Это была Алиса и Джек легко узнал, что это она. По мрачноватому холодному виду замка Бесконечности можно было понять, что сюда не часто приходят посторонние люди. Золотоволосая удивлённо подняла одну бровь и отошла вбок, чтобы осмотреть незнакомца в утренних лучах. При этом небольшой заклеенный чемодан, который был с девушкой, она опустила на пол, пнув к стене. Скорее всего, она подумала, что встретила нового помощника его Вечности. Уилкинс уже давно ушёл, а Кингсли не всегда может прийти. Она же и сказала первой.

- Привет, ты здесь недавно? Я тебя первый раз вижу.

Парнишка окончательно проснулся и зевнул, разминаясь на месте. Алиса немного наклонилась, присматриваясь к чему-то, спустя несколько мгновений лицемерная улыбка завладела её лицом. Девушка пожаловалась куда-то в пространство.

- Ясно, всё ясно. Терренс ещё один пылесборник приютил. Сколько можно?

- Терренс? Какой пылесборник?, - не понял Джек. Даже видя собеседницу впервые, он чувствовал, что от неё исходит недоверие именно из-за его часов. "Но если Алиса так привыкла к виду своего знакомого и всего, что здесь есть, то почему реагирует на меня прямо как незнакомые люди из моего мира?" подумал мальчик.

- Да ты и есть этот пылесборник. Не видишь? Ты же часы.

- Нет, Алиса, не совсем. Я...

- И откуда ты знаешь моё имя?

Казалось, что Кингсли всегда была такой озадаченной, как будто каждый раз впервые приходила сюда.

- Время попросил дожидаться тебя здесь. Он дал мне новый дом.

Сразу было видно, что частой гостье замка явно не нравился его новый житель. Это было не удивительно - в меру своей наглости, не все идеальны, ей хотелось избавить кабинет Времени от всех "ненужных железок", чего Алиса до сих пор пыталась добиться разными переговорами. По её логике, в доме не должно быть ничего лишнего, и она говорила "зачем тебе столько часов, если ты сам неплохо их всех заменяешь?". Но девушку было трудно убедить в том, что она не права, поэтому та села на корточки напротив чемодана и начала разбирать вещи.

- Давай договоримся, это место будет МОИМ домом на ближайшие две недели, тут такое дело, что...

В Подземье скоро должен был начаться фестиваль Доширака, который ввела в традицию Шахматная королева. Главным блюдом должен будет стать суп по особому королевскому рецепту, включающему в себя мясо человека из Надземья. В связи как раз с этим с фон Марамориал дружба была, как говорится, "до первого дождя" или до первого праздника. Алиса понимала, что перед ней ребёнок, и ломать ему психику точно не стоит, поэтому придумала отговорку на ходу.

- Что не твоё это дело, - чемодан захлопнули, - я вещам свою жизнь не рассказываю.

Такая фраза, конечно, не могла не вызвать у Джека обиду. Он думал, что придёт приветливая и милая девушка, которая проявит милосердие, но встретилась наглая лицемерка. Даже Страна Чудес не идеальна. Попаданец, сдерживая накатывающиеся слёзы, сказал что-то еле слышно и быстро прошёл мимо. Немного погодя в небольшом помещении осталась только Кингсли. Она повертела в руках одну из своих вещей, лениво положив её на единственный пустовавших комод.

- А может зря я с ним так? Всё же он человек.

Спустя примерно десяток минут, когда вещи были аккуратно разложены в углу, который был предварительно расчищен от всего "творческого беспорядка", кабинет встретил своего хозяина, сразу заметившего всё это.

- Алиса? А куда ушёл Джек? И что твоё барахло забыло у меня дома?

- Друг твой? Не знаю, он наверное... Изучает окрестности. Насчёт вещей позже расскажу, у меня сейчас неотложный дневной сон.

Золотоволосая накрылась пледом с шотландской полоской, закинув шевелюру наружу. Терренс решил пока не беспокоить её, всё же не зря он джентльмен. Он мог перемотать себя до того момента, пока что-нибудь не произойдёт, но решил просто заняться рисованием. На холсте появились наброски скромного детского лица - того самого, над чьим сжалился Время. Алиса всё так же спала, прижавшись к углу, застеленному другим пледом. Её сейчас ничто не могло разбудить, разве что звон маленького колокольчика, после которого следовало начало королевского завтрака. Но сейчас Мрамория была далеко, что приносило ещё больше спокойствия сонной привычке, отклика от странного надоедливого недуга, который тоже был далеко позади. Кингсли мысленно благодарила страну Чудес, которая избавила её от хронической сонливости.

Эта уютная атмосфера уносила Терренса всё дальше от привычной ему обстановки, пока не послышались знакомые ему шаги. Джек обрадовался, увидев знакомого, кому теперь может довериться. Тот же быстро придвинул все рисовальные предметы в сторону, пока что не желая показывать, что он ещё и художник. Это объяснялось многими болезненными воспоминаниями, о которых не хотелось думать, а тем более рассказывать. Время обычным, совсем не строгим голосом спросил.

- Уже успел изучить окрестности? Только не выходи из замка без разрешения, там не совсем безопасно.

- Нет, это всё из-за неё, - мальчик махнул на Алису, - она наглая и невоспитанная, назвала меня вещью.

- Трудно поверить, но когда-то Алиса и ко мне так обращалась...

- Она обычный человек, но у неё хватало наглости говорить такое Вам. Почему она изменила своё мнение?

Конечно, Повелитель Вечности не хотел говорить правду. Но здесь был исключительный случай, впрочем, как и с Кингсли. Надо было поведать всю историю рано или поздно.

- Это произошло очень давно, Джек...