Созвездия сейчас – не то, что в прошлом, но они все еще указывают путь

Примечание

Еще одна глава с большой кучей правок по сравнению с первой версией, но только потому что вторая для меня любимая динамика отношений в этом фанфике - это Луффи и его Санджи/не-Санджи. Немного расширила, чтобы попытаться получше это показать, дааааааа

... – Ты уверен, что все хорошо, Луффи?


– Я действительно в полном порядке, – отмахнулся Луффи, закидывая руки за голову. – Я не совсем понимаю, почему ты волнуешься, Эйс.


– Твоя команда...


– Я знаю, что Брук и Робин не ушли бы просто так, не оставив ничего. Если они это сделали, значит, так нужно, – он пожал плечами. – Санджи их защитит. Но иногда я думаю, что он так и не научился думать о себе. Ну не дурак ли?


– Ты уверен, что все хорошо? – он понимал, почему Эйс так волнуется. Неважно, его ли это Эйс или нет, он все равно переживает за него и других, как будто они все еще его.


За эти дни они не говорили о том, что случилось после Маринфорда, к какому бы исходу не привело каждого из них в это настоящее, но говорили о прошлом – о командах, о Сабо, обо всем. Но некоторые слова Эйса подсказывали Луффи, что он сейчас так или иначе связан с его командой. Хорошо, действительно хорошо, потому что если он не станет Королем Пиратов там, где живет этот Эйс, он не хотел бы, чтобы его команда забывала их мечты.


– Да, я... вааа, вкусно пахнет!


Аромат свежих пирожков привлек его внимание, и он тут же направился по его следу. Думать на голодный желудок не хотелось совершенно, но вся еда не была едой Санджи, и он никак не мог наесться по-настоящему. В этот раз он не стал объявлять голодовку, но сравнивать остальную готовку с готовкой Санджи он не мог перестать, слишком большая разница.


И поэтому булочки, которые притащила Робин в день своей пропажи, поразили его, потому что они напомнили готовку Санджи. Потому что они имели вкус готовки Санджи. Он впервые почти наелся.

Почти – потому что рядом не было Санджи.


– Луффи, подожди! – не его Эйс пытался его остановить, но он уже бежал на этот восхитительный. запах. Это так похоже на запах пирожков, которые однажды делал Санджи, вся команда за них чуть ли не дралась (хорошо, только он и Усопп), и...


Когда облака рассеются, давай пойдем на крышу, – за небольшим прилавком, в самом начале торговой улицы, стоял молодой парень и продавал выпечку. Даже не то чтобы продавал – раздавал детям, тянущим к нему ладошки, по небольшой булочке. Луффи не видел, чтобы они бросали какие-то деньги ему в ответ, но все-таки решил подойти поближе и заплатить – пахло просто восхитительно, и Санджи бы обиделся, что он не заплатит повару за такой вкусный труд. Точнее, он бы накормил бесплатно, но Нами бы все равно, если могла, попросила за его готовку денег, аргументируя тем, что раз повар хорошо приготовил, это достойная оплата трудов. Здесь, рассуждал Луффи, действовать надо было также. – Давай купим обед и просто посмеемся...


Песня казалось Луффи смутно знакомой, где-то он слышал этот напев уже. Подойдя ближе и слегка растолкав детей, он внезапно понял, где – именно эту мелодию напевал не-Санджи, когда он его впервые встретил. Или, кажется Санджи в тот же день тоже ее напевал? Ааааа, ну почему их так сложно отличить?!


Санджи – или не-Санджи – стоял за прилавком и, напевая, отдавал явно проголодавшимся детям вкусности. Луффи не смог сдержать улыбки, наблюдая за картиной: почему-то сменивший на острове стиль на высокие сапоги, брюки и свободную рубашку, он выглядел более хрупким, чем когда они пришли на остров. Лицо осунулось и больше покрыто лейкопластырями, он уже не снимал перчатки с руки и подавал еду буквально прямо так. Фартук тоже был какой-то потертый, не тот, что у него на кухне. А щее лицо маской закрыл. Неужели Санджи заболел?


– Ты заболел? – он подошел ближе, заставляя детей ворчать на него, что он без очереди, но Санджи – или не-Санджи, лишь покачал головой.


