Примечание
ВАРНИНГ: Возможна вторая волна правок в следующую главу, потому что я жутко не успеваю, но не хотелось нарушать график, аааааааа
... – СОФИ!
– Значит, все-таки нашли, – вздохнула девушка, спрыгивая с трапа корабля и маша им руками. – Хей, надеюсь, ваше путешествие будет куда веселее, чем мое!
– Сестренка Софи, – от доброжелательности Френки почти ничего не осталось, но он все-таки смог остановить приближающегося к ней Чоппера. Софи, заметив их смятение, осторожно подошла ближе и положила руку на небольшую трость, которой раньше у нее точно не было.
Но она была у Брука.
– Это его меч, – фыркнул киборг, указывая на трость. Девушка, заметив его взгляд, усмехнулась.
– Это мой клинок, – Софи поправила волосы и с вызовом посмотрела на Френки. – Я от него взяла только музыку, пару убеждений и навык бить любого, кто начинает заикаться про трусики. Согласитесь, хорошая сделка.
– Где Брук? – Чоппер пытался скрыть слезы в голосе, но вышло у него не совсем хорошо. Киборг нахмурился лишь сильнее, заслышав нотки страха у друга, но не спешил нападать, пока не узнает о произошедшем больше. Дуракберг всегда говорил, что ему не хватало терпения, чтобы узнать важное – что ж, теперь он может доказать ему обратное. – Он тоже пропал!
– Он не... – девушка устало вздохнула, а затем покачала головой, словно они ее раздражают. – Слушайте, хотите встретить снова вашу команду – поговорите друг с другом, Развяжите Связь или сделайте хоть что-то, что поможет вам убраться с острова как можно раньше, а не ввязывайтесь в драки и не устраивайте новых поисков. Это не поможет, вы навредите себе лишь больше.
– Вы Развязали Связь, – Хилюлюк внимательно посмотрел на Софи, и, заметив ее хмурый кивок, изумленно захлопал глазами. – Как у вас так получилось?
– Честно – я без понятия, – она пожала плечами. – Нет, правда, я умею наблюдать, но без понятия, как так вышло, что там произошло. Я без понятия, как это вышло с вашей подругой-археологом, хотя я тоже это видела.
– Софи, мы уплываем! – разнеслось с корабля, и девушка, показав какой-то знак пальцами, посмотрела на них куда более серьезно.
– Слушайте, я понимаю, что вам страшно и вы беспокоитесь за товарищей, – Софи мягко улыбнулась. – Но в первую очередь сконцентрируйтесь на себе. Вы знаете плод Сору-сору но ми?
– Ха? – Чоппер покрылся потом, заставив Френки на автомате слегка погладить его пальцем по голове . – Это фрукт Большой Мамочки!
– Я не знаю, как им пользовалась ваша знакомая, но я вижу души. Я видела вашего повара, – при этих словах у Френки перехватило дыхание – девушка выглядела расстроенной и явно не хотела им этого говорить. Быть может, даже из добрых побуждений, если вспомнить ее поведение рядом с Бруком. – Вы можете сколько угодно долго сидеть над вашими Связями, проводить поиски, которые ни к чему не приведут, но ему вы сделаете только хуже. Знаете, почему и называют «Расколотыми душами»? Потому что они действительно расколоты. Там, где у вас цельная канва, у него разбитое стекло. И это, – она смущенно почесала щеку, привлекая к себе внимание остальных. – Обнимите его, когда все закончится, даже если он будет кричать. Ему нужна ласка, а не ваша чрезмерная гиперопека. Или хотя бы помогите по дому.
– Софи!
– ДА ИДУ Я, ХАРЕ ОРАТЬ! – она закричала сильнее, а затем помахала рукой, явно прощаясь. – Пусть мы и не встретимся больше, но спасибо вам. И присмотрите за этим скелетом, скажите, чтобы не испортил мои шедевры!
