Bonus: The Ajax defender and his Diamond Phoenix.*

Примечание

Защитник якса и его алмазный феникс.*

Сяо четырнадцать. Его мать погибает при неизвестных обстоятельствах. Тогда он впервые слышит голос своего соулмейт, что просит его не делать глупостей и не идти на крышу высотки. Он слушает ее, ведь в голосе девушки или девочки неподдельная боязнь за него. Возможно появление соулмейта к лучшему?

Сяо шестнадцать. Отец умирает у него на руках от пули в сердце. Работа снайпера. Сяо обещает убить виновника, сидя на кафельном полу рядом с телом и слушая, как соулмейт поет ему колыбельную из какого-то мультфильма. Успокаивающе, немного фальшиво. Он благодарен этой девочке, что сдерживает его во второй раз.

Сяо семнадцать. Уже как год его опекуном является друг отца, высококвалифицированный юрист — Чжун Ли. Уже год Сяо постоянно слышит ее голос, что отговаривает его от ухода из жизни. Как бы он хотел, чтобы это, ранее спасавшее его, недоразумение с «розовыми очками» заткнулось, но увы, почти ничто не способно заглушить ее голос в его, черт возьми, голове, кроме Одуванчикового вина, созданного винокурней «Рассвет», с создателем и основателем которой связан Венти, один из хороших друзей его опекуна, правда дружба их весьма своеобразная. Но Сяо не против пропустить по бокалу вина с Венти, когда тот заходит к ним. Венти становится редким, но желанными.

Он набивает неясную зеленую татуировку на правой руке, нарисованную по его эскизу. Также он узнает о крупном наследстве и организации, оставшемся после смерти отца.

Сяо восемнадцать. Сяо получил большое наследство отца и «корону» в мафии. Теперь он глава. После той просьбы не слышать слов соулмейта, он не слышит ничего, лишь чувствует, как нити их связи напрягаются уже давно, примерно еще до его семнадцатилетия. Его соулмейт никогда не спрашивал о личности, о деталях, спрашивал лишь одно «Тебе плохо? Сильно болит? Я побуду рядом.» Сейчас же соулмейт молчит. И Сяо рад. Ему не нужна такая слабость. Он справится и без нее. Ему так казалось.

Через полгода он впервые совершает месть над убийцей. Точный выстрел в голову. Сражен и убит. Месть свершилась, а в душе все не спокойно, а голос соулмейта впервые сбивает зачатки сумасшествия и паники в его голове песней. Такой же колыбельной как и впервые. Тогда он грустно усмехается. Так все же она жива. Даже петь стала немного лучше.

Через полгода связь с соулмейтом исчезает. Сяо становится не по себе.

«Умерла что-ли?» — Думает он, а после хмыкает. Так было бы лучше, но внутри появляется осадок от исчезнувшей связи с ней. Сяо привык иногда слушать ее пение в тишине и шорохе документов на столе, под чашечку крепкого черного кофе без сахара и молока. Теперь он знает, что ее жизнь наладилась или она ушла от всех проблем разом, таща за собой новые.

Сяо девятнадцать, его официально приглашают вступить в сообщество «Тейват» от своего опекуна Чжун Ли. В Тейвате находятся самые разные, но выдающиеся люди, к примеру Нин Гуан из Цинсинь, Бэй Доу — управляющая крупным портом, Альбедо — выдающийся химик и его ассистентка Сахароза, сестры Барбара и Джин Грунхильд, владелицы сети отелей, Дилюка Рангвиндра. Владельцем сети лучших винокурней и многого другого. Для Сяо это честь. Он соглашается, ведь лучше иметь связи и контакты, чем не иметь ничего.

Банкет в честь вступления в Тейват состоится в одном из знаменитых ресторанов «Народный выбор», который принадлежит отцу и Сян Лин, выдающемуся повару города, что любезно предложила свой ресторан для проведения банкета для членов Тейвата.

Зал элитного ресторана медленно заполняется известными личностями: Сяо и Чжун Ли встречают всех на входе, знакомя нового члена с старыми. Все уже знают кто такой Сяо и чем он занимается, но никто не побоялся протянуть ему руку, а Бэй Доу еще и похлопала парня по плечу с довольной улыбкой.

Приходит время начала, но не хватает одного человека — Венти. Чжун Ли извиняется перед гостями, сообщая об опоздании его друга и просит подождать.

