Примечание
Ну и с днем рождения, Зоро, вот тебе небольшой кусочек про себя самого в части Френки, хе, я даже не ожидала, что его редакция выпадет на твой праздник, хе-хе-хе
... – Стало понятнее?
– Вообще нет, – Френки залпом выпил полбутылки колы, но не стал вставать в привычную позу – было видно, что Джимбею еще непривычно, да и места на лавке рядом с их кораблем было не особо много. Тем более с такой толпой гостей, которую притащили оба его друга. Впрочем, и ему неожиданных связей перепало.
– Брук сказал то же самое, – устало вздохнул Джимбей, и оба мужчины перевели взгляд на скелет. Который, взобравшись на один из столбов пирса, давал импровизированный концерт, пока их старые новые знакомые наслаждались музыкой. – Да и я сам много чего не понимаю, если честно.
– Я надеюсь, что сестричка Робин разберется. Не то чтобы я не доверял Луффи, братан, в вопросе отношений между экипажем он вообще у нас главный босс, но...
– Но его собственная Связь?
– Нет, я не горю желанием быть тем, кто будет объяснять ему... ну, все это.
– Знаешь, на Пирожном Острове он не просил объяснений от Санджи, – задумчиво протянул рыбочеловек, почесывая подбородок.
– Он не просил их и у Робин после случившегося на Эниес Лобби, – согласился киборг, вытягивая руку за новой бутылкой. – Но вот как ты будешь представлять свою старую команду Луффи? Я пытался представить ему Дена, но ты знаешь, не очень супер вышло.
– Ты боишься своей Связи?
– Ха! – рассмеялся Френки, не обращая внимания на то, как на них покосились новые знакомые. – Я уже показал Тому, какое чудо я построил. Вот она, моя гордость и жемчужина – так чего мне ее бояться?
– Но Связь ведь не разорвана. Значит, есть что-то.
– Еще бы знать, как выглядит эта разорванная Связь, – вздохнул киборг, щелкая себя по носу и пробуя новые прически. – Я буду верить в Робин, она лучше со всей этой чушью справляется.
– Не чушь, конечно, но я с тобой определенно согласен, – ухмыльнулся Джимбей. – Так что...
– ФРЕЕЕЕНКИИИИ! ДЖИИИИМБЕЕЕЕЙ!
– Извини, если неудобно, братан, но я не Зоро или Усопп, – Френки, не утруждая себя объяснениями, все равно не успеет, обнял товарища в своих гигантских руках и решил попробовать новую модернизацию: из предплечий тут же вылезли металлические штыри, которые позволили ему зацепиться за землю и по крайней мере избежать падения с причала, когда Луффи обвил его тело руками и «выстрелил» собой в товарищей. Но самого удара избежать не удалось, равно как и поломки нескольких приспособлений, и, кажется, ему опять придется просить у их драгоценного врача компресс для спины. По крайней мере, не придется снова ремонтировать вмятины на плечах!
– С вами все хорошо? – Луффи, все еще цепляясь за шею киборга, сначала долго смотрел на плотника, а затем перевел взгляд на откашливающегося от крепкой хватки Джимбея. – Знаете, Зоро привел сюда свою подругу, а я притащил брата! Но это не наш Эйс, это другой. И подруга Зоро другая, и...
– Мы знаем, капитан, – усмехнулся Джимбей, указывая в сторону Брука, который, не заметив приближения Луффи, продолжил играть дальше. – Мы все встретили свою Связь.
– Ой, Брууууук! – в этот раз Луффи ухватился за столб, на котором и выступал скелет, но Френки уже не стал досматривать вероятный исход, а посмотрел туда, откуда капитан и «прилетел». И да, рядом с Зоро шла высокая девушка с двумя мечами на берде – кажется даже, что их мечи точно такие же, а вот парня в шляпе он узнал только по схожему с Луффи шрамом на груди – и заголовкам газеты, которая попалась на глаза в Балтиго.
