Экстра 3

— Проснись. Я сделал тебе кофе.

Из-под одеяла слышно было только одобрительное мычание. И никакого шевеления.

— Вставай. Иначе будет болеть голова, — повторил Леви, приблизившись к разложенному дивану и опершись о него коленом. Он мягко потянул за край одеяла, стягивая его с плеча. В ответ послышалось протестующее ворчание и Эрен натянул одеяло до самых ушей.

Леви вздохнул. Был почти полдень. Пацан вставал рано, ложился поздно, не высыпался; понятное дело, что в выходные хотел поспать. Теперь, когда мамы больше не было, он мог позволить себе больше одного свободного дня в неделю, но порой этого все равно не хватало.

Ладно, пришло время для тяжелой артиллерии.

Мягко опустившись на лапы, Леви перепрыгнул через одеяльный сверток и, ничуть не жалея парня, прошелся от его бедра до плеч. Лапы проскальзывали на мягкой неровной поверхности. Потоптавшись на плече парня, он совершенно по-человечески вздохнул и громко, отчетливо замурчал, вытянув вперед усы. Мокрый нос ткнулся Эрену в ухо, усы пощекотали сверху, мурчание добавило звукового эффекта и парень, смешно фыркнув, дернулся, роняя кота на диван рядом.

Леви спружинил, приземляясь набок, и ласково вывернулся на спину, не переставая мурчать и активно привлекая к себе внимание. Выгнулся, на спине подползая ближе, пощекотал усами нос и вытянул лапы, касаясь лица парня.

— Ну Леви, — сонно пожаловался он, отмахиваясь от щекотки.

Кот выкрутился, снова ложась на живот, и вгляделся в спящее лицо. Ну, это совсем не дело.

Он подполз немного ближе, уклонившись от попытавшейся отпихнуть руки, и ловким прицельным движением хватанул парня за нос зубами.

— Эй! — возмутился Эрен, тут же натягивая одеяло до самой макушки. — Не кусайся! — и, кажется, пятками ощутив взгляд кота, направленный на его оголившиеся пальцы ног, согнул колени и подтянул их повыше.

Кот сощурился и снова перевел взгляд на лицо. Ткнулся в одеяло, носом ища дырку, в которую мог бы пролезть. И нашел. Интенсивно мурча, Леви стал прокладывать себе дорогу между рук Эрена ему на грудь, к шее и снова к носу.

Фыркая, но, впрочем, не отталкивая кота, Эрен перевернулся на спину и попытался закрыться от настойчивой морды одеялом, оставив свое лицо снаружи, но Леви начал щекотно тыкаться ему в шею и мурчать-мурчать-мурчать, как чертов трактор.

Эрен поежился, упрямо борясь за свой сон. По всему телу бегали мурашки от влажно-щекотливых тыканий пушистой головы в шею. Но вот самому Леви это быстро надоело, и Эрен тихо крякнул, когда грудь и все тело придавил уже не малый кошачий вес, а весьма ощутимый — взрослого мужчины.

— Просыпайся, — повторил Леви, опираясь одной ногой сбоку, а другой между ног Эрена, приподнялся на локте. Его губы мокро скользнули по шее, совсем не по-кошачьи. Свободная рука огладила живот. — Я знаю, как тебя разбудить, — сообщил Леви, добираясь до мочки его уха, и Эрен тихо застонал, когда ее засосали в рот. Он повернул голову, выпрашивая сонный утренний поцелуй, и тут же получил его, глубокий и чувственный.

— Минетом? — сам едва ли не мурча предположил Эрен, вздыхая, когда пальцы сжали сосок.

— Не так просто, — ухмылка Леви ощущалась кожей. — Сначала его нужно заслужить, — сказал он, прижимаясь губами к ушной раковине, а бедрами вжимаясь в пах Эрена. Парень больше не мог оставаться в стороне — его руки скользнули Леви на ягодицы, сжали поверх домашних штанов. — Если ты проснешься, тебя будет ждать... сюрприз.

— Какой? — заинтересовался Эрен. У Леви была привычка пытаться его удивить, и чаще всего получалось.

