Глава 5: Только начало

— Покататься? — Эндриан удивлённо смотрит на паренька, зависнув у приоткрытой двери.

— Ну да, — Зак виновато улыбается, — ты тут наизнанку выворачивался помочь мне, а я даже спасибо не сказал. Прости меня, Эндрю, за такую реакцию, я не привык к такому. Спасибо огромное-преогромное, — эти слова звучат так искренне по-детски, что мужчина чуть не растаял от умиления, сильнее вцепившись в дверную ручку, — И если хочешь конечно, я бы прокатил тебя на своей малышке.

— На мотоцикле? — всё ещё не до конца веря.

— Ну не на самокате же, — отсмеивается парень, — могу ещё и вон на том квадрике прокатить, или вообще на асфальтоукладчике, — щурит глаз, — Или всё же на мотике? Хочешь?

— Хочу, — Эндриану было плевать на чём, да хоть на подводной лодке, главное, что он проведёт с парнем хотя бы ещё немного времени.

— Отлично, как раз тебе полезно побыть на месте пассажира. Надеюсь, ты никуда не торопишься?

— Не тороплюсь, совсем, — мужчина от счастья еле держит лицо, чтоб не расплыться в идиотской улыбке.

— Тогда придётся немного подождать, мне нужно убрать твою экипировку, а ещё переодеться, — Зак чуть оттягивает лямку рабочего комбинезона на груди. Подождёшь меня в раздевалке? Это справа по коридору, я быстро.

— Хорошо, — Эндриан, провожает взглядом парня, устремившегося собирать разбросанное после уроков шмотьё, и чтобы хоть как-то унять нарастающий ажиотаж всё же побрёл в офис, в ту самую раздевалку. Мыслю, что ему представилась возможность впервые в жизни побыть вторым номером, навязчиво перебивала другая. Такая ехидненькая и пошловатая. Мужчина аж себя отругал за такие ребячество, словно он 16-летний пацан, мечтающий полапать понравившуюся девчонку. А полапать Закари во время езды ему явно светит, главное держать себя в руках и не спалиться ненароком. Нервная система начала изрядно так поднапрягаться от таких мыслишек, вот только это было не самое страшное испытание, что предстояло. Через пять минут Эндриан не знал, куда деваться, да и вовсе лез на стену, чтоб контролировать свой взгляд. Зак пришёл с площадки и без толики смущения, без всякой задней мысли, начал стягивать с себя мешковатый комбинезон, прям перед мужчиной, не особо-то торопясь куда-либо и оголяясь до белья. А чего ему стесняться то? Эндриан честно первые мгновения пытался отвернуться и не смотреть. Но это было свыше его сил, он словно кот, истекающий слюной, смотрел на банку с валерьянкой. Смотрел и уже не мог отвести взгляд от этих широких плеч, от трогательных ямочек на пояснице, от красивых сухих ног и от хорошо очерченных звеньев позвонков, когда парень наклонился вперёд, чтоб натянуть синие джинсы. А то, как эти самые джинсы обтягивают поджарую задницу, о которой Эндриан теперь будет мечтать, заставило вовсе облизнуться. Прям идеальный персик наверняка скрывался под тканью трусов, он был уверен. Ну правда, так хотелось подойти, опустить на неё ладони и с упоением потрогать… А Зак вроде как и не чувствовал горячий взгляд в спину, спокойно застегнул штаны и обернулся, тут же сталкиваясь с практически трансовым состоянием мужчины, смотрящего на него нечитаемым взглядом.

— А, это? — усмехается Закари, натягивая чёрную футболку, он быстро смекнул, что приковало взгляд мужчины, — я её набил ещё по молодости, как на права сдал и первый мотокросс выиграл.

— Красиво, — заворожено шепчет Эндриан, провожая взглядом вытатуированную букву N c пульсом, прям на месте, где сердце. Чуть было не спалился, благо парень принял его взгляд за чистый интерес к татуировке.

— И мне нравится, — но не даёт мужчине задать так и зреющие вопросы, быстро натягивает ботинки и мотоциклетку и с довольной ухмылкой протягивает учебный шлем. — возьмём его, я потом закину, как вернёмся.

— А как же твоя защита? — Эндриан удивлённо хлопает глазами, принимая шлем.

