Жил был бомж. Он жил в диване на улице возле трёхэтажки, единственной в деревне с тремя этажами, и ел кириешки. Ему очень повезло, ведь рядом с этим домом находился жёлтый двухэтажный дом, где жила не только Ритусик, но и её соседка Настюсик, у которой были самые богатые родители в деревне. Эта девочка всегда гламурно одевалась, шесть серёжек на каждом ухе, столько же слоёв косметики, костюм как у... ну да, и это при том, что Настюсику было столько же лет, сколько и Каринусику. Поэтому её называли приманкой для Хосе Луиса Родригеса, но это не смущало девочку, ведь она зарабатывала миллионы.
— Эй, не хочешь стать маскотом для моей марки нижнего белья? Я хорошо заплачу. — Сказала Настюсик, подняв одну ножку на шпильке на диван.
— Вот счастье привалило, бл*ть! — Обрадовался бомж и выхватил деньги.
Его ждало невероятное путешествие в Город-на-Реке, где он снимался в самой гламурной студии, затем оказалось, что в бритом виде он похож на Джастина Бибера, от чего Настюсик ещё больше захотелось видеть его на обложке своего мега-модного журнала. Спустя некоторые дни бомж-уже-не-бомж вернулся в деревню с огромными бабками.
Дело в том, что он хотел стать космонавтом и отказывался от других профессий. А в космонавты его не брали, потому что он похож на... ну да. Поэтому этот чувачок и стал бомжом, но удача вернулась к нему, правда была она с очень вытянутой орбитой. А за пределами земной орбиты Бомжбибер, будем звать его так, мечтал побывать даже очень.
На полученные деньги Бомжбибер построил ракету из диванов и отправился покорять просторы галактики. Приземлился он на случайной планете, которая ему понравилась, потому что была вся такая цветастая. На её поверхности росли махровые деревья, очень высокие с пирамидками на ветвях. Преимущественно были деревья синего, рыжего и розового цветов. Исследуя поверхность неизвестной планеты, Бомжбмбер встретил больших коших, рыжих с синими лапами. Да, цвет необычный, зато так животные не выделялись среди растительности.
Их любимая еда — личинки жуков и птицы-синицы. На этой планете личинки очень даже славились подвижностью и могли плавать в воздухе, так что поймать их было очень трудно. Кошки от рождения были синими, но измазывались в рыжем иле, что придало им такой окрас. Бомжбибер ещё долго бродил по лесу, снимая репортаж для Николая Дроздова, который уже обзавёлся своей группой поддержки и мог приручать аллигаторов. Много в том лесу было чудес. Запечатлев их всех, бибероид полетел обратно на Землю, но когда он вернулся...
Оказалось, что прайд инопланетных кошек тайно пробрался на его звездолёт, тем самым оказавшись на другой планете. Что с ними делать, Бомжбибер не знал и продал Настюсик, получив ещё больше денег, отдав их Илону Маску на разработки межзвёздных технологий.
Что же девочка делала с кошками? Правильно! Она стала очень знаменитой, фотографируясь с ними на обложки своего журнала. Но кошки, как и любые другие, гуляют сами-по-себе, поэтому они быстренько убежали в лес близ деревни.
В этом лесу гуляли Ритусик и Эльнурчик с его козлом, которого его семья держала к празднику, чтобы приготовить из него много много вкусняшек. Все трое не подозревали, что они встретят в сосновой роще.
— Почему ты кидаешься на всё, что видишь? Уже надоело. — Поинтересовалась Ритусик, бодаясь с животным палкой, чтобы оно не боднуло её.
— Мне нравится. Это игра. — Козёл немного отвлёкся, взяв в рот пучок травы. — Или тебе не интересно?
— Людям это нафиг не интересно, бодайся с деревьями.
— И что он сказал? — Спросил Эльнурчик, идя по другой колее грунтовой дороги.
— Что играет... Воу! — Рит увидела, как на копытного набросилось существо, похожее на льва.
Большая кошка стала драть ногу козла, откусив ему копыто, затем оставила четыре красивые полосочки на боку. Травоядный не растерялся и завертелся волчком, стараясь задеть рогами хищника, вскоре воткнув оба рога в шейные сухожилия, пройдя их насквозь. От боли челюсти кошки ослабли, выпустив фонтан крови прямо на морду животного. Тот запрыгал, держа на рогах тушку, мотавшуюся как тряпочка, пока её не сняла Ритусик и не положила на дорогу.
— Кто это? У нас львы не водятся. — Подбежал мальчик.
— Я не знаю, наверное неизвестный науке вид. — Девочка в зелёном с её другом сидя на корточках разглядывали уставшее от поединков существо, которое не думало нападать на людей. Они считали за добычу только травоядных.
