Темнело. На горизонте золотистые и розовые оттенки сменились багровыми и лиловыми. Маленькая девочка сидела на высоком холме, на котором расположилась небольшая деревушка. Она смотрела вдаль ожидая кого-то.
— Эй, ты чего тут? Уже темнеет, пора бы домой, — окликнул её кто-то, девочка повернула голову на звук голоса, но не сдвинулась с места. К ней подошёл взрослый эльф, чьё лицо было ей знакомо, но имени она не знала.
— Простите, я жду папу, не беспокойтесь обо мне.
— Давненько его уже нет, да? Но он сильный, с ним ничего не случится...- эльф говорил уверенно, но в его взгляде читалось беспокойство.
— Не стоит меня утешать... Не вернётся, так не вернётся. Все мы рано или поздно не вернёмся назад... - безразлично ответила она.
— Хе-хе — нервно хихикнул эльф, покосившись на девочку. Он понятия не имел, что ответить на это и не был уверен, что это нормально для ребёнка так относиться к жизни. — Ладно, вижу тебе не нужна моя помощь? Не засиживайся до темноты, дикие звери могут покуситься на такую крошку...
— Хорошо дяденька, я засиживаться не буду...
— Ты не голодная? - спросил он, остановившись в нерешительности. Глаза цвета нежной сирени внимательно смерили его, словно они искали ответ на вопрос. Правда ли ты беспокоишься обо мне незнакомец, или ты страшишься своей совести и чувства вины? Разве если я погибну, тебе будет действительно грустно?
— Нет, я поела со всеми, кролик был очень вкусным... Спасибо, что охотитесь для нас, - благодарно улыбнулась девочка, но её сиреневые глаза оставались печальны.
— Хе-хе, спасибо за похвалу, приятно, когда подрастающее поколение ценит то, что ты делаешь... - добродушно рассмеялся охотник.
— Если папа не вернётся, я тоже стану охотницей, — мило улыбаясь ответила девочка, и охотник снова покосился на неё с подозрением. Она была так невозмутимо спокойна в таком возрасте, когда эльф ещё не может полноценно заботиться о себе. В этом возрасте эльфам свойственно быть куда более сентиментальными и не ожидать ни своей ни чужой смерти. Для охотника казалось противоестественным, что такая невинная юная душа со спокойствием ожидает исчезновения своего родителя. Он хотел сделать ей замечание, напомнить о том, что она должна ценить, но застыл, поймав взгляд невинных сиреневых глаз. Дурак, чего ты хочешь? Устыдить чистое непорочное дитя и заставить его мучиться виной и скорбью? Юная эльфийка мягко понимающе улыбнулась, словно прочитав мысли в его осуждающем взгляде.
— Ну... Удачи тебе! — Неловко попрощался с девочкой охотник и, помахав ей рукой, поспешил в деревню подальше от этого странного ребёнка.
* * *
Ночь накрыла деревню тьмой, а по бархатному чёрному небу раскидала мерцающие искорки холодных звёзд. Девочка всё ещё сидела на улице, ожидая отца. Она умиротворённо разглядывала далёкие звёзды и с трепетом вдыхала свежий ночной воздух. Ночью он совсем не такой как днём, только когда опускается тьма, воздух становится по особенному тягучим и мягким, и как мрак поглощает цвета, ночная сырость обволакивает всё живое, стирая границы между животными и травой, камнями и ветром.
Девочка знала, её отец уже совсем близко. Она чувствовала во тьме, как к ней приближаются тени, и вскоре кто-то действительно вышел и шагнул в лунный свет прямо перед ней.
— Вот и ты, папочка, — улыбнулась ему девочка поднимаясь на ноги. — Я знала, что ты придёшь сегодня.
— Привет, малышка... Какой сюрприз, не думал, что ты будешь ждать нас прямо здесь, неужели папочка не научил тебя бояться ночных созданий? — зловеще спросил какой-то незнакомец выходя из тени за спиной её отца. Девочка ничего не ответила, она лишь подняла на незнакомца взгляд, и спокойная невинная улыбка заиграла на её тонких губах, а глаза налились холодной ледяной голубизной, сияющей в лунном свете, как далёкие звёзды. Её вертикальные зрачки в полутьме отблёскивали лимонной желтизной, как у кошки, что было свойственно для эльфов, но что-то всё же казалось в ней не так. Незнакомец нервно усмехнулся и сделал знак рукой, вызывая из тени остальных своих подручных.
- Мы обещали твоему папочке присмотреть за тобой, так что, я так полагаю, мы теперь... Друзья?