— Ну я слишком опытный пилот и мотоциклетки мне достаточно, тебе о таком рано мечтать, — фыркает парень, — Пошли, здоровяк, нам на парковку для сотрудников. — Зак, машет рукой, побуждая следовать за собой, и Эндриан идёт. Идёт как верный пёс за хозяином, готовый рвануть хоть на край света.

К счастью, идти оказывается недалеко, и мужчина не успевает зависнуть на своих мыслях, вспоминая загадочную букву, что красовалась на груди у его помешательства. Он обязательно выяснит историю появления этого символа, что он значит, обязательно, но чуть позже, а сейчас предстояло очередное удивление. То, что предстало перед его глазами, не что иное, как тот самый фантастический чёрный мотоцикл, что совсем недавно он лицезрел у дверей банка. Так вот, оказывается, чьё это чудо.

— Ну вот, знакомься, моя крошка, — с гордостью Зак хлопает ладонью по кожаному сидению, — красавица, правда?

— Слов нет… — Зак прям видит, как мужчина хочет прикоснуться к мотоциклу.

— Потрогай, не бойся, она не кусается, — смеётся он и заталкивает свой рюкзак в маленький кофр, что за спинкой пассажирского сидения, — это Triumph Rocket GT. Моя ракета.

— Она просто потрясающая, — всё же касается кончиками пальцев хромированной эмблемы на баке.

— Давай, натягивай подшлемник со шлемом и поехали. А то до полуночи не управимся.

— Ага, — кивает Эндриан, наблюдая, как Зак плюхается на мотоцикл и хлопает по сидению за собой.

— Ну давай же, Эндрю, прыгай. Ногу перекидываешь, а потом ставишь вот сюда, — Закари тыкает пальцем на складную подножку под пассажирским сидением. Тут спинка есть, так что не слетишь.

Эндриан делает так, как велено, и устраивается позади паренька, отчего мотоцикл немного проседает. А места тут довольно мало, между пилотом и спинкой. Да вот ещё счастье зажимать коленками чужие бока, теперь главное контролировать свою нижнюю часть тела, а то будет просто фиаско, если Зак почувствует поясницей то, чего не следует. Хорошо, что на Эндрю сейчас шлем, а то бы для полной картины не удержался и уткнулся в чужую шею носом. Зато теперь он мог рассмотреть ближе затылок парня и кусочек оголившейся кожи под курткой, только жаль полюбоваться долго не дали.

— Уселся? — чуть оборачивается Зак, — вот руки на мои бока, и держи крепко, — Эндриан так и делает, укладывая ладони на чужую талию и ловя откровенный кайф, крепко сжимает, отчего парень аж охает, — эй, полегче, приятель, такими темпами ты мне синяков наставишь как после хороших ролевых игр.

— Ой, прости, — Эндриан тут же ослабевает хват и заливается краской, — не рассчитал.

— Не волнуйся так, ты хоть и здоровый, но я Нейта возил, а он не меньше тебя, так что всё нормально будет. Соблюдай три волшебных правила, ноги с подножек не убирать, руками не мотать, сильно ко мне не прижиматься, а то будешь играть в дятла, — смешок, и поясняет, — Ну, стукаться о мой шлем при торможении. Повороты медленно проходить будем, пока не освоишься, так что без паники, если что не так, просто хлопай меня, я остановлюсь. Ок? — и, дождавшись кивка в ответ, надевает свой чёрный сверкающий шлем и опускает визор, кидая резвое, — погнали.

Эндриан опомнится не успевает, как мотоцикл быстро стартует, унося их подальше от автошколы, куда не зная. Точнее Зак знал, куда держать путь, а вот мужик за его спиной — нет. Если Эндриан боялся за своё возбуждение, которое от близости объекта желания могло сыграть с ним злую шутку, то вскоре забыл об этой проблеме, буквально через пару секунд. Единственное, что Эндриан мог, это глубоко дышать, сгорая от эмоций, и контролировать свои руки, чтобы ненароком не пережать и не наставить своему пилоту отметин от пальцев. Зак явно этому не порадуется, хотя очень хотелось бы оставить на этом красивом юноше хоть парочку своих меток, да так, чтоб видно было и никто лапы протянуть не смел. Даже по сторонам пока смотреть особо не удавалось, и Эндриан догадаться не мог, куда же они направляются.

