Вспышка третья

Мы смеялись.

В кои-то веки нам удалось вчетвером погулять.

День выдался погожий. Февраль молчал, вовсю светило солнце, и снег мягко искрился. Мы гуляли в парке, где почти не было людей. Удивительное спокойствие и безмолвие царили в месте, куда мы пришли. Но секунда, и Вита бросила первый снежок в Оксану. Та, словно спиной чувствуя комок снега, уклонилась, даже не обернувшись. Вита с криком побежала прятаться за дерево: Оксана медленно лепила снежок.

Ты смотрела на девчонок и тихо смеялась, а из-под шапки выбилось несколько темных прядей. Я еще не простила тебе пощечину. Хоть твоя девушка потом и извинилась, а я сказала ей: «Ладно», — между нами осталось невысказанное. Я видела это по тому, как ты невзначай отводила глаза в сторону, стоило мне только взглянуть на тебя.

С тех пор нас боялись оставить одних в комнате. Не проходило и минуты, как кто-нибудь из нас обязательно взрывался по пустяку.

Ни ты, ни я — никто не признавался в этом, но Вите с Оксаной уже давно стало ясно, что мы начали избегать друг друга.

Но дистанция, которую вежливо сохраняли мы обе, была нарушена. Снежок за снежком, шаг за шагом, улыбка за улыбкой — и мы лежим рядом на снегу и смеемся, глядя друг другу в глаза.

Незапланированное перемирие прервалось звонком твоей девушки.