Глава 7: Чужая мечта

Эндриану понадобилась пару секунд проморгаться, чтобы понять, что у него не галлюцинации и крыша совсем не поехала. Хотя во втором мужчина сомневался последние несколько дней. Он недоумевая смотрел на трезвонящий телефон, на экране которого высвечивалось имя самого неожиданного человека. Как ему удалось так быстро взять себя в руки и придать невозмутимый тон голосу, мужчина не знал, возможно сыграли профессиональные качества, отточенные за долгие годы работы.

Проведя пальцем по кнопке принятия вызова, Эндриан спокойно выдохнул в трубку, — Привет, Закари.

— Привет-привет, здоровяк, — радостный голос из трубки пробрал до костей.

— Рад тебя слышать, — улыбается и сразу переходит к делу, — чем обязан звонку?

— Эм… — собеседник замялся, то ли не зная, что ответить, то ли подыскивая слова, — ты сегодня занят после работы?

— Да вроде нет, и с работой я в принципе уже могу закончить, — глядя на настенные часы, показывающие 5 часов вечера. Его крайне удивил этот вопрос, и будь он сейчас хоть трижды занят, то непременно бы бросил всё.

— А не хотел бы ты прокатиться со мной за город?.. — странным игривым тоном,

— За город?

— А если честно… — вот тут Зак уже мнётся, — мне помощь нужна…

— Ммм, как интересно, и какая? — удивляясь ещё сильнее, Эндриан пытался звучать насколько это возможно дружелюбно.

— В общем… Я должен был отвезти мотоцикл на тренировочную площадку по мотокроссу с Нейтом, но увы, не получилось. А на сегодняшний вечер поле на меня забито, и терять дни нельзя, — голос звучит уже виновато, — вот я и подумал, не захочешь ли ты воочию глянуть, представителем чего и кого ты собираешься быть, да и просто провести со мной время…

«Да, да, да, конечно же да» — чуть не вырвалось у Эндриана, но он успел прикусить язык, — звучит очень заманчиво, — ровным тоном говорит он, не выказывая ни грамма того, что сейчас выписывало кульбитами его сердце, — почему бы и нет.

— Отлично, — радостное в трубке, — а у тебя на Ленде фаркоп стоит?

— Если бы я ещё знал, что это, — морщится Эндриан, который в душе не чаял, чем может являться этот фаркоп, в машинах он вообще не разбирался, едет и ладно.

— Ну это такая штука в виде крюка под задним бампером, для буксировки.

— Ааа, понял, кажись есть, — Эндриан чуть ли не присвистнул от радости, что в своё время машину взял максимальной комплектации, та разве что летать не умела.

— Это просто прекрасно, и в разы облегчает жизнь.

— Куда мне подъехать?

— К автошколе, я тут тебя ждать буду со своей букашкой, — смеётся Зак.

— Букашкой? — мужчина совсем недоумевает. Зак всему, видно, даёт весёлые прозвища.

— Сам увидишь, — смешок, — всё, жду тебя, здоровяк, позвони, как подъезжать будешь, я открою въезд на парковку для персонала.

— Хорошо. До скорого, Закари, — Эндриан улыбается в трубку и отключается. Быстро вырубает рабочий компьютер, хватает пиджак с кресла, ключи со стола, и просто на всех парах несётся из кабинета, успев на прощанье кинуть секретарше, что на сегодня его ни для кого нет.

Ехал он с максимально допустимой скоростью, нетерпеливо барабаня пальцами по рулю, не желая упустить ни единой минутки. То, что парень сам позвонил и попросил помощи, было безумно ценно, и означало, что Зак начал ему доверять, и он в лепешку расшибётся, лишь бы помочь ему, это просто огромный шаг навстречу своей цели, а Эндриан уже и не сомневался, что непременно её достигнет, даже если придётся свернуть горы.

За полчаса Эндриан справился с дорогой, и как велели, звонком сообщил, что уже совсем рядом. Ворота его уже ожидали, открытые нараспашку, а сам Зак, сверкая улыбкой во все 32, мялся на месте. Ох, как же Эндриан любил эту лучезарную улыбку, и так бы хотелось, чтобы она предназначалась только ему, а не просто стечению обстоятельств. Вновь натянув на лицо спокойствие и безмятежность, Эндриан выполз из машины и сразу потянулся сжать чужую ладонь, опрометчиво задерживая касание больше, чем следовало просто знакомым людям, оставалось только надеяться, что парень этого не заметит. А Зак и не понял этого жеста, искренне радуясь, что его друг так быстро примчался ему на помощь, что добавляло мужчине плюс сто в копилку мнения о себе.

