Сказать, что тишина стояла неловкая — значит ничего не сказать. Хотя, как минимум двоим на кухне было в общем-то себе хорошо, как вполне себе справедливо считал Дин.

 

По началу он был в шоке сам от себя, потому что никак не ожидал, что действительно предложит демону перекусить. Но что поделать, ситуация была довольно… напряженной, а взгляд Тануки был весьма говорящим, так что Дин не мог не, хорошо? По крайней мере, он себя убеждал в этом, да.

 

Собственно, когда демон начал медленно, явно тщательно распробывая на вкус, жевать, Дин как-то… расслабился? Все его внимание благополучно перешло на реакцию Тануки, а не на то, что за этим гребаным столом сидит гребаный тысячелетний (или больше?) и охренительно опасный демон, с детским любопытством и интересом жующий его бургер.

 

Господи.

 

Временами Дин самому себе поражался, каким образом он умудрялся так быстро привыкнуть к весьма… странным ситуациям. Сэм и Бобби сидели напряженные, а Дин… Дин, в принципе, был доволен. Делиться — не значит отдать все, хотя по началу он именно это и собирался сделать, да только Тануки глянул на него очень странно и:

 

— Разве ты не хотел есть? — С искренним любопытством спросил демон, по-птичьи склонив голову вбок.

 

Дин неловко кашлянул.

 

— Хотел, но…

 

— Я не нуждаюсь в человеческой пище, — спокойно, уже без холода в голосе, произнес Тануки. Однако взгляд его говорил не то что об обратном…

 

— Но попробовать то можно? Не переживай, я могу еще сделать.

 

Был ли Дин в шоке сам от себя? Однозначно. Кто бы мог подумать, что он был способен на то, чтобы уговорить демона разделить с ним еду? В свое оправдание Винчестер мог заявить, что ему просто стало забавно наблюдать за демоном. Он не совсем понял, в какой конкретно момент это произошло, но Тануки определенно перестал его пугать. Да, Дин его здраво опасался, но смотреть на то, с какими искренними эмоциями и интересом демон пробует его еду оказалось неожиданно приятно. Особенно было удивительно, что демон не то что заботился о нем, а не хотел забирать его пищу?..

 

Нужно будет позже над этим подумать, определенно. И все же, интересно, Тануки один такой необычный или есть еще какие-то демоны, не похожие на своих собратьев? Хотя кто знает, вполне возможно что вина в необычности Тануки кроется в его древности.

 

Честно слово, Дин не сомневался, что тот старше Люцифера и прочих Архангелов вместе взятых.

 

А вот взгляд Сэма и Бобби, буквально кричащий «Какого хрена ты делаешь?» Дин предпочел игнорировать.

 

Потому что во-первых, он был занят едой, а во-вторых, краем глаза наблюдал за Тануки.

 

Тот жевал медленно и вдумчиво.

 

Стряпню Дина давно никто не ел, по правде говоря. Да и сам он давно не готовил, если уж так разбираться.

 

Он готовил, когда Сэм был мелким. А потом как-то незаметно они перешли на полуфабрикаты или еду на вынос из кафешек и получилось то, что получилось, в общем-то. А потом Сэм вообще сбежал от них.

 

Да, потом он все равно вернулся, но… Дин уже давно не готовил. Было некогда.

 

А сейчас, глядя на то, как медленно, распробывая на вкус, ел демон, это приносило какое-то… воодушевление. Может Дину и казалось, но во взгляде Тануки будто бы мелькал какой-то детский восторг. Такой же взгляд был у Сэмми, когда Дину удавалось превзойти в готовке самого себя.

 

Самих же Сэма и Бобби он по прежнему игнорировал, да.

 

— Ну как? — С искренним любопытством спросил Дин. Тануки (Гаара, если он правильно понял) медленно моргнул и перевел взгляд на него.

 

— Это… вкусно, — задумчиво вынес вердикт Гаара и Дин определенно почувствовал себя довольным. Его стряпню оценил (так еще и положительно!) демон, ха.

 

Вообще, если так задуматься, Дин не знал, как к нему относиться. С одной стороны Гаара вытащил его (без каких-либо усилий, к слову) из Ада, а с другой стороны, Сэм ему теперь должен. И что конкретно — хрен знает. Сам по себе Гаара внушал, тут однозначно. Но… Сейчас он просто спокойно сидел и ел стряпню охотника?

 

Холодом или кровожадностью от него определенно не тянуло, как в первую их встречу или когда Гаара тут только появился. Дин не обманывался и не расслаблялся, нет, он прекрасно помнил, что именно рассказывал Бобби пару часов назад, спасибо, его память еще не настолько ушла ко дну. Дин опасался, да. Но то, что он опасался — не значит что Дин перестанет вести себя, как… ну, Дин.

