— Привет, Леви, — позвал Эрен, входя в квартиру и пропуская Армина. В ответ не было слышно ни звука, и парень пожал плечами: — Ещё не вернулся. На работе задержался, наверное.
— Знаешь, когда ты мне в первый раз рассказал, с кем начал встречаться, и начал говорить, что Леви изменит свою жизнь ради тебя, я думал — какой ужас. Мне казалось, что тебя нужно срочно спасать, потому что люди не меняют свою жизнь ради других людей, даже если очень любят.
— Я помню, — усмехнулся Эрен. — Но видишь, как все произошло. Это была правда. Он завязал с криминалом и нашел неплохую работу в охранной бригаде. Леви хороший человек.
Эрен направился на кухню, чтобы поставить чайник, пока Армин мыл руки в ванной. Закончив, тот прошел в единственную комнату. Мысленно Эрен порадовался, что Леви теперь каждое утро заставлял его застилать постель — не было неловко перед Армином за бардак. С Леви у него все лежало четко на своих местах и не было покрыто пылью. Даже устроившись на работу, тот поддерживал чистоту в квартире, как в операционной. В какой-то мере Эрен понимал, что тот ценит хорошие условия, в которых оказался.
— Какая красивая киса! — послышалось из спальни, и Эрен замер, не донеся чайник до подставки. Его глаза широко распахнулись. — Ты один из тех ребят, которых Эрен так любит подбирать с улицы? Какой ты пушистый...
У Эрена дернулся глаз, а волосы на затылке поднялись дыбом.
Они с Микасой условились, что она сама расскажет о проклятии Аккерманов Армину, когда будет морально готова. С Эреном у нее просто не оставалось выбора и времени на подготовку. Но он думал, что Микаса давно рассказала и даже не подумал уточнить! Армин так быстро сообщил, что приехал и хочет встретиться, что Эрен даже Леви не предупредил!
Он рванулся в комнату, застав одновременно смешную и жуткую картину.
— У тебя глазик поврежден, да? — сюсюкался Армин, перетянув уже проснувшегося и охреневшего кота с дивана на свои колени и двумя руками гладил его.
Леви, очевидно, решивший прикорнуть после работы и совершенно не ожидавший гостей, даже не сопротивлялся такому обращению, сонно-обалдевшим взглядом таращась на ворвавшегося в его жизнь пацана.
— Такой красивый кот! Ты нашел его на улице? Совсем не похож на уличного... У него есть порода?
Под ногой Эрена скрипнула половица, и кот обернулся, явно пытаясь понять, не уснул ли он в какой-то чужой квартире. Их взгляды пересеклись, и глаза кота стали из удивлённых осуждающе-хмурыми. Эрен даже видел, как отошли назад усы и поджалась нижняя губа.
— Ага. Есть. Бешеная дворовая, — хохотнул Эрен и поспешно развернулся, намереваясь сбежать, когда увидел, как кот стартует с места. Но карма настигла его немедленно, когда Леви в прыжке превратился, преодолевая в два раза большее расстояние и от души приложил его рукой по заднице.
— Зараза! — прошипел он под вскрик Армина.
Эрен и Леви обернулись на побледневшего и обмякшего на диване мальчишку.
— Упс. Я не успел предупредить его... — пробормотал Эрен.
— Трупа нам ещё не хватало... — прицокнул Леви, поворачиваясь лицом к бесчувственному телу.
* * *
Армин наконец пришёл в себя. Он медленно открыл глаза и чуть не отпрянул от сразу двух пристальных взглядов. И если пара зелёных была знакомой, то серо-мутные — нет.
— Очнулся, — мужчина с серыми глазами и шрамом на пол лица отступил, и Эрен расслабленно выдохнул.
— Кажется, мы тебя напугали, — произнес друг, извиняясь.
Армин перевел взгляд на Леви. Тот и в самом деле походил на очень домашнюю версию какого-то бандита. В складках тяжёлых морщин, в шрамах на лице и руках угадывалась непростая жизнь, но невысокий рост, домашние спортивные штаны и просторная футболка делали его младше, нежнее, почти ровесником Эрена.