А направлялись они в сторону Манхэтенна. Зак хоть и не любил тот район за свою вычурность и гламурность, но по вечерам на улицах было действительно красиво, а Бруклинский мост зажигался особым уютным светом, отчего дух просто захватывало. Парень испытывал особую любовь к этим шедеврам архитектуры, и мост был первым в списке. Пускай и добираться с окраины Бруклина дело не минутное, но это стоило того. Нет, Зак не тащил своего ученика ванильно полюбоваться закатом, или что-то там подобное. Цель поездки была намного глубже, показать Эндриану, как выглядит жизнь не из окна комфортабельного автомобиля, как приятно ощущать мощь двигателя всем телом, и как ветер рвётся навстречу. Мужчина явно запомнит это путешествие надолго, и Зак был в этом уверен, он прекрасно чувствовал, как крепко вцепились в него чужие руки, и это далеко не от страха, а от переполняющих эмоций. Уж ему-то не знать, какой восторг может вызвать первая в жизни поездка на мотоцикле по шумным улицам огромного города, пускай и вторым номером. Сейчас Зак был счастлив, точно так же, как и мужчина за его спиной. Ни одной левой мысли о постороннем присутствии рядом, никакого неуютного чувства, словно Эндриан давно близкий человек. Почему так? Почему он так легко пустил в свою жизнь и личное пространство совершенно незнакомого человека, доверился ему и усадил за свою спину. На самом деле, Закари редко кого катал, в основном понравившихся девочек и то только на свиданках, и не любил, когда над душой кто-то находился. А тут на тебе, появился мужик с большими руками, что так по-хозяйски держит его за бока, от которых жар чувствовался даже сквозь толстую кожаную куртку, и это было так как-то правильно и совершенно не смущало. Поэтому Зак и не стал ковыряться над следствием и причиной, просто забив гвоздь. Ну раз так, и отлично, что тут такого.

А вот для Эндриана эта поездка была на грани духовного экстаза, чуть освоившись и привыкнув к скорости и мотоциклу, он уже мог смотреть по сторонам, когда парень ехал по прямой или не особо быстро. Наслаждался каждым мгновением и мечтал, что когда-нибудь настанет день, и он сам будет таким отличным пилотом, что сможет катать любимого человека вот так по ночному городу. Медленно загоравшиеся фонари окутывали округу каким-то таинством и очарованием, наполняя поездку особым шармом. Эндриан действительно взглянул на мир иначе, в другом цвете, живом и интересном, словно он вылез из своего аквариума и окунулся в огромный океан. Проезжая по самому Бруклинскому мосту, освещённому сейчас сотнями ламп, Эндриан вовсе не мог поверить, что это его родной город, и почему же он не замечал этого раньше. А ответ на самом деле оказался прозаически банальным. Кое-кто просто-напросто влюбился. Влюбился по полной, по-настоящему, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И так хотелось передать пареньку хоть частичку этих чувств, чтобы тот почувствовал и смог ответить взаимностью. Но об этом пока речь и не шла. Максимум, что сейчас мог позволить себе Эндриан, это наслаждаться ненавязчивой близостью и попробовать мелкими шажочками залезть в жизнь паренька и хорошенько в ней обосноваться. Пока это выходит, главное не накосячить и не сбиться с курса. Уж очень хрупкой была вся затея, нереальной, но такой желанной. Он просто не мог отказаться от неё, пускай и шанс на взаимность так ничтожно мал.

Колесили по городу они до ночи, пока Зак неожиданно не остановился у какой-то забегаловки, именуемой «Бургерной от Мака». И тут то Эндриан понял, насколько голоден, и это заведение было как никогда кстати, хотя подобную еду он, наверно, ел лет 15 назад, и считал не очень-то полезной. Но сейчас это не имело никакого значения.

— Ты там не замёрз случаем, а то уже прохладно весьма — Зак глушит мотоцикл и приподнимает визор.

— Да вроде нет, не особо, — чуть сбившимся от волнения голосом мямлит мужчина и наконец отстраняет руки он парня, — жирок греет, — пытается отшутиться, хотя по-честному, было немного зябко, и ветровка не очень спасала при езде, но это он почувствовал только сейчас.