Киборг хмуро наблюдал за тем, как их новая знакомая поднимается по кораблю и готовиться отплывать. Они потеряли трех товарищей, а те двое, что могли бы им сказать, что происходит – пропали с концами.
Френки не хотел признавать, но ему было страшно. Это не было похоже на то, как забирали Тома иди угрожали Айсбергу – там это было в открытую, правительство даже не утруждало себя тем, чтобы скрыть, кто на самом деле стоит за происходящим. Это не было похоже на Триллер Барк, когда пропадала их команда – он почему-то был уверен, что они найдут их в целости и сохранности и, как ни странно, так почти и вышло – а потом они вернули их тени и стало еще лучше. Это не было похоже на те два года ожидания, когда он не знал ни о ком из их команды (ну кроме Брука, йо-хо-хо), но он был уверен, что они вернутся. Вернутся, чтобы помочь их капитану. Это не было похоже на разделение на Дресс Розе, потому что он был свидетелем Эниес Лобби и знал, что Луффи вернет сбежавшего повара.
Но сейчас ему было страшно. Он не понимал мотивов, он не понимал события, он даже не мог ничего создать, что защитило бы его команду.
– Давайте проверим «Санни», – его голос даже для него звучал непривычно, но он бросил взгляд и на Хилюлюка, что обнимал Чоппера сильнее, и на хмурящегося Тома. – Может, они все вернулись домой.
***
– И тут нет, – Чоппер притащил с кухни небольшую коробку печенья и раздал им всем. Френки некстати вспомнил, то повар, который всегда ругался на такие перекусы, держал эту пачку так, чтобы Чоппер мог ее спокойно достать. – Просто... что имела в виду Софи, когда сказала, что Санджи похож на разбитое стекло?
– Я думаю, дело во фрукте, – Хилюлюк мягко погладил олененка по голове, который медленно грыз печенье. – Она наблюдала за его душой и, видно, описала это.
– Но... почему? Разве мы не помогали Санджи все это время? – тихо всхлипнул Чоппер, натягивая шляпу на глаза. – Разве мы не помогли ему чувствовать себя лучше?
– Я думаю, ему не хватило времени, братишка, – усмехнулся Френки, отпивая из бутылки колы. Рыба Санджи все еще была в его холодильнике, и за эти несколько дней кола действительно пропахла рыбой – ему пришлось задержаться в мастерской, чтобы не подниматься к друзьям с заплаканным лицом. – Робин тоже не сразу научилась реагировать, как мне показалось. Но она супер с этим справилась, так что и Санджи-бро справится.
– Ну, тут ты определенно прав, - согласился олененок, слегка откусывая от печенья. – Но все равно немного грустно, что... ну... неужели нас недостаточно? Он ведь видел Робин, почему...
– Дело не в том, что вас недостаточно, – покачал головой Том, рассматривая печенье в руках. – Как бы вас не было много. Нехватка времени это решающий фактор, Френки прав.
– Вы говорите это из своего опыта?
– Ага, – согласился рыбочеловек, откусывая лакомство. – Я все эти дни, что был рядом с вами, не мог найти в себе силы довериться вашей Робин.
– Я же уже говорил тебе, – расстроенно произнес Френки, глядя на наставника. Они не просто говорили эти несколько дней – скорее, это были нескончаемые ссоры, стоило подняться теме «Нико Робин». Киборг понимал то, что глодало Тома, но ничего не мог поделать с собой, видя, как его друг избегает его из-за этого. – Она хорошая. Я не понимаю, почему ты мне не доверяешь в этом.
– Дело не в доверии, Френки, – мягко усмехнулся Том, качая головой. – Твои корабли использовали против тебя. Ты тот, кто создавал их с любовью, с интересом и с желанием защитить других – а по итогу твои корабли доставили тебе больше всего проблем. Скажи, ты бы не стал ненавидеть тех, кто мог бы сделать это снова, против твоей новой семьи?