– В маске безопаснее, – он явно улыбался, Луффи это смог почувствовать, но было так непривычно не видеть его лица. Как будто он опять в том дурацком костюме, который его расстроил, хотя и выглядел круто, по словам Френки и Усоппа. Не понравился костюм, так отдал бы ему или Чопперу. – Особенно когда вам прямым текстом было сказано, что с Санджи все хорошо, но нет, вам надо поднять на ноги вообще всех. Вы хоть знаете, сколько убытков мне нанесли? Кормить этот остров все равно что кормить тебя – всегда влетает в копеечку!


– Так ты не-Санджи! – обрадовался Луффи, наконец-то узнавший его. Теперь он заметил мелкие жесты, которые были абсолютно нехарактерны для его Санджи. – А мне никто не верит, когда я говорю, что ты здесь!


– Разве я не Санджи?


– Ну, ты Санджи, но ты не-Санджи. Я не знаю, как это объяснить, но не понимаю, почему остальные этого не видят! – капитан покачал головой и попытался было незаметно украсть булочку с прилавка, но тут же был остановлен резко вспыхнувшим перед ним голубым огнем. – Вау, ты как Эйс? Почему?


– Луффи, скажи мне, почему вы ищите Санджи, если была записка? – Луффи, до того завороженно смотревший на огонь, внезапно отвел голову в сторону и тихо засвистел. – Луффи, какого черта?!


– Они бы подумали, что ты опять ушел, как на Дзо!


– Записка специально объясняла, что все было хорошо! Так, чтобы не поднималась тема с Дзо! Луффи, где чертова записка?!


– Возможно, я по чистой случайности снес ее волной хаки, когда понял, что тебя – или моего Санджи – нет на месте? – с каждым словом голос Луффи становился все тише, потому что он чувствовал, как нарастает гнев не-Санджи перед ним. Ему еще тогда показалось, что он что-то сделал не так, что только если бы Санджи не был в опасности – а он верил чутью, которое ему говорило, что он в безопасности – то была бы записка. И он нашел ее – правда, через пару дней, и там была такая злющая Нами, а еще от записки так сладко пахло травами, которые Санджи любил использовать, когда мариновал для него мясо... Не вините Луффи, он просто хотел поесть стряпню Санджи еще раз!


– Когда все это закончится, ты будешь сидеть у меня на овощной диете неделю.


– Но...


– Две недели!


– Ты не...


– Три недели и отдай Клементине ее булочки прежде, чем я расскажу твоему брату о том, что ты сделал в Алабасте!


– Это не мой Эйс, – слабо пробурчал Луффи, недовольно возвращая булочку, которую он хотел украсть, стоящей рядом девочке. Та, с силой пнув парня, скрылась между улиц. – А пинаться-то зачем?


– Скажи спасибо я тебя не пнул, резина недоделанная, – фыркнул не-Санджи, внезапно срывая с себя фартук и бросая его на прилавок. – Ой, Берни! Сюда толкайся!


– Вы чего-то хотели? – к ним тут же подбежал довольно пухлый мальчик с интересной кепочкой, которую он замечал на некоторых торговцах здесь, и держал в руках какую-то книгу. Луффи сразу ее узнал – Нами вела похожую, записывая все их расходы. Они однажды с Усоппом пытались ее исправить, но... Ну, скажем так, было больнее обычного.


– Пока я не вернусь, прилавок твой. Если вдруг что-то останется, возьмешь себе и брату, понял? Прибыль занесете позже, я проверю по книге расходов.


– Да, спасибо большое, – мальчик тут же оживился, когда встал на место не-Санджи и начал повязывать на себя фартук. Луффи все-таки украл один пирожок, но не-Санджи, пристально посмотрев на него, лишь покачал головой и снял маску.


– Пошли на «Санни», – внезапно произнес он, глядя на небо. – Я думаю, нам пора идти дальше.


***


– ...фи! Луффи!

Парень, сонно моргая, с трудом сел. И постарался понять, где он. Кажется, сейчас он был на «Санни» – да, он определенно был на корабле, только его кто-то перетащил под мачту, чтобы было удобнее спать. И даже накрыл одеялом и подушкой. Жалко, конечно, что это не Зоро, вот из кого очень хорошая подушка...


– Луффи, все хорошо? – Эйс продолжил трясти его за плечо, явно паникуя за его состояние. Потянувшись, парень внимательно уставился на брата, а затем на порт. Прошло не так много времени, солнце даже не особо далеко продвинулось по небу. Значит, все в порядке, не стоит паниковать из-за мелочей. Ну подумаешь, его вырубил не-Санджи, остальные-то все равно в порядке. Подожди, а где остальные?


