В ответ девушка лишь удивленно хлопает глазами, не веря в услышанное.
- Не говори. Твои связки не в порядке. Сегодня загляну за отваром в хижину к Бай Чжу и Цици. - Отвечает адепт, чуть сильнее обнимая Рую. Редко, когда он может позволить полежать себе так. Пора бы взять отпуск, но такого варианта нет. Возможно стоит найти Рекса Ляписа и внести на эти сто лет графу отпуск?
Рую поворачивается лицом к адепту, не выкарабкиваясь из объятий Сяо и тыкается носом в его грудную клетку, подмечая что ожерелье исчезло. Все кажется сном. Слишком сладким сном, но безусловно желанным. Рую вдыхает носом воздух: пахнет преимущественно тофу, совсем тонкий металлический запах крови и запах мяты. Ему подходит это сочетание. Она улыбается шире, ярче, прижимается к адепту сильнее. Пока он не возражает, она только и будет наслаждаться его теплом, запахом и близостью. Пока он позволяет. Пока есть время.
Адепт уходит с завтрака. Возвращается к обеду, принося микстуру и какие-то смеси, оставляя их на столе, пока Рую накрывает на тот же стол перекус для него.
Необычно смотреть на то, как адепт жует бутерброды и смешивает травы в плошке для отвара или микстуры.
Рую глупо улыбается, наконец-то отобрав у Сяо травы и грозно смотря на него, намекая на недоеденные бутерброды.
- Отдай. Я поем и закончу. - Он сдается, зная, что если нужно, она заставит его ловить ее с плошкой и травами по всему Ваншу и его окрестностям. Рую хмурится, но возвращает плошку на стол, ставя ее ближе к себе, так, на всякий случай, от чего слышит тихий хмык Сяо.
После обеда адепт уходит, оставляя Рую рекомендации и микстуры.
Рую ждет Сяо на ужин, готовя ему тофу и подогревая чай каждый час. Время тянется медленно, будто бы густеющий золотой мед из цветков мяты на ложке, который вообще не плавится над кружкой горячего чая с лимоном. Рую ждет. Расчесывает волосы несколько раз. Забирает несколько черных угольков из печи у повара с кухни, чтобы попробовать порисовать им на бумаге, но как на зло линии не ложатся ровно, а вдохновение не идет никак. Мучение.
За окном уже виднеются звезды и луна, закат канул в лета, а девушка все так же исчеркивает очередной лист бумаги остатками угля, сидя за столом под светом парочки свечей. Кончики пальцев почернели от материала, чай остыл, а на листе бумаге расцветает черно-белый цветок лилии, похожий на цветок сесилии из этого мира. Сяо входит незаметно, тихо, словно кот. Адепт наблюдает в темноте комнаты силуэт любимой, освящаемый теплым светом свечей. За несколько часов он осознал свою любовь и принял ее. Принял чувства к ней. Сяо осознал, что любовь в его случае не слабость.
Адепт подходит к спине девушки, заглядывая в лист бумаги через спину Рую на цветок и черные пальцы правой руки. Рую замечает его, откладывая крошечный остаток уголька в сторону и улыбаясь приходу Сяо.
- Красиво. - Кивает Сяо на рисунок и видя как щеки девушки заливаются розовым цветом от смущения. Девушка аккуратно отодвигается со стулом назад, а после встает сразу же накидываясь на адепта с объятиями, стараясь не испачкать белую одежду черным углем.
Сяо вздыхает неслышно, обнимая ее в ответ и тыкаясь носом в макушку русых волос. Говорить не хочется, но нужно.
- Ты пила лекарства? - Тихо спрашивает адепт, получая положительный кивок, после которого девушка оживляется и отпускает его, прихватывая за руку и потягивая к столу, где был накрыт ужин адепту. Сама она есть не хочет.
