Следующая неделя пролетела быстрее, чем я предполагала, и я легко приспособилась к нашей с Кайло странной игре. Он не сообщал, как его зовут на самом деле, а я указывала «Рэй» — вместо правильного написания своего имени. Я писала ему в течение дня, и он отвечал обычно ближе к вечеру. Чтобы успокоить его, я отправляла ему фотки чужих салатов, а сама продолжала набивать живот вредным жирным фастфудом.
Он действительно присылал мне всякие штуки, например, новенькие «Айпад» и ноутбук. Я поначалу не могла поверить собственным глазам и рассыпалась в благодарностях, на которые он реагировал кратким «На здоровье, принцесса». Пришлось прятать подарки от Роуз и других девчонок, но я намеревалась рассказать им о моем «папочке» позже, когда они вернутся из поездки.
После экзаменов я складывала в рюкзак оставшиеся в комнате шмотки, готовясь перевезти их к Пейдж и Роуз, и именно тогда пришла очередная посылка. Забрав ее с почты в подвале общежития, я принялась открывать конверт. Интересно, что ожидало меня на этот раз?
У меня глаза на лоб полезли, когда я поняла, что внутри — стопка стодолларовых купюр. Я поспешно запихнула их обратно в конверт и по пути завернула в туалет, чтобы с бешено бьющимся сердцем убедиться, что зрение меня не обмануло. Охренеть! Я пролистала стопку и поняла, что он прислал мне пять тысяч баксов, к которым прилагалась записка, написанная трудно разбираемым почерком.
«Это должно немного помочь с учебой».
Я в жизни не видела столько деньжищ разом. Держа их в руке веером, я просмотрела купюры на свет, чтобы проверить водяные знаки. Они были настоящими! Охренеть! Вся дрожа, я взяла телефон и набрала сообщение через сайт.
Sunrae2187: я… я получила твою посылку. думаю, простого «спасибо» и близко недостаточно.
Он был занят, поэтому не ответил сразу. Я сложила деньги в конверт, спрятала его в рюкзак и направилась в новую квартиру. Мое временное пристанище располагалось в нескольких минутах езды на автобусе, но я не переставала проверять телефон всю дорогу, в том числе на двух лестничных пролетах. Большая часть моих вещей уже находилась у Роуз.
Сама Роуз была на экзаменах, а Пейдж на работе. Я оказалась одна в трех спальнях и с пятью кусками в рюкзаке. Достаточно, чтобы сохранить место в следующем семестре. Я пошла в свою спальню, где разбросала деньги на кровати, не в силах удержаться от радостного писка. Этот человек и правда способен мне помочь, всего только и нужно, что позаниматься с ним этим бредом с недельку!
Он ответил через час. Я схватила телефон — пульс колотился в ушах.
KyloRen: Пустяки, принцесса. У меня есть еще — сколько тебе понадобится. Но я знаю, как ты можешь отблагодарить меня.
У меня ладони вспотели. Надеюсь, речь не о том, чтобы отправлять фотки с обнаженкой. Стоит ли оно того?
Sunrae2187: как????
KyloRen: Мы поужинаем вместе на твой день рождения.
Ох… Ну, ничего такого. Я пожала плечами и согласилась, написав, что ему придется заехать за мной, что я в Массачусетсе. В общественном месте встречаться не страшно.
KyloRen: Отлично, я на севере штата Нью-Йорк. Конечно, я заеду за тобой. Я заберу тебя в шесть вечера на черной «Тесле».
Sunrae2187: так ты доктор!
KyloRen: Ну конечно же. С чего бы, по-твоему, мне необходимо все контролировать? А теперь наведи порядок в комнате и положи деньги на счет. Я пришлю тебе то, что ты должна надеть на ужин.
Если он доктор, который разъезжает на «Тесле», то явно не чокнутый. Я собрала деньги и съездила в банк, а вернувшись домой, прибралась в спальне. Я отправила Кайло фотки результата, в том числе одну свою — как я сижу на кровати, сомкнув ножки в чулочках. Меня охватило такое возбуждение, что я едва могла дышать. Все оказалось настолько легко, что даже весело.
