Вспышка четвертая

Я резко открыла глаза и рывком села на кровати. Мое пробуждение не осталось незамеченным. Оксана, положив руку на спинку стула, повернулась ко мне. Даже в полумраке комнаты я видела, как ее измотала учеба и работа: лицо осунулось, под глазами росли синяки, улыбка все реже посещала ее лицо.

 

— Плохой сон? — заботливо спросила она, но не получив ответа, встала и подошла к моей кровати. — Я присяду?

 

Мне оставалось только кивнуть. В горле стоял ком, губы начали подрагивать. Еще секунда, и я бы не выдержала. Оксана без слов притянула меня к себе, и я прижалась к ней, словно ища защиты. Слез не было, поэтому чувствам пришлось искать другой выход наружу. Через слова, вернее, бессвязный бред. Мне казалось, я шепчу, но на самом деле я почти кричала. Это стало ясно, когда в нашу комнату постучали.

 

Дверь открылась, и в проеме показалось сонное лицо Виты. Прикрыв рукавом рот, она зевнула и озабоченно посмотрела на нас.

 

— Все в порядке? — обеспокоенно спросила она, делая неуверенный шаг.

 

Я не знаю, что ответила Оксана и ответила ли она вообще. Все мое внимание было украдено тобой. Зайдя вслед за Витой, ты хмурила брови и переводила взгляд с Оксаны на меня.

 

Внезапный стыд пронзил меня. Меньше всего на свете мне хотелось, чтобы ты видела меня в таком состоянии, и я сделала самое худшее, что могла сделать в этой ситуации. Убийственно ледяным голосом я сказала тебе убираться из комнаты.