Укус вампира.

Примечание

Что таится в ночи? Враг или любовь?

Засыпая около костра, вороний эльф осмотрелся, все его спутники спокойно укладывались рядом. В их лагере стояла полная тишина. Последний бой был сложный и изматывающий, всем стоит хорошо отдохнуть и залечить свои раны.

Спустя время, все погрузились в сон. Их тела освещал уже не теплый свет огня, а холодный туманный свет луны. Он дымкой собрался вокруг героев и как одеяло покрывал их тела. Благодаря этой дымке раны начали сами затягивать, болезни отступать и разум очищаться. Наступило полное спокойствие. Все погрузились в сон.

По телу лунного эльфа прошла дрожь, свет его источника исцеления перекрыла чья-то тень. Распахнув свои глаза, он увидел напуганного белокурого эльфа, который был настроен напасть на него и неизвестно что он сделал бы. Молодой бард начал отползать назад при этом осматривая нападавшего. Им был его спутник, белокурый эльф.

- Что ты творишь? – прошептал бард.

Белокурый попятился назад и растерянно смотрел на своего спутника. После чего из его уст тихо выдалась фраза:

- Я не…я не хотел напугать, прости, это всего лишь моя нужда, я не стану причинять тебе боль, обещаю, - эльф опустил глаза на шею своего друга.

Бард схватился за шею и понял чего хочет его белокурый спутник.

- Ты вампир…поговорим в другом месте? – бард поднялся, положил руку на плечо вампира и прошел за его спиной в сторону небольшого обрыва. С обрыва открывался красивый вид на огромный город с замком. Лунная дымка уже пропала, и все было ярко освещено голубым светом. Эльф вампир подошел к барду и встал напротив него.

- Я не пью кровь людей, только животных, но мои силы на исходе после битвы, не уверен, что смогу сражаться так же бодро, как последний раз. Моя жажда возросла, поэтому я и хотел немного твоей крови, - глаза вампира больше не смотрели на шею друга, а устремились в его глаза напротив. Бард взял своего спутника за руку, и прошептал:

- Если для тебя это правда важно, я готов поделиться с тобой этим ресурсом, но обещай, что никого другого ты не тронешь, - бард отпустил руку спутника и убрал свои волосы с шеи, открыв ее для укуса вампира.

Белокурый эльф обнажил свои клыки и уже был готов вкусить, но его друг снова взглянул на вампира:

- Обещай.

Опустив голову, вампир бодро задрал ее обратно и сказал:

- Обещаю, радость моя.

Бард снова открыл шею для укуса. Вампир аккуратно обнял друга, прильнул к его сладкой шее и пронзил двумя клыками его плоть. Кровь полилась по губам. Бард испытал острую колющую боль, а спустя время почувствовал легкое наслаждение от опутывающего холода. Вампир не останавливался, ведь давно на его клыках не было свежей крови разумного существа, такая вкусная, такая густая. Бард понимал что нужно остановить белокурого эльфа, поэтому схватил его за плечи и произнес:

- Достаточно, остановись!

Вампир вкусил последний раз с большей силой и аккуратно вытащил свои клыки. По его лицу стекала кровь барда, но вампир лишь облизнулся. Лунный эльф схватил место укуса, ведь от холодного наслаждения осталась лишь пронизывающая тело боль. Вампир обнял своего друга, согревая своим теплом, ведь его тело напиталось и готово было отдавать это тепло кому-то еще. Белокурый посмотрел в глаза друга и произнес:

- Спасибо, я никогда не забуду того, что ты сделал для меня. Боль пройдет к утру, обещаю.

Бард обнял эльфа в ответ и прошептал:

-Мне уже почти не больно, можешь иногда пить мою кровь, если ты действительно станешь сильнее. Я не оставлю тебя в беде, ты мой друг.

- Ты моя радость, я ни от кого не слышал таких слов. Ради тебя я буду контролировать себя и не принесу проблем.