— Быстро же ты, однако.

— Я очень старался, ведь знаю, как тебе это важно.

— Огромное спасибо, Эндрю, опять ты меня спасаешь, — чуть смущённо.

— Это ты меня спас от скучного вечера. Так, показывай, что делать, — меняет тему, чтоб ненароком не ляпнуть что-нибудь лишнее.

— А тебе и не надо ничего делать, я сам, — ухмыляется Зак и переводит взгляд на внушительных размеров автомобиль Эндриана, — не думал, что ты фанат красного, тебе подходит.

— Ага, — кивает мужчина, смотря на свою машину, — и мотоцикл я хочу красный, только потемнее.

— А я люблю чёрный, — всё так же ухмыляется Зак, обходя автомобиль, и присаживается на корточки, осматривая низ бампера, — прекрасно, то что нужно, — встаёт и с довольным видом упирает руки в бока, — ну что же, не будем терять время.

Эндриану остаётся только наблюдать, как парень носится туда-сюда, притаскивая то какие-то инструменты, то непонятные детали. На всё про всё у него уходит минут двадцать, вместе с ковырянием на коленках или полулёжа у капота машины. Эндриан аж залюбовался этим действом, искренне радуясь, что этот вечер обернулся именно так, жаль только поучаствовать ему не дали, Зак не позволил ему даже инструменты подавать, ссылаясь на то, что такой красивый костюмчик пачкать совсем нельзя. И только окончательно закончив устанавливать непонятную платформу на фаркоп, парень, сверкая как звёздочка на небе, вновь унёсся к зданию автошколы и возвратился, уже ведя с собой небольшой кроссовый мотоцикл яркого жёлто-зелёного цвета.

— Ну вот, это моя букашка, — смеётся он, подводя мотоцикл к машине.

— Теперь то понятно, почему ты так его обозвал, — усмехается Эндрю, а ведь этот мини конь и правда походил на маленького жучка.

— У меня ещё и шлем такой, — Зак аккуратно заводит мотоцикл на платформу и закрепляет ремни, — готово.

— Прекрасно, тогда в путь...

— Погоди, я только переоденусь сразу и шмотки прихвачу. Минут пять, не больше.

Зак вновь уносится в неизвестном направлении, оставляя мужчину стоять у машины и рассматривать результат его стараний. Эндриан долго любуется, как всё-таки гармонично смотрится его машина теперь в дополнении с этой необычной конструкцией и этим ярким мотоциклом. Очень хотелось, чтобы так было постоянно. Он даже позволил представить себе, как, может быть, в далёком будущем, регулярно вот так будет возить парня на тренировки и соревнования. Соревнования… Ах да, он чуть не забыл, что завтра же обязательно нужно связаться с организаторами мотокросса и объявить своё намерение стать представителем одного из участников. Как раз сделает неплохую рекламу своему банку, заодно и выяснит, почему же Закари оказался вдруг без спонсоров. То, что этот парень профи в своём деле, он и не сомневался…

— Я готов, — рядом возникает Зак, сжимая подмышкой необычный зелёный шлем и большую спортивную сумку в руках. Сам же парень уже был облачён в полную экипировку, предназначавшуюся для мотокросса. Вид потрясающий, одни эти сапоги чего стоят.

— Круто выглядишь, — ни чуть не кривя душой и откровенно разглядывая паренька.

— Ага, на кроссе пренебрегать зашитой вообще нельзя, — хмыкает тот, довольно осматривая себя.

— Ну, в путь, запрыгивай и показывай дорогу, — Эндриан плюхнулся за руль и терпеливо ожидал, пока Закари ещё раз проверит, надёжно ли закреплён багаж, и кинет шлем с сумкой на заднее сидение. Наконец-то тот аккуратно уселся рядом, боясь случайно поцарапать кожаное сидение жесткими частями от экипировки, хотя Эндриану на это было совсем наплевать. За эти пару секунд, наблюдая за этими нелепыми действиями, он успел себе представить во всех красках, как можно использовать салон машины не только по предназначению. И как бы интересно смотрелись характерные белёсые пятна на гладком пластике панели и мягкой обивке сидений, да хоть и на самом потолке машины... Благо, Зак пока расстёгивал под горлом куртку, чтоб не запариться в дороге, не заметил, как со стороны его персональный водитель едва удерживался, чтобы не капать слюной. Эндриан даже в руль вцепился со всей силы, заводя машину и возвращая себя на грешную землю. Его помешательство явно прогрессировало и с каждым разом добавляло мужчине всё новые и новые сюрпризы в подсознании. "Так и двинуться крышей недолго", — поморщился мужчина, чуть ёрзая на сидении, пытаясь скинуть с себя непрошеное в очередной раз наваждение.