~ Ооооооо, моя оборооооона! ~ Послышалось из-за поворота дороги, откуда выехал с речки жигуль, с хрустом оставив на кошке пару следов от шины. Испугавшись неизвестного объекта, животное убежало в кусты.
— Рит! Рииит! Ты где? — Эльнурчик стоял близ дороги рядом с козлом.
Ритусик слезла с дерева. — Я здесь. Кстати, лев убежал. Поищем или домой пойдём?
— Он чуть не съел нашего питомца, не стоит.
— Значит, отведём его в сарай. Ты плотно закрываешь дверь? Лерусик может украсть его, потому что в тёмных ритуалах козлы самые частые животные.
— Я скотчем склеиваю. Дверь. — Кивнул Эльнурчик.
И пошли дети обратно, как вдруг на козла набросилась целая стая инопланетных кошек и начала его драть, а затем жрать. Сначала звери содрали с него шкуру, сразу начав выедать свежее живое мясцо. Они съели его настолько быстро, что козёл ничего не заметил и остался жить в виде скелета. Кошки быстро потеряли интерес, да и были сытыми, и свалили обратно в кусты.
— Ну вот, меня родители поругают за то, что козла не сберёг. — Расстроился Эльнурчик. — И запретят в Майнкрафт играть.
— Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем. — Ритусик смотрела, как скелет козла убежал в свой сарай. — Мы можем поймать козла в лесу! У нас они водятся.
— Это трудно...
— Но возможно!
На следующий день, пока родители Эльнурчика ничего не заметили, Ритусик пошла в лес, попросив разрешения у дедушки взять диск от циркулярной пилы в гараже. Девочка пошла в лес, но дело в том, что дикие козы водились на другой стороне реки в поле, а с этой стороны деревни мостов не было. Ритусик всё думала, как перебраться на другую сторону, пока не нашла бобра у берега.
— Здравствуйте, можете, пожалуйста, когда в воде окажется коза, затащить её на этот берег?
— Делать мне нефига! Я тут жру вообще-то! — Ответил бобёр, хрустя тоненькими веточками, которые сорвал с куста.
— Эх, всё же придётся идти за Катюсиком...
Но Ритусику было лень, поэтому она решила выбрать самое наклонившееся к воде дерево и перепрыгнуть на тот берег. Девочка шла по ветке, но тут она переломилась и повисла, а на ней и Рит вниз головой.
— Только не это... Нет... Неееееет!!! — Из воды выскочила щука и вцепилась в волосы ребёнка. — Ааааа!!!
На шум сбежались ещё щуки, вскоре гроздью повиснув на волосах, а Ритусик в панике полезла наверх, не зная, что делать. Закусив одной щукой, девочка всё же решила пойти к Катюсику, по пути зайдя домой.
— Ого, сколько щуки наловила! Молодец, внучка! — Похвалила бабушка. — Половину продадим, половину пожарим.
Катюсик согласилась помочь с охотой на коз, таким образом Ритусик ловко метнула диск, срезав голову козлу, но та, когда падала с наклонной горки, сбила девочку в рыжем. Она упала вместе с головой в реку, где на запах крови сплылись щуки. Они съели не только голову, но и тело козла, упавшее вслед за отрезанной частью.
— Ну вот, блин, нужно придумать новый план. — Сказала Катюсик, вылезая из реки с диском-пилой.
— А давай позовём Каринусика. Она сделает катапульту, которой мы перебросим козла через реку.
Но и этот план не сработал. Когда девочки устанавливали на том берегу катапульту, то прибежало несколько волков и что-то пролаяли.
— Рит! Что они говорят!? — Крикнула на дерево Катюсик.
— На то здесь нет мостов, чтобы вы, человеки, к нам не совались... — Переводила Ритусик. — Это территория их племени, здесь запрещены постройки. И, кстати, у нас нет разрешения на отлов дичи, так что сворачиваем удочки!
— Я наверное никогда из неё не постреляю... — Расстроилась Каринусик.
В итоге Ритусик отправилась к дому Эльнурчика, чтобы сказать ему о неудаче. Но на пороге стоял весёлый и счастливый ребёнок.
— Я рассказал, что козла съели те странные львы. Мои родители сказали мне, Шофисику и Гагачику поставить ловушки с мясом в лесу. Мы поймали этих зверей, и они оказались ещё вкуснее, чем козлятина.
— Получается, всё это было зря?
— Ну, получается.
— Ладно. — Ритусик пошла домой. — ... Зато щук наловила!
Profit!
Примечание
— И как вы всё это придумывали?
— Ну... Сами ржали.