Примечание
Вот и вторая часть пролога, где мы знакомимся с внешностью главной героинии и ее новым другом, так же узнавая слабость.
В следущей главе мы перейдем к главному сюжету. Вы готовы?
Мицуки шла по знакомым улочкам. Она уже была тут. Где же еще ей брать миссии как не в Мелромарке?
Сначала ей стоило бы навестить старых знакомых: кузнеца в лавке, что поделился бы с ней информацией и работорговца, у которого она смогла бы выторговать еще пару детей–монстров для их тихого пребывания в деревне. На удивление ноги при этой мысли сами понесли ее к Верокасу и его шатру: было бы неплохо начать вызволение детей сейчас.
Подходя к его шатру девушка отчетливо слышала крики, ругань, а после через чур громкое: «Лови мальчишку!» От самого хозяина лавки. Через несколько минут девушка почему–то переходит на легкий бег, предчувствуя что–то важное. Подбегая к лавке в нее врезается бегущий босой мальчик в рваной, почерневшей от грязи одежде. Чтобы не упасть на мальчонку девушка быстро обнимает его за спину и позволяет ему свалить ее на землю, не сильно стукнувшись спиной и затылком о дорогу.
— Тц, ты в порядке? — Интересуется Мицуко, все еще держа ребенка в объятиях.
— Отпустите! Я не хочу! — Начинает вырываться тот из ее объятий, показывая свою необычную внешность: темно синие как ночное небо с облаком волосы, среди них прячутся рожки почти черного цвета, после крылья и хвостик. Яркие бирюзовые глаза, в которых девушка увидела свое отражение.
— Тише, тишее, ты лежишь на мне, юноша. Я отпущу, но сначала успокойся. — Тянет та, прижимая его к себе сильнее. — Ты сбежал от Верокаса, когда тот собирался ставить новую рабскую печать на тебя, да? — Одна из рук девушки легко ложиться на волосы мальчишки, зарываясь в них и поглаживая его. Сердце мальчика казалось вот–вот вырвется наружу толи от испуга толи от бега.
— Откуда вы знаете? — Все еще недоверчиво говорит тот, пытаясь вырваться. Близость с девушкой явно смущала мальчика.
— Догадалась. Успокаивайся и пойдем: возможно я смогу перебить цену, что должны были заплатить за тебя и ты сможешь спокойно пойти со мной. — Девушка все еще поглаживает его по волосам, чувствуя как тот стал спокойнее дышать.
— З-зачем?! — Снова собирается кричать тот, но голос работорговца и еще одного мужчины заставляет его резко замолчать и сжаться.
— Попался! Да еще и к девушке. Бесполезный совсем, но ничего, хоть у меня немного поработаешь! — Говорит громкий и несильно писклявый мужской голос. Мицуки хмурится.
— И это твой будущий хозяин? Вот же дрянь, спокойнее. — Сообщает та, убирая руку с его волос и приподнимаясь на ней с земли. Девушка рассматривает богача с огромнейшим пивным пузом и фыркает от отвращения, переводя вторую руку с спины мальчика на его голову, зарываясь в волосы и заставляя легким движением уткнуться ей в грудь. Мальчонка то и не возражает, начиная трястись от страха и переизбытка эмоций.
— О–о. — Удивленно тянет работорговец, узнавая лицо Мицуки, пока второй мужчина стоит около него не понимая что же происходит.
— Рад снова видеть Вас, Мицуки сан. Что привело вас к моей лавочке? — Тот расплывается в улыбке. Мицуки часто захаживала к нему за покупкой рабов, что после были вылечены и отвезены в ту деревушку. Все же та предпочитала выкупать детей, которых она еще могла спасти.
— Здравствуйте, Верокас. Какова цена предложенная неизвестным господином за мальчика? — Спрашивает та, усаживаясь и все так же прижимая к себе синеволосого, что притих и иногда тихо хлюпал носом, а после ее слов насторожился.
— Джентельмен по правую руку дал за мальчишку триста золотых. — Начинает он, гадко улыбаясь.
— Пятьсот золотых. Будете перебивать, мистер? — Перебивает Верокаса Мицуки и начинает поглаживать мальчика по волосам, успокаивая.
— Нет. — Отвечает толстяк и уходит прочь от продавца, раба и девушки так и не получив желаемого.
— Отлично, как тебя зовут, малыш? И да, тот плохой дядя свин ушел. — Невозмутимо шепчет та, на ушко ребенка, а после добавляет: — Нам нужно внутрь, поднимайся.
