Это был сам командующий Старскрим – десептикон, о подлости и амбициях которого ещё на Кибертроне ходили легенды. Старскрим был заместителем лорда Мегатрона, но в его отсутствие упивался властью. К несчастью, впоследствии это сыграет с ним злую шутку. А сейчас он стремительно приближался к Хоупспарк и всей Шестёрке. Хиро активировал максимальную защиту брони и приготовился стрелять и защищать всех своих друзей.

– Погоди, не стреляй, – вдруг остановила его Хоупспарк.

– Почему? Он же нас убьёт! – спросила ГоГо.

– Если бы он хотел убить, он бы выпустил ракеты, – ответила Хоупспарк, задумчиво глядя на приближающийся самолёт.

А самолёт через несколько секунд завис над ними и вдруг трансформировался в гигантского робота, раза в два-два с половиной больше Хоупспарк. Это был худой и, казалось, хрупкий десептикон. А меж тем с большими стальными когтями. Он посмотрел на присутствующих, сверкнув ярко-красными глазами.

– Так-так-так, кого я вижу, – сказал он насмешливо скрипучим голосом. – Сама Хоупспарк. Застрявшая под каким-то мусором.

– В следующий раз попробуй сам ориентироваться в бою после психокартикального соединения, – заметила Хоупспарк.

– В каком смысле? – десептикон выглядел растерянно и уже говорил нормально.

– Твой медик сделал мне психокартикальное соединение, чтоб добыть информацию. Забавно, да? Ты не знал об этом.

– Соединение опасно. Я наоборот просил не делать его, – он смотрел на Хоуп очень странно.

– Если собираешься всё крушить, Старскрим, делай это не здесь, – сказала она, – здесь и так всё готово рухнуть. Погибнешь и ты.

Старскрим подошёл к ней поближе и увидел людей и какого-то большого робота. Здесь был и обладатель i-трона!.. Но сейчас в голове десептикона роились другие мысли. Как посмел обычный медик ослушаться его приказа?! Почему? Психокартикальное соединение опасно для многих кибертронцев, а особенно для тех, кто недавно пережил бой и лишился большого количества энергона. Оно было опасно для Хоупспарк, очень опасно, учитывая ещё и её операцию на голову в детстве. Соединение могло убить её… Но она, кажется, жива, её голова работает, она мыслит нормально, как обычно…

– И долго…оно длилось? – спросил Старскрим.

– Праймус знает, – пожала она плечами. – Меня вырубали несколько раз, воспоминания роились в голове постоянно. Спроси у своего медика.

Старскрим отвернулся ото всех. Никто не знал, что он будет делать, а потому Шестёрка снова попыталась освободить Хоуп. И лишь она знала, что командующий десептиконов борется с самим собой – как десептикон и как кибертронец. Старскрим действительно боролся с желанием помочь Хоупспарк. Или всё же с желанием забрать i-трон и бросить её тут? Голова командующего начинала болеть, а крылья за спиной то поднимались, то опускались… «Ну почему всё сложилось именно так? – подумал он. – Почему она не могла стать десептиконом?.. Или это мне не нужно было выбирать сторону лорда Мегатрона?.. А, как всё сложно!»

– Ещё немного, – с натугой проговорил Хиро, зная, что балка поднимается. – Ещ-щё немно-о-ого-о…

– Подвиньтесь-ка, – внезапно Старскрим подошёл к ним и, когда Шестёрка чуть-чуть подвинулась, взялся за край балки – и общими силами нога Хоупспарк была освобождена. Кибертронка встала, но освобождённая нога подвела её, и она упала.

– Ты так долго не протянешь, – сказал поймавший её десептикон и осторожно посадил на землю.

– Ты предлагаешь вернуться к твоему медику? – усмехнулась Хоупспарк.

– Считай, что его уже нет. Он нарушил приказ.

– У Мегатрона научился?

– Не похоже?

Хоупспарк молча и сосредоточенно смотрела ему в глаза. От этого Старскриму стало не по себе, и он посмотрел на её рану.

– Я, конечно, не медик, но рана не сильная… Я знаю, что тебе поможет, – раздался скрежет металла – Старскрим открыл грудную клетку и достал из образовавшегося отделения кристалл энергона. – Медик говорил, что в тебе много синтэна. Тебе нужен настоящий, – он протянул кристалл ей.

– Могу я предположить, что этот кристалл убьёт меня?

– Хоупспарк, я десептикон. Но это не меняет нашей связи.

– У нас гражданская война, Старскрим. Это покрывает все связи.

– Но не нашу. Я берёг этот кристалл для себя, но тебе он нужнее.

– Я не смогу просить Совет и автоботов за тебя.