И Венти приходит, но не один. Венти — знаменитый певец и актер, занимающийся дегустацией вин Мистера Дилюка вместе с Кэйей Альберихом, главой крупного охранного агентства. Венти привозит с собой русоволосую девушку с серыми глазами и низким ростом по меркам присутствующих, ведь эта девушка ниже чем секретарь Гань Ю.

— Прошу прощения за опоздание, это Рую, с недавнего времени наследница фирмы нашего бывшего друга Вихря (Осиал, Архонт Вихрей, по сюжету погребенный в морях около Ли Юэ) — Представляет девушку Венти, хлопая ту по плечу, а Сяо лишь замечает черты усталости и лживую улыбку на лице.

— Рад видеть наследницу Осиала. Я Чжун Ли. — Представляется глава собрания, кивая на свободные места за столом.

— Мы можем начать наше собрание.

На собрании всех членов Тейвата поднялось множество тем и планов о сотрудничестве. Но была поднята тема Соулмэйтов.

— И так. Сяо. Поговори с Барбарой, возможно она является твоим соулмейтом, поскольку имеет хорошие вокальные данные и занимается вокалом.- Просит Чжун Ли, после того, как все деловые вопросы решены. Сяо не спешит говорить с Барбарой, а удаляется к отсевшей на кресло Рую, что тихонько сжимает в руках кружку зеленого чая подслащенного с мятой и лимоном, любезно приготовленным Сян Лин. Девушка выглядит более чем уставшей, даже разбитой.

— Позволите присоединиться? — Спрашивает он, когда девушка открывает глаза.

— Да, конечно. — Отвечает та тихо, делая глоток горячего чая, и хмурясь, обжигая язык.

Они молчат, но Сяо чувствует тихий голос в своей голове, что напевает тихую мелодию без слов и смотрит на расслабившуюся на кресле девушку. Кажется, что Рую впервые за вечер почувствовала себя хорошо. Уголки губ Сяо немного приподнимаются и он закрывает глаза, полностью облокотившись на спинку кресла, вслушиваясь в мелодию.

«Я тебя нашел.» — Тихо говорит он про себя, чтобы не спугнуть песнь в его голове, но мелодия вскоре прерывается, давая тишине простор.

— Рую. Твой соулмейт жив? — Интересуется тот, принимая нормальное положение.

Девушка напротив вздрагивает всем телом, чуть ли не разливая чай на подол черного платья с ручной вышивкой.

— Жив. А что-то не так? — Русоволосая напрягается, рассматривая глаза собеседника и вздыхая.

— Я не знаю ничего о нем, но знаю, что когда-то давно он потерял важных ему людей, а потом чуть ли не сходит с ума. — Тихо добавляет та, вздыхая, вспоминая как его мысли роились в ее голове не утихающим вихрем, крича сотнями голосов.

— Мой соулмейт часто напевает колыбельные. Сегодня в ее репертуаре появилась новая мелодия. — Сообщает Сяо.

— Это отлично, надеюсь она действительно хороша в этом. — Хмыкает Рую, допивая чай и отставляя кружку на столик.

— У нее отличный голос и она сидит напротив. — Выдыхает Сяо, заставив Рую замереть на месте в шоке, пока щеки краснеют от комплимента, а сердце готово выброситься из груди.

— Да, да. Сегодня ты ночуешь у меня. Я предупрежу Венти об этом. Нам нужно будет поговорить. — «А мне отоспаться» — Добавляет тот про себя и уходит с места, чтобы предупредить Венти и Чжуна об уходе с банкета.

Они уезжают с банкета. Рую волнуется до боли в животе, пока Сяо выглядит как каменная скала: ни грамма эмоций.

«Он вообще человек?» — Думает девушка.

«Да.» — Ответ приходит незамедлительно.

Как только они заходят в дом Сяо, Рую становится неуютно. Квартира, безусловно, прекрасно обставлена по моде и удобству, нет режущих глаз тонов, все прекрасно, но Рую готова сжаться в комочек.

Сяо помогает ей снять пальто и повесить на вешалку, а после маня ее в гостиную.

Они достаточно долго говорили, сидя на черных креслах. Оба обсуждали все, что произошло в их жизни, попивая теплый чай и слушая рассказы друг друга.

Под утро Рую заснула в кресле, а Сяо перенес ее в кровать.

Впереди их ждет много трудностей, но теперь Сяо уверен, что сможет пройти все вместе с ней. Они не сломаются. Он не позволит ее хрупким плечам сломаться, а она станет его твердой опорой.

Он не отпустит ее руку. Она не перестанет напевать ему колыбельные.