Мальчишка пару раз вздыхает и поднимается, протягивая руку Мицуки.
— Меня зовут… — Мальчишка медлит.
— У меня нет имени. Точнее были раньше от старых хозяев, но своего настоящего имени я не знаю. — Мальчик поднимается, помогая Мицуки подняться с земли с помощью протянутой руки. Девушка принимает руку, но встает сама, только слегка придерживая мальчика за руку для вида. Страшно было бы облокачиваться на тонкого, но высокого парня.
— Спасибо. — Благодарит Мицуки и не отпуская руки ведет мальчишку за собой в шатер работорговца: нужно рассчитаться и поставить печать, так как не хотелось бы потом выкупать его снова.
На удивление Мицуки мальчик идет за ней послушно, не пытаясь сбежать: то ли он смирился, то ли полностью не видит в ней угрозы для себя не то, что в том толстяке. Брр.
Верокас быстро рассчитывает девушку, ставя рабскую печать на мальчика совершенно бесплатно, так как сама девушка частенько бывала у него и он мог смело назвать ее своим постоянным гостем и неким лекарем, что мог сказать кого стоит «продать раньше», а кто может еще «просидеть» тут. Он получал выгоду с ее помощи.
— Мицуки сама, не могли бы вы снова помочь мне и осмотреть товар? — С ухмылкой тянет Верокас, смотря на мальчишку, что все еще жмурился от боли и недовольно пыхтел.
— Хорошо, Я осмотрю, но сначала я подожду немного, пока ему не станет легче. — Девушка подходит к пареньку, аккуратно начиная гладить его по волосам. Ласково, аккуратно, медленно, невесомо. Боль от рабской печати медленно уходит, растворяясь в приятных ощущениях от поглаживаний по голове.
Пальцы Мицуки аккуратно массируют кожу головы. Будь бы он котом— замурлыкал.
— Спасибо, Мицуки Сан. Все прошло. — Тихо отвечает темноволосый.
— Отлично. Вот, подкрепись немного, а я пока осмотрю остальных.— Мицуки достает из-под плаща большое красное яблоко, отдавая мальчишке.
— Еще раз спасибо. Вы доктор? — Интересуется мальчик, поднимая взгляд на кго хозяйку, что снова скрыла лицо и волосы в капюшоне черной накидки и плаща.
— Нет, но я разбираюсь в некоторых болезнях и просто имею хороший анализ ситуации. — Тихо отвечает она.
— Я могу пойти с Вами? — Мальчик улыбается ей.
— Да, конечно. — Соглашается она, пока сердце пропускает один удар. Его улыбка прекрасна.
Мицуки аккуратно цепляет мальчика за свободную от яблока руку и ведет его за собой к первой клетке, где ее ждет Верокас.
Осмотр животных прошел быстрее. Остались только полулюди.
— Ты знаешь, кого стоит осмотреть первым? — Спрашивает девушка у своего «раба», что уже акончил с яблоком.
— Ну, девочка с ушками енота. Ее стоит проверить. Она выглядит хуже, чем другие. — Сообщает мальчик.
— Покажешь где она? — И Мицуки получает согоасный кивок, а после следует за мальчиком, что ведет ее за руку.
— Вот. — Сообщает тот, когда они подходят к клетке с девочкой, которая от их вида сжимается и прижимается спиной к холодным прутьям с другой стороны клетки. Боится.
— Ты не против, если я угощу ее твоими яблоками? — Спрашивает Мицуки.
— Нет, не против. Она тоже голодна и она дольше меня тут. Я сидел в клетке напротив, пока не попытался сбежать. — Отвечает мальчик.
— Хорошо. Хей, малышка. — Тихо зовет ее девушка, доставая яблоко и протягивая руку с ним сквозь решетку.
— Бери. Оно не отправлено. Не бойся. — Говорит паренек, которого девочка узнала. Ее руки аккуратно забирают яблоко, которое она тут же сметает за две минуты.
— Мицуки. Ну как она? — К ним направляется Верокас.
— Чем раньше выйдет тем лучше. — Она нагло врет. Девочка протянет еще долго, но отчего то хочется вытащить ее быстрее.
— Хорошо. — Отвечает тот.
— Лучше корми ее. — Замечает та, вздыхая и поднимаясь с корточек.
— Хорошо. Вы бы не хотели забрать ее с собой? — Интересуется тот.
— К сожалению, я уже сделала свой выбор, да и все остатки пойдут на покупку одежды и прочего для него. Возможно после пары миссий я смогу зайти за ней, но не сейчас. — Спокойно отвечает она, смотря на торговца.