– Где Френки и Чоппер? – он вспомнил, как оба его товарища плакали, а он заметил это слишком поздно. Но в них не было такой боли, скорее, это были хорошие слезы. Слезы счастья?


– Он ушли, и... – Эйс протянул записку, не пытаясь скрыть свое волнение. Парень тут же ее развернул, узнавая аккуратный почерк Чоппера, хотя автор явно торопился.


«Луффи, прости, мы должны уйти с Санджи. Он сказал, что с тобой и Эйсом все будет в порядке. Еще он просил передать, чтобы я составил тебе трехнедельную овощную диету.

А еще я почему-то ему верю про записку, Луффи, ты – идиот!»


– Ах, как думаешь, если я притащу Санджи самую большую и вкусную рыбу, он скосит мне трехнедельный срок овощной диеты? – слабо протянул Луффи, сжимая записку и пытаясь вспомнить способы, как можно задобрить повара. Он реально не шутил про диету, вот же черт! Можно разыграть козырную карту «приказ капитана», но... Санджи ведь прав, он облажался и заставил волноваться всю команду.


– А тебя не смущает тот факт, что он тебя усыпил? – фыркнул Эйс, присаживаясь рядом и опираясь на мачту. – Не считается мятежом?


– Не, если Санджи решил, что так нужно – значит, так нужно, - нахмурился Луффи. Конечно, эта часть его напрягала, но он доверял Санджи, ведь раньше он действовал на благо всей команды.


А еще в этот раз он накрыл его одеялом, а не пнул.


– Ты правда думаешь, что он не причинил бы тебе вреда?


– Знаешь, когда он пинал меня на Пирожном Острове, я чувствовал его боль. Он плакал, но думал, что так правильно. Он не умеет лгать – когда он думает соврать и причинить при этом кому-то боль, он всегда понижает голос. После Пирожного Острова стал потирать запястье. Иногда я думаю, что Санджи очень умный, но какой же дурак.


– Хм... а ты прав, он говорил довольно низким голосом, – согласился Эйс, вызывая небольшое пламя на пальцах. – Ниже обычного. Но... только это? Луффи, ему сейчас верить действительно опасно. Даже если он тут жертва – он оставляет команду в опасности!


– Санджи всегда все делает на благо команды, даже про себя забывает. У него были причины, и он сам про них расскажет. Я верю ему. И, ну... Возможно, я действительно потерял записку, где Санджи говорил, что с ним все в порядке, а также небольшая инструкция для команды? – Эйс изумленно взглянул на него, а затем с силой ударил по голове, не пожалев еще и сил своего фрукта. – Больно!


– Я удивлен, что он тебя не пинал всю дорогу! Твоя команда волновалась!


– Я им говорил, что с Санджи все хорошо!


– Луффи, ты даже меня не переубедил, а я тебя знаю слишком хорошо! – рявкнул Эйс, по-настоящему злясь. Луффи устало вздохнул – он понимал беспокойство брата, знал, что команду не переубедить просто так, тем более потому что совсем недавно Санджи уже ушел. Поэтому он и боялся давать записку, ведь пусть она и убедила его, вряд ли бы она убедила Нами или Зоро. Но, с другой стороны, судя по реакции Чоппера, его она убедила, а он был на Дзо. Он правда облажался?


– Они обидятся на меня? – тихо произнес он, пряча глаза за шляпой. Он знал, что надо принимать тяжелые поступки, ведь он капитан. И он решил, что это лучший способ защитить команду. И как тяжело принимать последствия собственных ошибок. – Я хотел, чтобы с ними все было хорошо. Они были расстроены из-за записки Санджи в прошлый раз, и я подумал, что их бы она не переубедила. В прошлый раз я ведь сначала тоже поверил записке, но услышав всю историю, решил вмешаться. Но тут... тут я понял, что Санджи в безопасности, просто расстроен. И что ему нужно пространство – мне так сказала Робин.


– И собственный опыт? – устало вздохнул Эйс, а затем покачал головой. – Помнишь наш разговор в Алабасте? Не проецируй на него Сабо, он другой?


– Санджи – это Санджи, а Сабо – это Сабо, – согласно кивнул Луффи. – Но когда я узнал, почему Санджи ушел на Пирожный Остров... Может быть, у блондинов в голове один план «как защищать близких»?


– Методичка, правильнее – методичка.


– Но тут... Он был счастлив, когда раздавал нам на корабле закуски. Поэтому я доверился ему. И не сказал остальным, потому что мне не поверят.


