Экстра 2

— Микаса Аккерман, значит, — выдохнул Леви, запрокидывая голову и зачесывая волосы назад усталым жестом. — Я не знал о твоём существовании. Эрен сказал, что вы вместе росли в детском доме.

Микаса кивнула, не отводя взгляда от родственника.

— Мне жаль, — выдохнул Леви. — Если бы я знал, что есть кто-то, кто нуждается во мне, я бы... — он поджал губы, сбившись с мысли, и пояснил: — Когда умерла моя мама, мне было пять. Я и маминому брату — Кенни — был не нужен, но он дал ей обещание, что не позволит мне сдохнуть. В общем-то, он его сдержал. Поэтому я никогда не думал, что есть кто-то, кому требуется моя забота. Впрочем, я не уверен, что жизнь со мной была бы для тебя лучше, чем в детском доме.

— Эрен тоже так сказал, — пробормотала девушка. Леви нахмурился, а Эрен вытаращился не нее.

— Микаса! Я же не имел в виду то, как это прозвучало!

— Ой, — девушка смущенно улыбнулась, осознав это. — И правда, — сказала она Леви, — он имел в виду, что наши жизни сложились так, как сложились, и они хорошие. Кто знает, что было бы в ином случае?

— Неважно, — махнул рукой Леви. — Это в любом случае правда. Чем иметь таких родственников, как я и Кенни, то лучше вообще их не иметь. Но, честно, Микаса, — он протянул руку и мягко сжал запястье девушки, — если бы я знал, что ты есть, пусть даже не забрал бы к себе, но ты всегда знала бы, что не одинока. Что где-то в мире есть нора в дрянном старом доме, где живут два драных кота, которые пустили бы тебя в любой день и время, стоило бы только сказать.

— Спасибо, — она тепло улыбнулась и накрыла его руку. — Это важно для меня, Леви. Приятно обрести какую-никакую семью, когда думала, что у тебя уже никого нет.

— Я рад, что у меня есть племянница, — пожал плечами Леви, отворачиваясь, кажется, смущенно.