После разговора с Гон Ю и адвокатом Хосока в голове у Чонгука все мысли наконец-то стали упорядоченными. То, что варилось в голове последние несколько дней, вылилось при беседе в ясную картину, и сразу стало легче, появилась надежда на лучшее. На улице по-прежнему дул холодный ветер, но он был более агрессивным и колючим, пронизывая до костей, заставлял кутаться в одежду. Небо заволакивало серыми облаками. Вдохнув носом воздух, Чонгук почувствовал приближение грозы, которая должна накрыть город где-то ближе к ночи.
— Я к Тэхёну пойду. Эта встреча вымотала меня. Заодно прогуляюсь, — Чонгук поежился, осмотрелся по сторонам и застегнул на себе легкую толстовку.
— Я домой. Звони, если что, — Юнги поднял руку, прощаясь, и направился к остановке дожидаться автобуса.
Чонгук медленно шел по улицам города, отрешенно смотря по сторонам. Он совсем не замечал мимо проходящих людей, иногда задевая их плечом. Звуки проезжающих машин сливались в единый гул вместе с голосами людей, образуя единый серый шум. В голове все еще всплывали обрывки недавнего разговора, и Чонгук еще раз отмечал про себя все вопросы, которые его мучали, и сомнения, не забыли ли они что-нибудь обсудить. Чонгук даже не заметил, как дошел до лавки «Подснежник» и потраченного на дорогу часа времени.
Звон колокольчика над дверью окончательно вернул Чонгука в реальность. Тэхён стоял возле дальнего стеллажа и перебирал небольшие стеклянные баночки, что-то бурча себе под нос. Он повернул голову на звон и внимательно осмотрел оборотня, видя, что его серая аура, впервые за последнее время, была абсолютно спокойной.
— Чонгук? Как все прошло? — Тэхён отложил свои записи на ближайшую полку и поспешил обнять Чонгука.
— Лучше даже, чем ожидали. Привет, — оборотень нежно посмотрел в глаза Тэхёну и аккуратно поцеловал его в губы.
— Пойдем в подсобку, — Тэхён нежно взял Чонгука за руку и повел за собой. Из другой комнаты выглянул маг и смерил оборотня пристальным взглядом, чуть прищурив глаза. — Миндже, постой, пожалуйста, за кассой.
— А мы можем пойти куда-нибудь в кафе, например, заодно и поедим? — Чонгук настороженно покосился на мага. Ему хотелось, чтобы все внимание Тэхёна сейчас принадлежало только ему, а находясь в одном помещение с Миндже, складывалось ощущение, что Тэхёна делили на двоих. Чонгук прекрасно понимал, что это все происходит от жгучей ревности и неуверенности в себе, но ничего с собой поделать не мог.
Тэхён на секунду задумался, посмотрев сначала на любимого, затем на мага.
— Хорошо. Да, пойдем.
— Возьми с собой что-нибудь, чтобы сверху надеть, на улице сейчас холодно, — Чонгук близко подошел к Тэхёну и обнял его за талию. — Я уже соскучился, — произнесенные шепотом слова потонули в сладком поцелуе.
Отстранившись, Тэхён кивнул и быстро скрылся в подсобке. Через пару минут он вышел с накинутым на плечи вязаным кардиганом.
— Миндже, закроешь лавку? Мне надо отлучиться, — бросил на ходу Тэхён магу, проходя мимо прилавка.
— Да, конечно, Тэ, — дружелюбно улыбнулся Миндже.
Чонгука от этого «Тэ» слегка передернуло. Ревность медленной волной начала накатывать на оборотня с новой силой. Тэхён заметил изменившееся состояние Чонгука по сгустившемуся запаху и слегка нервной ауре и поспешил вывести его из помещения.
— Куда пойдем? — отвлекая от темных мыслей, спросил Тэхён.
— А тут недалеко есть уличное кафе. Пойдем там посидим.
