В первый раз у Хару зазвенело в ушах на учебном стрельбище в полицейской академии. Все в новинку, все интересно, она лучшая студентка и везде-везде первая. Её энтузиазму и авантюризму нет границ. Преподаватели между собой переговариваются, полиция Киото еще не безнадежна, дайте Сугавара окончить обучение.
Хару лучший студент в потоке, но Хару чуть за двадцать, и в голове лишь сборы в студенческом городке в доме одного из «крутых парней» академии, капитана сборной. У нее звенит в ушах из-за похмелья на утро, потому что вечеринка удалась, виски давит от нравоучений Шоджи, выть хочется, потому совсем не хочется на пару, но ноги и ответственность где-то на подкорке свое дело делают. В ней энтузиазма хоть отбавляй, она полна энергии, она живет мечтой однажды стать опорой и защитой Киото.
Хару стукнуло двадцать пять, она самый молодой офицер в отряде, девочка «подай-принеси», ее не берут еще на серьезные задания, но с мелкими преступлениями она помогает. Хару быстро поняла, как выгрызается почет и уважение в Департаменте Безопасности Киото, она смекалистая и проницательная, но засидевшиеся детективы не хотят ее слушать, девка-офицер не может быть права. Она быстро прорывается вверх по карьерной лестнице, вот она уже такой же важный детектив, но она слишком молода, чтобы просиживать строгие штаны за мониторами и раскрывать мелкие кражи.
Хару не знала, что, если взлететь слишком высоко, можно опалить крылья.
Второй раз Хару заложило уши от мощного взрыва на парковке, куда ее, рвущуюся доказать, что она хороший полицейский, загнал преступник, дело которого она расследовала три года. Хару просыпается в больнице, у нее раздроблено четыре ребра и не видит правый глаз, ей тяжело дышать, пусть кислород поступает через трубки. Ее руки в бинтах, лицо тоже. Она не знает еще, что произошло, она не помнит ничего, что было после громкого взрыва. Лечащий врач скажет, что ее жизни она обязана не только врачам, но и отцу-творцу, ведь шансы были крохотными, расчет шел даже не на десятые, сотые. Хару не смотрит в зеркала и сильно пьет, обезболивающие не дают никакого эффекта.
Хару возвращается на работу через год, но ее отстраняют от службы через пару месяцев.
Ей требуется совсем немного времени наедине, чтобы понять, как сильно треснули розовые очки и как глубоко въелись их осколки. Хару лидер объединения – Аркей, она отлично знает город и все его уязвимые места. Хару знакомится с Хасэгава Рито. Рито знает, как достать то, что нужно Аркею и за хорошие деньги, у Рито связи по всему Кансаю вплоть до Шиона.
Третий раз у Хару до белых всполохов перед глазами звенит в ушах, когда Аркей подгибает под себя Триада, когда ей приходится разыграть театр на тлеющей сцене под дождем, когда Рито спустя два года после вбивает ее головой в стену, когда кровь хлещет фонтаном из носа, и Хару не может ни слова разобрать, но она знает наперед – Рито её ненавидит, у него есть право, у него есть причина. Хару приходит в сознание, когда в считанных сантиметрах в стену вбивается лезвие. «Клинки Богомола» - крайне опасная и в то же время редкая модификация, Хару еще во время службы ловила одного такого «счастливчика» с клинками только раз.
За черными круглыми очками Рито в самых красных зрачках виднеются бегущие строки кода, Хару понимает – Рито болен. Любое неосторожное движение – и от Хару останется только имя. Но она не может двинуться словно лань, загнанная в угол. Готовая к собственной смерти, почти попрощавшись со всеми, она жмурится, но слышит лишь глухое жужжание имплантов. Рито смотрит на нее долго, в его взгляде ничего не читается. Он опускает руки и отходит ровно на два шага.
Хару растерянно смотрит на него. Все тело болит и ноет, звон все еще не проходит, он только оглушает. Хару никогда не хотела такой судьбы для них, она не хотела, чтобы все случилось так, как есть.
Она извиняется едва слышно, она даже не уверена, что сама слышит свой голос, но, судя по всему, Рито прекрасно ее услышал. Он на мгновение меняется в лице, а в следующее просто уходит. Хару хочется сорваться в бег за ним, но сил ей хватает только опуститься по стене вниз на сырой асфальт. У нее болят ребра.
А звон в ушах сменяется тишиной ночной улицы где-то в переулках Шиона.
Совсем не было сил написать отзыв сразу, но.
Очень сильная работа! Физические ощущения написаны так реалистично, что я почувствовала всё на себе! В который раз скажу, что я обожаю твой слог 🫶🫶🫶