Пейдж вернулась с работы через час и ехидно прокомментировала устроенную мною уборку. Мне захотелось рассказать ей про Кайло, но ведь тогда она стала бы волноваться в поездке по поводу нашего свидания. Я помогла ей на кухне, и, когда пришла Роуз, мы уселись и поболтали за ужином. Пейдж вроде удалось добиться кое-каких подвижек по стипендии, и я согласилась попробовать и этот вариант.
Когда я заперлась в спальне, меня уже ждал ответ Кайло.
KyloRen: Очень хорошо, принцесса. Очень хорошо. Но больше никаких фото, пока мы не встретимся лично и я не удостоверюсь, что тебе как минимум восемнадцать.
Ой… верно. Упс.
Sunrae2187: упс!!! прости, папочка : (
KyloRen: Все в порядке. Спасибо, что осознала и извинилась. Назови место, где мне подхватить тебя.
Мы условились встретиться на заправке на расстоянии полумили от моей квартиры. Он знал мой адрес, но все-таки безопасней встречаться на людях.
Прошло несколько дней. Он ни разу не упоминал о сексе, но я все равно удалила волосы на теле, выщипала брови и купила отбеливатель для зубов. Не знаю, стоило ли признаваться, что я девственница. Это могло вызвать у него предубеждение или, наоборот, понравиться ему.
Кайдел и Джесс уже отбыли домой на лето, а с Пейдж и Роуз я повидалась накануне дня рождения. Вечером я была настолько взволнована, что не могла усидеть на месте, поэтому решила написать Кайло.
Sunrae2187: я ТАК волнуюсь по поводу завтрашнего! даже не знаю, что с собой делать, ха-ха
KyloRen: Бедная девочка. Посмотри хороший фильм и выпей чаю. Что-нибудь мультипликационное, от «Диснея». Что ты сегодня ела?
Sunrae2187: эм… вафли
KyloRen: С сиропом?
Я закусила губу, отправив ответ: «возможно».
KyloRen: Придется наказать тебя за это. Сироп вреден. Сейчас ты слишком возбуждена из-за сахара, а меня нет рядом, чтобы поиграть с тобой и утомить тебя, и ты бы хорошо спала.
Охренеть! Я засмеялась из-за того, как абсурдно это звучало. Но, наверное, ему не понравится, если я буду смеяться при встрече с ним.
Sunrae2187: я всегда могу утомить себя сама
KyloRen: Только с моего разрешения — которого я тебе не даю. Посмотри мультик и выпей ромашку. Я рассчитываю на то, что ты поспишь после обеда.
Хм. Он не может так мною командовать. Я включила «Красавицу и Чудовище» и сделала зеленый чай, с которым удобно устроилась на диване под пледом. В приступе упрямства я поерзала на подушках и скользнула кончиками пальцев под край трусиков. У меня никогда не было полноценного секса, но я немножко дрочила.
Кончить под мультик «Диснея» было тяжело, поэтому я зашла на сайт, которым обычно пользовалась на телефоне. Снизу раздался звонок в дверь — кто-то доставил посылку. Я проигнорировала его и, заглушая стоны, погладила клитор, как я люблю. Напряжение росло, и я просунула в себя уже два пальца, возбуждая себя сильнее и сильнее.
Но тут меня отвлекло сообщение с неизвестного номера.
«Прямо сейчас ты играешь, не так ли?»
Я пялилась на него целую минуту.
«кайло?»
«Папочка задал тебе вопрос: ты играешь? Посылка прибыла, а ты не расписалась за нее. Иди распишись. Немедленно».
Звонок раздался вновь. Подпрыгнув и быстренько сполоснув руки, я побежала вниз. Курьер выглядел раздраженным, когда вручал мне наряд от Кайло. Тот настолько пристально отслеживал трек? Ничего себе.
Я отписалась Кайло:
«получила! мне жаль, что так вышло, папочка…»
«Мне тоже жаль, малышка. Теперь придется тебя наказать».
Открыв посылку, я обнаружила легкое черное платье, красные балетки и подходящее белье. Откуда он узнал мой размер?
Телефон завибрировал.
«Собери волосы в косу. Никаких украшений. Никаких лосьонов или духов. Эти вещи я сам обеспечу. Досматривай свой мультик и заканчивай играть, негодница».
