Снаружи он напоминал вулкан Фудзияма.
— У нас правда здесь экзамен?!
— Какой огромный!
— Интересно, что внутри?!
Тренировочный комплекс USJ 2.0 поистине оправдывал ожидания и громкие возгласы, которыми сопровождалась вся его наружность. Казалось, что на обход поразительных размеров купола вокруг оси может уйти весь день. Наверное, здесь можно было бы провести самую масштабную церемонию открытия Олимпийских Игр, ну или концерт Тейлор Свифт.
Больше всего, естественно, поступающих интересовала «подноготная» сия дворца. Оказавшись внутри, абитуриенты ещё раз синхронно ахнули. Площадь всего помещения создавала ощущение нахождения в огромном тематическом парке. Зоны, предназначенные для симулирования различных стихийных бедствий, были заключены под несколькими полупрозрачными сводами.
Успокоить восторженных студентов смогла пожилая женщина с тёмно-синими волосами и желтоватой макушкой, громко всех поприветствовав:
— Добрый день, будущие герои. Рада видеть вас в моём обновлённом комплексе, где есть всё, что поможет вам продемонстрировать свои способности на практике для успешного прохождения вступительных испытаний.
Такой официальный тон, на удивление, ничуть не смутил подростков, тому была своя причина:
— Это же… Тринадцатая! — воскликнула одна девочка рядом с Эйдзи.
Для Эндо, как и для многих других, было в диковинку увидеть про-героев ушедшей эпохи. Вновь поднявшийся в толпе абитуриентов гул заставил Анан улыбнуться.
— Удачи, — сказала она напоследок.
— Теперь говорить буду я, — принял эстафету бывшей героини преподаватель, который был довольно строгим на вид. — Природа ваших причуд была изучена специальным отделом. Сейчас вас разобьют на небольшие группы и, в зависимости от способностей, отправят в ту или иную зону.
После этого спешно стали озвучиваться фамилии поступающих. По три штуки:
— Минами, Эндо, Ниши.
Стоявшая рядом с Эйдзи девушка сделала шаг вперёд, он последовал за ней, а через несколько мгновений из толпы вышел рыжеволосый парень, оказавшийся тем самым юношей, что имеет редкую причуду со сложностью механизма в девять единиц.
— Вы идёте в номер седьмой.
Следуя за наставником, подростки не проронили ни слова вплоть до прибытия к месту назначения, где им предоставили ещё немного информации:
— Зоны отличаются друг от друга лишь локациями, находящимися под куполами. Любое стихийное бедствие может быть симулировано в каждой из них. Как уже было многократно оговорено — испытание, его тяжесть и разнообразие основаны на ваших причудах и некоторых личных предпочтениях. Удачной сдачи экзамена.
Новоиспечённая команда наконец вошла внутрь. Весь вид локации перекрывал небольшой холм, стеной стоявший перед ними.
— И нас всего трое? — прервал таки долгое молчание Эйдзи.
— Зон десять, а нас дай Бог человек тридцать наберётся, — ответил ему напарник.
— Неважно, — включилась в разговор девушка. — Меня зовут Минами Юми, давайте объединим усилия! — Стряхнув синюю чёлку, она протянула мальчикам руку.
— Я — Ниши Аясе.
— Меня зовут Эндо Эйдзи.
Герои дружно сложили руки. Между тем появились первые капли дождя.
— Уже началось, — заметила Минами. — Моя причуда — управление погодой, я постараюсь сдержать бурю, если она начнётся.
— Начнётся, — сразу же начал Аясе. — Моя причуда — анализ. Сейчас всё указывает на усугубление погодных условий.
— А ты? — Юми обратилась к Эйдзи. — Какая у тебя способность?
— Э-э… Воздуходувка! — быстро пробормотал парень.
— Что? — последовал ему ожидаемый вопрос от Ниши.
— Ой! То есть, я могу… — Эндо снова начал жестикулировать на уровне своей груди.
— Я уже понял, — заключил высокий юноша.
— Да… — сдержанно ответил ему брюнет. — Погоди, ты что, меня проанализировал?!
Аясе ухмыльнулся. В следующую секунду на всё пространство раздался громкий преподавательский голос:
— Итак, команда «Семь». Ваше задание состоит в организации успешной посадки самолёта в условиях урагана и отсутствия у него топлива. Ни пуха ни пера.
— К чёрту, мы в аэропорту! — воскликнул Эйдзи, мигом поднявшийся на ранее закрывавший обзор холм.