Портгас Д. Эйс.
– Это точно брат капитана, Джимбей-бро? – как можно тише спросил киборг, замечая хмурый взгляд рыбочеловека.
– Да, это Эйс, – кивнул Джимбей, скрещивая руки на груди. – И я не хотел бы знать, как он живет в своей реальности.
– Я тоже, – не надо быть гением, чтобы понять, почему шрамы Луффи и этого Эйса идентичны, но Френки не смог сдержать слез, когда попытался представить эту картину. Каким должен был бы быть мир без их капитана? Хочет ли он по-настоящему узнать, во что превратились те три дня, которые не стали двумя годами? Как же...
– Прекрати рыдать, – бросил Зоро, усаживаясь на освободившееся место и закидывая руки за голову. Оказывается, в слезах киборг и не заметил, как троица уже подошла к ним, и теперь Эйс с плохо скрываемым любопытством рассматривал его. – Если Луффи реагирует на это нормально, то это нормально.
– Напомни мне, – усмехнулась девушка, пиная мечника в голень. – Кто в вашей команде достает его после того, как он утонет? И повтори эту фразу ему, только чтобы я была рядом! Хочу посмотреть, как тебя избивают.
– Повар, – зевнул Зоро. – Теперь Джимбей. И повару я сам зад надеру.
– Правило десяти – не говорить о полноценной победе, пока не будет перевес в десять побед. Ну, сколько у тебя побед над ним?
– Ой да иди ты.
– Пожалуй, я оставлю эту роль Санджи, – усмехнулся Джимбей, принимая объятия Эйса. - Не хотелось бы драться с тобой, Зоро.
– Тц, – тот факт, что недовольно цокнули оба мечника – и Зоро, и его подруга – рассмешил остальных. Френки не мог не нарадоваться, рассматривая девушку. Рядом с ней их временами угрюмый фехтовальщик явно показывал в разы больше эмоций, и это за тот короткий промежуток времени, что он заметил. Но то, что он никогда не говорил о своей знакомой, наводило на мысли, что в их мире девушки давно нет в живых. И как же это…
– Кстати, меня зовут Куина – девушка с улыбкой протянула руку, но киборг, не справившись с эмоциями, громко зарыдал, обнимая ее. Она дорога Зоро, значит, дорога и ему. – Приятно знать, что ты в любом мире не меняешься.
– Мы знакомы в твоём, сестрёнка? Да это же просто СУПЕР! – он не смог не пустить еще одну слезу, заметив, что мечница повторила вместе с ним его позу.
– Больше, чем ты можешь себе представить, – ухмыльнулась Куина, поправляя волосы. – Кстати, может, выловим Луффи?
– Я думаю, это уже неважно, – Джимбей указал на импровизированную сцену, где Связь Брука вытаскивала из воды и их нелепого капитана, и самого скелета. Всё-таки Луффи повалил обоих в воду, не очень удачно приземлился. – Эйс, я…
– Неважно, что было, – широко улыбнулся Эйс, мягко похлопывая рыбочеловека по плечам. – Для меня лучшее, что возможно – ты заботишься о Луффи. Хотя, кто-нибудь понял, он смог разобраться, что я не его?
– Он сам сказал, что ты не его Эйс, – Зоро внезапно выпрямился и положил руку на мечи. – И про нее говорит, что она не наша. Я показал его Робин, и с этим профессором та же ситуация. Единственное – он говорит, что здесь есть не-повар.
– Связь Санджи – он сам? – Френки нахмурился. Пусть его и не было на Пирожном Острове, но уже в Вано он наблюдал, как прошлое определенно пожирало их повара. Он специально выпрашивал его собу с таким вкусом, чтобы она сочеталась с колой – потому что знает, как ему нравится вызов в блюдах, пусть он и считает их абсурдными. Он ему и печь в ларек построил такую, что Санджи буквально полчаса ещё слёзно прощался с ней перед отплытием. Да и черт возьми, он встретил Тома, который путешествует со Связью Джимбея, а его, в свою очередь, сейчас обнимает мертвый брат капитана. Сам повар в виде собственной Связи – не такой уж и абсурд, если присмотреться.
