Глава Пятая: Софья Золотая Ручка

Примечание

Мы не знали друг друга до этого лета

Мы болтались по свету, земле и воде

И совершенно случайно мы взяли билеты

На соседние кресла на большой высоте

 

Сплин — Моё сердце


Отпуск закончился. Я снова вышла на работу. В ванной теперь три зубные щётки в стаканчике, а на холодильнике висел «круг обязанностей».

— Так, с этого дня мы делим работу по дому на троих! Вопросы?

— Весьма практично с твоей стороны, Соф, — согласился Демьян. Егор же опять щёки свои надул, да скуксился.

— Почему это я первый?

— Не важно кто первый, шкед. Весь последний месяц я убирала за вами, но теперь, когда я опять похаю, соизвольте хоть уборкой помочь? Моя квартирка — не замок. Всё, чего я требую — это мыть посуду, полы и выносить мусор. Что, так сложно?

— Ну, ладно, убедила, — скрипя сердцем, согласился Егор.

Чайник засвистел, я разлила кипятка по кружкам, подала чай на столик, и продолжила:

— С этим разобрались. Следующий вопрос на повестке дня — деньги.

— Опять? У нас же итак полно еды. Что ещё тебе нужно? — искренне удивился Егор.

— У меня долги за квартплату накопились. Плюс, если вы блять не заметили, раковина подтекает, из-за чего счётчики продолжают крутится. Сантехник сказал кранбуксу менять, а средств чтобы её купить и оплатить ремонтные работы — нет! Меня заебало каждый раз отключать рычажки подачи воды. Обои на ладан дышат. Из окна сквозняк, хоть ты его полностью скотчем обклей! Диван пора менять. Технику. Демьяну нужен телефон, и тебе Егор, кстати тоже. А ещё одежду, обувь нормальную, учебники, портфель. Дохуя всего!

— И что ты предлагаешь?

— Я много размышляла над всей этой ситуацией. Сёрфила инет в поисках ответа.

Губы растянулись в злорадной улыбке. Глазки мои блестели, а пальчики постукивали по столешнице. Егор и Демьян тревожно переглянулись.

— А чего это рожа у тебя вдруг стала такая протокольная?

— Скажи, Егор, а как долго держится морок на предметах?

— У меня? Лет пятьдесят.

— А у тебя, Демьян?

— Я этого пока не проверял, но… может лет сто-двести продержится.

— Отлично! Вот что я предлагаю: вы будете копировать всякий раритет, может недорогую ювелирку, крафтовые аниме-фигурки, всякие изделия. Мы заведём свою страницу на ВБ, и будем всё это продавать. А ещё… Мухаха! Ещё мы будем продавать старые монетки на сайтах этих чудиков нумизматов! Ну? Ахуенно я придумала?

— Вот её понесло, — пробубнил Егор обеспокоенно.

— Деньги-деньги-денежки! Мы станем немножко богаты! Совсем чуть-чуть… чуточку…

— Ты же сама говорила, что нам надо быть осторожными, — заметил Демьян.

— Так мы и будем. Просто доверьтесь мне. Я ж не говорю, что нам непременно нужны миллионы и небо в алмазах. Делай всё медленно, по красоте, не высовываясь, и будет тебе счастье.

Для монет использовали простые камешки со двора. Ох как же закоченели мои пальцы, когда я их откапывала из снега! Для прочих вещей: деревяшки, старые наволочки, сдохшие батарейки, пустые бутылки, в общем — мусор. Буква «Э» — экологично. Можно сказать, «безотходный бизнес». Лол.

На второй неделе, когда я как обычно работала в ресторане, Марья Ивановна двумя хлопками собрала нас с сотрудниками вечером, и приказала снимать новогодние украшения. Жаль, что у Глеба отпуск. Мы бы как обычно забалтывались о всяком таком. Я бы ему хвасталась своими чудями, и своём новом прибыльном бизнесе. Уходить с работы пока не планировала. Как-никак, работа официанта — это отличный опыт для того, кто планирует стать пекарем.

«Давно я что-то ничего не выпекала. Может порадовать своих чудей моими фирменными пирожками с печенью?»

Затем я стала замечать среди постояльцев Светлых из Народа. Их легко отличить от Тёмных по взгляду. У вторых он — крипповый, слащавый и весь такой фальшивый, аж мурашки по спине пробегают. Чуди любят сладкое, как сказал мне Демьян, посему я им тайком подливала в напитки побольше сиропа, за что получала щедрые чаевые.