— Интересно посмотреть, где там у тебя затерялся жирок, — усмехается Зак, стягивая шлем, — Как насчёт подзаправиться и рвануть домой, как раз чуть и согреешься, да и я голодный как волк, того глядишь и кусаться начну.

— Я за, — Эндрю даже не нашёл, что еще сказать, ибо перспектива быть покусанным парнем выглядела очень даже заманчиво, но пришлось промолчать и скрыть свои мысли неуклюжей попыткой слезть с мотоцикла, что удалось отнюдь не сразу. Ноги плохо слушались от напряжения, а спина прилично затекла. Ну первый опыт он такой, к этому привыкнуть надо. Зак лишь понимающе похлопал того по плечу и дал пару минут размяться, после чего оба направились в светлую и уютную на первый взгляд кафешку.

— Ну, как впечатления? — уже сидя за небольшим столиком, Зак с любопытством смотрел на своего пассажира, они только что сделали заказ и было немного времени для того, чтобы поболтать и познакомиться поближе. Да и парня немного смутило, что Эндрю как-то притих и вновь немногословен, — не понравилось?

— Понравилось, конечно, — мотает головой мужчина, — даже очень, просто под впечатлением от сегодняшнего дня…

— Он ещё не закончен, к тому же нам в обратку ехать. Думаю, часам к 12 вернёмся.

— Да уж, хорошо мы покатались, — счастливо улыбается Эндриан, приникая губами к горячей чашке шоколада, что ему только что принесли.

— А тебя дома ругать не будут, что так допоздна загулялся? — вдруг неожиданно даже для себя задал вопрос Зак, наверно хотел убедиться, что мужчина не получит по шее за вечерние покатушки.

— Приеду, узнаю, — хмыкает Эндрю, уклоняясь от точного ответа, хотя ему понравился этот вопрос, который сейчас поможет выяснить, что там с отношениями у Закари, — а ты от девушки не схлопочешь? — специально ставя вопрос именно так.

— Нет у меня девушки, — вздыхает тот, глядя куда-то в сторону, и Эндриан ликует, хотя печальный взгляд заставляет насторожиться, — я один живу.

— А что так?

— Так вышло, мне в последний год не до девочек было, куда там до отношений.

— Из-за мамы? — всё же осмеливается озвучить догадку.

— Угу, — и Зак морщит нос, показывая, что не очень хочет говорить на эту тему, но всё же, чуть помедлив, продолжает, — опухоль. — коротко и ясно.

— Сочувствую, — Эндриан виновато опускает глаза, не решаясь уточнять, этого уже и так достаточно, чтобы понять, как всё на самом деле может быть плохо.

— Ничего, — улыбается парень, — мы справимся, — и это «мы» для мужчины звучит, словно оно обозначает и его. Так бы хотелось, чтобы это было именно так. Эндриан готов был сделать всё, что возможно и в его силах, лишь бы помочь. — О, еду несут, — меняет тему Зак, глядя, как перед ними ставят 2 увесистых тарелки с бургерами и картошкой. — А ты сладкоежка, однако, — удивляется парень, когда Эндриан просит принести ещё одну кружку горячего шоколада и погорячее.

— Ага, я фанат шоколада, и тут он весьма неплох, уж не знаю, как на вкус эти монстры, — кивает он на горку жиров и углеводов.

— Поверь, вкусные, пальчики оближешь, — усмехается Зак, а потом откровенно смеется, глядя на мужчину, который крутит тарелку, не зная, как подступиться к этой громадине из булок и мяса. Сразу было видно, что тот подобное не ест в повседневной жизни, поди в ресторанчиках привык ужинать.

— Фффкусно, — Эндриан всё же вгрызается в булку и чудом умудряется избежать вымазывания соусом всего подбородка с щеками, отделавшись только носом. На это Закари вовсе заливается хохотом, чуть не давясь колой. Мужчина не думает обижаться, впитывая как губка радость, исходящую от парня, ради этого и умазаться целиком не жалко. А потом и сам не может сдержать смех, когда Зака постигает такая же судьба. Уж бургеры в этой кафешке ну ооочень сочные. Тот умудрился всю бороду свою в соусе искупать, да ещё и куртку заляпать, что пришлось бежать отмываться в уборную, оставив своего пассажира приглядывать за оставленными шмотками. А пока Зака не было, Эндрю успел расплатиться и допивал сладкий напиток, ожидая своего пилота.

