Ритусик, как обычно, гуляла, сегодня она решила пойти за поле, где летом ходило много коров. Чтобы быстрее туда добраться, а самое главное — не идти вдоль дороги, девочка в зелёном пошла в сосновый бор к реке и пошла вдоль берега через кусты и траву. На куст Рит и залезла, когда испугалась резкого всплеска воды.
— А, Катюсик, это ты. — Спустилась Ритусик вниз к воде.
— Ну ты оцелот, я балдё... На, держи рыбу! — Из воды прилетела небольшая сорожка, ещё живая плескавшаяся в лесном мусоре на земле.
— Спасибо! — Ритусик взяла рыбку и вгрызлась в неё, выдрав все органы и отплюнув их в сторону, чтобы съесть только вкусное мясцо.
Закончив с ней, она пошла дальше. Дорога к полю шла мимо сараев, где гонял кур Некитос. Он хотел избить их, но куры всегда оказывались быстрее. И тут он заметил на крыше одного сарая Ритусика.
— Спускайся, поговорим! — Орнул тот. — Чё, хитрая такая! Залезла на крышу! Спустилась сейчас быстро!...
Девочка медленно и незаметно подталкивала рукой кусок шифера. Когда он упал на мальчика, он замолчал и прислонил ладонь ко лбу, на которой была кровища от многочисленных осколков. Некитос заорал от вида крови и побежал домой к мамке. Ритусик отправилась дальше.
— Спасибо, а то мы уже устали бегать от этого дебила. — Сказал один из петухов.
Путь также шёл мимо деревенского кладбища, с которого доносились голоса (да, голоса) Лерусика. Ритусик шла как можно тише, чтобы рисунок глаза перед ней не открылся отсылка. И в итоге девочка в зелёном добралась до красивого холмистого поля, похожего на "безмятежность" Виндовса.
Просторный луг с редкими деревцами, через него шла грунтовая и ровная дорога, возле неё прям стоял ряд трёхметровых саженцев. Среди пастбища, где вдалеке сбились и отдыхали коровы, была роща с большими деревьями. Правда они были посаженные, но всё равно смотрелось классно. На другой стороне сбоку от луга хлебное поле, то окружалось дорогой, асфальтированной и поворачивающей в город. Сам он был где-то вдалеке, смотрелось это красиво, особенно с одного холма с деревьями через дорогу.
— С одной стороны дорога, с другой река, а посередине... — Ритусик руками мерила пространство, которое было между перечисленными объектами. — ... Самая офигительная дорога для прогулок! Йееееее!
Девочка побежала навстречу приключениям, увидев в небе маленький фанерный самолёт.
— Ты чо лань что-ли? Ты чо от меня бегаешь!? — Пролетела Каринусик.
— Я, ну это..! — Ритусик упала на махровый ковёр травы, съеденной коровами, и тут же поднялась. — Хочу сходить туда, не знаю куда!
— Что ж, удачи. Я просто проверяла свой самолётик. — Девочка в розовом пролетела настолько низко, что из травы выскочили две собаки и стали лаять на летающее средство. Одна из собак была бурая и лохматая с светлой шерстью на морде и лапах, другая далматинец.
— Жукабра! Тигра! И вы здесь! — Ритусик повалили шавки и стали лизать лицо.
— Мы тебя долго ждали, малая! — Сказала Тигра.
— Погладь меня, мне это нравится. — Пятнистая подставила голову под руку. — Коровы сейчас спят, если ты хотела побеседовать с ними, сейчас не время.
— Не, я не за этим. — Смеялась Ритусик. — Я пойду туда. — Она махнула в стену деревьев, за которой был город, но очень далеко.
— В чащу? — Жукабра приняла серьёзный вид. — Нет, не нужно. Там живут туземцы, и они никого не пускают в чащу. Искусают и исцарапают.
— Стоп. Ты мне это не говорила.
Заговорила Тигра. — Мы оттуда еле убежали. Кусали этих зайцев и бобров, но их было слишком много. Лучше здесь гулять.
— Наверное они вас боятся. Я же другой расы, наверное найду с ними разговор.
— Хорошо. Если что, дай знать. — Пастушьи собаки пошли в направлении к стаду и исчезли в траве.
