Часть 2. Идиот

Горячая вода стекала по спине Леви. Душ был необходим, чтобы привести мысли в порядок.

— Значит, через дверь не выйти, ублюдка просто не убить, и о побеге знать ему нельзя: поймает.

Ночью. Окно.

Леви не сомневался, чтобы сможет без травм спуститься с 4 этажа, но если он разобьёт стекло, поднимут тревогу. А открыть раму пока так и не удалось.

Значит надо бить тихо.

Для этого было бы просто отлично найти гвоздь или что-то подобное, а ударить достаточно резко и сильно Леви считал, что сможет. Он провёл рукой по душевой стойке, соображая можно ли использовать какую-нибудь запчасть.

Мужчина не смотрел вниз, лишь в стену или наверх. Он уже знал, трогал, что у него там. И до сих пор Леви кажется: это какая-то дерьмовая штука или кошмар. Только вот он никак не может из него проснуться.

Леви признал, что этот ублюдок Маклай ему не по зубам в честном бою. Нет, он точно справится, ведь другой вариант не устраивает. Нужен был план, чёртова стратегия… Мужчина никогда не был силён в них.

Выключив воду, Леви ещё немного постоял в душе, а потом опустил взгляд. Он рвано выдохнул, а потом осторожно коснулся нового органа, будто видел в первый раз, будто хотел потушить ту малую надежду, что это галлюцинация. Ни шрамов, ни каких-либо других следов операции. «Будто я всегда был таким…», — сглотнул Леви и стал быстро вытираться.

«Может ли этот ублюдок отследить меня?», — Леви оделся и вернулся в палату. Взгляд упал на окно, — «И как скоро следующая операция? Если верить ему, то не сегодня».

Леви который раз оглядел комнату, осмотрел недо-вешалку, колёса кровати, ножки стула. Ничего похожего на гвоздь. Пленник остановился на вешалке и примерился, как будет бить ночью, а пока он устало лёг на кровать.

"Сколько у меня времени?"

Обед привезли в полвторого. Принёс его высокий кот. Да, именно кот, человекоподобный кот. Он хмуро посмотрел на Леви, ясно давая понять, что для побега придётся пройти через него. Леви лишь усмехнулся наивности хирурга(и даже чуть оскорбился, что тот не пришёл сам). Капитан справлялся с верзилами и побольше. Бывало сразу с несколькими. Ушастому просто повезло, что Леви конкретно в данную секунду не собирается бежать.

— Он сегодня придёт? — спокойно спросил пленник. Кот пошевелил усами и вопросительно посмотрел на человека, а потом вынул из внутреннего кармана своей куртки ручку и блокнот.

— «Языки звучат иначе, но письменность похожа», — вздохнул Леви и написал свой вопрос. Кот кивнул и вышел, а человек проследил за ним, подмечая, что тот не использовал никаких особых ключей, а просто открыл дверь. Почему? «Ханджи бы уже догадалась», — с досадой вспомнил он очкастое шумное чучело.

Может, и стоило попытать счастье сразу, убить ушастого и дождаться пока его спохватятся. Только вот Леви был уверен, что без оружия и хотя бы малейшего понимая, где он находится, побег не спасёт его. За второй дверью, наверняка, не сад, что был за окном. За той дверью могло быть что угодно: подвал, адское пекло, да даже волшебный лес с крылатыми титанами. Леви казалось, что уже ничему не удивится.

Но он удивился, заметив за выходом столы и существ в белых халатах. Больница. Это было так очевидно, что Леви даже не рассматривал такой вариант. Слова врача-мясника об Аде, его сила, человекоподобный кот просто выбили из головы всё очевидное. Леви ударил себя по лбу, понимая, что мог сбежать. «Ничего. Зато он подумал, что я смирный».

Следующие несколько часов мужчина провёл за книгой, иногда поглядывая в окно. История была банальной, но из неё Леви узнал, что такое электричество. Как включать свет Леви позже догадался и сам, потыкав кнопки. В книге также описывались некоторая видеосъёмка. «Видимо, те стеклянные глаза и были видеосъёмкой», — заключил Леви. Если бы не полное отсутствие знаний об этом мире, капитан ни за что бы не взял в руки эту сопливую драму. В истории был занятный персонаж по имени Филл — это был человек. И он был рабом, более того, тот считал это честью. Леви несколько раз захлопывал книгу в отвращении.

Удручало и то, что на полках были явно детские книжки с названиями типа "Искрёнок и Волтик: Друзья с розеткой" или "Народные хроники: Забавные истории и открытия без магии!". Впрочем, порывшись на полке, Леви нашёл и энциклопедию для взрослой аудитории.

Зачем ему столько знать об этом мире? Или это базовый набор для всех палат? Второе звучало странно. А первое пугающе.

.

.

.

Дверная ручка повернулась. Было уже шесть вечера. Врач сам принёс ужин, а также графин с водой.

— Привет.