- Спасибо. - Благодарит Сяо, присаживаясь за стол и наблюдая за тем, как Рую стирает уголь с пальцев водой. Тонкие пальцы огибает водный червячок, вбирая в себя черные частички угля. В мыслях Сяо ловит себя на том, что он хотел бы поцеловать ее руки, исцеловать пальцы и ладони. Адепт начинает трапезу, пока Рую заканчивает с уборкой, а после присаживается, чтобы выпить микстуру.
Трапеза проходит в тишине, но никто и не против. Тишина никогда не мешала этим двоим отдохнуть и никогда не была напряженной. В этом было их искусство. В той же тишине Рую собирает пустую посуду, собирая ее на уголок стола, чтобы вымыть своими "червячками" и вернуть ее повару снизу.
Луна ярко светит на небе, пробиваясь через щель окна и шторки на нем. Лунная дорожка аккуратно падает на силуэт Рую, что стоит спиной к лежащему на кровати Сяо. Девушка аккуратно расчесывает волосы, собирает их в косу и завязывает лентой, ослабляет пояс юкаты и поворачивается к адепту, чтобы прийти в его объятия и уснуть хоть ненадолго. Рую ложится к Сяо, сразу же утаскивая его в объятия, пока он не начал сопротивляться. Девушка аккуратно утыкает адепта лбом к своему плечу и начиная поглаживать его по голове рукой.
- Рую. - Зовет адепт, не понимая смысл всей ситуации и ожидая хоть какой-то ответ от нее, но Рую лишь аккуратно проводит пальцами по зеленым волосам адепта. Рую молчит, поглаживая его по голове. Адепт ждал объяснений, но после лишь обнял сероглазую за талию и сам придвинулся чуть ближе к ней. Русоволосая улыбается, не смело целуя его в макушку и довольно закрывая глаза.
Они лежат в тишине час, никто не решается заснуть первым. Сяо поднимает голову, смотря в серые глаза. Рую улыбается ему, отпуская голову и ловя губы Сяо в нежный и секундный поцелуй, которого обоим было мало. Сяо поднимается, нависает над девушкой и целует, сминая губы Рую. Руки девушки аккуратно ложатся на крепкую спину адепта, притягивая к себе. Губы приоткрываются в поцелуе, приглашая углубить его. Адепту хватает нескольких секунд, чтобы облизать губы Рую с остатком микстуры из корешков мяты и цветка-сахарка и углубить поцелуй, пропихивая свой язычок в ее рот.
Невинный поцелуй плавно перерастает в нечто большее и вот они уже сплетают языки в танце, не собираясь отрываться друг от друга. Но воздух в легких не вечен, поэтому двоим приходиться оторваться друг от друга тяжело дыша и хватая воздух ртом.
- Сяо. - Тихо шепчет Рую, чей голос хрипит, но манит. Адепт внимательно рассматривает ее глаза, вздымающуюся грудь. Вздыхает.
- Да, дорогая? - Спрашивает адепт, чувствуя как руки Рую тянут его тело вниз. Он понимает, что ответить девушка не сможет, поэтому все так же продолжает рассматривать ее, лежащую под собой.
Внутри что-то сладко тянет, адепт целует ее в губы. Долго, протяжно, с чувством. Она кусает его за губу, несильно, играючи. Адепт вздыхает в поцелуе. Все слишком ново, быстро, сладко и опьяняюще. Будь бы он Венти неприменно сравнил бы ощущение с глотками вина из одуванчиков. Он разрывает поцелуй.
- Рую. Хва... - Адепта Ли Юэ прервали, сменив положение. Теперь адепт лежал на подушках, а Рую, мило улыбаясь, сидела на его животе. Сердце адепта пропустило удар. Красивая, немного растрепанная девушка со спавшей на предплечье тканью юкаты, оголяющей вид на бинт, которым он ее бинтовал при ранах на спине. Она распускает волосы, зная, что ему нравится зарываться в них пальцами, расчесывать ими их пока она спит. Она чувствует. Адепт нервно вздыхает, наблюдая за ее движениями, ловя каждый жест. Возбуждение от таких действий лишь растет, а девушка тянет время, делая все аккуратно, но а в конце выкидывая черти куда резинку и резко ложась на адепта для поцелуев в крепкую шею. Адепт вздыхает томно, тяжело, укладывая руки на ее талию чуть сжимая ее, пока русоволосая расцеловывает его шею, иногда прикусывая ее губами. Пока она целует его в шею адепт развязывает пояс на юкате, выкидывая его к резинке для волос.
