— Убью, — в ярости смяв письмо Хелейны, что сообщила о пропаже Эйгона, прошипел Эймонд Таргариен. — Найду и убью.
— Сложно будет отыскать человека в мире, который предусмотрительно не взял в путешествие своего дракона, — усмехается Деймон Таргариен. — Умная девочка.
— Все равно найду.
— Удачи, племянник. Как найдешь, верни в Королевскую Гавань. Быть может, Эйгон Таргариен мертв, но для потерянного ребенка из рода Таргариенов мы найдем место на семейном древе.
— Признаете как бастарда? — презрительно хмыкнул Эймонд.
— У Таргариенов в роду были близнецы. А если и нет… В дневниках твоей матери найдены упоминания о дочери, которую у нее украли. Забрали. Оставили ей сына, которого она никогда не сможет полюбить так, как дочь. Это можно было бы списать на безумие, но если вдруг найдутся доказательства, то останется только смириться с тем фактом, что у меня есть еще одна племянница помимо Хелейны.
Эймонд какое-то время задумчиво молчит, прежде чем признать:
— Это может сработать.
Деймон хмыкает и решает, что пора вернуться к делам, которые не терпят отлагательств.
***
Деймон Таргариен крутил кубок вина в руке, легко улыбаясь. Он, казалось, о чем-то задумался, и Рейнира, застав его за любованием гранями кубка, невольно залюбовалась им.
Правда, его загадочный вид ее немного насторожил.
Опустившись в кресло, уставшая после тяжелого дня королева взяла со столика оставленный слугой кубок и тоже пригубила вина. Последние недели были сложными, и с мужем они порой даже не могли разделить одну постель.
— Кажется, ты чем-то доволен, — мягко привлекла она к себе его внимание.
— Можно сказать и так, — мужчина отпил вина и расслабленно прикрыл глаза. — Я выполнил твою просьбу.
— Какую из?
— Нашел увлекательное занятие для твоего младшего брата. На годы вперед.
Рейнира невольно насторожилась. Слишком уж довольным и хитрым был его вид. Обычно после такого происходили некоторые… случайности. Естественно, случайно.
— И чем же ты его озадачил? — с интересом разглядывая имеющего крайне загадочный вид мужа, уточнила она.
— Поиском невесты, — просто ответил он.
Рейнира удивленно хмыкнула, и ее скептичный взгляд прошелся по мужу.
— Учитывая то, что он не явился на похороны Эйгона Таргариена, — Рейнира хмыкнула. — Думаю, в его приоритетах сейчас поиск сбежавшей сестры, Мейгель.
Улыбка Деймона стала еще шире.
— Я так и сказал, — Порочный Принц пригубил вино и вновь улыбнулся, блуждая взглядом по гобеленам. — Он занят поиском невесты.
***
Джон Уотерс подбрасывает кольцо и перехватывает его в воздухе, прищурившись на горизонт.
Смерть принца Эйгона Таргариена — ложь. Ему стоило больших усилий это выяснить и найти доказательства.
Впрочем, в ближайшие годы это знание ему ничего не даст. Ему нужно закончить обучение у кузнеца, заработать денег на уже свое путешествие в Эссос самостоятельно.
Кольцо с трехглавым драконом греет его душу. Он не так глуп, чтобы надеяться на признание в Вестеросе, но символ благородного дома, чья кровь бежала по его жилам, греет душу.
Вот только Джон Уотерс не знал, что титул Принца Блошиного Конца дается не просто так. И когда на пороге кузницы, в которой он работал, появляется человек, прячущий лицо под капюшоном, он понимает, что во что-то вляпался.
— Значит, это ты помог моему племяннику сбежать. Наслышан о тебе, Джон Уотерс.
Король-консорт — не тот, кого ожидает увидеть обычный ублюдок с Шелковой улицы на пороге своего дома.
Примечание
Ну... а дальше все весьма просто. Зеленые Таргариены сделали финт ушами, самоудалились от трона. Хелейна ловко свалила на Север ссылаясь на свой дар, так что Рейнира и не подкопалось.
Дейрон пошел в септоны, тем самым отрекаясь от права наследования. И в принципе спрятался за Верой, которая была все еще сильна.
Эймонд в принципе стал новым "принцем-изгоем", под рукой Деймона. И отличным дипломатом, которого гоняли за море, где увлеченный поиском сбежавшей сестрицы, парень и не думал о троне. С дорогими племянниками он все так же сохранял дерьмовые отношения.
Казалось бы Танец Драконов должен был не состояться, но... Рейнира рожая принцессу Весенью у которой были отклонения в срок, не потревоженная вестью о смерти отца скончалась на родильном ложе. Деймон не из тех, кто позволит пусть и сыновьям Рейниры, но все же бастардам восседать на троне, когда у него есть собственные сыновья, причем законные. Рейниры которая бы его сдерживала не осталось.
К тому же, совершенная ошибка в виде Джона Уотерса сыграла не в его пользу.
И случился не просто Танец Драконов, а битва между бастардами и наследниками трона. Где Эймонд Тарганиен был вынужден выступать на своей стороне, прикрываясь стороной Деймона. В чем ему активно помогал Дейрон и Вера Семерых.
И где-то перед самым разгаром королевской заварухи, один путник из Лиса, прибыл в Белую Гавань, собираясь навестить сестру и племянников, которым к счастью не перепало драконьих яиц и проблемы трона. Да и драконьих имен у них тоже не было. Они были черноволосыми и с фиолетовыми глазами.