Дела пошли на лад. Появились деньги. Я рассчиталась с хозяйкой квартиры. Мы сходили в ЦУМ и побаловали себя покупками новой одежды. Правда, потом дома пришлось прорези делать на спине. «Пошёл нахуй тот, кто сказал, мол счастья за деньги не купишь. Просто отдай их мне, и я покажу как это делается». Демьяну так полюбилась чёрная худи, что он на ВБ заказал себе ещё три на смену. Егор теперь 24/7 гонял в кенгурушке единорога с космическим принтом на всю ткань. Даже вымолил у меня подержанную приставку Nintendo, сучёныш.

Квартирку облагородили, собрали новый диван, и даже раскладную кровать-кресло приобрели для малого. Впихнули её между кофейным столиком и окном. Прямо около батареи. И жар, и сквозняк. Заебись местечко для сна, но другого, увы — не было.

***

Выходные. Я стояла над тумбочкой, орудуя скалкой. Покупное тесто — это конечно хорошо, но его всё равно надо «обработать» как следует. Несколько часов ждала, пока оно в кастрюле поднимется. Ладони в муке да в масле. Егорка залип в Марио Карт. Демьян с интересом наблюдал, как я готовлю.

— О, знаменитые русские пирожки? Давненько меня ими не потчивали. С чем печёшь?

— С печенью. Надеюсь у тебя нет аллергии?

— Нет. Я могу есть всё что угодно. У Егора, правда, сыпь от клубники.

— Значит и чуди тоже болеют?

— Конечно. Мы так же простужаемся, как и люди. Нас может убить вирус, или этот, как его… название морепродукта.

— Рак? Ну нихуя себе, — удивилась я. — А как лечитесь?

— Ядом скорлотушечного грибка. Шансы маленькие. Он очень токсичен. Повезёт если вылечит раньше, чем убьёт.

— Эх, как и у людей. Мы тоже травимся всякими… химикатами. 

Поставив противень в духовку, отошла к раковине руки помыть. Опять волосня сучёныша забилась в сливе. И откуда у него только столько берётся? Даже мои космы так не выпадают. Пока ждали пирожков, я решила потолковать с Демьяном. Он как раз лежал в праздной позе на нашем новом диване, и хотел прочесть книжку.

— Слушай, я тут недавно встретила двух чудей в нашем ресторане.

— И?

— Может в интернете есть специальные сообщества, ты не проверял? Возможно те, кто живёт среди людей поколениями, успевшие, типа… удачно ассимилироваться, могут помочь тебе лучше, чем я? Ты не думал с ними связаться?

— Нет, — коротко отрезал Демьян, уткнувшись в страницы романа.

— Почему?

— Потому что они все живут наполовину, а я хочу по-человечески.

— Но почему? У тебя же магия, и… ты ж блять бессмертный!

— Хмм… Как бы тебе это объяснить?

Демьян закрыл книгу, разлёгся на спине, да уставившись в потолок, протянул неторопливо:

— Чуди лгать не могут. И это отражается во всех аспектах нашей жизни. Мы рассказываем истории, которым были свидетелями, поём только том, что происходило на самом деле, картины пишем без прикрас. Всё искусство Волшебного народа такое… кастрированное, не побоюсь этого слова. Вот почему в стародавние времена фейские короли да королевы так любили похищать человеческих бардов. Люди не стеснены нашими законами. Понимаешь, Соф? Вы куда более свободны, чем мы.

— Ты мечтаешь стать человеком? — догадалась я.

— А что тут такого? По-настоящему я им, конечно не стану, но могу хотя бы притвориться.

— Ясно…

После вкусных пирожков Демьян отправился мыть посуду. Сегодня была его очередь. «Только подумать, мать его, Царь Чудей моет на моей кухне посуду! Ебануться можно». Невольно залюбовалась им, сидя за ноутбуком.

Его мир перевернулся, когда мы купили ему смартфон. Недорогой, конечно. Я помогла ему зарегистрироваться во всех важных социальных сетях, завести электронную почту, и оформила подписку на одном книжном сайте. С тех пор бумажные книги сменились телефоном, и он мог всю ночь напролёт зачитываться до посинения.

Нашёл своих старых друзей, и они даже созвонились по видеосвязи. Я украдкой глянула в экран, где увидела двух счастливых девушек на фоне городской пристани. Они звонко смеялись, поздравляли Демьяна. У одной волосы были выкрашены в лазурно-голубой, другая ходила с проколотым носом.

— Залетай к нам как-нибудь в гости, хорошо? У нас в Копенгагене жизнь бьёт ключом.

— Ты чего? — надулась вторая. — Ему здесь будет скучно.

— А, ну да. Здесь не над чем поныть. Знаешь, Дамон, я совершенно не удивлена, что ты выбрал Россию. Страна хмуролицых тебе идёт как нельзя кстати.

— «Хмуролицых»? — вклинилась я. — Хотя, что есть — то есть. Здесь все с приколами.

