Пять минут

Выжить.


Это было единственное слово, которое промелькнуло в голове Джун Хо, когда его уводил от других VIP-ов человек в маске тигра.


Выжить и выбраться отсюда.


Выжить и найти своего брата.


По этой простой причине он не мог позволить убить себя или, что еще хуже, позволить отвратительному VIP-у перед ним использовать его тело так, как ему захочется. Джун Хо пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы устоять перед желанием дать отпор и убежать. Но он не мог. Пока нет. Они все еще были в коридоре, и устраивать сцену прямо здесь было слишком рискованно, потому что тогда он не сможет выжить.


Он должен сделать свой ход, когда они останутся наедине. От VIP-а будет легко избавиться, а потом он сбежит. После этого он найдет Ин Хо. Он не знал как, но найдет.


Его мысли были прерваны, когда мужчина внезапно остановился перед большой дверью. Он повернулся к Джун Хо, и хотя Джун Хо не мог видеть его лица под золотой маской, он отчетливо слышал усмешку в голосе VIP-а.


— Мы на месте, дорогой.


Джун Хо старался держать себя в руках, он быстро кивнул, стараясь не показать своего страха и отвращения. Слава Богу, на нем все еще была черная маска — если бы не она, мужчина бы точно увидел, как изменилось его выражение лица. С колотящимся сердцем он наблюдал, как VIP открывает дверь, прежде чем жестом пригласить его войти.


Выжить.


Он глубоко вздохнул, затем шагнул в разрисованную, яркую комнату, едва сдерживая желание вздрогнуть, когда VIP захлопнул дверь, характерный щелчок замка громко отозвался в тишине.


Джун Хо позволил отвести себя к креслу, низко опустив голову. Когда VIP приказал ему снять маску, он медленно убрал ее, сохраняя равнодушное выражение лица.


«Немного, — сказал он себе, — еще немного, еще несколько секунд, и когда он окончательно ослабит бдительность, ты наконец сможешь сделать свой ход.»


Он почувствовал, как пухлые пальцы мужчины взяли его за подбородок, приподняв голову так, чтобы их глаза встретились. Карие напротив блестящих голубых. Мужчина облизнул губы.


— Если ты сможешь удовлетворить меня за пять минут, я изменю твою жизнь.


«Пошел ты», — хотел выплюнуть Джун Хо, но прикусил язык. Желчь подступила к горлу, когда свободная рука мужчины опустилась к поясу его халата, ясно давая понять, как он хочет, чтобы Джун Хо удовлетворил его.


Когда халат VIP-а наконец соскользнул и растекся у его ног, Джун Хо увидел свой шанс. Это должно произойти именно сейчас, когда VIP расслаблен и ни о чем не волнуется. Все, что ему нужно сделать, это застать мужчину врасплох, вытащить пистолет и получить всю возможную информацию об игре и, как он надеется, о брате тоже.


Но как только он решился действовать, как раз в тот момент, когда он собирался атаковать, взгляд Джун Хо упал на что-то в углу потолка. На то, что он из-за своего волнения и нервозности упустил ранее.


Камера.


Так план Джун Хо рассыпался вдребезги. Душа ушла в пятки. Одна вещь изменила все. С камерой он ничего не мог сделать, если только не хотел, чтобы армия людей в масках в считанные секунды появилась в дверях с оружием наготове. Он был беспомощен, полностью во власти VIP-а, стоявшего перед ним.


Он был в ловушке.


Он почувствовал, как рука мужчины опустилась ему на голову, запустив пальцы между прядями волос. — Ну? — произнес VIP с нетерпением в голосе. — Не заставляй меня ждать, милый.


— П-подожди! — Джун Хо отстранился, не в силах сдержать дрожь в голосе. Он указал дрожащей рукой на камеру, отчаянно молясь, чтобы что-нибудь, хоть кто-нибудь спас его. — Там... там камера. Люди могут нас видеть.


Он надеялся, что это разубедит мужчину, но VIP просто издал смешок, от которого желудок Джун Хо болезненно скрутило в узел.


— Тем лучше, — промурлыкал он, его рука вернулась, чтобы схватить Джун Хо за волосы. — Мне нравится иметь немного зрителей. Это делает все намного интереснее, ты так не думаешь?


А затем он начал тянуть Джун Хо к своему болтающемуся члену.


Нет. Нет, нет, нет. Этого не может быть. Этого не должно было случиться, это было не то, что он планировал.


Каждая клеточка внутри него, каждый нерв кричали Джун Хо, чтобы он боролся, убрал грязные руки этого человека и бежал как можно дальше от этой адской дыры. Но по какой-то причине его конечности застыли на месте, руки крепко прижались к бокам, когда чужие пальцы коснулись его губ.


— Открой, дорогой, — проворковал VIP, — используй этот красивый ротик по назначению, давай же...


«Беги, — кричал его разум, — беги, чертов идиот, беги сейчас же!»


Он должен был встать и убраться отсюда как можно дальше, но если бы он это сделал, его бы поймали. Его бы поймали из-за этой гребаной камеры с объективом, направленным прямо на него. А если его поймают, он приговорит Ин Хо к верной смерти (он верил, что его брат жив, Джун Хо отказывался верить в обратное). Они не могли не наказать Ин Хо из-за него, но даже в том случае, если они этого не сделают, он умрет в этой извращенной игре.


Джун Хо не мог этого допустить.


Он должен был это вытерпеть. Ради Ин Хо. Ради брата.