Леви не ответил, ставя книгу на место.

— Что читаешь? — этот дружелюбный тон похитителя раздражал.

— Не строй из себя невинного. Я, может, и человек, но не раб.

Маклай по-доброму улыбнулся. Что это с ним? Несколько часов назад он резал живого человека, а сейчас лыбится, как…идиот.

— Всё верно, — улыбка чуть дрогнула, но не исчезла. — Ты не раб. Ты — проект.

— Да, какой, к чёрту, проект? — пленник схватил хирурга за шиворот и притянул к лицу.

— Прости, пока не могу сказать, — повторил Маклай.

Леви цыкнул и отступил, садясь на стул, проглатывая желание выпытать правду силой. Напрямую бесполезно — нужно это уяснить.

Сбежать. Вернуться. Обязан.

— Когда моя следующая операция? — тихо спросил человек, чувствуя ком в горле.

— Я сообщу тебе заранее.

Конечно, как же он ответит. Умный ублюдок.

— Ясно, — холодно ответил пленник. — Зачем пришёл?

— Проведать.

Проведать? Конечно, нужно пристально следить за пленными. Леви — всего лишь узник. Капитан прожигал в Маклае дырку.

На ужин была рыба с картофельным пюре и чай. На стене висел пейзаж озера. Картина была в резной рамке. За окном был сад. Постель была белая, как и сама кровать.

— Ты сказал, что вернёшь домой, когда проект завершится, — Леви слабо верил в этот бред, — Как долго длится твоей "проект" и почему просто не убить, когда стану бесполезен?

Маклай выдохнул, своей магией пододвинул кресло и сел.

— Я не монстр, Леви, и не садист, — лицо Маклая было серьёзным. — Я понимаю, что ты вряд ли мне поверишь, но это так. А всё то шоу — было необходимо. Я не могу объяснить тебе зачем. Не сейчас.

Немонстр, что наслаждался криками агонии. Леви был в этом убеждён.

— Ты прав, я ни-за-что не поверю. И ты не ответил на первый вопрос, — какое "счастье", что он вообще отвечает. Пленный пока не вдавался в подробности, а просто максимально пользовался ситуацией.

Они какое-то время сидели в тишине, не отрывая взглядов друг от друга. Смоляные глаза врача не сочетались с его светлыми волосами, собранными в короткий пучок. В этот раз хирург был в халате.

Врач собрал руки в замок и поджал губы.

— Я обещаю, что отвечу, но позже. И ещё кое-что, я не собирался тебе это говорить, так как боюсь, ты ещё сильнее будешь сопротивляться, — начал врач, перебирая пальцами в воздухе. Леви насторожился, заметив лёгкие искры. — Нет, я уверен, так и будет. Но...возможно, тебе будет легче...

— Да, блять, не тяни, — выплюнул человек. — Вы, чёртовы аристократы, мастера тягомотить.

Хирург посмотрел на Леви странным взглядом, от которого хотелось сбежать. Пленный стоически выдержал, не показав и толики напряжения.

Пересёк черту? Капитан мысленно готовился к наказанию, он был дерзок, потому что ублюдок позволял, но всему есть предел.

— Откуда ты узнал, что я был аристократом? — врач сощурился, но тут же надел маску высокомерного спокойствия. Искры вокруг пальцев исчезли, как только маг сжал руку в кулак. — Кто тебе сказал, хотя можешь не отвечать, — к Леви заходил лишь один.

И Леви не стал отвечать. Повисла снова тишина, лицемерным дружелюбием уже не пахло.

— Вторая операция будет послезавтра, — на выдохе сказал врач, разжимая кулак.

Глаза Леви распахнулись, а руки сжались.

— И я, вероятно, соврал, — он запнулся, но тут же выпрямил и так прямую спину, голос похолодел, — что буду использовать наркоз.

Леви сорвался с места.

— Вероятно, это тоже будет шоу.

Кулак Аккермана влетел в челюсть врача, но тот даже не шевельнулся. Леви чувствовал, как треснула кожа на руке. Следующий выпад был остановлен движением ладони. Леви был насильно посажен на стул и обездвижен.

«Ты идиот. Сопляк малолетний. Когда в последний раз ты бил на эмоциях? В Подземном городе? Тот полицай был прав, видимо? Я могу выйти из банды, но бандит из меня никогда. Идиот», — думал пленник скалясь.

— Я предвидел это, Леви. Как видишь, ты не нанёс мне никакого урона.

Ни ссадины, ни даже просто синяка. Да, Леви быстрее, да, физически сильнее, но какой от этого всего толк, что проклятый ублюдок может ублюдской магией защищать себя? Как можно такое убить?

Леви поднял острый взгляд на врача и прошипел:

— Я успокоился. Отпусти, — невидимая хватка ослабла. — Ты поплатишься за всё, — мужчина смотрел на врача горящими глазами. Он был холоден и сосредоточен. — За всё.