– Ты дурак, Луффи, – улыбнулся Эйс, стягивая с брата шляпу и ероша волосы. – Я так счастлив, что ты выжил здесь.


– Но тут нет тебя.


– Луффи, ты помнишь день, когда мы потеряли Сабо? – парень нахмурился, но кивнул. Он старался не думать о том дне с тех самых пор, игнорировать его в кошмарах, и потом, после известия о том, что Сабо жив, стало проще. – Я поклялся, что сделаю все, чтобы защитить тебя.


– А я боялся потерять тебя. Ты был для меня всем. Но ты не мой Эйс.


– Ты даже не представляешь, как я счастлив, что ты понимаешь это, – кивнул Эйс, громко смеясь. – Я не знаю, как объяснил бы тебе, что я не твой брат.


– Ты мой брат, – обиженно протянул Луффи. – Мы с тобой братья всегда и везде! Просто ты не мой в плане того, что это не твое место. Это же очевидно!


– Не то чтобы да, – усмехнулся Эйс, почесывая шрам на груди. – Знаешь, когда я понял, насколько облажался, я... я перестал вообще думать. Меня не возвращал никто – вообще никто. Никто не мог до меня достучаться, я отказывался слушать даже Марко и Изо. Знаешь, что меня вернуло к сознанию?


– Кто-то еще из команды? Мне помог Джимбей, который сказал, что у меня еще есть команда, – Луффи нахмурился. – Тебе помог тот большой дядька с усами?


– Зоро попытался разрезать меня, – Эйс улыбнулся, обнажая предплечье и показывая неровный шрам. – Нами кинула в меня молнию, у меня на спине небольшой шрам от этого. Ожог от удара Санджи по итогу слился с шрамом от Акаину. Я хуже вижу на правый глаз, потому что Усопп использовал одну из своих атак. Рядом со шрамом от Нами у меня копытце Чоппера, а Робин изящно сломала мне лодыжку и пару мышц с сухожилиями. Френки умудрился дать мне поддержку для ноги, вот эту как раз, но она иногда доставляет кучу помех. А твой музыкант – серьезно, скелет, Луффи? – не сделал мне ничего, но иногда я до сих пор боюсь его взгляда в темноте. Твоя команда напомнила мне, что я должен жить хотя бы ради твоей мечты.


– Джимбей не помог тебе?


– Он... не справился. Поначалу. Потом присоединился к ним, тоже стал рядом с ними членом команды, – тихо усмехнулся Эйс. – Они действительно меня чуть не убили ради тебя.


– Я хотел их тебе показать, – Луффи облокотился на мачту, закрывая глаза. – Я хотел показать тебе, как выглядит команда, о которой я всегда мечтал. Особенно когда Джимбей наконец присоединился к нам. Знаешь, этот остров помог мне – хотя ты и не мой Эйс.


– Я всегда хотел тебе сказать, как благодарен за то, что был любим своей командой. Был любим тобой и Сабо. Я... – он внезапно замолчал, и Луффи, повернув голову, тихонько усмехнулся – его брат опять уснул, просто прекрасно.


– Эй, придурки! – раздался знакомый голос. – Я приготовил вам об... Он опять уснул, да?


– Санджи! Твоя еда! – радостно засмеялся Луффи, глядя на повара. Он ничем не отличался от того, когда был за прилавком, разве что его подвеска, кажется, была немного другого цвета. Но он более чем был уверен, что это его Санджи, только его Санджи мог так улыбаться. Усмехнувшись, он протянул Луффи одну тарелку, а вторую поставил рядом с собой и присел на палубу. – Это... тут нет мяса?


– Три недели, Луффи, – парень обиженно нахмурился, но покорно кивнул. Рыбу поймает чуть позже, на первой неделе. Тогда и гнев понемногу спадет. – Ты не обижен на меня, что я опять ушел?


– Обижен, – кивнул Луффи, но, заметив, как тут же поник повар, не смог сдержать улыбки. Какой же Санджи глупый. – Но в этот раз Санджи так поступил, потому что хотел быть эгоистом, а не думал только о нас. Только... Санджи, – он внимательно посмотрел на него. – Ты точно в порядке и безопасности?


– С учетом того, что один дурной капитан разбил оберег у пещеры, – Луффи тут же отвел взгляд, вжав голову в плечи. Так и знал, что камень был дорогим. – Я не в безопасности. И, к сожалению – он внимательно смотрит в глаза Луффи. – Я не в порядке. И я думаю, мне нужна помощь, Луффи.


– Ши-ши-ши!