Пролог

Икэда Широ жила в Роппонги и вполне себе справедливо полагала, что жизнь удалась.

Хоть квартал этот и славился весьма… специфичной репутацией, благодаря небезызвестным братьям Хайтани (которых она ни разу не видела, но была наслышана, спасибо), она еще ни разу не попадала в какие-то крупные передряги. Гопники, встречающиеся на каждом углу, не считаются, хорошо?

Разве что, пришлось переезжать один раз, и то лишь по причине того, чтобы жить поближе к работе.

Парикмахерская находилась прямо напротив ее нового места обитания и да, Икэда справедливо полагала, что ей чертовски повезло. Хотя, слегка напрягала необычная тишина ее нового дома, но это было даже хорошо, шумных соседей она терпеть не могла, так что ей определенно везло.

Да и честно говоря, кроме работы и магазина она все равно никуда не ходила. И не горела желанием, в общем-то.

Близких или лучших друзей у нее не было, с семьей отношения у нее были не самые лучшие, так что она гордо называла себя одинокой и независимой волчицей.

Мысленно, конечно же, либо иногда себе под нос шепотом, и то, когда оставалась одна и была точно уверена в этом.

А то ей было бы неловко, услышь это кто посторонний. Нет, она конечно же не подала бы виду, что ей неловко, однако потом прокручивала бы этот момент в памяти из раза в раз и активно сгорала со стыда.

Так что разговоры с собой она предпочитала вести исключительно про себя или в одиночестве, от греха подальше.

Широ натягивает на себя толстовку с множеством разной нелепости стикеров, подтягивает джинсы и надевает кроссовки.

Стиль одежды она предпочитала унисекс, считая его самым безопасным. Парни на такое не особо смотрели, но и с существом мужского пола не путали, что Широ было только на руку. По крайней мере, она одевалась так вот уже пять лет жизни в Роппонги, и еще ни один раз ее эта техника не подводила.

Она заглядывает в зеркало, вздыхает из-за растрепавшихся относительно коротких волос (на самом деле, это очень удобное каре, которое она обожает всем своим сердцем), но решает не запариваться и собирает волосы крабиком в неряшливую прическу.

«Это творческий беспорядок», — предпочитает думать она, безбожно соврав самой себе.

Широ роется в карманах, вытаскивает из кучи фантиков целый леденец в обертке и довольно улыбается, мысленно делая пометку как-нибудь очистить карман от этого шуршащего ужаса и пополнить запасы леденцов.

Однако увидев, какой именно леденец ей удалось найти, она досадливо морщится. Лимонный. Не сказать, что она этот вкус терпеть не могла, но недолюбливала точно из-за моральной травмы, оставленной в детстве. Все же, не нужно было ей тогда есть так много лимона, язык этого явно не оценил, покрывшись волдырями.

Икэда тяжело вздыхает. Ну в самом деле, не пропадать же добру. К тому же не хотелось тратить время на поиски еще одного леденца, просто хотя бы по той причине, что их банально не осталось.

Именно поэтому Широ сейчас собиралась на вылазку в магазин, дабы пополнить запасы леденцов и взять еще чего по мелочи. На работу она опоздать совершенно не боялась, благо, сегодня у нее был выходной и можно было хоть немного расслабить жопку.

Она планировала весь этот день просидеть дома, за просмотром каких-нибудь аниме или дорам, но что вышло, то вышло.

Судьба явно пинала ее на свежий воздух размять булки, и кто Широ такая, чтобы противостоять ей?

Прихватив ключи, Широ наконец покинула свою скромную квартирку.

В доме из семи этажей она жила на шестом, так что предпочитала пользоваться лифтом, оправдывая себя тем, что прогуляться сможет по дороге до магазина и обратно. В конце концов, хоть место работы было недалеко, до круглосуточного пешкодралом нужно было переть минут десять. И это только в одну сторону.

Путь туда и обратно предполагал около двадцати минут, так что Икэда с чистой совестью нажала на кнопку вызова лифта, который начал движение с седьмого этажа.

Широ вздохнула, мысленно молясь, чтобы лифт просто там остановился и никого внутри не было, потому что ездить в лифте с незнакомцами ее, откровенно говоря, напрягало.

Но видимо, сегодня был не ее день.

Дверцы лифта открылись и Широ едва не взвыла в голос. Сначала кончились леденцы (и как назло, последний оставшийся оказался лимонным), а теперь ей нужно ехать в компании с каким-то незнакомцем.

Конечно, незнакомец был вполне себе симпатичным, однако дело это все равно не меняло. Но, не иначе как из бараньего упрямства, она смело шагнула в небольшую кабинку и двери лифта закрылись, словно вынося приговор.

Широ неловко переступила с ноги на ногу, увидела горящую кнопку первого этажа и решила воздержаться от вопроса «вам на какой этаж?». К тому же, парень явно не был настроен на разговор, если судить по тому, что на нее он даже внимание не обратил.