— Вот, нам сюда, — Зак, протягивает свой мобильник, на котором открыты карты города, — в принципе, недалеко ехать, если срезать вот здесь, — и тыкает в экран пальцем, — тут и пробок быть не должно, эта дорога не особо пользуется популярностью.

— А, понял, — Эндриан внимательно всмотрелся в экран мобильно телефона и быстро сориентировался, куда им нужно ехать, вот только предложенный Заком путь был весьма сомнителен, теми дорогами мужчине ездить не приходилось, но спорить не стал, предоставляя возможность руководить маршрутом своему пассажиру.

А парень то оказался прав, дорога была свободной и не загруженной, хоть и лежала через не особо приятные районы города. Возвращаться по ней поздним вечером Эндриан бы не решился, слава богу, они сейчас быстренько проехали и не привлекли внимания совершенно недоброжелательного вида людей, такие места мужчина всю жизнь старался избегать. Зато Заку, походу, было совершенно фиолетово, то ли бесстрашный такой, то ли немного не дружит с головой. А с головой то был полный порядок, просто парень провёл часть своей жизни, живя на подобной улице, и ничего предосудительного не видел, но не спешил поведать это своему новоиспечённому, а уже такому близкому другу. За не очень долгую поездку Эндриан успел выяснить только то, что его паренёк родился не в этом городке и родного отца он не знал, будучи воспитанным отчимом некую часть своей жизни. Что случилось с биологическим отцом Закари, можно было только гадать, но благодаря этому не особо содержательному рассказу о себе, Эндриан смог сделать вывод, что жизнь у того была весьма несладкой. И то, что парень сохранил в себе такую открытость и блеск в глазах, было поистине ценным, а значит, Эндрю сделает всё что только возможно, и даже больше, но не позволит никогда этому блеску потухнуть.

— Эй, Эндрю, а ты родился в Нью Йорке? — меняя тему своей личной жизни, Зак решил переключиться на чужую.

— Ага, — не отрываясь от дороги, ответил мужчина и внезапно продолжил, решив поведать немного о себе, — всю свою жизнь коротаю тут, правда иногда мотаюсь по командировкам то в Вашингтон, то иногда за границу… — замечает краем глаза неподдельное удивление парня, — по работе приходится.

— Здорово, а я, увы, дальше нашего штата и не выбирался, — как-то грустно.

— Какие твои годы, всё ещё впереди, — подбадривает его Эндрю, ставя себе отметочку, что обязательно покажет парню весь мир.

— Угу… — Зак на мгновение зависает, — мне нужно взять место не только для того, чтоб долги тебе вернуть… Это будет первый шаг к FIM, — но видя полное непонимание в глазах, спешит продолжить, — чемпионат мира по мотокроссу, проводимый Международной мотоциклетной федерацией. Он обычно проходит в Европе. И чтобы на него попасть, мне необходимо выйти в чемпионы страны в этом сезоне, и не просто взять призовое место, а исключительно первое, на всех отборочных этапах.

— Ничего себе, крутые планы однако, — искренне радуясь, что у паренька такие Наполеоновские замашки.

— А то, это всё-таки моя мечта, и я обязательно её добьюсь, — гордо.

— Ни чуть в тебе не сомневаюсь. Буду хвастаться всем, что у меня в друзьях мировой чемпион, — ох, как же ему было трудно говорить это слово «друг».

— А у тебя, здоровяк, какая мечта? — чуть хитро.

— Ну… моя мечта совсем приземлённая, — чуть задумывается мужчина, — ну, научиться на мотоцикле ездить, как ты уже знаешь. И… И купить красивый старомодный домик за городом, с большим садом и верандой. Устроить там уютное гнёздышко с любимым человеком, — и так невзначай косится на парня, отслеживая реакцию, — жить спокойной жизнью и наслаждаться счастьем.

— Звучит красиво, — Зак, кажется, даже представил себе это, зачем-то пробуя на вкус чужую мечту, — повезло же твоей жене.

— Я не женат, — чуть резче, чем хотел, отрезал Эндриан, а Зак невольно перевёл взгляд на широкую ладонь на руле, на которой и правда не наблюдалось кольца.

— Ну тогда девушке, — жмёт плечами пассажир.

