Ким Джунсу вышел из ресторана и направился вдоль по улице. Прошло несколько минут, пока за его спиной раздался взрыв. Он обернулся, чтобы полюбоваться результатами своей работы: ресторан полыхал как факел. Огонь быстро пробирался наверх, вкусно облизывая своими языками все, что может гореть. Люди в панике начали суетиться, вдали завыли сирены приближающихся пожарных, скорой помощи, полицейских. Он даже пару минут сам с собой заключал пари кто же первый приедет. Но вспомнил, что больница находится всего в двух кварталах отсюда, и потерял к этому интерес. Он просто смотрел, как горит здание и надеялся, что из-за небольшой самодеятельности его гонорар не уменьшат.

Ну что ж, на сегодня осталось только одно дело: найти, где переночевать. Наверное, стоит поискать какой-нибудь отель. Можно, конечно, перекантоваться и у Юнхо, но тот каждую ночь устраивает траходром и барышни, которых он приводит, очень голосистые. Но все же до конца досмотрит результат своих действий.

— Красиво горит, — Джунсу не сразу понял, что сказал это вслух, а рядом остановившийся парень решил, что он обращается к нему. На вид тот был обычным: одного с ним роста, азиат и длинные черные волосы, собранные в маленький хвост на затылке. Для себя Джунсу ничего интересного не увидел, но впечатление изменилось, когда он пообщался с ним: когда тот открывал рот, говорил странные вещи или задавал вопросы, на которые Су отвечать в принципе не хотел. Из вредности. Хотя и можно было соврать и рассказать целую историю, коих у него было в запасе несколько десятков.

Джунсу согласился на кофе. Каким бы стремным в общении этот парень не казался, но чем-то его зацепил. Простой интерес привел его в небольшую квартиру. Он все пытался понять или этот Ючон издевается над ним или действительно такой профан в общении с другими людьми. Но предложение переспать в качестве платы за жилье его просто выбесило. Он даже подорвался к своему оружию, которое сейчас было упаковано в чемодане. Но этот чудак так искренне просил прощение, что решил его не убивать. Пока.

Рано утром первым делом Джунсу направился к Юнхо — его связной со штабом в этом городе. Раньше они уже работали вместе и хорошо друг друга знают. Ким ввел код на цифровой панели и вошел внутрь складского помещения.

— Пока не найду себе жилье, оружие мое побудет у тебя, — заявил Джунсу, пристраивая сумку со своим арсеналом на полке стеллажа рядом с коллекцией Юнхо. — Я заберу перед заданием.

Юнхо сидел за широким столом, уставленным разнообразной аппаратурой и техникой. Парень шустро перебирал пальцами по клавиатуре, время от времени что-то бормоча себе под нос. Это было его обычное состояние во время работы, и Джунсу давно уже не обращал внимание.

— А? — Юнхо уставился на Су, явно не понимая, чего это он свое оружие у него оставляет.

— Я поживу у одного парня.

— А почему у меня не остановишься? Так удобней и риска меньше.

— Если я захочу порелаксировать под звуки порнушки, обязательно заскочу.

Юнхо весело рассмеялся. Он знает Джунсу столько лет, а тот ни на йоту не изменился — все такой брюзга.

— В любом случае, уверен, что это не опасно? — серьезно спросил Юнхо. Веселье весельем, но находится столько времени рядом с незнакомым человеком рискованно. — Чем он занимается?

— Без понятия.

— А лет ему сколько?

— Не знаю.

Юнхо недовольно цыкнул.

— Ты хоть что-нибудь знаешь о нем?

— Не беси меня.

Юнхо тяжело вздохнул и встал из-за стола. У него была маленькая традиция: после окончания работы выпивать чашечку ароматного кофе.

— У тебя есть деньги на отель, — проворчал Юнхо, засыпая кофе в кофеварку. — Зачем так заморачиваться?

Джунсу и сам не знал. Ючон предложил, и он согласился. Отказывать почему-то не хотелось. И эта смущающаяся мордашка, когда Микки скажет что-то не то, была такой милой, что хотелось его специально дразнить. Джунсу бы никогда не подумал, что такие вещи ему могут приносить удовольствие.

— Убьешь его ради развлечения? — а Юнхо все не унимался. Ну да, Джунсу ведет себя не как обычно — впору удивляться.

— За дурака меня держишь?

— Значит, он тебе понравился, — Юнхо выдал это так уверенно, что Ким сам задумался. — Да?

Джунсу сверлила пара пытливых глаз, внимательно следящая за его реакцией на вопрос. Он терпеть не мог, когда к нему лезли с расспросами сугубо личного характера. На них он отвечал либо грубо, либо кормил свинцом. За ним закрепилась дурная слава и лишний раз старались не заговаривать, если он появлялся в штаб-квартире. Но вот Юнхо видимо страх совсем потерял. Он часто задавал вопросы, которые Джунсу раздражали, но самое удивительное, что до сих пор не получил пулю в качестве ответа.

— Это допрос? — Юнхо фыркнул, расплываясь в хитрой усмешке. — Как ты сам сказал: это развлечение.