Парни быстро дошли до нужного заведения и разместились в дальней части уличного кафе, где угол здания самого кафе прекрасно защищал от холодного ветра.
— Рассказывай, как все прошло, — поинтересовался Тэхён, когда ушел официант, приняв заказ.
Чонгук рассказал обо всем, о чем говорили в Департаменте. Тэхён изредка задавал уточняющие вопросы, но в основном молчал и внимательно слушал. К окончанию рассказа подошел официант и принес еду.
— Что ж, значит, Хосока точно выпустят, — радостно заключил ведьмак.
— Да, но пока неизвестно когда. Адвокат с Ю, конечно, постараются ускорить процесс, но… — немного понуро отметил Чонгук.
— В любом случае, я уверен, это надолго не затянется. Ладно, теперь все зависит не от нас. — Тэхён заметил, как Чонгук начал погружаться в свои мысли, и он был уверен, что ни о чем хорошем эти мысли не были. — Мне тоже есть, что тебе рассказать.
Тэхён немного неуверенно посмотрел на Чонгука. Он сомневался, что надо поделиться своим откровением, но лучше повода сменить тему сейчас просто не нашел.
— Помнишь, я тебе рассказывал свою историю, — Чонгук кивнул, чуть нахмурив брови. — Помнишь, я тебе рассказывал про парня, на глазах которого убили его любовника?
— И? — Чонгук еще больше нахмурился и полностью сосредоточился на Тэхёне.
— Джин — это тот самый парень. Я наблюдал, как убивали его возлюбленного, но ничего тогда сделать не смог.
— Боже, Тэ… — ошеломленно прошептал Чонгук, широко распахнув глаза.
— И я не знаю, нужно ли как-то поговорить об этом с Джином, — Тэхён озадаченно смотрел на стол, прикусывая нижнюю губу. Пару минут парни сидели в тишине.
— Я даже не знаю, что сказать, — Чонгук немного отошел от неожиданной новости. Он точно не ожидал, что в городе могут пересечься чьи-то судьбы из внешнего мира. — В Хайденвиль люди приходят начать все с нуля, оставив свою прошлую жизнь там, за горой. Возможно, стоит оставить прошлое в прошлом?
— Возможно. Не знаю, — пожал плечами Тэхён.
— Тебя это беспокоит? И вообще, как давно ты это понял?
— Немного беспокоит. Мне он показался знакомым еще в день обыска, когда я увидел его рядом с Чимином. А сегодня он сам пришел ко мне и спрашивал, как Чимин справляется со всем этим, хотел убедиться, что тот ему не врет. И теперь я уверен, что Джин тот самый парень.
— Да, ситуация, — Чонгук задумался. Есть ли смысл рассказать все Джину? Ведь он пришел в этот город начать все с нуля и забыть прошлое. Если все рассказать, то, возможно, знание того, что кто-то наблюдал ту ситуацию со стороны и не вмешался, морально убьет Джина, ведь тогда погиб его любимый человек. — В любом случае, если ты не расскажешь, то Джин навряд ли узнает об этом.
— Да, но об этом всегда буду знать я. Понимаешь? — Тэхён смотрел в глаза Чонгуку, как будто пытался донести то, что чувствует. — Я не смогу спокойно смотреть ему в глаза. К тому же, тайное всегда становится явным, тем или иным способом. Я не могу на сто процентов быть уверенным, что правда не всплывет. Еще хуже, если эта правда будет не от меня.
Тэхён тяжело вздохнул и перевел взгляд в сторону.
— Давай подумаем об этом после всей этой истории с ритуалами, убийствами и арестом Хосока. Ведь это довольно серьезный шаг и его надо обдумать, чтобы не навредить ни Джину, ни тебе.
— Да, ты, пожалуй, прав. Пока отложу этот вопрос, заодно лучше продумаю, как преподнести эту правду Джину.
Чонгук кивнул головой и посмотрел наверх, где все больше сгущающиеся тучи заволакивали свинцовым покрывалом небо. Очередной резкий порыв ветра едва не снес полупустые пластиковые стаканчики из-под кофе со стола.