— Тут всё сложно, — обречённым голосом, и собеседник вздрагивает, — к сожалению. Думаю, с моей нынешней девушкой всё закончилось, — вздыхая, — мы так и не смогли понять друг друга.

— А вот это звучит как-то не очень.

— Это жизнь, и порой найти истинную любовь очень сложно, а ещё сложнее добиться взаимности, если вдруг и повезёт, как бы глупо это не звучало.

— Хочешь сказать, ты безнадежно влюблён, и есть такая слепая девица, что отвергает такого шикарного мужчину? — как-то недоверчиво звучат эти слова.

— Ну, скажем так, есть пока одна очень недоверчивая слеповатая личность, — и вновь косится в сторону парня, — но я ещё не теряю надежды.

— Тогда я тебе искренне желаю её добиться, если так сильно любишь, чтоб не жалеть потом, — мужчина аж чуть не заржал как конь от этих слов.

— Этим я как раз и занимаюсь, — Эндриану стало очень интересно, услышит ли Зак некий намёк в его словах, но тот явно не отличался сообразительностью и по виду ничего так и не понял, что было с одной стороны хорошо, но и жутко обидно, — так, мы почти приехали, — радуясь тому, что продолжать разговор больше не придётся, — куда дальше?

— Вон, на том съезде поворачивай, — указывает Зак, всё ярче сверкая глазами, — эта дорога нас прям к тренировочной площадке выведет.

— Хорошо, — кивает мужчина, — сворачивая туда, куда ему указали. Через каких-то пару минут они оказались у огромного поля с разными трамплинами и рвами, обнесённого забором, с небольшим зданием и кучкой гаражей.

— Вот мы и на месте, — улыбается парень, выпархивая из машины, едва та останавливается на парковке у ворот, — ща сгружу мотоцикл и отпущу тебя.

— А как же обратно? — недоумевает Эндриан.

— Да я тут кросс оставлю, все равно ещё на тренировки пару раз надо успеть попасть. Домой на такси доберусь, нечего тебе здесь торчать, я долго кататься буду, но если хочешь, можешь посмотреть немного, как я буду по ухабам скакать.

— Если позволишь, и я бы хотел всё же сам тебя домой отвезти, раз уж ты попросил о помощи, так уж позволь всё полностью сделать, к тому же, мне некуда спешить.

— Ну… — мнётся Зак, — если так, я не против, — но я реально тут на пару часов.

— Я догадывался, мне же интересно посмотреть на твою мечту.

— Ну окей, потом не жалуйся, — подмигивает ему парень и принимается сгружать мотоцикл, — если тебе эта хреновина не мешается, — тыкает он пальцем в платформу, — то я её сниму, как на урок в выходные приедешь.

— Разумеется, — улыбается Эндриан, — эта хреновина мне вообще уже как родная, пусть стоит, может я тебе помогу и на соревнования мотоцикл отвезти.

— А мысль дельная, — соглашается Зак, радуясь, что всё так удачно складывается.

А Эндриан просто не мог себе позволить упустить такой шанс и воочию увидеть, чем живет его паренёк, а ещё вертелось желание довезти того до дома, тем самым выяснить, где он живет и как. Это, конечно, можно узнать из банковского дела Закари, но вот этот вариант позволят выудить информацию более «легальным» путём, а если повезёт, может вовсе пригласят и на чашечку чая в благодарность. Поэтому горе влюблённый мужчина стоял на вышке для зрителей, с которой открывался прекрасный вид на всё тренировочное поле, и заворожённо смотрел, как Зак натягивает свой зелёный шлем с перчатками, седлает резвого коня и пускается в прямом смысле вскачь. И тут Эндриан понимает, что эти два часа будут одними из самых сложных в его жизни, сложнее только те, что предстоят, когда Зак будет участвовать в соревнованиях. То, что сейчас вытворял парень на поле, просто заставляло сердце сжиматься от страха. То, как он подлетал высоко вверх на трамплинах и приземлялся, раскидывая грунт во все стороны из-под колёс, выбивало воздух от страха за паренька. А то, как он пропадал на доли секунды в глубоких рвах, вовсе заставляло зажмуриваться. Вот что значит испытывать неподдельный страх за любимого человека. Да, он знал, что мотокросс опасное дело, но теперь, видя это собственными глазами, понимал, что если он хочет быть частью жизни Закари, то придётся примириться с его такими рискованными увлечениями. Каждый раз сгорать от волнения и переживаний, надеясь что всё закончится хорошо, и несомненно, он готов пойти на это, даже ценой собственных нервов и спокойствия. Эндриан знал на все сто, что ради этого человека уже готов на всё.