– Возможно, – кивнула Куина, слегка покачивая головой. – Но проблема в том, что он всех называет “не наш кто-то там”, а только Сан-тян у него “не-Сан-тян”. Согласитесь, для Луффи, с которым проще смириться, чем переучить называть кого-то так, как он сам решил, перемена не может быть безосновательной.
– Аэм… – Френки слегка усмехнулся, заметив слишком нахмуренный взгляд Зоро. Неужели… – Сестрёнка Куина, прости, но… ты сказала “Сан-тян”?
– Ну да, – девушка улыбнулась, явно что-то вспоминая. – Обращение Нами слишком формальное, а без обращения немного скучно. Прозвища я тоже использую, конечно, но согласитесь, что он временами просто милое солнышко, сложно не удержаться и не назвать его так.
– Вахахаххахахахаха! – ни Джимбей, ни Френки не смогли сдержать смеха, не столько от слов Куины, сколько от ярко-красного лица Зоро, который даже попытался спрятаться за ладонями. Киборг не видел такого смущения у мечника со времен Триллер Барка и призраков той принцессы, и как же это было смешно! Он жалеет, что оставил на корабле то, что могло бы заснять такого Зоро, но обязательно вечером поговорит с Усоппом, чтобы тот попытался по его словам зарисовать эту сцену, это же так смешно.
– Ты вообще должна его ненавидеть! – рявкнул Зоро, не убирая рук от лица, пока Куина, громко смеялась, мягко прошила ему волосы.
– Ну, когда узнаешь, в чем именно смысл его принципов, он не так уж и плох, – она показала плечами. – А ты все также, когда смущаешься, похож на помидор.
– Аахэаха, – к только закончившемуся потоку смеха тут же присоединился Эйс, и теперь все трое старались удержаться на ногах, пока Зоро, явно прошедший крайнюю точку смущения, набросился на свою подругу сразу двумя мечами. Впрочем, Куина явно такого ожидала, сразу блокируя атаку собственным оружием и принимаясь за ту же драку, что и обычно была между поваром и мечником.
– Почему они дерутся? – Луффи, который мешком висел на плечах Тома, сейчас дрожащей рукой указывал на парочку мечников, которая даже не останавливала драку. Эйс, явно из последних сил пытаясь сдержать остатки смеха, осторожно подхватил брата с рук рыбочеловека и помог ему обернуться вокруг себя. – Мне казалось, Зоро за ней как за Чоппером ходит, а ведет себя как с Санджи.
– Как за Чоппером? – Джимбей, пожав руку Тому, перевел внимательный взгляд на дерущихся.
– Его режим «я просто беспокоюсь за тебя, поэтому буду распугивать всех своим взглядом вокруг тебя»? – пробормотал Френки, и, заметив яркий взгляд Луффи, рассмеялся. – Не похоже, что сестренка Куина это позволит.
– А она и не позволяла, – улыбнулся Эйс, стряхивая воду с непослушных волос брата, положившего голову ему на плечо. – Я пару раз боялся, что они друг друга убьют.
– Зоро добрый, он никого не тронет. И раз не наша Куина это его Связь или как там, то и она такая же.
– Ты назвал «Демона Ист Блю» добрым? – усмехнулся Том. – А ты забавный.
– Но Луффи прав, – протянул Френки. – Я тоже не особо верил, пока не увидел во всей красе, так сказать.
– О, точно, Эйс! – Луффи принялся хлопать брата пятками по животу, но тот даже бровью не провел – киборг не смог удержаться и пустил одну слезинку умиления, глядя на столь крепкие братские узы. – Ты же не видел «Санни»! По крайней мере наш «Санни»! Идем Я тебе покажу, он тебе понравится, ши-ши-ши.