— Сейчас нам нужно идти. До свидания. Пойдем, малыш. — Ласково зовет девушка, двигаясь к выходу из шатра, откуда веяло смертью.
Выходя из шатра Мицуки обернулась назад.
— Так. Кушать сразу много нельзя. Значит идем тебе за одеждой, после перекус, а там пойдем закажем доспехи и прочее. Тебе ведь придется какое—то время быть со мной на задании. Как только устанешь то обязательно скажи. — Говорит девушка, снова протягивая ему руку, от чего часть прохожих неодобрительно на нее смотрят. Мальчик стушевывается под их взглядами, но принимает протянутую руку и идет за ней босиком.
Мицуки кажется ему слишком доброй, сказочной феей или доброй волшебницей. Ему все это кажется одним большим сладким сном.
— Госпожа Мицуки. — Зовет тот, чувствуя как рука девушки дергается, чуть сжимая его ладонь.
— Да? — Спрашивает она, замедляясь.
— А вы точно не снитесь мне? Вы не бросите меня? — Наивно спрашивает он.
— Я не сон. Вполне реальна. Печать тоже реальна. Тебе не верится, что я забрала тебя? — Мицуки чуть сильнее сжимает его руку, оборачиваясь и улыбаясь ему. Паренек улыбается ей в ответ.
— О, там есть лавка с одеждой. Пойдем? — Спрашивает она, останавливаясь и кивая на лавку.
— Хорошо. — Отвечает тот, смотря на свои лохмотья. Он далеко не красавец в этом.
Мицуки спокойно следует к женщине за прилавком.
— Добрый вечер. Мне нужен комплект одежды на этого мальчика. Я готова заплатить любую сумму, поэтому не могли бы вы помочь и подобрать подходящую одежду для частых передвижений и активного образа жизни? Желательно еще, чтоб мальчику было удобно. — Мицуки сразу же выставляет свои требования продавщице, которая выслушивает их и осматривает мальчика, что—то осмысливая в голове.
— Пройдемте в примерочную, молодой человек. — Зовет его девушка. Мальчик чуть хмуриться, но тут же получает легкий толчок в спину.
— Давай, тебе нужна одежда. Выбирай самое удобное. — Шепчет Мицуки, отправляя его за девушкой, оставаясь снаружи и ожидая.
Спустя полчаса за ней выходит та женщина, зовя ее внутрь лавки.
— Госпожа Мицуки. — Зовет ее мальчик.
— Мы подобрали пару комплектов. — Сообщает женщина.
— Отлично. Мы возьмем все. — Сообщает она, от чего у обоих присутствующих округляются глаза.
— Но госпожа Мицуки. — Пытается возразить парень.
— Тебе нужна одежда. Мы тут надолго. — Сообщает та, быстро рассчитываясь с хозяйкой.
— Не подскажите, где можно снять комнату и купить неплохую и качественную обувь? — Интересуется та.
— В соседней лавке продаются отличные по качеству товары, что вам нужны. Комнаты есть в соседнем здании от таверны, но хозяин у заведений один. Спасибо вам за покупку. — Женщина отдает Мицуки стопку вещей, что были куплены.
— Потерпишь еще не много? Мы купим обувь и направимся в таверну, там поешь, сможешь принять душ и отдохнуть. — Интересуется та, аккуратно убирая вещи в сумку.
— Да, я справлюсь. — Отвечает получеловек, сразу же оправляясь за девушкой.
В лавке напротив были выкуплены два комплекта обуви на парня: кожаные черные ботинки до колен с шнуровкой и такие же черные мокасины. В соседней лавке девушка выкупила сумку через плечо для ее друга, а после по пути в таверну купила мелочевку и пару яблок, чтоб немного уменьшить чувство голода мальчика.
— Вот и таверна, Госпожа Мицуки. — Показывает мальчик рукой.
— Отлично. Ты сильно голоден? — Интересуется она, уводя его за собой внутрь.
Таверна встречает их шумом разговоров и пьяных возгласов. Мальчик хватает Мицуки за руку, чтоб не потерять, пока сама девушка движется к стойке.
— Добрый вечер. — Здоровается с ней хозяин заведения, замечая как девушка вздыхает.
— Добрый вечер. Нам сказали, что у вас можно снять комнату на пару дней. Это так? — Сразу она переходит к делу.
— Да, так. Пройдемте в более тихое место. — Мужчина уводит их в другое здание.
