Глава 1

Последние ступени старой, видавшей многое лестницы, покрытой неровными слоями краски, которые осыпались, едва к ним притронешься, Аннабет преодолела одним махом. Наверху ее уже ждала Рейна. Гордая, красивая, она стояла на крыше, словно королева, которая на важном празднике выходит на ажурный балкончик, чтобы показаться подданным, и, хотя сама крыша, такая же новая, как и лестница, явно были далеки от ажурного балкончика, да и здание арсенала, на котором они стояли, не сильно походило на дворец, Рейна определенно была правительницей. Аннабет знала этот взгляд и эту позу, она видела ее в зеркале каждый раз, но почему-то Рейне такой серьезный вид шел больше, делал ее ещё взрослее и красивее.

— В прошлый раз ты меня сюда не приводила, — Аннабет прошествовала к краю парапета, надеясь насладиться видом. Это был не сад Бахуса, но город, лежащийй вдалеке, выглядел не менее красиво, чем оттуда, даже напротив, дух захватывало от понимания, что они вне нового Рима, они в легионе, но в то же время руку протяни — и вот уже мирная жизнь. Они словно стояли на границе, они охранницы и защитницы этого мира.

— Ну прости, — Рейна хмыкнула, а потом потянулась за поцелуем. Целоваться на улице не было страшно, потому что стояла глубокая ночь и все: и офицеры, и рядовые легионеры уже спали, но почему-то в груди все равно все перехватывало и вздохнуть было тяжело. Рейна слишком невозможная.

Они целовались долго, радуясь долгожданной встрече после стольких дней разлуки. Аннабет ненавидела обучение, она хотела закончить школу экстренном и поступить уже в новый Рим, но пока они могли встречаться с Рейной только так: раз в пару недель на один вечер, пересечься где-то в новом Риме, а потом разъехаться и страдать от невозможности даже увидеть друг друга. Аннабет это ненавидела.

— Так зачем ты меня привела сюда? — Аннабет чуть склонила голову, когда они разорвали поцелуй, наблюдая, как любимая отошла от нее на пару шагов и полезла в карманы куртки за пачкой сигарет.

— Показать красивый вид? — Рейна пожала плечами, словно бы не задумывалась об этом.

Они стояли на краю крыши, наблюдая за тем, как гаснет свет в городе напротив, вдыхая терпкий запах сигарет. Аннабет даже охнула от неожиданности, когда Рейна вдруг положила свою голову ей на плечо и запела тихонько, не попадая в ноты от слова совсем, но почему-то так душевно:

— Smoking cigarettes on the roof — волосы Рейны щекотали шею Аннабет, но стоять так все равно было приятно.

— You look so pretty and I love this view, — Аннабет погладила возлюбленную по голове и замерла, заметив на ладони остатки краски. Лестницу легче уже было заменить, но, возможно, у нее есть скрытый смысл? Ей захотелось спросить про это у Рейны, узнать ещё одну часть культуры нового Рима, но не сейчас. Сейчас они пели на крыше, наслаждаясь ещё теплым, но уже осенним ветром, Рейна курила, слушая возмущения Аннабет одноклассниками, а потом сама ворчала, рассказывая о легионе, они целовались, они говорили о том, что будет через год, когда Аннабет, наконец, поступит в новый Рим.

И им было хорошо.