Таверна.

Примечание

От скуки до веселья.

В таверне было тихо: кто-то скромно доедал свой ужин, кто-то попивал эль и выкладывал все козыри против противника в карты, а кто-то и вовсе уже засыпал на скамье за столом. Было лишь слышно, как отлетают искры от костра в камине, и как пениться свеже налитый стакан пивного напитка. Вампир, сидящий за столом с молодым эльфом, глотнул остатки своего вина и сказал:

- Более тухлой обстановки я не видел со времен вырезанной мною деревни, конечно, был такой грешок, но тихо было как в склепе малоизвестного писателя, - сплюнув остатки вина с языка прямо на пол белокурый прошептал, - да, какой нахер писатель…вино отвратительное. Рядом сидящий эльф, с волосами цвета перьев воронов и глазами будто две луны, но разных цветов, грустно осмотрелся и прошептал:

- Подожди меня немного, для тебя сейчас это место преобразиться, - после чего молодой парень встал и подошел к скамье для исполнителей. Из-за его спины торчала большая деревянная лютня, и в ту же минуту эльф ловко сел на скамью, перекинул ногу на ногу и положил свой музыкальный инструмент в удобное положение. Его пальцы начали активно перебирать струны, и вся таверна погрузилась в быстрый темп музыки. Белокурый спутник будто бы пробудился от сто летнего сна и с улыбкой повернул голову в сторону своего друга барда. Все посетители таверны обратили внимание на музыканта и начали качать головой в такт веселой и бодрой музыки. Дварф который тихо спал на скамейке уже пустился в пляс в центре таверны, к нему стали присоединятся все, кому было не лень. Через время вокруг барда уже кружился в танце весь народ и напевал всем известную песню «Танец бардов». Кто-то плясал прямо с кружками эля и капли напитка плескались в танце вместе со всеми. Белокурый эльф не смог удержаться, ноги сами понесли его прыгать вокруг своего друга, а вороний эльф уже играл на лютне, стоя и пританцовывал с остальными. Хозяйка таверны погрузилась в поток отдачи напитков и в такт музыке бегала в сторону кухни напевая блюда, которые только что у нее заказали. Таверна погрузилась в веселье, пьянство и танцы до утра. Бард наигрывал все известные ему песни и мелодии, а его друг от радости взял еще себе вина и подумал про себя: «Он поменял не только атмосферу этого сарая, но и вкус вина, он не просто бард, а волшебник». После этих мыслей он посмотрел в его разноцветные глаза и получил в ответ искреннюю улыбку, будто тот прочитал его мысли.