Чтобы не тревожить Алису, Терренс со своим новым знакомым отправился на прогулку по замку, во время которой рассказывал ему свою историю. Многие моменты ему пришлось пропустить, потому что для ребёнка они не несли особого смысла, он был мал, чтобы понять все переживания. Сама же Кингсли могла спать ещё долго, во сне вспоминая про свои похождения в Надземье. Если бы она написала книгу, то без сомненья стала бы популярной. Девушка посещала мир не просто так: узнавала что-то новое и добывала разные вещи. В том числе и делилась открытиями с Мираной, королева любила новинки. В связи с этим Алиса считала себя продвинутой, не смотря на то, что пользовалась благами цивилизации на своё усмотрение, даже не пытаясь разобраться в них как следует. Строптивость и прямолинейность этому более чем способствовали.
Незаметно для сони в комнату зашёл один из маленьких прислуг Времени и стал смахивать пыль со всех многочисленных вещей, которые гостья с лёгкостью назвала хламом. Всё бы ничего, но раскрытый чемодан с вещами из мира Кингсли привлёк внимание робота с метёлкой. Девушка вскочила и сбросила плед, услышав восьмибитную мелодию в старомодном стиле, исходящую от маленького серого кнопочного телефона с зелёным экраном.
- Что с моим что-тофоном?!...
Она повернула голову в сторону звука и тупо уставилась на секунду, которая в свою очередь посмотрела на телефон. Случайное нажатие кнопки включило воспроизведение звука. Алиса выхватила источник музыки и выключила его, между этим закрыв сундук и положив предмет на него. Хмурый взгляд на металлическое существо не смутил его, оно просто стояло на месте. Настало время для объяснений.
- Почему ты не уходишь?
То же молчание, будто маленького уборщика никак не затронули слова золотоволосой.
- Я спать хочу. Слышал? С.П.А.Ть, - она показала на подушку и стала говорить специально очень внятно , - А когда я сплю, мне не надо мешать... Понял?
Опять тишина, во время которой робот с метёлкой покосился и подобрал телефон, став его рассматривать. Он сделал шаг в сторону, потом ещё.
- Даже не думай. Я не хочу вставать и гоняться за..., - взгляд Кингсли проводил быстро убегающее за угол порога угловатое серое пятно.
- ...Тобой.
Поглядев по сторонам, Алиса взметнула плед и босиком побежала возвращать свой телефон, ругаясь названиями кондитерских изделий.
***
- А можно ещё один вопрос?, - мальчик ещё раз оглянулся, чтобы рассмотреть какое-нибудь место в стенах замка. Всё же строение было огромным и запутанным, и со всех сторон изнутри выглядело по-разному, что не могло не привлечь детского любопытства. Джек продолжил после небольшой паузы.
- Вы бы хотели снова стать обычным человеком? В смысле, снова жить среди людей, не решать, кому жить, а кому нет.
Это заставило Время по-настоящему задуматься. "А Джек понимает, что власть над жизнями и бессмертие вовсе не сулят настоящего счастья. С большими умениями приходит и большие обязанности." думал Повелитель Вечности, когда глядел на мелькающее пятнышко вдали где-то сверху, не столь обращая внимания. "Впрочем, это распространяется даже на тех, кто даже не просил этих умений. Алиса стала бессмертной только по прихоти Мираны, но на неё всегда открыт почти что настоящий сезон охоты, причём этой самой Мираной."
Терренс уже хотел ответить, как вдруг уже ближе послышались шаги-прыжки по металлу. Из-за угла выбежала перепуганная секунда, не выпускающая из ручек телефон. Прямо за ней преследовала Кингсли, тщетно пытавшаяся догнать маленького шустрого робота-прислугу. Тот, от напряжённости пуская клубы пара, забежал за ноги своего хозяина и притих. Кингсли остановилась, чтобы отдышаться.
- Этот кусок металла унёс мой... Этот... Фенефон, - она быстро показала на виновника всего этого, - То есть, телефон, - повторно показала.
- А что это, телефон?, - поинтересовался Джек.