– Ты так уверена, что победят автоботы?

– Идеология десептиконов похожа на тиранию. А тирании не место в этом мире.

– Хм, хорошие рассуждения. Похоже, соединение не повредило тебе… И всё равно возьми его. Ты борешься против нас, но ведь ты ещё не автобот.

– Будь это не при военных обстоятельствах, я бы сказала, что это взятка.

– Ну почему с тобой всегда так сложно? Я просто хочу помочь тебе. Думаешь, почему я не позволял применять к тебе психокартикальное соединение? Я помню твою операцию! Мне не нужна твоя смерть!

– Ой, да ладно! И поэтому твои солдаты стреляют в меня?

– Огонь не на поражение, а на ранение! И потом…

– Нет, Старскрим! – перебила его Хоупспарк. – Я не желаю слышать никаких уверений. Ты убил очень много кибертронцев. В том числе и лично. Если ты хочешь мне помочь, возвращайся на свой корабль!

Он встал, взволнованно глядя на неё.

– Ты раньше не была такой.

– А ты раньше не был десептиконом.

– Ты не хуже меня знаешь, что нашу жизнь нужно было менять. Наша революция – единственно верное решение.

– Оптимус тоже так думал, потому и сражался с вами. Но потом вы решили устроить собственную власть. На Кибертроне не изменилось бы ничего, кроме правительства. Потому и началась гражданская война – вы перестали думать о народе.

Они оба замолчали и просто смотрели друг на друга. Если бы Бэймакс мог сканировать кибертронцев так же, как людей, он бы сказал, что это двое сильно взволнованы. Люди желали убраться отсюда, но незаметно и быстро сделать это не получилось бы. Только Хиро был готов стрелять в Старскрима, если бы увидел хоть малейшую угрозу для Хоупспарк или своих друзей.

– Ладно, Хоупспарк. На этот раз я отпущу тебя вместе с i-троном. Но при следующей нашей встрече я буду биться за него.

– Саундвейв проследит, – съязвила она и кивнула ему в сторону Немезиды. Старскрим хмыкнул, трансформировался и полетел. Хиро подбежал к ней. – Хиро, сможешь сделать анализ этого кристалла? Принимать помощь десептикона, конечно, плохая идея. Но иногда Старскрим может быть хорошим источником.

– Ты продержишься до корабля? – спросил парень.

– Да. Несмотря на весь долгий разговор с… со Старскримом.

***

Старскрим был не таким страшным, каким представлял его Хиро, но и увиденного хватило для сегодняшнего дня, насыщенного битвами. Хоупспарк спала в гараже, подключенная проводами к устройству, вливающему ей энергон, все друзья расположились рядом, а тётя Кэсс продолжала сидеть и ждать, пока пройдёт её шок от услышанного и увиденного. Наконец весь энергон был влит, и Хиро отсоединил сестру от устройства.

– Что ж, теперь хоть понятно, почему она не приходила в кафе, – тихо сказала Кэсс.

– И не снимала шлем, – добавил Васаби.

– Вас только это волнует? – спросил Хиро, которого задели такие обсуждения Хоуп. – Нас видел сам командующий десептиконов, теперь в опасности не только я, но и вы.

– Почему ты вообще связался с этим i-троном? – Васаби был недоволен.

– Потому что во мне его энергия, он связан со мной, и мы не можем разделиться!.. Она защищала меня всеми силами, научила сражаться, использовать оружие. Она стала мне сестрой. У неё ведь тоже случилась трагедия с братом, только младшим, – он посмотрел на инопланетянку. Сейчас его волновало не столько обнаружение их Старскримом, сколько здоровье Хоупспарк. – И во мне течёт её энергон.

– Я одного не понимаю, – сказала ГоГо, – почему Старскрим помог ей? Они общались как старые знакомые, хоть и враги.

– Он знал про её операцию на голову, – сказал Хиро, – и не хотел, чтоб она проходила через психокартикальное соединение. Мне кажется, я знаю, почему.

– Почему? – спросила Хани Лемон.

– Она так смотрела на него, – Хиро посмотрел на друзей. – Переживала за его судьбу. Она его знает очень близко… Но лучше пусть она сама скажет, я не хочу говорить неправильные догадки.

– Твои догадки, скорее всего, верны, – Хоупспарк открыла глаза и посмотрела на названого братишку.

– Осторожно, – Хиро подскочил к ней и помог сесть.

– Мой младший брат пережил операцию. Вы заметили, как Старскрим двигал крыльями, когда думал? Он раньше так не мог.

– Это не совпадение, – сказал Хиро таким тоном, будто он был на месте Хоупспарк.

– Ты прав, Хиро. Мой младший брат – это Старскрим.