— А ты, та самая Софья? Очень приятно познакомиться! Я Камилла, а это — моя девушка Ефра.

— Привет, — чудя с голубыми волосами помахала мне перепончатой ладошкой. — Спасибо, что вытащила этого угрюмого принца из его пещеры. А то я уже заебалась выводить прописи на бумаге.

— Всегда пожалуйста.

Ещё одним открытием для Демьяна стала японская Манга. Он сперва даже не разобрался в том, как её надо читать. Егорка ему потом ещё комиксов подбрасывал. А ещё мы каждые выходные смотрели фильмы на моём ноутбуке. «Н-да, надо будет приобрести полноценный ПК, или телевизор. Только вот куда его ставить? Может вообще съебаться с этой общаги, да переехать куда-нибудь?». Аппетиты мои всё росли и росли.

Мысли о переезде подкреплялись ещё и тем, что порой спать нам мешали гулянки сверху и по соседству. Одной ночью Демьян так разозлился, что аж вышел в коридор, да стал стучаться в дверь к этому наркоману Васе Пупкину. (Уж не знаю, как его на самом деле звали). Спустя некоторое время Демьян вернулся в постель, а музыка за стеной затихла.

— Что ты ему сделал? — спросила я.

— Ничего. Я просто зачаровал его, вот и всё. Теперь по ночам будет тихо.

— Ммм, спасибо, заюш. Спокойной ночи.

— Угу…

***

Наступил март. Когда снега оттаивают, то и всякие болячки тоже просыпаются от зимнего сна. Учитывая, что мои чуди, как и я не застрахованы от типичной простуды, я решила пополнить запас медикаментов в аптеке по соседству. Там уже выстроилась огромная очередь из стариков да старушек, а несчастные аптекари едва справлялись с наплывом. Кто-то постоянно что-то забывал, медлил, не решался, считал копейки в кошельке. «Хорошо, что я сообразила надеть маску. А то, жопу ставлю, от этих старушенций наверняка подхватила бы чего. Вон как кашляют, щас все свои лёгкие выблюют».

И полвека не прошло, когда дошло до моей очереди. Я взяла стандартный набор: от изжоги, от диареи, противовирусное, обезболивающее и антибактериальное.

— Ой, а ещё, можно вот… их?

— Конечно, сейчас. Вам всё в пакетик сложить?

— Да, пожалуйста.

«Что-то мне подсказывает, что в скором времени что-то случится. Интуиция? Нет, скорее опыт. Я же не дура, какая-нибудь. Надо быть предусмотрительной, а то мало ли чего?».

***

Сходили в местную школу. «Муниципальное учебное заведение №102 города Бредянска, имени того-то-того-то». Опять эта ебучая канцелярия, посиделки в кабинете, список необходимого, документы, и т.д. Заебало уже, просто сил моих нет! Ну, делать нечего. Для того, чтобы Егор поступил в школу, опять нужно терпеть походы за три пизды. Мы с Демьяном и нашим пиздюком шатались по всему городу, скандалили с некоторыми чудями, работавшими в поликлиниках. И откуда их там столько? Им там что мёдом намазано? Проходили опять же — медосмотр. Потом тест показал, что Егорка слегка недотягивает до уровня шестого класса, посему было решено распределить его в пятый D — «коррекционный», как выразилась директриса.

Через несколько дней с нами связалась социальная служба. Приходила их представительница, проверяла наш холодильник и спальные места. Говорить в основном пришлось мне, так как мои чудилы врать не умеют. Они просто кивали, и пытались улыбаться. «Хорошо, что мы успели провести какой-никакой ремонт», облегчённо вздохнула я.

— Что ж, по всем показателям, вы хорошо справляетесь. Пропитание, спальное место, меры безопасности. Каков ваш уровень дохода? — спросила женщина в строгом костюме.

— Средний. Мой парень работает коучем на удалёнке. В месяц где-то… сорок тысяч?

— Сорок пять, — смущённо поправил Демьян.

— Ну а я официанткой пока подрабатываю. В следующем году думаю продолжить учёбу на пекаря.

— Вы планируете подавать заявку на пособие для молодой семьи?

— Молодой семьи? Ну… мы же не женаты.

— Тогда, вам, Демьян Дмитриевич, положено пособие как опекуну-одиночке. Пускай Егор и не ваш сын, но вы несёте за него ответственность. Вот образец заявки для заполнения. Если что, вы можете связаться с нами на сайте, и, если надумаете — приходите к нам в центр. Мы вам поможем.

— Премного благодарен, — взяв скреплённые листки бумаги, отвечал тот.

Социальная работница удалилась за дверь. Занавес. Мы все трое чуть ли не по стеночке сползли. «Блять, такой напряжённой я ещё никогда не была. Мне надо срочно покурить».