— Сегодня опять будет гроза. Может, ты и Арин опять у меня переночуете? — с надеждой спросил Чонгук. Ему эгоистично хотелось, чтобы Тэхён был физически рядом, в том числе и для собственного спокойствия, что с ведьмаком все в порядке. И повод с погодой показался Чонгуку очень удачным для этого.
— Не сегодня. Не переживай, мы до грозы уже будем дома, — попытался успокоить любимого ведьмак. — Кстати, прошлый раз в грозу я же оставался в лавке, варил отвар успокоительный для Чимина. Я оставил его у вас дома. И настойку, чтобы Хосок смог спокойно пережить гон. Вот я думаю, он же в СИЗО, а как же гон?
— О, надо попросить адвоката, пусть узнает насчет этого вопроса. Я надеюсь, ему дали хоть какие-нибудь блокаторы, если его там настиг гон, — забеспокоился Чонгук. Он достал телефон и отправил сообщение с вопросом адвокату.
— Я тоже надеюсь.
— Как ни странно, но это к лучшему, если гон пройдет там. Так Хоби не сможет напугать Чимина, на которого и так много всего свалилось в последнее время. Я реально не знаю, как он с этим справляется. Даже не представляю. И сейчас вот совсем не время узнать еще и о сексуальных потребностях оборотня в гон. Хотя все равно надо подстраховаться. Я поговорю с Чимином сегодня об этом. Так сказать, подготовлю морально, на всякий случай.
В этот момент сверкнула яркая молния, пронизывая небо, и вслед за ней последовал сильнейший раскат грома. Люди вокруг подпрыгнули на своих местах от неожиданности. Кто-то хватался за сердце, кто-то красноречиво матерился. Следом по нависшим проводам расползались, с легким треском, яркие всполохи электрических разрядов, хаотично пересекаясь и разбегаясь в разные стороны. Парни подняли головы и завороженно смотрели на эту картину. Страшная красота — именно так охарактеризовал это зрелище Чонгук.
— Пошли, заберем Арин, и я вас провожу до дома, — Чонгук встал из-за стола, придавил тарелкой деньги за заказ, чтобы не улетели, и направился на выход.
— Да, надо торопиться.
Тэхён помнил ту бурю, которая бушевала всего неделю назад с ее оглушительным громом и сильнейшим ветром и которая сметала все на своем пути. Он очень боялся, что надвигающая гроза будет точно такой же. В пути от такой непогоды не спрятаться, не скрыться, не спастись. Это как чудовищная игра в прятки: кто не спрятался, я не виноват. Тяжелые грозовые тучи махровым одеялом накрывали город. Ветер усиливался с каждой секундой, пронизывающие порывы как будто подгоняли людей быстрее скрыться от непогоды. Уже начал накрапывать мелкий дождь, когда парни садились в автобус по направлению к дому Чонгука. В пути они решили, что Чонгук возьмет машину Хосока и уже на ней они заберут из детского сада Арин. Когда парни вышли на конечной остановке, дождь уже лил как из ведра. Там они быстро перекинулись в звериную ипостась и быстро по лесу добежали до дома Чонгука.
Уже через полчаса Чонгук остановил машину возле входа в детский сад.
— Мы быстро, — бросил Тэхён, выходя из машины, пытаясь хоть как-то прикрыться от бьющего в лицо ливня.
Чонгук тревожным взглядом смотрел на город в объятиях непогоды и переживал, надеясь, что они нормально доедут до дома Кима.
— Привет, Чонгук-и, — Арин поудобней начала усаживаться на заднем сиденье. — Я не знала, что у тебя есть машина.
Тэхён быстро запрыгнул на переднее сиденье и, повернувшись к дочери, помогал ей снять дождевик.
— Привет, принцесса, — улыбнулся оборотень, глядя в зеркало заднего вида и заводя машину. — Я ее одолжил, чтобы с комфортом довезти тебя до дома.