Медленно, мучительно, он заставил свою челюсть расслабиться. Мужчина издал над ним довольный звук, его золотая маска сверкнула в свете ламп. Он подтолкнул голову Джун Хо ближе к паху.


— Соси, — приказал VIP, и Джун Хо зажмурился.


Ради Ин Хо. Ты должен защитить своего брата.


Поэтому он наклонился вперед и взял член в рот.


Его тут же затошнило, сработал рефлекс. Он инстинктивно попытался отстраниться от отвратительной, мясистой тяжести на языке, но мужчина крепче ухватил его за волосы, дернул вперед и резко вошел в горло Джун Хо.


— Не сопротивляйся, — проворчал VIP над ним, однако Джун Хо едва расслышал его. Его тело перешло в панический режим, руки взлетели, чтобы толкнуть мужчину в бедра, но VIP оказался крепче, чем он думал, и почти не сдвинулся с места. Мужчина выругался, когда тело Джун Хо затряслось, слезы застилали глаза, когда его горло сжалось вокруг члена, находящегося во рту. Не раздумывая, он сжал руки в кулаки, но прежде чем он успел сделать хоть одно движение, VIP снова заговорил.


— Не двигайся, блять, — на этот раз его голос был более грубым и злым, — иначе я сообщу о тебе Распорядителю.


Угроза пробудила что-то внутри него — ужас, который пересилил страх, который он сейчас испытывал. Ведущий — человек в черной маске, тот, кто отвечает за все это место. Если бы о нем сообщили, его бы убили, а если бы его убили…


Ин Хо бы тоже.


Что-то влажное и теплое скользнуло по его щеке. Только когда VIP вытер жидкость, Джун Хо понял, что плачет.


— Ты прекрасно выглядишь, когда плачешь, ты знаешь это? — пробормотал мужчина на этот раз более мягким голосом. Он вытащил свой твердый член изо рта Джун Хо, давая тому несколько секунд, чтобы отдышаться, прежде чем коснуться его щеки своим членом, как напоминание о том, что его мучения еще не закончились. — А теперь будь умницей и открой рот.


Джун Хо так и поступил.


Что еще он мог сделать? Других вариантов не было — или это, или смерть, а Джун Хо не мог умереть, не раньше, чем спасет Ин Хо. Поэтому он крепче обхватил губами член мужчины, смирившись со своей судьбой. В данный момент все, что он мог сделать, это попытаться покончить с этим как можно быстрее. Он никогда раньше не был с мужчиной, никогда не делал минет сам, но он несколько раз встречался с девушками и пытался вспомнить, как они доставляли ему удовольствие.


Он отстранился, позволив члену выскользнуть изо рта, прежде чем взять его в руку и облизать кончик, морщась от соленого вкуса предэякулята. Мужчина издал довольный стон — хороший знак. Возможно, Джун Хо делал что-то правильно. Он проглотил рвоту, поднимающуюся к горлу, и повторил движения, облизывая член вверх и вниз, словно маленький котенок, и одновременно поглаживая его по всей длине рукой.


Это было отвратительно, мерзко. Каждое движение и облизывание, которое он делал, заставляли его чувствовать себя плохо. Голова кружилась, а горло саднило от предыдущих жестоких действий мужчины и непролитых слез. Он никогда в жизни не чувствовал себя таким грязным, но он не останавливался — он делал это ради своего брата, имя Ин Хо повторялось в его голове как мантра.


Ради Ин Хо, ради Ин Хо, ты должен спасти Ин Хо…


— Блять, — выдохнул VIP, его голос был хриплым от удовольствия. Он оттолкнул руку Джун Хо в сторону, прежде чем неглубоко засунуть член в его рот, используя Джун Хо, как куклу. Джун Хо заставил свое тело подчиниться, позволяя мужчине использовать его так, как тому заблагорассудится. — Ты пиздец как хорош…


Он не знал, как долго они оставались в таком положении: он стоял на коленях, а мужчина трахал его в рот. Казалось, что прошла целая вечность, но прошло не больше нескольких минут. Время слилось воедино. Все, что он мог сделать, это терпеть и ждать, стараясь не думать о том, что с ним происходит, делая все возможное, чтобы отгородиться от всего этого.


Когда мужчина наконец кончил, выпустив соленую, горькую сперму в горло, Джун Хо едва отреагировал. Мужчина нежным голос сказал ему, чтобы он глотал, и он сделал это. Горло работало само по себе, его разум отключился от тела.


Он привалился к стене, когда мужчина наконец отошел от него, накинул халат и поправил золотую маску. Тело Джун Хо словно налилось свинцом, он просто смотрел, как VIP гладит его по голове, как будто он собака.


— Это было неплохо, — прокомментировал он тем же тоном, каким обычно говорят о еде, которую им подали. Он отступил в сторону и взял Джун Хо за подбородок, запрокинув его голову вверх.


О Боже, камера.


Он совсем забыл о ней.


Дрожь пробежала по спине Джун Хо, и он подавил рыдание. Сколько людей наблюдало за ним? Сколько людей видели его в самом унизительном положении, сосущим член, как... как шлюха?


Он повернулся и умоляюще посмотрел на мужчину, его разум лихорадочно работал. Он собрался умолять его достать пленку, уничтожить ее, стереть существование всего, что здесь произошло. Но слова не складывались, и все, что мог сделать Джун Хо, это издать дрожащие, влажные рыдания, когда мужчина наклонился и поцеловал его в лоб.


— Хороший мальчик, — пробормотал он, прежде чем отойти, — мне понравилось.


С этими словами он ушел, оставив Джун Хо одного и трясущегося в комнате с горьким привкусом спермы во рту.