Девушка прищурилась на ребёнка, - Потом расскажу. Сперва пусть вернёт, - в её взгляде снова читалось "не твоё это дело".
Терренсу было известно, какие необычные предметы иногда сопровождали Алису после её "незабываемых путешествий в мир удивлений и ещё удивительных удивлений", как говорила она. И самое главное - она до последнего придумывала этим вещам своё применение и название. Так в Подземье появились коробка-оркестр, пищащая коробочка, странный кирпич-с-антенной и прочие достижения науки и техники. Компьютер же, расположенный в замке Мираны, носил скромное имя "Мир-звуков-и-картинок-который-я-не-знаю-как-поместился-в-этой-коробке". Надо было видеть, как слуги копались, чтобы его подключить, слушаясь англичанку, вовсю бегающую по страницам немаленького руководства пользователя.
Время принял телефон из маленьких металлических ручек, но возвращать сразу не стал. Не нажимая кнопок, он повертел его перед глазами.
- Этот твой, "фенефон", получишь только после того, как скажешь, что твои вещи делают в моём кабинете. Ты выспалась, надеюсь?
- Да-а, уже выспалась, - неловко протянула девушка, - просто в Мрамории сейчас проходит фестиваль и..., - нервно провела по волосам, метнувшись взглядом по обоим собеседникам, - не люблю фестивали. Вся эта шумиха, суета. Мне нравится, когда всё тихо и спокойно. И можно поспать.
Итак было ясно, что отговорка придумана на ходу и сказана более чем неправдоподобно. Но Джек этого как будто не заметил. Он удивился и обрадовался, услышав о фестивале. На Кингсли нахлынула волна убеждений, отчего та почувствовала себя скучной занудой, не смотря на то, что серьёзности у неё было меньше, чем рецептов без лапши в книге королевских рецептов Мрамории. Да, иногда приходится жертвовать своим характером, чтобы сохранить тайны.
- Как? Ты не любишь фестивали?, - не мог поверить новый житель замка, - да это же здорово! Только... Я ни разу на них не был. Мадлен отводила меня подальше от людных мест, ради моей же безопасности.
- Да, а теперь дай мне телефон. Пожалуйста.
Алиса сделала шаг вперёд и горделиво протянула руку, как будто вещь забрали несправедливо и теперь должны возвратить во что бы то ни стало. Терренс сразу заметил в этом жесте Ирацибету, вспомнив сцену с любовным подарком. Но сейчас перед ним была не Дама Червей, а кое кто пониже её рангом. Зато добрее, дружнее и скромнее, но последнего сейчас чисто не хватало.
"Наверное Алиса всё ещё недолюбливает Джека." хозяину замка не хотелось видеть ещё одной ссоры, неизвестно, к чему это может привести. Ссоры никогда не заканчивались хорошо, если они не решались мирно или без какого либо вмешательства. Время решил вмешаться сейчас.
- Ты его получишь, но ещё при одном условии. Я не могу слышать, как ты издеваешься над Джеком, помирись с ним. И не для вида, а для него же самого. Или можешь больше не приходить в замок.
- Идёт, - даже голос золотоволосой сейчас снова напомнил ему Красную королеву. Она получила свою вещь. Но сможет ли сдержать обещание?
- Так если в Подземье праздник, почему бы нам не пойти туда? На праздниках нет ничего опасного, - Джеку уже начало надоедать это мрачноватое место, он хотел немного отвлечься от трудностей "новой жизни", - обещаю, буду там аккуратным.
И вдруг появилась идея. Терренс даже подумал таким образом немного проучить Алису.
- И да, Алиса. Лучше сходите с Джеком на фестиваль, а то ему уже становится скучно. Меня на него пока нет, я буду занят.
С этими словами Джентльмен удалился по делам, каких за время одного этого разговора стало немало. Остались только ребёнок из другого мира в компании девушки, боящейся напугать его своей правдой.
- Ну... Фестиваль так фестиваль, пошли.
"Суп с лапшой так суп с лапшой, всё равно рано или поздно я буду этим "последним ингредиентом" думала Кингсли, "Если Джек узнает, то наверное, тоже разлюбит эти фестивали."