— Приятно познакомиться... — пробормотал Армин, которому начало казаться, что вся история с котом — дурной сон.
— Да уж я понял, ещё никто столько восторга не выражал мне при первой встрече, — проворчал Леви, плюхаясь на диван в том месте, где до этого спал кот. Эрен присел между ними.
— Мне привиделось... — деликатно начал Армин.
— Тебе не привиделось, — перебил его Эрен. — Кот и правда был.
Армин несколько раз моргнул. А потом удивлённо наклонился вперёд, чтобы за плечами Эрена ещё раз увидеть Леви. Мужчина, сложив руки на груди, пялился в ответ.
— Мяу, блять, — выдал свое любимое Леви.
Армин несколько мгновений смотрел на него все тем же непонимающим, обеспокоенным и неверящим взглядом, а потом лицо его смягчилось, и по губам поползла улыбка.
* * *
Они провели замечательный вечер втроём. Когда на одной кухне собирались оба знакомых ему Аккермана, Эрен чувствовал себя другим — особенно, когда они смотрели на него одинаковыми взглядами, в одинаковой манере молчали или переглядывались, невербально передавая друг другу сочувствие, что столько живут с Эреном.
С Армином было иначе. Они с Леви быстро нашли общий язык, когда тот перестал выгибать спину дугой. Аккерман оценил лёгкий, гибкий и аналитичный ум друга, отнесся с глубоким уважением не только к его жизненному выбору, но и пути, который он прошел ради этого. Леви как никто другой понимал, хоть на себе и не прочувствовал, с какими проблемами сталкиваются выпускники детских домов.
Втроем им нашлось о чем поболтать. И Эрену, и, очевидно, теперь Леви, доставляло огромное удовольствие слушать о путешествиях Армина и его научных исследованиях. Друг умел не только рассказать о чем-то необычном, но и делал это захватывающе.
С другой стороны, Армин сводил Леви с ума своими расспросами о превращении, и первое время тот отвечал развернуто и вдумчиво, но вопросы были настолько детальными, что Леви, оказывается, и сам о таком никогда не думал. Вроде того, поменяется ли его шерсть, если он покрасит волосы. В конце концов, не выдержав, Леви мягко направил Армина с его любопытством расспрашивать Микасу. К счастью, парень был достаточно понимающим, чтобы уловить намек и больше не доставать.
Они просидели почти до ночи, и Армин спохватился, что не доберется ни до хостела, ни до Микасы, когда транспорт уже перестал ходить.
— Оставайся, диван раскладной, — предложил Леви.
— Да, правда, — поддержал Эрен.
— Но как мы поместимся втроём? — нахмурился Армин.
— Я посплю на кухне, — пожал плечами Леви. Армин недоверчиво оглядел кухонный диванчик, и Леви качнул головой в сторону стоящего на холодильнике кошачьего домика.
— Оу...
— Оу, — передразнил его Леви, — тогда сложили грязные тарелки в раковину и марш в душ.
* * *
Спать на одном раскладном диване с Эреном Армину было вполне привычно, всё-таки за студенческую жизнь многое случалось. Тем удивительнее было проснуться ночью от шорохов. И звука.
Армина разбудил низкий вибрирующий звук. Приоткрыв глаза, в полумраке он увидел черную кошачью фигуру, которая медленно кралась между их конечностей, выставив усы вперёд, и громко мурчала. Эрен, по которому кот прошёлся, перевернулся на бок, лицом к Армину, и, не просыпаясь, приподнял край одеяла.
Кот шмыгнул в появившееся пространство, и Эрен укрыл его одеялом, подтянул к себе плотнее, утыкаясь носом в теплую шею.
— Не спится одному? — прошептал Эрен в шерсть. Кот ничего ему не ответил, но Армин слышал, как он заурчал громче.
Он зажмурился и перевернулся на другой бок, ощущая лёгкое смущение и яркую радость за друга, который нашел свое счастье.