— А ты останешься с нами? — в ее глазах было столько мольбы, что Чонгук на секунду растерялся.
— Действительно, Гук. Давай ты у нас останешься? По такой погоде мотаться туда-сюда такое себе удовольствие. Да и что будешь делать дома, вариться в своих мыслях? Это вредно для здоровья, — поддержал Тэхён свою дочь.
Чонгук чуть призадумался. Действительно, непогода уже во всю бушевала и когда закончится — неизвестно. На дорогах сейчас ездить опасно, слишком скользко. Дома Юнги с Наён, которые тоже наверняка захотят побыть вдвоем. Чимин на ночной смене и придет только под утро.
— Хорошо, — расплылся в улыбке Чонгук. — Я рад буду остаться с вами.
— Ура! — захлопала в ладоши Арин.
До дома Кима ехали долго, город встал в практически неподвижные пробки.
— На доставку мы сегодня не рассчитываем, поэтому предлагаю приготовить что-нибудь простенькое и сытное и посмотреть телевизор, — раздеваясь в прихожей, предложил Тэхён. Этот вариант устроил всех.
На кухне царила уютная атмосфера. Арин молча ела кукурузные хлопья, пока Тэхён отваривал рис в рисоварке и разогревал запечённое мясо в микроволновке. За окном завывал ветер, и дождь крупными каплями стучал по стеклу. Для полноты картины не хватало лишь горячего чая, пледа и тихо говорящего на фоне телевизора. Но и это будет чуть позже.
— В последнее время погода совсем испортилась. Июль на дворе, а ощущение, что ранняя осень, — Чонгук сидел за столом и наблюдал за передвижениями Тэхёна по кухне.
— Если честно, то я думал, может, эти ветра и холод из-за гор, и они не дают теплому воздуху проникнуть сюда. Все же горы находятся с южной стороны, — Тэхён раскладывал рис по тарелкам.
— Да нет. В прошлом и позапрошлом году в это время стояла жара, а дожди если и шли, то только по ночам, остужая город.
— Хочешь сказать, что Город управляет погодой? — Тэхён поставил тарелку с едой перед Чонгуком и посмотрел на него удивленным взглядом.
— Я не могу это утверждать, но иногда складывается такое впечатление.
— Город злится и пытается что-то сказать, но я не знаю что, — Арин впервые за последние полчаса заговорила.
Парни перевели на нее свой взгляд.
— Почему ты так решила? — осторожно поинтересовался Гук.
— Я чувствую это. Вот есть у нас в садике совсем малыши, их взрослые частно не понимают, и малыши злятся. Вот город сейчас делает так же, он злится, потому что его не понимают, — пожала плечами Арин.
Чонгук задумчиво посмотрел на Тэхёна, постукивая пальцами по столешнице.
— Тэ, она у тебя маг?
— По большей части. В ней столько всего намешано. Первые способности проявятся к восьми годам и будут возрастать по мере взросления до совершеннолетия. Я пока в ней вижу мага. Сильного мага. Но все еще возможно, что у нее будут способности и от оборотней.
Тэхён действительно сейчас наблюдал вокруг дочери лишь изумрудную ауру. Но в ней порой проявляются и серебристые пятна, как у оборотней. А в последнее время появились небольшие оранжевые прожилки, как у ведьм. И кем в итоге будет дочь, станет ясно лишь через два года, в ее восьмилетие.
— Она ведь действительно может чувствовать город, раз она сильная?
— Не знаю, Гук. Но я не думаю, что это ее фантазия.
— Она умная не по годам, — задумчиво отметил Чонгук.
— Да, это отпечаток нашей прошлой жизни, в которой Арин пришлось со многим злом столкнуться, — Тэхён с грустью посмотрел на дочь.
— Ладно, давай поедим, уложим Арин и что-нибудь посмотрим. Мне нужна моральная передышка, хотя бы на несколько часов.