– Если говоить абстрактно, – Френки нахмурился, вспоминая падение морепозеда. – Но ты сам говорил мне гордиться тем, что я сделал, а не то, что сделали мои корабли. Может я и жалел, что именно мои творения сломали тебя, но... если бы ты не сказал мне, что я должен ими гордиться, вряд ли бы я вообще стал тем, кто сейчас.
– Значит, я сказал это тебе, – усмехнулся Том, качая головой. – В тот день корабль Фишер Тайгера прибыл в Вотер Севен раньше правительства. И я... я ушел с ними, не сказав тебе или Айсбергу совершенно ничего.
– Но разве вы не любили их? – тихо подал голос Чоппер, но киборг закрыл глаза. Похоже ли это было на предательство?
Конечно нет. Том выжил, он не ранил его достаточно серьезно, у Правительства все еще не было чертей, и пусть есть Нико Робин, он более чем уверена, что она в безопасности с Мугиварами.
Даже если его там нет.
Он не был глупцом, но реалистом – не успокой его в тот день Том, не сущестоввавло бы такого человека как «плотник Френки с наградой в 394 миллионов белли, пират под руководством Йонко Монки Д. Луффи». Он существует только благодаря тому, что Том вернул ему гордость за то, что он создавал.
Даже если это было ценой жизнью Тома.
– Я люблю их до сих пор, кем бы они не стали, – слабо улыбается Том, стараясь скрыть слезы. – Я ненавижу Нико Робин, потому что из-за риска существования ей подобных произошла наша трагедия.
– Робин не виновата! – закричал Чоппер, вскакивая на ноги. Френки стоило огромных усилий не прижать олененка к себе, позволив сделать это его Связи– Не обвиняйте ее!
– Но чем больше я смотрел на вас, – продолжил рыбочеловек, игнорируя все вокруг. – Я думал, что ошибался. Она такая же, как я – как все плотники до меня, она держала в руках то, что может разрушить наш мир, и пыталась жить с этим. Я никогда не был один – у меня был мой наставник, у меня были Френки и Айсберг, у меня были Кокоро и Йокодзуна. Она была такой же, как я, и... и быть может, мне стоило остаться в тот день в Вотер Севен.
– Ты бы умер, – тихо пробормотал Френки, открыв глаза и внимательно глядя на наставника. – Ты умер, напав на Дозорных, чтобы мы с Айсбергом сбежали. Ты научил меня, что я должен гордиться кораблями, которые строю, а не теми, кто их использует. И по итогу, я нашел свое лучшее творение – эту прекрасную малышку, – он раскинул руки, показывая то, каким кораблем была «Санни», – А ее использует лучший капитан. Чтобы не произошло с тобой и мной в тот день, мы оба сделали свои выводы и пошли дальше. Какой бы не была история, сколько бы сожалений мы не испытывали, разве это не супер, что мы нашли дорогу?
– Но разве это не грустно, – тихо прошептал Чоппер, утирая слезы из глаз. – Что вы столько провели времени, ненавидя кого-то, а могли бы помочь близким?
– Не со всем можно справиться, Чоппер, – мягко прошептал Хилюлюк, поглаживая олененка по спине. – В конце концов, я тоже бросил тебя и нашу страну.
– Но ты выжил! – олененок упорно замотал головой, стараясь отогнать наваждение. – Ты выжил, ты смог помочь себе! Ты сам сказал, что остров Драм все равно освободился от Вапола!
– Но ты остался один, – мягко произнес доктор, забирая Чоппера на колени и прижимая к себе. – Я выбрал себя, а не тебя. Я не смог забрать тебя, оставил тебя там. Если бы я взял тебя с собой...
– Но я все равно увидел твою Сакуру! Я был в Вано, я ...
– Чоппер, мой дорогой Чоппер, – Хилюлюк прижимал к себе олененка ближе, уже не замечая, что рыдает сам. Френки тоже не согл сдержать слез, и не понимал, было ли это из-за признания Тома или вот этой душераздирающей сцены их товарища по команде. – Я остался в Вано в тот день. И однажды ты приплыл туда вместе с командой.