«Высокий, зараза», — с легкой завистью подумала она. Конечно, метр шестьдесят пять довольно неплохой рост, однако у незнакомца явно был как минимум сто восемьдесят, плюс-минус. И из-за этого Широ ощущала себя жалким муравьем, что не делало настроение лучше.

Икэда вновь покосилась на парня. Вполне возможно, что они ровесники, но Широ не уверена, она никогда не могла на взгляд определить примерный возраст человека, вечно ошибаясь. А еще, у парня были довольно длинные местами осветленные волосы, совершенно никак не собранные.

«И как они ему не мешаются?» — С удивлением подумала она. Широ так и не смогла понять, как девушки (да и парни, в общем-то), могли ходить с распущенными длинными волосами. Когда-то давно, когда Икэда сама являлась обладательницей весьма длинной шевелюры, она честно попробовала не собирать их хотя бы один день и походить с распущенными, но долго ее нервы не выдержали. Волосы цеплялись, мешались, лезли в рот, а если погода была ветреная, то это вообще кошмар.

Так что о решении срезать эту копну нахрен она ничуть не жалела. И именно в этот момент случилось то, что сделало этот день еще хуже. Лифт резко остановился. Просто замер, мигнув пару раз лампочкой.

— Блядь, — тихо, но отчетливо выдохнул незнакомый парень, и Широ была абсолютно и полностью солидарна с ним.

— Не то слово, — мрачно проговорила она. Парень покосился на нее, словно только сейчас заметив, но Икэда не удивилась бы, окажись это действительно так.

Кажется, она жаловалась на то, что ей сегодня не везет? Ну вот, пожалуйста! День стал еще хуже, хотя, казалось бы, все так хорошо начиналось…

Икэда обреченно потерла переносицу и решив не терять времени зря, достала из кармана телефон, набрав номер поддержки, не забыв поставить на громкую связь.

Чем могу помочь? — Раздался женский голос из динамика.

— Добрый день. — Что сказать, Широ при возможности старалась быть вежливой. Конечно, не всегда ей это удавалось, но по крайней мере она хотя бы честно пыталась. — Мы застряли в лифте и…

О, да-да, знаю. Вам придется немного подождать, произошли неполадки с электричеством.

Заметив потемневший взгляд незнакомца (вау, какого хрена у него такой необычный цвет глаз? Такое вообще законно?), Икэда поспешно уточнила:

— А сколько примерно ждать?

Пятнадцать-двадцать минут, не больше, — вполне добродушно ответили ей и Широ тяжело вздохнула.

— Хорошо, спасибо, до свидания, — пробормотала она и дождавшись ответного прощания, сбросила вызов.

Она еще раз вздохнула, убрала телефон в карман и покосилась на собрата по несчастью. Парень выглядел по домашнему растрепанным, видимо, тоже решил ненадолго выбраться из дома, да только вылазка эта обернулась неудачным пиздецом. Так что, если это не был такой стиль, в чем Широ искренне сомневалась, вполне можно было предположить, что это ее сосед с седьмого этажа. Или друг соседа с седьмого этажа, оставшегося на ночевку у друга или у родственника, кто его знает.

Но то, что это ее сосед (а думать она предпочитала именно так), несомненно успокаивало. В конце концов, разница между каким-то левым чуваком и соседом была отчетлива видна, особенно в такой… грустной ситуации, как застревание в лифте.

Широ вновь оглядела незнакомого соседа с ног до головы.

Спортивные штаны, слегка растянутая кофта с длинными рукавами… Вроде бы обычная одежда, но да будут Боги ей свидетели, парень все равно выглядел как гребаная модель на пафосе. Вот какого черта? Каким образом это работает?

Все же заметив ее взгляд, губы незнакомца растянулись в ехидной улыбке. — Что, нравлюсь?

Икэда для уверенности еще разок его осмотрела, а после, с предельно честным видом, ответила, глядя прямо в глаза (она все еще поражается их цвету) с хитрым прищуром:

— Задница у тебя зачетная.

Парень моргнул, а после весело хмыкнул, приняв правила игры.

— У тебя тоже ничего так, — после показушного оглядывания заявил он, на что Икэда фыркнула. — Куда идти собиралась?

— За конфетами поперлась, — пожала плечами она, решив не уточнять, за какими именно. Шутки про сосание она искренне терпеть ненавидела. — А ты?

— За продуктами, — ответил предположительно-сосед.

Широ мудро покивала головой, мол, понятно-понятно.

— Новенькая что ли? Я тебя тут не видел, — заговорил парень спустя пару минут, видимо, устав от тишины и молчания.

— Да, недавно переехала, — сказала Широ, а затем уточнила: — чтоб поближе к работе.

Парень вопросительно приподнял бровь.