— Я подготовился и растянул себя... — выдохнул Леви ему в ухо, и Эрен мгновенно покрылся мурашками и распахнул глаза.

Леви поднял голову, встречаясь с ним взглядом, и фыркнул:

— Ничто так не будит по утрам молодого парня, как перспектива кому-то вставить.

Эрен смущённо нахмурился и, потянувшись всем телом вверх, куснул его за нос.

— Отомстил так отомстил, — совсем не обиделся Леви. — Что дальше-то делать будем?

— Как — что? — удивился Эрен, устраивая его на своих бедрах так, чтобы потереться членом о член. — Ты зачем меня разбудил? Тем и займёмся.

— Романтик, блять, — осудил его Леви, подаваясь бедрами навстречу и перехватывая очередной поцелуй. И сам сдвинулся вверх, почти Эрену на грудь, чтобы дотянуться до прикроватной тумбочки и достать смазку с презервативами.

Эрен, не мешкая, устроил его поудобнее и ловко стянул штаны с бедер. Леви подавился воздухом, когда почувствовал, как теплый рот без предупреждения обхватил головку. Шипя, он схватился за тумбочку и толкнулся навстречу. Теплые руки обхватили его за ягодицы под штанами, чуть потянули в стороны. Он отстранился, чтобы Эрен глотнул воздуха, и толкнулся снова, ощущая, как проворные пальцы скользнули в ложбинку и нажали на мягкую податливую дырочку.

— Смажь мне пальцы, — попросил Эрен, с влажным причмокиванием выпуская член изо рта. Леви послушно снял крышечку с лубриканта и выдавил немного ему на пальцы, содрогнувшись, когда холодное резко коснулось ануса. Парень не церемонился, проталкивая целиком один, а потом и второй палец. Застонав, он подался уже назад. Эрен лизнул его головку, сконцентрировавшись на том, чтобы натягивать Леви на свои пальцы.

Мужчина выгнулся, опустив руки на свои колени, потому что в таком положении не мог ни на что опереться, кроме них или головы Эрена. А тот сразу нашел простату, беспощадно прижал, помассировал и был вознагражден низким хнычущим стоном.

— Сними майку, — потребовал Эрен, ослабив стимуляцию простаты и добавив третий палец. Леви нахмурился от ощущения дискомфорта, но послушно стянул одежду через голову и отбросил куда-то в ноги.

Свободной рукой Эрен любовно скользнул по почти зажившей ране на животе, по мелким росчеркам белых рубцов и большому розовому шраму, проходящему по грудной мышце совсем близко к соску, по неровному следу на ребрах. Эрен не видел безобразности этих отметин, зато с упоением следил, как двигаются крепкие мышцы под кожей, как напрягается пресс от каждого движения бедрами, как раздвигается грудная клетка при каждом вздохе. И совершенно неприкрыто тащился от того, как этот грубый, жесткий мужчина становится податливым и нежным в его руках.

— Сильнее, — попросил Леви, обхватывая свой член рукой и покачиваясь на пальцах внутри, как на волнах.

— Сними штаны, — сказал Эрен, вместо этого под протестующий стон вытащив пальцы.

Леви выдохнул и опустился рядом с ним, опираясь на лопатки и ступни, чтобы ловко стащить домашние штаны и отшвырнуть куда-то в сторону. Эрен последовал его примеру, стягивая с себя боксеры и прижимаясь, наконец, кожей к коже. Губы смяли поцелуем, руки столкнулись в попытке приласкать друг друга.

— Хочу тебя сзади, — прошептал Эрен, мокрой от лубриканта рукой поглаживая член Леви. Тот послушно перевернулся, разрывая поцелуй, подтянул под щеку подушку, плотнее сдвинул ноги, чтобы поднять бедра как можно выше. Парень любовно оглядел открывшуюся картину — гладко выбритые круглые ягодицы, розовую, приоткрывшуюся дырочку, плотную кожу мошонки, которая оказалась позади сжатых бедер.

Эрен надел презерватив и выдавил еще лубриканта на ладонь. Скользнул рукой от дырочки до мошонки, не столько подготавливая, сколько наслаждаясь прикосновениями. Наскоро смазал себя, пристраиваясь.

