Полгода спустя
В супружеской квартире стоит гам: в гости пришел Чимин, и теперь они все смотрят фильм в гостиной, комментируя иногда очень тупых героев. Такие глупые поступки на экране телевизора отвлекают от той жизни, что за пределами входной двери, позволяя забыть о проблемах, даже о самых незначительных. С момента их свадьбы прошло уже полгода, отец Чонгука до сих не хочет общаться с сыном. Возможно, с какой-то стороны такое отношение отца задевает, но мужчина сам виноват, что все так обернулось, ведь идея с браком была изначально только идея. Но никто ж не знал, что все обернется именно так, что один брат заменит другого. Сейчас Чонгук несказанно рад, что все обернулось именно так, что именно Тэхён стал его мужем.
Тэхён — необычный омега, который помог ему раскрыться в первую очередь перед самим собой. Понять, какие именно желания были скрыты где-то глубоко внутри, спрятаны, возможно, от элементарного незнания и непонимания, что такое возможно. Да и не было времени у альфы разбираться со своими чувствами и предпочтениями, ведь в свое время он полностью ушел в учебу и после единственных и не самых удачных отношений он больше не пытался, чувствуя, что что-то не так, да и времени не было с его-то загруженностью, которой он, возможно, пытался себя отвлечь от всего. Сейчас он чувствует себя на своем месте.
За прошедшие полгода было разных ситуаций, которые заставляли Чонгука начать сомневаться в правильности своего выбора, а также чувствовать себя неправильным среди других. Но Тэхён у него не просто необычный омега, он такой особенный и чудесный, что от осознания у альфы щемит в груди. В таких критических ситуациях омега действовал спокойно и рассудительно, просто брал Чонгука за руку, сажал на диван в гостиной и ждал, пока он выговорится. Тэхён всегда считал, что разговор — самый главный помощник в решении проблем. Когда Чонгук сказал, что чувствует себя неправильным не только из-за позиции в постели, но и из-за того, что омега словно главный в их отношениях. Тогда Тэхён сказал, что никогда себя не считал самым главным в отношениях, что его доминантность не запрещает быть Чонгуку таким, как хочется, что в отношениях все строится на доверии и он готов быть слабым для альфы в ответ. Они две индивидуальные личности, со своими характерами и предпочтениями, они супруги, партнеры, которые дополняют и поддерживают друг друга. Если Чонгук по ощущениям в каких-то ситуациях хочет быть сильнее омеги, то пожалуйста.
После того разговора все тревоги затихли, как шторм на море, превратились в тихую гладь. Чонгук действовал по наитию, делая и говоря, как чувствует, и через какое-то время их отношения сами по себе приобрели им обоим комфортный темп, где омега все еще актив в постели и не скрывает свою доминантную натуру, но и альфа не слабак на фоне своего мужа. Они дополняют друг друга, даря каждый день поддержку, тепло и любовь. В таких отношениях забываются все тревоги, и ты уже не считаешь себя каким-то неправильным. Тем более для всех остальных они выглядят как самая обычная пара, и никто не догадывается, какая правда скрывается за этим. Их все устраивает.
Фильм давно досмотрен, супруги и Чимин расположились на кухне, позволив в этот замечательный вечер по расслабляющему бокалу вина. Завтра все равно суббота, и никому никуда не надо, а младший омега в случае чего всегда может остаться в выделенной для него комнате. Тэхён натягивает на руки длинные рукава молочного вязаного свитера и наблюдает за тем, как общаются братья. Следить за Чонгуком в повседневной жизни доставляет какое-то особенное удовольствие, когда альфа поглощен рутиной, работой или домашними делами, и, например, как сейчас, просто беседует с родным и близким для него человеком. Тэхён замечает, как горят чужие глаза, пропитанные теплом и любовью к младшему брату. У этих двоих особенные доверительные отношения. Омега случайно ловит на себе чужой взор глубоких карих глаз и чувствует, как в груди приятно трепещет сердце, щекоча грудную клетку, так мягко и нежно, словно бабочки машут крыльями или летний ветер касается тебя в теплую звездную ночь.
— Чимин, — мягко зовет парня Тэхён.