Когда же поцелуи в шею прекращаются адепт одним движением опять меняет положение.
- Так лучше. - Тянет он, смотря за тем как пальцы Рую снимают с рук его перчатки, укладывая их на угол кровати. Бережливая по отношению к чужим вещам, но такая небрежная по отношению к своим. Сяо заинтересованно хмыкает, припадая к женской белой шее губами в поцелуе, пока Рую пропускает неровный вздох. Он уверен, что на утро ее белую кожу будут покрывать его следы. Его укусы, его засосы и поцелуи. От одной мысли об этом в паху начинает покалывать. Сяо утробно и тихо рычит от злости на себя. Слишком быстро он возбудился от мыслей о ней.
Укус. Громкий вздох. Теперь на не бледной коже виднеется след зубов адепта. Метка. Теперь она точно принадлежит ему.
Минутный передых, а после Сяо снова опускается к шее, целуя все доступное пространство, спускаясь к ключицам и плечам. Темно-серая юката начала мешать поцелуям, перекрывая плечи и бинты.
- Я сниму. - Ставя Сяо в известность, опущенным от возбуждения, голосом. Руки адепта ловко снимают с Рую юкату, будто бы он делает это уже сотню раз. Но это первый.
Девушка смотрит смущенно, но прикрываться не спешит. Бинты плотно скрывают небольшого размера грудь, закачиваясь где-то ниже пупка, где все лишнее прячут тканевые шорты. Рую показывает адепту язык, а во взгляде читается: "Не так быстро, верно?" Зеленоволосый цыкает, вспоминая о бинтах и раненой спине подруги.
- Придется тебе потерпеть. - Сообщает адепт, подцепляя кончик бинта и начиная разматывать бинты с тела возлюбленной. Теперь это кажется ему необычным, хотя он сам каждый раз менял ей повязки. Движения Сяо медленные, аккуратные. Он задевает ее кожу кончиками пальцев, заставляя вздрогнуть и зажмуриться от смущения, когда бинт спадает вниз, оголяя почти зажившие раны на спине и маленькую аккуратную грудь с затвердевшими сосками. Рую смущается, усаживается напротив парня с закрытыми глазами.
Минута. Сяо сажает ее на свои колени спиной к себе, заставляя раздвинуть ноги в сторону для его же удобства. Его манит идея о том, чтобы сделать ее своей, но тот держит ее в узде, стараясь удержать остатки разума под жаждой ее тела и толстыми слоями общего возбуждения.
Рука Сяо плавно проходится по краю ее шорт, спуская пальцы чуточку ниже и после возвращая их обратно на резинку, дразня, а после пробираясь под ткань, проходясь по лобку и касаясь больших половых губ.
Девушка вздрагивает от касаний, вздыхает и Сяо понимает, что медлить уже не так важно. Пальцы аккуратно разводят половые губы, касаются набухшего клитора, опускаются ниже. Еще один вздох со стороны девушки, а после тихое мычание. Палец Сяо быстро проскользнул внутрь, оказываясь меж влажных, гладких и горячих стенок влагалища. "Слишком узкая. Придется подождать. " - Промелькнуло в голове адепта, что медленно двигает пальцем внутри девушки, стараясь немного "разработать" ее и сбавить напряжение.
Проходит несколько минут и Сяо более менее свободно вводит внутрь второй палец, заставляя Рую тихо простонать, насколько это возможно из-за порванных связок. Адепт начинает движения пальцами внутри, не давая привыкнуть и слушая то тихие, то громкие вздохи девушки, что полностью облокотилась на него.
Адепт вскоре заканчивает прелюдии, укладывая Рую на холодную ткань. Ее тело кажется безумно горячим на фоне холодных простыней. Обжигающим.