 

— Уверен, такой вкусный бургер ты давненько не ел, — хмыкнул Дин, а Гаара задумчиво нахмурился. А затем кивнул.

 

— Я спал, — лаконично ответил он. А потом, неожиданно, продолжил: — Я знал, что люди создали, — он чуть нахмурился, явно вспоминая нужное слово, — фастфуд, но никогда не пробовал его.

 

Глаза Дина округлились.

 

— Стой, подожди, даже пиццу?

 

И Гаара и искренним недоумением спросил:

 

— Что это?

 

Господи.

 

Дин очень глубоко вздохнул. Мог ли он знать, что когда-нибудь ему станет искренне жаль демона? Определенно, нет.

 

— Ты обязан это все попробовать, — вынес вердикт Винчестер и… и задумался. — Слушай, так… что Сэм должен отдать тебе в замен?

 

Гаара моргнул, а после безразлично пожал плечами.

 

— Раз ты не придумал, то как на счет того, чтобы я угостил тебя разными вкуснятинами? Поверь, за столько лет спячки их появилось великое множество, — предложил Дин, видя, как Гаара задумался. Подумать только. Он умудрился задобрить древнего и опасного демона вкусной едой. Очешуеть.

 

Неужели тут работает «путь к сердцу демона лежит через желудок»?

 

— Нет, так не пойдет, — покачал головой демон, доев бургер. Дин вздохнул.

 

— А что тогда пойдет?

 

Гаара задумчиво перевел на него взгляд и… Дин готов был поклясться, что краешки его губ определенно приподнялись.

 

— Ты, — спокойно ответил демон и исчез.

 

Дин моргнул.

 

Что?

 

--

 

Поднялась ли паника после ухода Гаары? О, еще какая.

 

Только Дин представлял собой эдакий островок спокойствия, пил чай, читая какую-то древнюю книгу, просто чтобы найти хоть что-то, и в целом чувствовал себя вполне неплохо, несмотря на то, что древний демон вроде как потребовал его самого в уплату долга.

 

Мысли о рабстве или жестком порно Дин предпочел выкинуть из головы сразу, да.

 

Чего не скажешь о Бобби и Сэме, которые отчаянно рылись в древних книгах, опять же, чтобы найти хоть что-то.

 

— А он даже на чай не остался, — задумчиво проговорил Дин, не особо вчитываясь в почти-выцветший текст.

 

Сэм очень тяжело вздохнул.

 

— Дин, ты серьезно? Это все, что тебя волнует? — В голосе его слышалась отчетливая паника.

 

Дин довольно философски пожал плечами.

 

— Ну, твою в душу взамен он не потребовал, так что я не особо переживаю. А то, что меня… ну, в Аду я уже побывал, опыт есть, так что…

 

— Ради всего святого! — Раздраженно воскликнул Сэмми, не в силах слышать его речь. Дин фыркнул.

 

— Успокойтесь, балбесы, — хмуро осадил их Бобби. — Дин, он потребовал именно тебя. Не душу, а тебя полностью. Зачем древнему демону понадобился человек?

 

— Ритуалы, как вариант, — пробурчал Сэм, не отрываясь от книг.

 

Дин же имел мнение более оптимистичное:

 

— Может я ему просто понравился, — предположил он.

 

Сэм и Бобби весьма скептично на него глянули, но говорить ничего не стали. Дин закатил глаза, а после устало потер их. Несколько часов сидения над этой старой книженцией явно не шли ему на пользу.

 

— Мы ничего не найдем, — в конце концов не выдержал старший из Винчестеров и поднялся, потянувшись. — Бобби, ты сам говорил, что о нем информации практически и нет, так смысл нам тратить время и копаться в этом старье?

 

Бобби вздохнул, потерев переносицу.

 

— И что ты предлагаешь?

 

Дин улыбнулся.

 

— Устроим допрос какой-нибудь мелкой демонической сошки.

 

«В пытках я, к сожалению, теперь кое-что смыслю», — мрачно подумал Дин, а затем мотнул головой, отгоняя эти не особо радужные мысли.

 

Сэм и Бобби переглянулись. Кажется, эта идея определенно пришлась им по вкусу.

 

Однако спустя пару секунд Сэм внезапно щелкнул пальцами, с видом таким, словно ему в голову пришла гениальная идея.

 

— Мы можем даже не искать демона, — сказал он с воодушевленным видом.

 

Дин вопросительно глянул на него, как и Бобби.

 

— Помнишь Руби? — Спросил младший и Дин поморщился. Конечно, он ее помнит. Увы. Сэм тактично сделал вид, что не заметил его реакцию, продолжив: — Мы вполне можем спросить у нее, — договорил он.

 

— Не нравится она мне, — покачал головой Дин, на что Сэм закатил глаза.

