— Лусс? — Кирино сидел рядом с мужчиной, задумчиво смотря в противоположную стену. Не то чтобы ему не нравилось проводить время в компании этого очаровательного и немного активного в плане заботы человека, просто… Ох, ну не любил он обследования, не любил, что уж тут поделаешь.
— Да-да, милый? — Не отвлекаясь от каких-то бумаг, спросил Лусс.
— Что такое слон?
Не ожидавший такого подвоха, Солнышко Варии подавился чаем. Заглянувший было в кабинет Шон, с весьма красноречивым видом «Ну нахер», скрылся обратно за дверью.
— Милый, что ты сказал? — Все же посмотрел на него Луссурия.
— Я спросил у тебя, что такое слон, — пожал Савада плечами, — на самом деле, я давно хотел это сделать, но как-то не удавалось.
Кажется, Луссурия был готов пустить слезу от трогательного поведения их маленького Облачка.
— Кири-чан, давай на выходных мы сходим в зоопарк, хорошо? Вживую будет куда интереснее узнать, чем из сухого пересказа, — Кирино задумчиво посмотрел на него и все же кивнул.
Собственно, почему же он находился на обследовании у Солнца? Тут все было невероятно просто: на очередной тренировке со Скаллом, учитель случайно сломал ему кость руки. Это было больно, неприятно, но терпимо. К слову, тренировки длились уже несколько месяцев и уже давали какие-то плоды. Например, Кирино научился увеличивать количество песка. Конечно, это было очень небольшое увеличение, но все же. А еще, сейчас они проходили вероятность. В духе «повысить вероятность того, что вражеская пуля пролетит мимо». Узнавший об этом Мукуро, с которым по вечерам иногда общался Кирино, возмущенно выдал:
— Это чистой воды читы!
Что такое «читы» Кирино узнал чуть позже и был готов признать, что названный младший брат прав. К слову, о Мукуро.
В последнее время Мукуро его малость беспокоил. Потому что, ну, когда Луссурия пожаловался, что с кухни пропало несколько мешков с солью, это было первым звоночком. Конечно, Кирино знал, что это Рокудо стыбзил мешки с солью, однако вопрос «Для чего?» все еще оставался открытым.
Кирино это настораживало. Судя по подозрительным взглядам, Скуало тоже.
Не то чтобы Мукуро страдал фигней… Хорошо, будем честны — он страдал фигней. При этом умудряясь выполнять все задания, проходить тренировки у Маммона и заниматься учебой. Как он это делал — загадка, но это не отменяло того факта, что Куро буквально все славливал на лету и впитывал знания подобно губке. Так что да, у него было время и право заниматься фигней.
Кажется, всем остальным было все равно на то, что Мукуро стал подозрительно себя вести. У Луссурии была довольно философская позиция по этому поводу, мол, чем бы дите ни тешилось, лишь бы не убилось. У Маммона, кажется, было нечто похожее. Леви вообще ничего кроме его отряда и босса не интересовало, а вот Занзас… Что ж, там и так все понятно.
В конечном итоге, чувство надвигающегося пиздеца появилось лишь у Скуало и Кирино. Потому что спизженные мешки с солью были только началом.
Потому что дальше он начал изучать гребаную латынь. А еще иерархию демонов, ангелов и архангелов. Кажется, большую половину имен этих созданий он выучил наизусть. А еще пентаграммы, да. Как-то зайдя в комнату этого посланника Ада (это была огромная ошибка), Кирино был… несколько удивлен. Все стены, пол и даже потолок («Так вот, для чего ему нужна была стремянка» — меланхолично пронеслась мысль в его голове) были разрисованы разного вида пентаграммами. Это было вторым звоночком, после которого Кири-чан немного забеспокоился за психическое состояние младшего братишки и направился прямиком к Вайперу.
— Это считается нормой? — Скепсиса в голосе Савады было хоть отбавляй. Маммон обвел комнату Тумана взглядом и пожал плечами.
— Повезло, что он так легко отделался, — и был таков.
Кирино с грустью подумал, что все же нужно было ему заплатить.
А третьим, завершающим звоночком стал случай во время ужина, когда босс и все его Хранители собрались вместе.
— Нам нужна Impala 1967 года, — заявил Рокудо. Кирино и Вайпер уставились на него нечитаемым взглядом. У Скуало дернулась бровь. И глаз тоже, кажется. Леви было похуй. Занзас поставил стакан с виски и в тишине это прозвучало особенно… зловеще.
— Мелкий мусор, — Занзас глубоко вздохнул, — нахрена она тебе?
В ответ Мукуро расплылся в хитрой усмешке. Кирино почувствовал неладное и понимающе переглянулся со Скуало.
— Как на счет того, чтобы сегодня после ужина собраться всем вместе и посмотреть кое-что?
Грядет пиздец. Однозначно.