/Глава I\

✢✻✢✻✢✻✢

Белая волчица бежит по лесной тропе от толпы сельских мужчин, у которых в руках были вилы, мечи и топоры. Волчица почти выбивается из сил, мужики уже нагоняют ее, а все из-за ее редкого окраса и ее желания поесть. Она пробралась в амбар, как потом выяснилось, старосты деревни, пожрала там почти всех кур и нацелилась на большую упитанную корову с телятами. Там-то ее обнаружили и погнали в лес.

✢✻✢✻✢✻✢


Я бежала от разъяренных селян. Я всего лишь хотела поесть! Я не ела неделю! Разве они не могут понять?! Мои лапы уже болят от мелких камней на ветвистой дороге, а мышцы ноют от долгого и непривычного бега по холмам, в глотке пересохло, дыхание сбилось, еще чуть-чуть и мои лапы запутаются и я упаду! FanЧерт! Может дать волчице полный контроль и она справиться лучше, чем я?..

Сельчане тоже дышат уже тяжело, некоторые уже остановились или, запнувшись о корни дерева, решили сдаться, а некоторые, особенно упертые, все еще бегут. На грани слышимости я уловила звук натягивающейся тетивы и выпущенную стрелу из лука, а в следующий миг мое левое бедро пронзила боль. Даже если бы я захотела увернуться, не смогла бы, так как не видела, откуда она прилетела. Я взвизгнула и, сбившись с темпа, упала на землю. Волчица начала громко скулить, скалиться и рычать.

Последнее, что я помню, как обратилась в человека и вцепилась в свое раненое бедро.

Хорошо, что шкуру не снимут!

✢✻✢✻✢✻✢

Я очнулась от удара в солнечное сплетение и выбитого из легких воздуха. Я открыла глаза и увидела, что нахожусь… На торгах?! Да… Пережила я много… И в плену была, и в заложниках, и желающих меня убить есть целая очередь, хотя бы те же крестьяне, но на торгах в качестве раба я не была… Также увидела, что на запястьях красовались наручники. Двимеритовые. Knulla (Блять)! Я же не смогу обратиться! Интересно смогу сгрызть?

Вставай! И иди! — мужчина, который ударил меня, что-то крикнул, но видимо поняв, что до меня не дошло, он взял меня за предплечье и потащил к массе других женщин, девушек и девочек.

Девочки? На продажу?

Я оказалась на арене, где были другие пленницы. Они старались понравиться будущим хозяевам. Как мерзко. Чтобы их побыстрее забрали? А я решила остаться в стороне. Села около стенки и, облокотившись на нее, прикрыла глаза и заснула, наверно, на меня так действует двимерит.

Тот же мужчина опять меня растолкал и, схватив за предплечье, повел в глубину здания. Он завел меня в комнату с клетками, где уже сидели другие женщины, которые ранее были на арене. Мужчина кинул меня в пустую клетку и ушел, закрыв дверь, отчего в комнате стало очень темно, на стенах, конечно, были светильники, скорее всего, сделанные с помощью магии, но они не сильно помогали, так что сидели мы в полутьме. Я схватилась за решетку, как тут мои ладони пронзила сильная боль, и по запястьям полилась теплая кровь. На прутьях у клетки, как неожиданно, были шипы. Замечательно… Bara fantastiskt (Просто потрясающе)!

Кажется, было уже утро, и я проснулась, о счастье, от негромких шагов. Это был всё тот же мужчина. Он открыл клетку и показал мне, чтобы я выходила. Как только я вылезла из полутораметровой клетки, вывели вновь на арену.

Только я вышла, почувствовала, как ко мне приковался чей-то взгляд. Оглядываясь, заметила беловолосую девушку с, вроде, зелеными глазами и шрамом на щеке. Стоп! Беловолосую? Но она же на вид молодая… Как? Чародеи нахуячили? Если да, я не удивлюсь. А может, иллюзия? Одета девушка в какую-то белую легкую рубаху и коричневые кожаные штаны, на корсете красивый с голубыми камушками ремешок. Также небольшой нож на бедре и меч за спиной. Мы смотрели друг другу в глаза, в итоге она отвела взгляд, кивнула своим мыслям и ушла из моего поля зрения.

И куда она?

Позже за мной пришел тот же мужчина, но кричать ничего не стал, просто увел с арены, видимо, понял, что говорить со мной бесполезно. Увел он меня, как выяснилось, в коридор, где стояла та самая девушка! Да, глаза у нее все-таки зеленые и белые волосы… Также у нее красивые сапожки и неплохие перчатки.