– Ой, Луффи, – капитан тут же повернулся к Френки и недоуменно захлопал глазами. – Я только покрасил перила рядом с камбузом, не хватайся за них, хорошо?
– Ага, хорошо! – так и оставшись висеть живым рюкзаком на спине брата, Луффи ткнул рукой в сторону корабля. – Пошли скорее, пойдем, пойдем!
– Да-да, конечно, – рассмеялся Эйс, идя в указанном направлении. Вспомнив, что он помнил о брате Луффи, Френки захотел попробовать окликнуть в мере предосторожности быть осторожнее с огнем, но промолчал. Быть может, неплохой способ проверить новое противопожарное покрытие, если сработает на фруктовике огня, и против очередной огненной драки повара и мечника будет эффективно. И от ударов молниями Нами, когда она особенно зла.
– Знаешь, я всегда переживал, что из тебя выйдет, – проговорил Том, становясь рядом. В своих размышлениях о корабле, Френки и не заметил, как дерущиеся мечники ушли чуть подальше, а Джимбей присоединился к Бруку, все еще окруженному толпой других рыболюдей. – Что с твоим характером ты не особо сможешь завести друзей.
– А за Дуракберга ты не волновался, значит?
– Он хотя бы умеет просить материалы, а не выбивать их.
– Зато я экономил нам деньги! – вспомнив несколько драк за те вещи, что они не могли найти на их складе, Френки обиженно надулся. – И вообще, они первые в драку лезли!
– Ва-ха-ха-ха! – рассмеялся рыбочеловек, похлопывая киборга по руке. – Знаешь, я точно не ожидал увидеть тебя таким.
– Тело было слабым, – он пожал плечами. Сейчас вспоминать об этом было уже не так больно, пусть и причина стояла рядом. – И даже так, останься я прежним – здесь бы меня все равно приняли. Разве это не главное?
– Ва-ха-ха-аха! – Том рассмеялся еще сильнее и, исхитрившись, осторожно обнял его. – Таких умных речей от тебя я точно не ожидал! Вах-ха-ха-ха!
– Я по-твоему совсем дурак, что ли?
– Ты сначала делаешь, а потом думаешь, и это я тоже в тебе люблю, – Том не переставал улыбаться. – Ты сказал, что не стоит волноваться за чертежи. Что вы решили с Айсбергом?
– Я их уничтожил. Запомнил, да, но сами чертежи уничтожены. И даже я вряд ли воспроизведу их по памяти. Но... – Френки замялся, неуверенный, стоит ли рассказывать это наставнику, но затем тряхнул головой. – Но мы знаем, где находится настоящий Плутон. Нико Робин нашла понеглиф, который на это указывает.
– Нико Робин? – Том тут же нахмурился, потирая подбородок. – Мировое Правительство может...
– Мы не отдадим никому ее, – твердо заявил киборг, вспоминая ту сцену в Эниес Лобби. Он понимал сомнения Тома, прекрасно понимал, что вряд ли наставник передумает за мгновение. Ему самому потребовалось увидеть вызов Луффи, вряд ли был бы такой же эффект, если он прочитал бы об этом в газете или услышал от другого. – Она наша команда, и я – как и никто из нас – не отдает ее им.
– Френки, я не говорю, что это плохо, но это...
– ФРЕНКИ!
Нечто мгновенно врезалось в них с Томом и повалило на землю, провезя некоторое расстояние. Френки скривился – неожиданный удар попал как раз в спину, в которую так неудачно врезался Луффи ранее, и как же было больно, надо будет усовершенствовать. Том, кряхтя, схватился за кровоточащее предплечье и пытался сесть.
– Зоро-бро, что ты...
– Приготовьтесь, – Зоро, который и повалил их на землю, достал из ножен третий меч и взял его в зубы. – На нас напали.
– ГОМУ-ГОМУ...