Рит отправилась за луг, распугав по дороге кучу сверчков и обойдя спящего ужа. В итоге она подошла к длинному оврагу, поросшему деревьями, сразу заметив очень узенькие тропинки. Присмотревшись, девочка заметила следы небольших животных. Интерес заставил пойти за ними, ведь было жутко интересно, почему бобры и зайцы обосновались в этом месте, а может и не только они.
Ритусик потихоньку спускалась в овраг...
— Существо с дороги пришло сюда! — Услышал ребёнок и увидел, как заяц ускакал в кусты. На всякий случай девочка залезла на дерево.
— Наверное, оно нас боится. — Предположила куропатка, которая вместе с зайцем подошли к этому дереву.
— Нет, просто вы побили некоторых моих друзей. — Ритусик поняла, что граждане более менее вменяемы, и начала спускаться. — Я просто осторожная.
— Эй!... Ты! Они!... Существо с дороги говорит с нами! Они же говорят только друг с другом! — Удивился длинноухий. — У нас есть шанс всё выяснить!!! — Радостно сказал он, но по виду животного это не было заметно, потому что зайцы не могут выражать эмоции.
Все втроём пошли сквозь чащу, где попадались дикие козы, другие зайцы и куропатки, сороки на деревьях и бобры.
— Мне тоже очень интересно, что это за место, и почему вы всех отсюда гоните. — Рит пошла за птичкой и зверьком.
— Барселоновка? — Оглянулась куропатка.
— При чём здесь город в Испании? Бар-се-ло... Я не знаю, о чём вы...
— Это наше поселение. Место от них, сюда не ходят существа с дороги, и маленькие, и большие страшные. — Объясняла птица.
— Название Барселоновка, потому что "село" и "бар". Мы здесь и живём, и источник воды прям рядом.
— Вот это каламбурчик... — Удивилась девочка в зелёном, сказав это на русском.
— Здесь нет дорожных, можешь не звать их. — Услышал это заяц.
Ритусик увидела красивую маленькую речушку, где прям у берега сплетались корни деревьев, а сами кроны смыкались наверху. Тем самым водоём был затемнён, что смотрелось очень уютно.
— Я видел это существо! Он шёл к нашему месту! Я был на дереве на лугу! — Сказала одна из сорок, спустившись на ветку пониже.
— Но почему вы решили объединиться? — Рит высмотрела в идеально прозрачной воде небольшую рыбку и задержала над ней руку. — Животные разных видов живут отдельно, разве не так? — Один миг и добыча билась в ладони у детёныша человека.
Куропатка нагнулась к воде, по которой побежали мелкие волны. — Это место собрало разные расы вместе, поэтому выглядит, будто мы образовали поселение.
— Можно посмотреть на дорожного? Мне интересно. — Подошла ещё куропатка, но более яркая, значит это был самец. — Кстати, возможно он поможет нам сделать другие места такими же безопасными, как и это.
Оба посмотрели на Ритусик, которая заканчивала поедать свой улов. Она выслушала животных, выяснилось, что те боялись проезжающих машин и тракторов, которые иногда проезжали по полю.
— Что ж, я помогу вам. Это будет нелегко, у нас почти одинаковые фобии. Но я уверена, мы справимся.
— Главное, грохни эту шумящую фигню. — Подбодрил козёл.
И девочка в зелёном пошла в поле, которое разделяли грунтовки с рядами берёз. Вместе с человеком на задание направились два зайца, коза и белочка.
Ритусик взяла палку берёзы как копьё, когда увидела вдалеке трактор. — Что ж, приготовились...
Все спрятались за кустами, иногда выглядывая на здоровенную машину, которая везла за собой тяжёлый бороздящий прицеп. Ритусик никогда не приближалась к трактору так близко, и сейчас похолодела от страха, но смотря на друзей-животных, взяла себя в руки.
— Мелкий, твой черёд. — С храбрым и крутым видом девочка залезла на берёзу вместе с белкой.
Она взяла зверька в руку и прицелилась в открытое окно, затем бросила белочку. Та быстро влетела в кабину, начав неистовое буйство и кусая водителя за всё, что встретит на своём пути. Ритусик быстро спустилась и вместе с остальными животными вприпрыжку с криком индейцев побежали к адской машине, чтобы раздолбать и её.