Будете проверять? — мужчина что-то проговорил на своем ломаном.

Нет! Я и так вижу, что с ней все нормально.

Она не шибко разговорчивая, - мужчина проговорил это и повернулся ко мне. — Имя говори! — не видя моей реакции, он встряхивает меня, на что девушка подходит ближе и заводит меня за себя.

— Lyssna, skitstövel, sluta skrika på mig och slå mig! Du har redan blåst mig! Försvinn! (Слушай ты, мудак, хватит на меня орать и бить! Ты мне синяков наставил уже! Отвянь) — я вышла из-за девушки и прикрикнула на него, даже легче стало.

Заткнись! — от мужчины мне прилетела пощечина.

Хватит! Отойди от нее! — девушка положила ладонь на рукоятку меча и встала рядом со мной.

— Спасибо… — я прошептала ей на всеобщем.

— Пожалуйста. У тебя были какие-то вещи при себе? — девушка обернулась ко мне, улыбаясь.

— Нет, не было. А что он у меня спрашивал? Просто я нильфгаардском плохо понимаю.

— Твое имя. Я Цирилла, Цири, — девушка встала, полностью закрыв меня от мужчины и убрав руку с меча.

— Янита, Ята. Приятно познакомиться, — я протянула правую руку для рукопожатия, но отдернула ее, припоминая о ране. — Прости, у меня на ладонях раны из-за их великолепных клеток!

— Ладно, перевяжу. Еще какие-то раны есть? — Цири тяжело вздохнула.

Походу она уже сожалеет о том что покупает меня…

— Рана на бедре и, возможно, еще синяки.

Цири ответила мужчине и повела меня за ним, скорее всего, чтобы отдать бумагу на меня. Как же ужасно это звучит! Хотя бы я досталась девушке.

✢✻✢✻✢✻✢


Мы вышли на улицу, и, как оказалось, я находилась в каменной крепости на окраине какого-то города. Я плохо знаю местность, поэтому, даже если я спрошу у Цири, где мы, мне от этого легче не станет. Хорошо, что здесь хотя бы сыростью не воняет…

— Наручники не сняли, потому что они потеряли ключи… — девушка засовывала бумагу в свою сумку. — Надо найти кузнеца, вдруг сможет снять. Почему же их надели на тебя? — в ответ я пожала плечами.

Цири засунула бумагу и немного задумалась.

— А как ты вообще себе на жизнь зарабатываешь? — решила перестраховаться я, ведь слышала о дочери ведьмака, а она подходит под описание.

— Весь год убиваю монстров, а зимой уезжаю в Каэр Морхен, к семье. Тебе придется мне помогать. Справишься? — Цири посмотрела на меня.

Нельзя говорить ей кто я.

— Да, сама таким подрабатываю. Чем помогать я тебе должна? — я скрестила руки на груди.

— К примеру, приготовить еду, залечить раны, посторожить мою лошадь Кэльпи или взять некоторые заказы и самостоятельно выполнить. Понятно?

— Да, конечно! Все лучше, чем сидеть там. Только бы наручники снять, — я начала их рассматривать на свету.

— Пошли, — девушка, улыбнувшись, взяла меня за руку и повела.

✢✻✢✻✢✻✢

Перед тем как мы пришли в трактир, мы прошлись по нескольким кузнецам, которые не смогли снять наручники, так как механизм начал бы сжимать наручники еще сильнее, а я хотела остаться с руками. Так что либо ключи, либо взламывать, но есть риск. Мне желательно поскорее их снять, иначе волчица насидится и я вряд ли смогу укротить ее, а навредить или напугать Цири не хочу. Также мне купили вещи, а именно: шубу из чьей-то шкуры, две льняные рубахи, пару кожаных штанов, кожаные перчатки, нижнее белье, черные сапоги, ремень, небольшой нож и несколько небольших тряпок. Мыло и расческу мне пообещала Цири.

К вечеру мы пришли в трактир, где Цири и остановилась. С утра мы отправляемся в Каэр Морхен. Волнительно… Ведь, по словам девушки, там будут еще несколько ведьмаков и две чародейки. От них мне точно не скрыться, они почувствуют, в особенности чародейки из-за ауры. Признаться ей? А вдруг она подумает, что я опасна для нее? Убьет же…

Цири прошлась по комнате и сложила все разбросанные вещи в сумку, чтобы не заниматься этим с утра, а я лежала на ее временной кровати и наблюдала за ней, подперев голову рукой.

— Куда мы направляемся с утра? — на мой вопрос девушка подняла голову и чуть потупила взгляд.

