил как оказался в своей кровати. Всё, что будет дальше это проблемы будущего Цинсюаня к которому он пока не имеет никакого отношения.
Примечание
что ж ставьте лайки и пишите отзывы, чтобы ускорить написание второй главы
— М… Разрешу? Позволю?
— Попросишь.
ЧЯЧЯЯЯЯЬЯЯЯЯ ЯЯЯ ЯЯЯ ЩЯС ВООБЩЕ ТРУСЫ СНИМУ
«Он тёк от мысли, что его будет грубо брать раб»
Какой же Ши Цинсюань грязныыыййй 🫦
Спасибо няма няма я очень вкусно покушав это было афигенно автор пиши ещё 🛐🛐