— Мне и моему спутнику нужна одна комната, желательно по лучше. На три— четыре дня. — Говорит девушка, кидая мужчине мешочек с некоторым количеством золотых, которые мужчина пересчитывает.
— Хорошо. В течении вашего прибывания тут вся еда за счет заведения. — Сообщает тот, понимая, что золота в мешке хватит и на покрытие таких расходов.
— Тогда могу я сразу же попросить принести в номер самый вкусный ужин для мальчишки и чай с мятой на двоих? — Интересуется та, поглядывая на него.
— Да, конечно. Вот тут ваша комната. — Мужчина отдает ей ключи и показывает дверь.
— Мы будем ожидать тут. — Та открывает дверь в комнату и запускает мальчика, запирая за ними.
— Зачем вы так много. — Начинает было тот.
— Ты растешь и тебе нужны силы на восстановление. — Девушка сбрасывает плащ, вешая его на крючок и показывая свое лицо. Серо голубые глаза, отливающие в зеленоватый оттенок, что наполнены желанием помочь и строгостью. Русые волосы в растрепанном пучке. Черные серьги в виде серпов месяца на цепочке.
Мальчик внимательно изучает ее лицо, подмечая ее красоту и молодость.
— М? Что—то не так с моим лицом? — Спрашивает Мицуки, замечая то, что он разглядывает ее лицо.
— Н—Нет, все хорошо. Просто вы очень красивая. — Говорит мальчик, чуть краснея. От его слов сама девушка тоже немного краснеет.
— Все, все. Давай в душ, мыться, переодеваться. Или мне с тобой пойти? — Хмыкает та, вгоняя мальчика в краску.
— Нет, нет, не нужно. — Быстро выдается мальчик, после чего получает свою сумку с вещами для него и прочими принадлежностями и чуть ли не бегом отправляется в ванную, под тихое хихиканье Мицуки.
Сама же девушка подходит к кровати присаживается на нее, открывая сумку и доставая оттуда чистую одежду и выкладывая ее на кровать стопочкой.
Пока парень моется в ванной девушка скидывает изумрудное платье и доспехи, одевая светлое голубое платье с юбкой солнцем и синеватыми легкими кружевами на подоле, рукавах в цвет к легкому воротничку на варезе по верх нижнего белья. Дальше под платье девушка надевает шорты белого цвета, а на правую ногу на бедро цепляя черный кожаный ремешок для своего кнута, после чего крепя кнут к нему и прикрепляя ремешок к шортам застежками.
Дальше в комнату стучит кто—то. Мицуки подходит к двери, отворяя ее. Перед ней стоит девушка с большим подносом.
— Ваш ужин. — Сообщает та.
— Спасибо. Давайте. — Мицуки забирает у той поднос.
— Как только мы заканочим я отнесу все в таверну, не беспокойтесь. — Говорит Мицуки и получает согласный кивок от девушки, оправляетчя к столу, где ставит поднос, а после снова спешит запереть дверь в номере и продолжить переодеваться.
Белые гольфы, натянутые выше колен, темно синие туфельки с маленьким каблучком. Теперь оставалось лишь расчесаться и снять серьги.
Старая одежда была стопочкой сложена на полу у ножки кровати. Сама девушка уже сняла и убрала серьги, сидя и расчесывая длинные волосы.
— Госпожа Мицуки. — Тянет мальчик, выходя из ванной.
— Да? — Она откладывает расческу в сторону и рассматривая его: взъерошенные в разные сторону волосы, большая светло пастельная футболка небесного оттенка, криво заправленная в штаны черного цвета, что похожи на спортивные, но имеют отличие в поясе и в веревочках, что суживают их.
— Спасибо. Но почему вы не используете настоящее имя? — Интересуется мальчик, наблюдая как девушка изучает его взглядом.
— Так было лучше. У каждого есть свои тайны, верно? Садить кушать, а потом сможешь выбрать имя. — Говорит девушка, пряча расческу в сумку и откидывая ее с хлопком к стене прихожей. Мальчик согласно кивает, садясь за стол и начиная уминать ужин.
— А какое бы имя дали мне вы? — Мальчик прерывается с трапезы.
— Хм. До’раку. — Чуть подумав отвечает русоволосая.
— А что оно означает? Мне нравится как оно звучит. — Мальчик пихает в рот вилку с кусочком мяса.
— Ты прожуй сначала. — Девушка улыбается.