— Там напротив парикмахерская, я в ней работаю, — пояснила она точно-соседу.

— Парикмахером? — С неприкрытым интересом поинтересовался он.

— А как же, — довольно хмыкнула она, и, не сдержавшись, продолжила: — И получается у меня очень даже хорошо. Некоторые коллеги говорили, что у меня золотые руки, — она театрально выпятила грудь, мол, посмотрите, какая я клевая.

Незнакомец фыркнул, а затем, с отчетливым весельем в глазах, спросил: — А заплести меня сможешь?

Широ моргнула.

— Ты не умеешь?

Тот качнул головой.

— Не-а. Этим обычно мелкий занимается, но он спал, когда я уходил, решил не будить его.

— О, — глубокомысленно изрекла Икэда. — Резинки есть?

Сосед молча достал из кармана две неприметные черные резинки для волос.

— Отлично, — хлопнула в ладоши Широ, а затем с сомнением посмотрела на парня. — Наклонишься? А то я не дотянусь, уж не обессудь.

— Я и сесть могу, мне не сложно, — насмешливо прищурил глаза сосед, и в доказательство своих слов, действительно сел на пол, благо, тот был чистый.

Широ последовала его примеру, спросив:

— А как заплетать?

— Две обычные косы.

Икэда кивнула и принялась за работу. Действовала она быстро и аккуратно, сказывался относительно-долгий опыт. Косы она плести любила и могла, делая это с самого детства. Может у нее и не было младших сестер, но были куклы, на которых она безустанно практиковалась, а после добавить к этому еще и учебу на парикмахера.

Волосы у соседа, кстати, были мягкими и приятными на ощупь — сразу становилось понятно, что тот за ними ухаживает.

Они оба молчали. Широ просто слишком увлеклась, погрузившись в работу, а сосед, видимо, не хотел ее отвлекать, а может и вовсе тоже задумался о чем то своем.


Когда вторая коса была заплетена, Икэда довольно улыбнулась:

— Готово!

Сосед задумчиво оглядел ее работу, и судя по довольному блеску в глазах, ему определенно понравилось. Он, кажется, даже хотел что-то сказать, но прямо в этот момент лифт наконец-то сдвинулся с места.

— О, — удивилась Широ, — прям вовремя.

Сосед на ее слова кивнул.

Лифт доставил их на первый этаж и они наконец из него вышли. — Так ты, выходит, на седьмом живешь? — Решила уточнить Широ. Сосед кивнул.

— А ты на шестом, — не спросил, а утвердительно заключил он. Икэда весело улыбнулась.

— Именно! — И тут до нее дошло, что было бы неплохо представиться по имени. В конце концов, такое небольшое, но забавное приключение определенно сделало их больше, чем просто соседями. Они точно перешли на уровень «знакомых соседей». — Меня кстати Широ зовут. Вообще, Икэда Широ, но ты по имени обращайся, мне так привычней.

Сосед насмешливо покосился на нее, придержав дверь подъезда, на что она благодарно кивнула.

— Ран Хайтани, — представился он.


— Приятно позна… — начала было Икэда, как до нее дошло. Она так и замерла на ступеньке возле подъезда, широко раскрытыми глазами уставившись в спину своего соседа.

Серьезно?

Серьезно?

— Твою мать, — шокировано выдохнула она.

Но может, она ошиблась? Может, это не тот самый Ран Хайтани, который держал в ежовых рукавицах гребаный Роппонги на пару со своим братом?

«У него тоже есть младший брат» — мысленно взвыла она и закрыла лицо ладонями.

Она пять лет спокойно жила в Роппонги, ни на кого не нарываясь, и видимо судьба решила отыграться на ней за всю предыдущую удачу. Потому что сделать ее соседями королей Роппонги — это, конечно, сильно.

Фортуна была на ее стороне в течении практически всей гребаной жизни, если уж совсем вдаваться в подробности. Тактичное отступление из семейного гнездышка, добрая тетушка, предоставившая политическое убежище, быстрая находка работы, причем с неплохой зарплатой, на которую, по крайней мере, было возможно прожить, а теперь случилось вот это.

Ран Хайтани. Звучит, как приговор.

И в конце концов, разве может оказаться в Роппонги два человека с таким громким именем? Это чертовски низкий процент вероятности, а учитывая сегодняшний уровень удачи Широ, ответ был неутешительный: нет, нихрена.

И если это тот самый Ран Хайтани (а это, бесспорно, был именно он), то выходит… Ками-сама, она сказала ему, что у него зачетная задница. Нет, она, конечно, не соврала, это была искренняя правда, но сам факт. И, словно этого было мало, он ответил ей ее же монетой. А после Широ вообще заплетала ему косички!

Ками-сама.

Это, наверное, самое крупное попадалово в ее жизни.

А казалось бы, день так хорошо начинался, да?..