Бждынь! Палка воткнулась в колесо, которое смяло её, но помогла коза, выбив предмет с оси, пока девочка лупила по лобовому стеклу веткой. Зайцы запрыгнули в кабину, жестоко искусав и избив офигевшего от белочки и всего происходящего водителя. Они фигачили бедному чувачку лапками по щечлу, пока тот не решил выйти из этой мясорубки. Мужчина схватил окровавленную ручку и открыл дверь, но увидел Ритусик, которая сразу её захлопнула, больно и с хрустом прижав ступню водителю.
— Нет, нет, мы ещё не закончили! — Крикнула Рит, дубасив палкой по капоту.
— Смешно сказала, жаль, что я не смогу так повторить. — Отозвалась коза.
В общем, была просто адская кутерьма. Водитель выдрал зайцу лапу, но то взял её и запихнул ему в глотку, отчего тот начал задыхаться, держась за ободранную шею пальцами с торчащими костями. Белка просто летала как кровавый мячик, сметая и пачкая всё на своём пути. Другому зайцу, из которого торчали крупные осколки стекла со стекающей по ним красной жидкостью, прижало уши бардачком, в попытке освободить их, зверёк случайно нажал на магнитолу.
~ Отчего так в России берёзы шумят... Отчего белоствольные всё понимают... ~
Все, абсолютно все замерли, даже белка зависла в воздухе, слушая песню. Продлилось эта тишина несколько секунд.
— Какая красивая песня. — С счастливыми слезами сказала Ритусик и вытерла их. — Ну, а теперь можно и продолжить. Ааааааа!!!
И мочилово продолжилось, пока водители не выскочил из кабины без крыши и не убежал в дикой панике на фоне взорвавшегося трактора. Зверюшки вместе с ребёнком прыгали и радовались.
На дороге девочка заметила какой-то маленький белый силуэт. Он подошёл, оказавшись пушистой кошечкой с жёлтыми глазками.
— Банюсик? Я думала, что... Что тебя съели крокодилы тогда, или что ты утонула в реке крови. — У Ритусик было много вопросов.
— Нет, я убежала из поселения людей. Потому что там ведь вообще невозможно жить, я туда не вернусь. Ты ушла оттуда? Хороший выбор. — Кошка подошла и потёрлась носом с девочкой, сидящей на корточках. — Ты храбро сражалась, но я не удивлена. Ведь ты уже на пороге второй жизни.
— Да, мне только недавно исполнилось двенадцать. Ты даже не проверяла деревню? Всё вернулось в норму, а Каринусик скучает по тебе, очень скучает.
— Стоп. Кроме нашего места есть ещё поселения? — Удивилась белка.
— Я никогда не заходила так далеко, но когда бежала от кровавого наводнения, то обнаружила Барселоновку. Весьма уютное место, я решила остаться.
— Что ж, теперь ты знаешь, что твой межрасовый друг ждёт тебя. — Ритусик погладила кошечку, отчего она замурчала.
— Хорошо, скоро я вернусь туда. Но теперь буду знать, что здесь можно неплохо провести время. — Четвероногая направилась обратно к дороге.
— Штошшш. — Девочка сложила руки, оглянувшись вбок на дымящиеся остатки трактора. — Думаю, наше дело сделано. Теперь можно и отпраздновать.
И все животные вместе с человеческим детёнышем вернулись в Барселоновку, где долго веселились, болтали, хавали вкусняшки и всё прочее.
***
Мужчина ворвался очень резко, его бешеный взгляд метался по недоумевающим лицам.
— Там!... Это!... Я еду такой, а на меня ни с того ни с сего! Напали!... Эти! Сначала белка! Прилетела в лицо! Потом какой-то ребёнок дикий! Прям Маугли! И ещё эти!... Зайцы! Зайцы меня избили! И козёл!... И грохнули мой трактор! В хлам грохнули! Разберитесь с этим немедленно или я увольняюсь на*уй!!!
— ...
— ...
*Стрекот сверчков*
— ... Ты что, ебобо что-ли?
Примечание
Что за долбанный Эйс Вентура и Доктор Дулитл на минималках!?