— Сейчас мы в Вергене, пройдем вдоль Понтара, потом через горы пройдем в замок и останемся там на зиму. Звучит легко, но самом деле нет. И перед как мы будем подходить к замку, мне придется завязать тебе глаза, чтобы ты не видела путь… Это для безопасности крепости.

Я же не на столько опасна, особенно с этими наручниками.

— М-да… Если бы карта была под рукой, было бы легче, — я легла на спину и стала разглядывать деревянный потолок.

— Прости, но у меня ее нет, — девушка хмыкнула, я почувствовала, как она пихает меня в бедро. — Двигайся! Перевязывать тебя буду! — в руках Цири я увидела чистые бинты и какую-то мазь.

— С чего начнешь? С бедра или с ладоней? — я приподнялась на локтях.

— С бедра. Давай снимай штаны.

Я встала на колени, спустила штаны и повернулась раненым бедром к девушке. Цири набрала на пальцы мазь, она была зеленоватая, густая и прохладная, но на запах просто омерзительная. Можно было сравнить с запахом болота. Девушка начала наносить мазь на саму рану, и она сильно жжется, от чего я и села.

— Knulla… Varför brinner det så mycket?! (Твою ж… Чего ж так жжется?!)

— Жжется? — шикнула Цири, — Прости. Потерпи немного…

Когда жжение уменьшилось, я опять встала на колени и дала девушке возможность продолжить. Цири закончила наносить мазь и перебинтовала рану, несильно затянув и завязав небольшой красивый бантик. На ладони она тоже нанесла мазь и наложила бинты. Я легла на кровать и закрыла глаза. Жжение по всем ранам ощущалось. Небольшое, но все же... Интересно, это всем так жжется или только мне? Хотя, если Цири сама спросила про жжение, значит, жжется всем…

— Двигайся! Второй кровати нет, — Цири аккуратно пихнула меня.

— Спасибо за то, что обработала раны, — я подвинулась, и справа под Цири прогнулась кровать. — Спокойной ночи.

— Пожалуйста. Спокойной ночи, Ята.

✢✻✢✻✢✻✢

Проснулась я от того, что по моему бедру текло что-то теплое и тягучее. Посмотрев, увидела, что это кровь. Почему она опять вскрылась? Разбудить Цири и попросить бинтов? Я перевернулась на другой бок и приподнялась на локтях.

— Цири? — прошептала и чуть потрепала ее по плечу, но реакции не последовало. — Цири! — чуть громче сказала я, и девушка проснулась.

— Что такое? — девушка мило сощурилась от света и протерла глаза руками без перчаток.

— Где бинты? Рана на бедре вскрылась.

— В сумке, сейчас дам, — Цири вскочила с кровати и, порывшись в сумке, дала мне чистые бинты.

— Спасибо, — улыбнувшись ей, я начала перевязывать свое бедро. — А ты всех чудищ убиваешь?

Первое — оборотень равно чудовище, второе — еще совсем недавно ты убегала от разъяренных людей. На что ты надеешься?

— Мой отец учил меня убивать только неразумных и опасных для людей чудищ.

— А-а-а… Он у тебя молодец, — я кинула взгляд на девушку, увидев ее переживающий взгляд, — Отец кровный или?..

— Нет, не кровный, — Цири отвернулась. — Но какая разница? Он меня воспитал, научил обращаться с мечом, спасал не раз… Мне этого достаточно, чтобы считать его отцом. Он ведьмак, о нем много кто знает. Белый волк, Мясник из Блавикена или Геральт из Ривии. Слышала о нем? — девушка внимательно посмотрела на меня.

— Да, слышала. Рада, буду с ним познакомиться! — улыбнувшись, отдала бинты Цири.

Рада познакомиться и выжить после встречи с ним. Ой, как рада буду… Блять, какое же у меня везенье.

Примечание

https://t.me/last_night_ff/6 - Волк из начала

https://t.me/last_night_ff/54 - сама Янита


P.S. Пишите коменты пожалуйстааа🥹🥹🥹

P.P.S. Кто напишет, получит поцелуйчик💋

Бусти

ТГК

Бета - Mors Larum

Аватар пользователяЮнсо Ван Дер Линде
Юнсо Ван Дер Линде 02.11.24, 22:46 • 284 зн.

Ещё раз здравствуйте. Мне очень понравились начало истории, хоть и есть небольшие недочёты. Очень люблю вселенную ведьмака. Особенно Геральта и Цири. Сам хочу начать писать по этому фандому, но скорее всего полностью со своими персонажами.


Вы кстати читали книги? Или по игре пишите?