Сяо плавно проводит руками по ее бокам, пока та затуманенным взглядом пытается высмотреть его глаза. Руки Сяо пропадают с тела. Становится неуютно-смущающе. Хочется скрыться. Но Рую кладет свои руки на бока адепта, нащупывая дрожащими пальцами края ткани от верха и... снимая его, откидывает прочь его элемент одежды. Сейчас она плевать хотела на порядок и все такое. Сейчас он рядом. Сейчас есть только они и ИХ маленький мирок.
Пресс Сяо подтянутый по ощущениям с кончиков пальцев, а сам Сяо далеко не такой "хлипкий", каким он казался ей при первой встрече. Она и подумать не могла, что якса скрывает такую красоту под одеждами. Но Рую понимает почему он это делает. Понимает, но каждый раз ломает в дребезги его желание не встречать ее никогда. Никогда не видеть ее.
Сяо точно не жалеет о том, что позволил Рую стать чем-то большим. Большим для него. Рую не подвластна его карме. Может слишком светлая? Нет, далеко не светлая. Она крушит врагов. Точнее крушила, пока он не появлялся на горизонте, а после спотыкалась о собственные ноги. Он позволил ей оставаться с ним лишь тогда, когда был уверен, что она не пострадает.
Адепт целует девушку в губы, позволяя пройтись руками по всему торсу, плечам, груди и спине. Прикосновения Рую обжигают как горячий металл, но Сяо это лишь задорит. Адепт стягивает с нее шорты, кидая их к своей потерянной одежде, и легонько массирует клитор, пока Рую под ним чуть ли не хнычет от желания. Руки девушки достаточно быстро стягивают с него остаток одежды.
Ему не нужно долго ждать, но Сяо нравится смотреть на хныкающую от желания девушку. Адепт вздыхает, подхватывая ногу девушки и кладя ее к себе на свободное плечо, тут же придерживая ее. Несколько движений и Сяо нарочито медленно вводит в ее лоно головку члена. Рую выгибается в спине, тяжело вздыхает, хватается руками за простыни над головой. Сяо же наслаждается видом девушки, что не знает куда приложить руки.
Резкий толчок. Член Сяо полностью внутри, а девушка, кажется успела достаточно громко охнуть от неожиданности.
Адепту действительно нравится видеть ее под собой: такая растрепанная, беззащитная, возбужденная. Сяо наклоняется к Рую, целуя ее в губы и давая немного времени на "привыкнуть", чтобы в дальнейшем, через несколько мгновений начать вдалбливаться в податливое тело девушки, заставляя ее хрипеть и тяжело дышать от каждого движения и прикосновения. Сам же Сяо иногда утробно и низко рычит во время процесса, покусывая ее кожу на груди и шее, оставляя яркие засосы и укусы.
Как только девушка под Сяо уже готова получить оргазм останавливается, наблюдая за тем, как она, лежа на простынях пытается двигаться, скользя по его члену. Его забавляет такая ситуация.
- Сяо.. - Хрипит Рую, собрав остатки сил, но Сяо молчит, с интересом и возбуждением наблюдая.
- Сяо, пожалуйста. - Так же хрипит Рую, но просить его дважды не нужно. Сяо снова срывается и начинает вдалбливаться в тело девушки, доводя ту до оргазма, в момент которого она поудобнее обхватывает его ногами и прижимает к себе ими. Глубже. В этот момент Сяо с рыком кончает в нее, заполняя.
Долгожданная разрядка наступает потемнением в глазах и тяжелым дыханием. Сероглазая все еще прижимает его к себе, но начинает медленно отпускать, приходя в себя и сбрасывая пелену. Сам адепт тоже медленно, но верно возвращается в свое прежнее состояние.
- Мне понравилось, Рую. Мы еще повторим. - Хмыкает Сяо, наблюдая как та краснеет и отпускает его.
- Обязательно. - Хрипло и тихо отвечает та, получая легкий поцелуй в лоб.