— А вообще жуй давай. Но смотри не до отвала набивай живот. Потом плохо будет. — Добавляет она, немного подумав и кинув взгляд в окно, где уже смеркалось.
Пока мальчик ест, она быстренько обыскала комнату на наличие свечей. Найдя три таковых она улыбнулась: ночью будет гореть хоть одна и темно не будет. Девушка поместила свечи на тумбочку у кровати.
— Спасибо за ужин, Госпожа Мицуки. — Благодарит мальчик, складыва грязную посуду на поднос.
— Садись. Попьем чаю пока еще светло. — Она подходит и садиться на против, разливая остывший чай с мятой по кружкам.
— Он остыл, вкус может быть не очень, но польза от него все равно будет. — Пояснет та, выпивая свою кружку за раз, а после смотря как тот допивает.
— Разврат. — Сообщает та, когда их вгляды встречаются, от чего щект мальчика краснеют. Это значение его имени.
— Все равно мне оно нравиться. Теперь мое имя Дораку. — С твердостью сообщает мальчик, от чего девушка давиться слюной и откашливается в кулак.
— А сколько тебе лет? — Спрашивает девушка, когда приступ кашля кончается.
— Мне 16. А вам? — Спрашивает тот.
— Тоже. Давай на ты и без «Госпожа», ладно? — Тянет та.
— Хорошо. — Соглашается тот.
— До-ораку. — Тянет та его имя.
— Да? — Откликается мальчик, смотря на девушку.
— Тебя вообще ничего не смутило в комнате? — Мицуки ехидно улыбается, пока мальчик оглядывается по номеру.
— Нет. Комната как комната. — Отвечает тот, получая легкий щелчок пальцами в лоб.
— Хм. Как бы сказать. — Начинает та, заинтересовывая своего ровесника. — Тут одна кровать, дурачок. Ты уж прости, но я не могу спать одна или будем спать со свечкой всю ночь. Выбирай. — Заканчивает та, смотря как щеки Дораку снова розовеют.
— А. Ну ничего. Поспим вместе. — Так же решительно сообщает мальчик, смотря на то, как та улыбается.
— Отлично. Тогда давай, я отнесу все вниз, а ты пока устраивайся. — Девушка аккуратно берет поднос и уходит, отпирая дверь.
Как только девушка выходит, парень тяжело вздыхает и плюхается на кровать. Как же все это сложно.
Через пятнадцать минут возвращается Мицуки, запирая дверь и отправляясь в ванную, где проводит около получаса и возвращается.
— Сейчас я шторы задерну и спать. Ты правда не против? — Спрашивает она, подходя к окну.
— Нет, я не против. — Он наблюдает, как та задергивает шторы и идет к нему. Дораку скидывает покрывало с кровати в сторону и ждет ее. Девушка приподнимает подол юбки, от чего лицо парня становится краше помидора, снимая с ноги кнут и ремешки, выкидывая их к сумке, после чего опуская подол и снимая обувь.
Он прекрасно видит в темноте, ловя каждое ее движение. Дораку никогда не расскажет ей об этом, лишь бы она продолжала так делать. Мицуки присаживается на кровать, приспуская гольфы и после забирается с ногами на постель.
— Дораку. — Тихо зовет она, от чего внутри полу человека что—то начинает свой отсчет.
— Ложись. Я тут. Просто накрою тебя одеялом и. — Тот не успевает договорить, как ее руки обнимают его, заставляя с плюхом упасть на простыни и подушки, заодно и наркывая их одеялом. Сердце мальчишки вот вот выпрыгнет от такого контакта с ней.
— Мицуки? Ты чего? — Удивленно шепчет тот, обнимая ее левой рукой за талию.
— Ничего. Все уже хорошо. — Шепчет та, утыкаясь носом в его шею и щекоча ее дыханием.
— Как я могу сократить твое имя, чтобы звать тебя им, когда мы одни? — Спрашивает он, смотря в полоток.
— Проговоим об этом позже. Хорошо? — Она чуть сильнее стискивает его в объятиях.
— Да. Ты боишься темноты? — Снова задает он вопрос получая в ответ положительный кивок и тяжелый вздох.
— Тогда не бойся. Я рядом. Спи сладко. — Шепчет он, кладя руку на ее волосы и поглаживая ее по голове.
— Спасибо, Дораку. Сладких снов. — Чуть ли не мурлычет та, закрывая глаза и поддаваясь усталости, засыпая у него в объятиях, пока тот гладит ее по волосам. Вскоре и сам Дораку засыпает, поправляя одеяло на ней.
Утром их ждет много работы.