— Да? — омега сразу переводит свое внимание на мужа брата.
— Однажды Чонгук сказал, что тебе интересно узнать, что же во мне такого особенного, — Тэхён упирается руками в столешницу и перебирает руками свой опустевший бокал.
— Тэ, — зовет мужа Чонгук. — Ты уверен?
— А ты готов раскрыться перед братом? — вопросом на вопрос.
В эту секунду никто не произносит ни слова. Супруги переглядываются, словно разговаривают между собой о чем-то понятном только им двоим. Чимин с непониманием переводит взгляд то с одного, то на другого, ожидая, когда же ему хоть что-то скажут.
— Готов, — отвечая одновременно для себя и для омеги.
— Кто-нибудь мне объяснит, что происходит и что вы хотите мне рассказать? — прерывает переглядывания супругов Чимин.
— Помнишь, до того, как мы поженились, я говорил, что Тэхён необычный омега? — поворачиваясь к брату, спрашивает Чонгук.
— Помню, — кивает парень.
— Так вот вся моя необычность заключается в том, что я нагибаю альф, — спокойно произносит Тэхён, не подавая виду, что на самом деле переживает о том, как отреагирует парень, ведь он стал уже не чужим человеком.
— Тебя уже нагнули? — спустя время молчания, спрашивает Чимин у альфы. — То-то ты иногда сидеть не можешь, — от этих слов Чонгук чувствует смущение. Почему-то он забыл, каким бывает его брат и какие у них отношения.
— И не раз, — понимая, что чужая реакция совсем не негативная, а скорее наоборот, омега позволяет себе выдохнуть и уже в своей манере продолжать разговор.
— Долго сопротивлялся? — переключает свое внимание уже на Тэхёна, продолжая вопросами смущать рядом сидящего брата.
— Не поверишь, — легко улыбается омега не только устами, но и глазами. — Сдался почти сразу.
— Теперь понятно, почему у тебя столько лет не было отношений, — переводит взгляд на брата Чимин.
— Ты мелкий был, что ты мог тогда понять, — произносит Чонгук и делает глоток вина из своего наполовину полного бокала.
— В десять может и мелкий, но в восемнадцать, когда мы уже начали выстраивать более взрослые и доверительные отношения, я начал понимать намного больше. Оказывается, тебе нужен был просто правильный человек. А я говорил, что этот брак будет удачным, — произносит с такой интонацией и выражением лица по типу «я всегда прав, а вы не верите».
— Говорил, говорил, — улыбается с поведения брата. Смущение отступило на задний план, в груди растекается тепло и благодарность этому миру за то, что у него есть такой брат.
После этого разговора легче стало всем. Хранить тайны от близких людей бывает очень тяжело, и Чонгук рад, что они поговорили и открылись друг другу, пускай и через столько времени. Альфа не уверен, что осмелится рассказать такие подробности их с Тэхёном отношений еще кому-то, например, родителям. Папа хоть и принял их как пару, совсем не возражая, что этот брак не фикция, а наоборот, обрадовался за сына и за его счастье, но понять подобное вряд ли сможет. Возможно, когда-то такой разговор случится, но не в ближайшее время, сейчас для спокойствия души хватает того, что обо всем знает младший брат, прореагировавший нормально и принявший эту сторону альфы. Зная Чимина, это новый повод для подколов, без которых в их братских отношениях не обходится.
Иметь рядом тех самых людей, которые примут тебя любым, это самое настоящее счастье. И сейчас, смотря на своего мужа и брата, Чонгук понимает, что он самый счастливый в этой жизни.
Год спустя
Каждый из них внутри души просто ненавидит эти званые ужины, светские мероприятия и прочие похожие сходки богатых, высокомерных альф и омег, которые заглядывают в чужой кошелек с желанием наполнить свой собственный. Подлизываются, чтобы урвать лакомый кусочек в виде выгодной для них сделки и сотрудничества. Так мерзко бывает от подобных людей, но приходится терпеть их компанию, потому что они тоже являются частью этого высшего общества и должны держать марку хотя бы на публике.