 

— Пару часов назад ты накормил древнего демона своим бургером и вполне мило яшкался с ним, — напомнил укоризненно Сэмми, однако на Дина это должного эффекта не высказало.

 

— Ты что, ревнуешь? — Весело спросил он и Сэмми вновь закатил глаза, буркнув:

 

— Вот еще, — он достал из кармана джинсов телефон. — Я звоню, — предупредил он и Дин мог лишь обреченно вздохнуть.

 

И дело даже не в том, что Руби — демоница (хотя, ладно, отчасти это тоже), просто… Дину определенно не нравилось что Сэмми забывал этот факт. Так еще и сама по себе дамочка эта была мутная, а на мутных личностей у Дина чуйка. Или паранойя, это уж как посмотреть.

 

Дин вновь поморщился.

 

Было бы славно, переговори эти двое по телефону, но что-то подсказывало Дину, что им придется поднять жопы и ехать на встречу.

 

Ну, по крайней мере он наконец сядет за руль Детки.

 

Должны же быть хоть какие то плюсы, верно?

 

--

 

Плюсы, определенно, были.

 

Дин знал, что соскучился по Детке, но и представить не мог, что настолько.

 

Господи, как он вообще столько времени смог продержаться вдали от этого прекрасного создания?

 

Ужас.

 

Одна только мысль об этом заставляла вздрагивать.

 

Сэм, видя довольное лицо брата, лишь улыбался украдкой. Все то время, проведенное без Дина, ему, откровенно говоря, было не по себе. Особенно это чувство просто взвывало, когда он сидел за рулем Импалы.

 

Однако сейчас все наконец вернулось на круги своя, что не могло не радовать.

 

О древнем демоне Тануки он старался не вспоминать, да.

 

А Дин же, тем временем, вообще ни о чем не думал. Остался только он и урчание Детки.

 

Бобби, к слову, предпочел остаться дома, потому что, как он выразился, ему на сегодня хватило потрясений и общества демонов.

 

В какой-то степени Дин его понимал, он и сам не горел желанием встречаться с Руби, уж лучше вновь оказаться в лапах Аластора, чем в ее компании.

 

Подъехав к нужному кафе, Дин с грустью осознал, что все, парень, плюсы закончились. Началась сплошная полоса из минусов.

 

Они с Сэмми вылезли из Импалы, а после, в пару шагов добравшись до скромненькой, но вполне уютной кафешки, зашли внутрь.

 

Руби нашлась за самым дальним столиком у стены.

 

— Надо же, какие люди и в живых, — хмыкнула засранка. — Только вот не пойму, каким образом ты из Ада выбрался?

 

Дин хмыкнул, усаживаясь напротив. Сэм настороженно глянул на него, но молча сел. Видимо, братишка не хотел, чтоб старший что-то ляпнул.

 

— А разве по вашему демоническому радио до тебя ничего не доходит? — С легкой долей интереса спросил Дин.

 

— Увы, — притворно грустно вздохнула Руби. — В последнее время я с ними практически не общаюсь, а то, что слышу, понять никак не могу. Все говорят какую-то бессмыслицу, так что…

 

— Сэм заключил контракт с демоном, — прервал ее Дин, устав слушать эти ядовито-сладкие речи. — Древним демоном.

 

Руби фыркнул, стрельнув взглядом в Сэма.

 

— И что же, вы хотите узнать от меня о нем хоть что-то?

 

— Какая догадливая, — в ее же стиле ответил Дин, а после вновь вернул себе серьезный вид, нахмурившись. — Имя Гаара тебе о чем-нибудь говорит?

 

Руби как-то разом побледнела.

 

У Дина появилось странное чувство дежавю.

 

Демоница резко повернула голову к Сэму, каким-то севшим голосом спросим:

 

— Как ты смог разбудить его?

 

— Значит, знаешь, — хмыкнул довольно Дин, а Руби кинула на него злобный взгляд, попытавшись успокоиться. Однако дрожащие руки и общая бледность лица выдавали ее с головой.

 

Сэм продолжал молчать, явно переваривая их разговор.

 

— Конечно, знаю, — огрызнулась Руби, — невозможно не знать чудовище, древнее самого Люцифера, так еще и водящего шашни со Смертью.

 

— Со Смертью? — Наконец включился в разговор Сэм.

 

Дин с интересом поддался вперед.

 

Руби поджала губы, оглянулась, а после тихо продолжила:

 

— Говорят, когда Гаара только появился, его под свою опеку взял Смерть. Не знаю точно, какие между ними отношения, но они явно близки, может как отец и сын, а то и ближе. Но это только слухи, так что я не уверена в их достоверности, — пожала она плечами.

 

Дин прерывисто вздохнул, встречаясь взглядом с точно таким же шокированным Сэмом.

 

Вот же пиздец.