Почему-то я завелась пуще прежнего. Вернувшись на диван и продолжив с того места, где остановилась, под ласки и поскуливания я вскоре кончила с тихим стоном. Я привыкла приглушать голос.
Трудно было уснуть той ночью. Я написала Кайло об этом, даже не задумываясь, откуда у него мой номер. Он ответил без промедления:
«Волнуешься, солнышко? Хотел бы я дать тебе пару советов, но не знаю, сколько тебе на самом деле лет. Поглядим завтра».
У-ух. Я ворочалась и металась еще некоторое время, пока не плюнула, снова принявшись дрочить. В самый разгар процесса свободной рукой я набрала сообщение для Кайло.
«я делаю это снова, папочка : )»
И прикрепила затемненную фотку моих пальцев, оттягивающих трусики.
На этот раз он ответил через несколько минут:
«И я присоединяюсь к тебе».
Черт. Я не ответила, просто закрыла глаза, наглаживая стенку влагалища, пока не кончила еще раз от мысли о таинственном мужчине, добивавшемся того же самого за несколько сотен миль отсюда. Это было крышесносно. Может, я и правда справлюсь со всем этим.
Он написал мне в полночь:
«С днем рождения, принцесса».
Улыбнувшись, я поблагодарила его и наконец-то заснула.
Подготовка к ужину вышла еще дерганнее, чем ожидание. Я старательно убедилась, что заплела волосы предельно аккуратно, дважды проверила подмышки и ноги на наличие несанкционированных волосков и лишний раз воспользовалась дезодорантом. Я не привыкла носить платья и всякое такое, поэтому захихикала, увидев отражение в зеркале. Дополнив свой образ подводкой для глаз и блеском для губ, я решила, что смотрюсь довольно прилично.
Без четверти шесть я выключила свет и спустилась вниз, намереваясь отправиться к заправке. Я пошатывалась на каблуках, но ухитрилась дойти до входной двери, не вывихнув лодыжку. Пыхтя, я потянула за ручку.
На крыльце, засунув руки в карманы, стоял мужчина. Он сверился с серебристыми часами на запястье, затем посмотрел на меня и улыбнулся. Он был высоким — да, очень высоким — и его черные, до плеч волосы были зачесаны на бок. У него было длинное лицо с широкими скулами и темные проницательные глаза. Это был Кайло. Я уставилась на него.
Он приподнял бровь.
— Что? Думала, я позволю тебе идти полмили на каблуках?
— Я… я думала, ты окажешься… восьмидесятилетним серийным убийцей. Это такой сюрприз.
Темный обволакивающий взгляд Кайло опустился на мое платье.
— Приятный сюрприз, надеюсь, — он указал подбородком на мой клатч. — У тебя документы при себе?
— О… да!
Я поспешно вытащила права и протянула ему. Кайло предъявил свои — в них значилось его настоящее имя: Бен Соло. Он кивнул, и мы вернули друг другу документы. Ему было тридцать четыре, мне двадцать. Ой-ей.
Бен помог мне спуститься по лестнице.
— Не хочу показаться неучтивым, но я быстро вылечу с работы, если буду ходить на свидания с несовершеннолетними девушками, — ухмыльнулся он, когда мы приблизились к его «Тесле». — Или мастурбировать с ними.
Я почувствовала жар на щеках. И поблагодарила Бена, открывшего передо мной дверцу машины.
Мы поехали в модный итальянский ресторан в Бостоне и устроились в отдельной кабинке с окном. Бен сделал заказ за меня (цыпленок с лимоном и салатом), а себе взял лосося. Он выбрал мне напиток (чай со льдом), а себе взял бокал «Пино-нуар». Я аккуратно разложила салфетку на коленях, и мы поболтали в ожидании заказа. Это походило на обычное свидание — до тех пор, пока не принесли еду.
Бен поманил меня указательным пальцем. Я прошлась по кабинке с тарелкой в руках и не удержалась от хихиканья, когда он потянул меня к себе на колени. Со всех сторон доносились голоса, но никто не мог нас видеть. Бен проворковал мне в волосы:
— Ш-ш-ш, — и, обхватив меня руками, потянулся, собираясь нарезать курятину. — Не время для глупостей.