Сегодня одно из таких мероприятий, очередной благотворительный вечер, куда альфы приходили похвастаться размером банковского счета и посоревноваться, кто из них больше денег пожертвует, лишь бы выставить себя самым хорошим и тем самым привлечь к себе нужных людей. Омеги же этих альф приходят за компанию, ведь по статусу необходимо, и покрасоваться в своих нарядах от модных домов и их последних коллекций.
Тэхён с Чонгуком тоже здесь, среди этих зазнавшихся снобов и жополизов. Мероприятие проходит в одном из известных и дорогих ресторанов в Сингапуре. Среди гостей ходит туда-сюда персонал, предлагая шампанское или другие горячительные напитки. Посреди зала стоит огромный фуршетный стол с закусками для желающих, а в дальнем углу импровизированная сцена, на которой уже выступал организатор вечера с речью.
Отошедший с одним из коллег омега оставил Чонгука в зале одного. Альфа особо не знает здесь никого, просто напросто не замечая кого-то из знакомых из Кореи. Очень много местных представителей азиатского бизнеса. Мужчина делает глоток шампанского, когда к нему подходит какой-то омега, на вид даже старше него самого, но все равно симпатичный, явно скрывающий возраст за слоем косметики и кучи выброшенных денег в салонах.
— Добрый вечер, — первым здоровается омега, широко и явно фальшиво улыбаясь.
— Добрый, — кивает Чонгук.
— Вы здесь первый раз? Раньше не видел вас, — мужчина берет бокал шампанского с подноса у мимо проходящего обслуживающего персонала.
— Да, первый. Просто не приходилось бывать на таких вечерах в Сингапуре, — отвечает еще ничего не подозревающий Чонгук.
— Вы не отсюда? А откуда?
— Из Сеула.
— Позвольте составить вам компанию и показать тут все, — омега пытается подойти ближе к альфе.
— Думаю, не стоит, — пытается что-то сказать, но не успевает, как рядом оказывается Тэхён.
— Что здесь происходит? — смотрит то на своего мужа, то на незнакомого мужчину.
— Ничего, — пытается что-то сказать в оправдание омега.
— Вот это видишь? — Тэхён хватает чужую руку и поднимает вверх.
— Не та рука, солнце, — шепчет Чонгук.
— Вот это видишь, — не растерявшись, берет другую руку, еще раз резко произносит Тэхён, испепеляя мужчину взглядом. — А вот это видишь? — поднимает и свою руку, показывая на ней точно такое же обручальное кольцо. — Этот альфа занят, подкатывай к кому-то другому.
Незнакомый мужчина покидает пару, отдаляясь и теряясь среди гостей в зале.
— Что это было? — немного удивленный поведением мужа, спрашивает Чонгук.
— Ничего, — отмахивается Тэхён.
— Ты ревнуешь?
— Тебе показалось, альфа, — привычное прозвище ласкает слух. — Просто нечего к замужним альфам подкатывать. Он что, кольцо не видел?
— Не знаю, — пожимает плечами альфа, с необъяснимым удовольствием наблюдая за проявлением ревности у его мужа.
Тэхён притягивает к себе альфу за подолы пиджака, положив руку на спину, прижимает к себе крепко. Поднимает на мужа взгляд, от которого, знает, тот сходит с ума.
— Ты только мой, альфа, — низко и властно шепчет Тэхён, что у Чонгука от этого мурашки бегут по телу.
— Твой, твой. И только твой, — не спорит Чонгук, потому что смысла нет. Он целиком и полностью принадлежит омеге, как и он ему.
Тэхён притягивает его ближе за шею, втягивая в безумный, слегка кусючий поцелуй. Касаясь своими губами чужих, разжигает в груди пожар. Чувства, что вспыхнули однажды, не погаснут никогда. Они нашли друг друга именно тогда, когда действительно были нужны друг другу, и не собираются расставаться.
Пять лет спустя
Были страхи на счет того, как долго продержатся их отношения, но, когда срок их отношений перешел отметку три года, стало как-то намного легче. Что альфа, что омега перестали переживать о чем-либо и просто жить для себя, наслаждаясь обществом друг друга рядом.