– Вот видишь, все хорошо! Видишь. Ты справился, ты...
– Я не вышел к тебе, – усмехнулся старик, глядя внимательно в мордочку олененка и улыбаясь. – Я испугался, что ты найдешь меня, и сбежал с острова раньше, чем ты смог бы найти меня. Вано под Кайдо ужасна, но... но я испугался, что бы сказал ты, если узнал, что я жив, что я оставил тебя одного там, где ты считался чудовищем.
– Но я действительно чудовище! – закричал Чоппер, держа копытца у рук доктора. – Я чудовище, но здесь меня принимают! Здесь я окружен любящими людьми, здесь я тот, кто я есть. И я, и тот, кто с тобой – мы оба счастливы, что ты жив, а неважно, что ты оставил меня или не помог острову! Я все равно тебя люблю! Я все равно... Уваааааа!
- Уваааа! Какие же вы сууупер! – Френки также не смог сдержать рыданий, когда Чоппер закричал в полную силу. Это было тяжело, это было слабо, это было так прекрасно, что ну как он мог не плакать вместе с братишкой? Том, сквозь свои слёзы слабо постукивал его по плечу, тихо смеясь. Как же все...
- Френки! Чоппер! – беспокойный голос, раздавшийся рядом с ними, заставил тут же прекратить громкие крики, но Чоппер продолжал всхлипывать. Неудивительно, ему это полезно. – Все в порядке?
– Луффи... я... – олененок, громко всхлипнув, сильнее прижался к Хилюлюку и вновь зарыдал.
– Чоппер, что... – их капитан растерянно поправил шляпу и недоуменно смотрел на всех, пока Эйс, скрестив руки на груди, что-то явно обдумывал. – Френки?
- Просто разговоры по душам, братишка, – он показал Луффи большой палец и тот, кивнув, широко улыбнулся. – Мы в порядке!
– Ох, а вы не поверите! – рассмеялся капитан, подходя ближе и явно пытаясь прыгнуть в их объятия, но Эйс вовремя его остановил. – Мы нашли Сан... или это не-Санджи? Кто ты?
– Ха? – Френки удивленно повернул голову, только сейчас замечая на палубе третью фигурку, которая, закинув руки в карманы, с любопытством осматривала корабль. Определенно, это был их дорогой повар, но... Он не был похож на себя – на того себя, которым они видели его буквально пять дней назад. Киборгу даже показалось, что Санджи, рассматривая корабль, смотрел не как обычно, а так, словно не видел его много лет. И то, как нежно он прикасался к перилам... Повар не был таким нежным в лучшие времена, абсолютно нет.
– Так кто я, Луффи? – внезапно Санджи подошел ближе и внимательно посмотрел на капитана. Внутри Френки начало зарождаться что-то тревожное: мимика и жесты говорили, что это их повар, но в то же время что-то кричало, что это не он.
– Ты – это... это... – щелчок пальцев Санджи – и вот уже Луффи и Эйс упали на палубу, а Том мгновенно вскочил на ноги и указал кулаком на повара, который, доставав из кармана сигарету, вставил ее между губ.
– Пожалуйста, не надо этого, – рассмеялся повар. Огонек на сигарете вспыхнул сам собой, заставляя Френки нахмуриться – только Эйс мог так делать... Был ли это тот самый не-Санджи, ко котором так кричал Луффи? Но сам же Луффи говорил, что Санджи на острове один! – Предлагаю небольшую игру, вы не против?
– Кто ты? – тихо шмыгнул Чоппер, вставая на ноги. Пусть и не превращаясь, но он явно пытался готовиться в бою.– Ты ведь не Санжи?
– Это ты ответь на вопрос, Чоппер, кто же я. Санджи или не Санджи? Кто же я?