— Эээ, ты что оплатил уже? — возмущается Зак, глядя на оплаченный чек, — вообще-то, я тебя угостить хотел.

— Эм, — Эндрю сразу теряется, но быстро находит, что ответить, — подумаешь, должен же я отблагодарить за поездку. В следующий раз меня пивком угостишь.

— Угощу, — чуть хмурит брови Зак, — и это я должен тебя благодарить, а не наоборот.

— Ты уже сказал спасибо, — хитрая усмешка.

— Хм, — Зак как-то вновь недоверчиво смотрит на мужчину, а Эндрю уже жалеет, что поступил именно так, — ладно, поехали, — обречённо смотрит на мобильник, — а то по домам мы окажемся только под утро, а завтра вроде как понедельник. Или может тебя сразу домой отвезти, а машину завтра заберёшь.

— Как вариант, — задумывается мужчина и хлопает по карманам, вспоминая, где телефон и документы, благо во внутреннем кармане куртки, так что машину можно было действительно оставить у автошколы до завтра. Да и он сам на самом деле живёт не так далеко, в спальном районе южного Квинса, и тут главное, чтоб парню было не на другой конец города катиться. — Закари, а тебе в какую сторону? Мне бы не хотелось, чтобы ты потом домой тащился через весь город.

— Север Квинса, — и Эндриан благодарит бога, что им в принципе в одну сторону, и не надо заставлять парня к автошколе возвращаться, что было бы не маленьким кругом.

— Тогда вези, — улыбается Эндрю, — мне в туже сторону, и надеюсь ты тоже сразу домой.

— Пф, вот и правда свезло. — Зак вновь сияет, — разумеется, домой, шлем завтра в автошколу закину. Тогда поехали, здоровяк, диктуй адрес.

Объяснять Заку, куда ехать, не стоило, достаточно было сказать улицу, парень прекрасно знал город. Эндриан даже ненароком подумал, что тот в такси подрабатывает, что знает каждый закоулок. Но спросить не удалось, поскольку скорость и холодный ветер вышибли все посторонние мысли из его головы, и такие незначительные вопросы быстро выветрились. Благо, ехать было не так далеко, и Эндрю не успел окоченеть целиком. Долго прощаться они не стали, Зак ссадил пассажира у красивого домика и, пожелав хорошей ночи, поспешил быстро смотаться, искренне поблагодарив и пожав на прощание крупную ладонь. Основной виной была причина, что Зак всю обратную дорогу не мог ни о чём думать, как о желании, чтобы вечер не заканчивался, и это чужое тепло на боках не исчезало, что весьма напрягло. Таких чувств парень прежде не испытывал ни со временными подружкам, ни даже по отношению к друзьям, которых было не так уж и много. Это был замечательный вечер, и безумно хотелось его повторения, обоим людям, правда по разным причинам. Вот только для Лорен этот вечер был не так хорош, да как собственно и весь день. Ей жутко не понравилась её новая маникюрша, в итоге даже салон сменила и перекрасила ногти в другой цвет. А дома ещё пришлось одной сидеть, хотя могла пойти с подружками на какой-нибудь званый вечер. И сейчас, скрестив руки на груди, она хмурилась, глядя в окно. Ей совершенно не понравилось то, что она сейчас видела на ночной улице, в свете фонарей. Мало того, что Эндриан весь вечер трубку не брал и не перезванивал, так и ещё вернулся домой после полуночи с каким-то байкером малолетним. Ох, не нравилось ей это, не к добру это новое увлечение с такими знакомствами. Но она уже успела решить, что скандал закатывать бессмысленно, а стоит схитрить и выпытать, кто этот новый знакомый, а потом и постараться отвадить от их дома этот ненужный мусор. А именно это слово вертелось на её языке по отношению всех, кто хоть чем-то мог повлиять на её размеренную и довольную жизнь. Так что, хитро улыбаясь, девушка пошла встречать своего загулявшегося непонятно где мужчину.