— Прогнись, — попросил он. — Давай... Вот так, красиво, — Эрен провел рукой по позвоночнику от копчика до лопаток и наклонился, оставляя поцелуй на ямочке поясницы. — Какой ты красивый, когда подставляешься.

— Хватит пиздеть, — прохрипел Леви, утыкаясь лицом в подушку, и Эрен видел, как покраснели его уши. — Вставь уже.

— Куда ты торопишься, — усмехнулся Эрен, прижимаясь головкой к анусу. Медленно надавил бедрами, проталкиваясь под аккомпанемент длинного стона. Вошел лишь одной головкой — и назад. С каждым толчком все глубже и глубже, преодолевая сопротивление узкой, сжимающейся дырочки. — Вот так... Вот так хорошо, да? — прикрыв глаза и приоткрыв рот, пробормотал он. — Давай, не сжимайся так, а то я через три минуты кончу.

Оба замерли на несколько мгновений. Эрен скользнул рукой по узким бедрам, по талии и красивому прогибу поясницы, по вогнутой линии позвоночника. Наклонился, оставляя поцелуй на лопатке, и плавно задвигался.

Комнату наполнили влажные звуки сталкивающихся тел, стоны, всхлипы, влажный звук дрочки. Шипя, Леви вцепился зубами в подушку, чтобы заглушить рвущиеся из горла высокие звуки.

— Боже, ты бы видел себя моими глазами, — прошептал Эрен. — Мне кажется, я мог бы кончить без прикосновения к члену, просто от того, что смотрел бы на тебя. Сюда бы ещё хвост, — он погладил ягодицу и скользнул пальцами по копчику, чуть надавливая. — Такой, как у тебя: пушистый, теплый. Я бы придерживал его руками, пока он дергался от каждого толчка.

— Эрен... — запинаясь, пробормотал Леви, — мне стоит бояться твоих зоофильских наклонностей?

Парень откровенно расхохотался, замедляясь, и наклонился, чтобы просунуть руку под живот возлюбленного и, сталкиваясь с его рукой, обхватить влажный член.

— Я думаю... нет? — он задвигался в другом, новом и рваном, ритме, параллельно надрачивая Леви.

— Я все равно буду спать осторожнее, — хмыкнул Леви и тут же застонал, когда свободная рука шлепнула его по ягодице. — Эрен, блять! — возмущение потонуло в рычащем стоне. Дырочка сжалась, Леви напрягся всем телом, а Эрен сильнее задвигал рукой, чувствуя, как дернулся твердый член и несколькими сильными струями выпустил сперму на постель и, возможно, подушку.

Он продолжал двигать рукой еще несколько мгновений, пока от сверхчувственности не начало бить током все тело, и тогда ускорился, хватая Леви за бедра и натягивая на себя, пока сам не кончил, толкнувшись еще несколько раз и замирая глубоко внутри.

— Ты хоть с резинкой? — прохрипел Леви под ним, вытягивая ноги и устраиваясь на животе. Член выскользнул из него, и оба ахнули от трения по чувствительной плоти. Эрен осторожно опустился рядом, закидывая на него ногу, обнимая поперек спины и прижимаясь губами в поцелуе.

— Угу... Иначе я кончил бы тебе на спину. Черт, представил, как сперма потекла бы тебе на лопатки и по бокам поясницы, и яйца поджались, будто я не кончил только что.

— Извращенец. И зоофил.

— Сказал самый блядский кот, которого я видел, — Эрен шлепнул ладонью по второй ягодице. Леви прицокнул.

— Не выражайся, тебе не идёт.

— Извини, кажется, я подхватил это половым путем, — засмеялся Эрен, прижимаясь губами к коже возле его уха.

— Ладно, я знаю, как это лечится, — зевнул Леви, утыкаясь носом в подушку. — Вытрахаю потом из тебя каждое слово.

— Тогда предлагаю начать лечение в душе, — Эрен звонко чмокнул его в ухо и вскочил с дивана, пока Леви не отомстил ему за эту выходку.