Всякое было в их отношениях, но самым неожиданным поворотом для Чонгука стал тот момент, когда на одном из совместных ужинов Тэхён сказал, что беременный. Детей они не обсуждали в том плане, что вот именно тогда они будут и точка. Лишь иногда эта тема упоминалась в их повседневных разговорах. Чонгук был ошарашен такой новостью только потому, что знал, что его муж всегда пил противозачаточные, чтобы иметь возможность брать от течек все. Видимо, в этот раз он их не выпил, только странно, почему не предупредил об этом альфу. Но и на это нашелся вполне логичный ответ, Тэхён просто боялся, что, если ничего не получится, он понапрасну обнадежит их всех.
Но на удивление получилось все с первого раза, и сейчас в комнате, выделенной под детскую, в их новой квартире в Сингапуре, спит десятимесячный Соджун, маленький и до ужаса симпатичный альфочка, похожий на Тэхёна. Но сходство со вторым родителем ни капли не расстраивает Чонгука, он, наоборот, только рад, что у него появилась маленькая копия его любимого мужа.
Чонгук выходит в прихожую, когда слышит характерный для открывающейся двери звук. Домой вернулся Тэхён. Омега снимает с себя плащ, пряча его в шкаф, стягивает классические туфли, и, почувствовав всей ступней плоский прохладный пол, чуть ли не стонет от наслаждения из-за ощущения легкости.
— Привет, — почти шепчет Чонгук, подходя ближе, чтобы приветственно поцеловать мужа.
— Привет, — вторит Тэхён с не скрытой усталостью в голове, но, несмотря на это, глаза любовно горят. — Как вы тут? Как Соджун-и?
— Все хорошо, спит, — отвечает Чонгук, когда его притягивают к себе для объятий.
Тэхён накрывает чужие губы своими, лениво целуя, не углубляя поцелуй, а лишь наслаждаясь долгожданной близостью. И совсем не важно, что разошлись они пару часов назад, альфа домой, а омега на встречу с клиентом. Так сложилось, что они теперь работают вместе, опыт и знания помогли Чонгуку быстро освоиться в банковской сфере.
— Давай примем вместе ванну? — спрашивает омега, заглядывая в глаза мужа.
— Хорошо, — не возражает Чонгук. — Тогда иди переодевайся, а я пока наберу ванну и подготовлю твое любимое вино.
За совместные годы вместе Чонгук уже знает, что значит это предложение принять ванну вместе. Они просто лежат вдвоем в горячей воде, иногда пьют вино для большего расслабления, особенно омега. У Тэхёна это что-то типа ритуала, который нужно проделать, чтобы расслабиться после изнурительного рабочего дня или недели. В ванной комнате, что смежная с их спальней, журчит вода, что большим потоком течет с крана, наполняя широкую ванну, в которой без проблем помещаются двое. Во время переезда Тэхён специально выбирал такую, чтобы было удобно, как раз вот для такого совместного времяпровождения.
Омега первый оказывается в ванной, удобно в ней размещаясь и моментально расслабляясь от горячей воды, что окутывает его тело. Чонгук приходит немного позже, держа в руках бутылку вина и два бокала, сразу наполняет их и оставляет на широком бортике, откуда ничего не упадет и не выльется. Альфа снимает с себя одежду, отбросив в сторону, и не спеша погружает ногу в горячую воду, после и вторую, уже полностью опускаясь в пенную жидкость. Сначала он сидит напротив своего мужа, но такая поза длится недолго, потому что Тэхён притягивает Чонгука к себе, заставляя облокотиться на него, прижавшись спиной к груди. Омега разводит ноги в стороны, прижимая альфу как можно ближе, окольцовывает крепкий торс и утыкается носом в шею, где пульсирует вена рядом с запаховой железой. Делает глубокий вдох, и сладкий жасмин мягко оседает в легких, заполняя ту пустоту, что образовалась за часы, проведенные порознь. И никаких ароматизированных масел не надо, хватает лишь вдохнуть такой родной и нужный аромат, и расслабляется не только тело, но и душа. Столько лет вместе, а надышаться друг другом не получается. Запах друг друга до сих до трепетного спазма в груди и волнительно ритма сердца, будоражит все нутро.