Некоторое расстояние отделяло этот аэровокзала от лесистой местности. Напротив героев также находились холмы. Подул сильнейший ветер, дождь начал усиливаться, а на самой верхней точке купола открылся некий отсек, после чего под свод залетел небольшой Эйрбас, постепенно снижающийся над деревьями.
— И откуда у них столько денег? — внезапно задалась вопросом Минами.
— Неважно. У нас тридцать с небольшим секунд! — осматривая приближающийся лайнер, твердил Ниши.
— Я снизила эффективность урагана! — оповестила Юми, выставив перед собой обе руки.
— Полоса слишком короткая! — пожаловался Эндо.
— Шасси выпущены, это наша фора, — не слушая никого, продолжал Аясе. — Гидравлическая система почти не работает, а скорость велика… Эндо-сан, скорее беги к концу полосы!
— Я?! — дрожащим голосом заныл парень.
— Не задавай вопросов, быстрее! — Ниши перешёл на крик. — И не угробь машину своей причудой!
Брюнет мигом использовал квирк и уже через несколько секунд оказался в назначенном месте:
— Чёрт! — причитал Эйдзи.
Его ноги подкашивались, а руки непривычно сильно дрожали, сердце с каждым следующим ударом всё больше норовило выскочить. Встречный ветер заставлял глаза слезиться. Животный страх охватил всё тело совершенно некстати.
— Минами-сан, продолжай в том же духе… — начал было Аясе, но вдруг закрыл глаза и глубоко вдохнул, затем помассировав виски пальцами так, как обычно делают при головной боли. — Чувствую сдвиг ветра, усиль действие причуды.
— Я постараюсь!
Эйдзи тем временем никак не мог прийти в себя. Надвигающийся лайнер вводил его в ужас, будто бы он ничего не способен сделать. Однако самолёт останавливаться не собирался.
— Сейчас, Эндо-сан! — в слепой надежде на то, что герой его услышит, прокричал Ниши.
До самого юноши дошли лишь отголоски команды напарника. Интуитивно, но он начал действовать: набрал воздуха и стал создавать для воздушного судна встречные потоки, регулируя их мощность настолько, насколько мог.
Внезапно ветер отвёл аэроплан влево, несмотря на применение квирка Минами:
— Ниши-сан! — раздался её вопль, — Я не могу!
— Сбавь обороты и создай ветер в противовес, — с удивительным спокойствием, но невероятной тяжестью в голосе приказал рыжеволосый.
— Но мне трудно контролировать сразу два…
— У нас нет выхода!
«Ребята, что у вас там…», — носился с мыслями Эйдзи, «выдувая» свои последние запасы воздуха.
Минами удалось стабилизировать положение самолёта, он наконец коснулся земли и принялся тормозить, как с помощью своих доступных систем, так и с помощью подростка в конце полосы.
«Отлично, почти справились», — воодушевлённо размышлял Ниши. — «Стоп…»
— Минами-сан… — продолжая смотреть на взлётно-посадочную, обратился Аясе к девушке, после того, как заметил, что его анализ указывает на усиление бури, но не услышал ответа. — Минами-сан!
Всё же оглянувшись в сторону девушки, он увидел заплаканное лицо и подкосившееся тело, казалось, Юми вот-вот потеряет сознание.
— Прости! — заревела она.
— Ах… — тяжело вздохнул парень. — Ты можешь что-то предпринять?!
— Я стараюсь, Ниши-сан!
Аясе снова обратился к своей причуде, которая демонстрировала отнюдь не улучшение ситуации. Голова юноши при этом трещала по швам.
— Минами-сан, нам нужно… — за спиной рыжеволосого блеснула вспышка.
Левый двигатель катящегося всё ближе к Эйдзи самолёта был поражён ударом молнии.
— За что?! — отчаянно прокричал и без того ужасно напуганный герой.
Примечание
Принцип работы причуды Аясе Ниши:
Включение анализа возможно исключительно в случае визуального контакта с тем или иным живым/неживым объектом. При его осуществлении на личный (и никем более не созерцаемый) взор Аясе выходит сводка данных об объекте с минимальным «прогностическим потенциалом». От него, как владельца причуды, требуется хороший навык нахождения причинно-следственных связей (в том числе и с делом определения причуды другого человека. Ниши лишь может наблюдать за особенностями организма объекта, делая на их основе тот или иной вывод) для того, чтобы построить глубокий и, чаще всего, верный прогноз, который может будет полезен при обдумывании дальнейших действий.