Я позволила ему кормить меня маленькими кусочками. Время от времени он понемногу брал рыбу со своей тарелки и предлагал мне, не забывая пожурить, если я давилась. Его огромная лапа скользнула по моему бедру и сжала его, когда моя порция закончилась.
Официант вернулся, чтобы обновить наши напитки. Я чувствовала кайф. Я жевала салат, а Бен водил носом по моей шее. Он разрешил мне есть самой, пока гладил мои голые бедра под юбкой, и затем поцеловал меня.
— Тебе нравится сидеть у папы на коленях? — прошептал он.
Я кивнула, подцепив помидорку.
— Нравится. Спасибо, что накормил меня.
— Всегда пожалуйста. У моей принцессы должен быть плотно набитый сытый животик, — Бен прихватил мочку моего уха. — Как насчет десерта? Торт? Мороженое? — Его руки проникли дальше. — Может, что-то другое?
Я заерзала на его коленях и почувствовала, как что-то твердое коснулось моих трусиков. Из-за внезапного тошнотворного ощущения, будто меня используют, по спине пробежали мурашки — палец Бена начал гладить тонкую полоску ткани, разделявшую нас. Резко вздохнув, он двинул бедрами, недвусмысленно дав мне прочувствовать его стояк.
Я ухватилась за стол.
— …я люблю… Reese’s?
— Правда? — Бен коснулся меня настолько легко, что стало щекотно. — А ты поиграешь у меня на коленях, если я куплю тебе конфеток?
Наш официант вернулся. Молча собрал тарелки и даже не взглянул на нас с Беном. Бен принялся еще усерднее целовать мою шею, его мягкие губы обхватывали кожу, и я стала держаться за его бедра. Сердце громко стучало. Мы находились в оживленном ресторане. Все это было так неправильно.
Впрочем, я кивнула.
— Да, папочка.
— М-м, — его палец пробрался под трусики, и я тихо осеклась, когда он ткнулся в мою дырку. — О, смотри-ка — ты уже мокрая. — Я заскулила, когда он надавил на нее. — У меня такая хорошая девочка…
— Бен…
Он толкался глубже. Я прикусила губу, чтобы не вскрикнуть, и тут ощутила щипок за предплечье. Бен дышал мне в ухо и терся об меня, вперед-назад, но почему-то делал это не слишком откровенно. Он не переставал ласкать меня внутри — в местечке, от которого я всегда быстро заводилась, и я впилась ногтями ему в ногу.
— Что случилось? — спросил он низким зловещим голосом. — Я заставляю тебя нервничать, Рей? — Он крепко стиснул мое бедро. — Ты всегда такая нервная — дома, в колледже. Повсюду, где бы я ни наблюдал за тобой, ты вечно такая напряженная.
Мое сердце замерло. Я корчилась на его коленях, но вдруг почувствовала приступ головокружения. Захныкав, я привалилась к груди Бена и схватила за запястье руку, ласкавшую меня между ног. Люди вокруг нас продолжали смеяться и чокаться.
Бен поцеловал меня в висок.
— Ш-ш… все в порядке. Все нормально. Это лишь поможет тебе расслабиться, детка. Папочка здесь, — его губы блуждали по моей шее, — мы поедем домой и вздремнем, когда закончим играть.
— Пожалуйста, — прохрипела я. — Я… я никогда…
— Ах-ах. Я знаю. Я знаю все, что мне нужно знать о тебе. Не стоит суетиться. — Бен провел пальцем по выпирающей тазовой косточке. — Моя маленькая девочка все еще девственница, поэтому я буду осторожен и нежен. А теперь кончи для папочки и засыпай, пожалуйста.
Я дернулась на его груди и зашевелила губами, но голос куда-то пропал. Мое тело реагировало на ласку и пульсировало на его огромном пальце. Я только и успела судорожно вздохнуть пару раз, как по телу разлилось блаженное тепло. Бен поцеловал мое плечо, медленно вытащил из меня палец и шумно обсосал его. Зал и звуки закружились вокруг меня, и я вырубилась у него на коленях.