Чонгук невольно вздрагивает, когда чувствует первый укус на своей шее, но откидывает голову в сторону, открывая больший доступ. Может показаться, что Тэхён немного дикий в своих желаниях и действиях, но за столько лет альфа понял, что это только кажется, и в любом действии мужа он чувствует нежность, что иногда граничит с глупостью и жадностью. Но Чонгуку такое нравится. Широкая ладонь скользит по крепкой влажной груди, опускаясь все ниже, останавливаясь в области паха, где от таких незамысловатых касаний уже начинает пульсировать возбуждение. С таким омегой рядом сложно сдерживать свои желания и эмоции, поэтому альфе уже давно не стыдно за то, что он так быстро возбуждается из-за своего мужа.
Тэхён обхватывает своей ладонью твердеющий ствол и начинает медленно, словно дразня, водить по нему рукой, совершая круговые ленивые движения, иногда надавливая большим пальцем на головку. Сокрушительный и надрывный стон, что вырывается из уст альфы, приятно ласкает слух и заставляет по собственному телу растекаться теплую негу удовольствия. Такая реакция только радует.
— Будь тише, альфа, — низкий бархатный голос ласкает чонов слух и доводит до мурашек. — Ты же не хочешь разбудить ребенка?
— Нет, — шепчет Чонгук.
— Вот и умница, — довольно протягивает Тэхён, сильнее сжимая чужой член ладонью.
Чонгук готов скулить от похвалы в свою сторону, каждый раз как первый, и каждый раз хочется быть хорошим альфой для своего омеги. Он готов на многое, лишь бы его мужу было хорошо. Широкая рука продолжает активно двигаться, надрачивая. Альфа чувствует, как все его тело обдает жаром, и дело совсем не в до сих пор горячей воде, в которой они находятся. В районе лобка приятно покалывает, хочется, чтобы сжали сильнее, двигали рукой резче. Тэхён словно читает его мысли, потому что уже в эту секунду из уст Чонгука вырывает еще один стон, который он пытается сдержать, чтобы действительно не разбудить сына, но у него это очень плохо получается, потому что чувствует, как Тэхён кусает его в плечо, предупреждая.
Еще пару движений рукой, и альфа не выдерживает, кончая, пачкая воду ванной спермой, что выделяется толчками. Чонгук после оргазма обмякает в чужих руках, полностью расслабляясь. Тэхён его не тревожит, дает время отойти, потому что знает, что даже простая дрочка сильно влияет на альфу, что уже говорить о полноценном сексе. Омега протягивает руку в сторону и берет до сих пор нетронутый бокал вина и подносит его к губам, делает несколько глотков и, прикрыв глаза, стонет от удовольствия, которое растекается по телу легким жаром от алкоголя.
— Гу, — мягко и тихо тянет омега, — родной, давай пойдем в спальню?
Чонгук поднимается не сразу, двигаясь лениво и слишком расслабленно, и не знаешь, от чего больше, от горячей ванны или от дрочки. Альфа ступает на мягкий ковер, помогая встать и мужу. Накинув на себя лишь халат, они выходят из ванной комнаты, оставляя там все как было. Постель встречает прохладными простынями, чем заставляет пару съежиться из-за контраста температур. Но объятья быстро согревают супругов, они, медленно целуясь, дарят друг другу ласку и внимание, наслаждаясь каждой секундой, проведенной вместе.
Никто из них не ожидал, что жизнь приведет их к такому, что они обретут друг друга и еще заведут ребенка. Но за все время каждый из супругов не раз убеждался, что всему свое время, что у каждого обязательно будет тот самый человек, который подходит именно тебе, и что все происходит не происходит просто так. Каждый поворот судьбы помогает тебе повернуть в нужную сторону на жизненном пути, который обязательно приведет тебя туда, куда нужно. Жизнь сложная штука, но главное найти правильный подход к решению этих сложностей.
Вот и их жизнь началась со сложностей, но вместе они дошли именно до нужной точки, и теперь счастье в их доме выражается не только взаимными фразами о любви, но и детским смехом, который будет радовать родителей всю жизнь.