Аллен тихо вздохнул. Было тепло и мягко. На душе спокойно и как-то лениво. Если это и есть Рай — то он совершенно точно не против. За всю свою жизнь (не считая момента, когда в ней ненадолго появился Мана) он все бы отдал за теплую и уютную кровать. И за вкусную и сытную еду. Так что в том, что он умер, были и свои плюсы. Возможно, Аллен даже сможет Ману найти.

Он осторожно открыл сначала один глаз, потом второй. Рай представлялся ему девственно-белым, как дорогие больничные палаты, но никак не… черным? Потолок явно был сделан добротно, без единой трещины, темного окраса. Уолкер повернул голову в сторону странного звука. В кресле-качалке сидело круглое человекоподобное существо. И оно вязало, постукивая спицами. Аллен моргнул. Ладно, допустим. Какой-то неправильный у него Рай… Хотя когда в его жизни вообще было хоть что-то «правильно»? Все всегда шло не так, как надо, так что подобному даже удивляться стыдно.

Уолкер хотел было что-то сказать, но из горла вырвался лишь хрип. Он закашлял, резко сев. Голова закружилась, от чего Аллен на мгновение зажмурился.

— Ох, юноша, осторожнее, — мужским голосом заговорило оно. Кажется, существо еще что-то хотело сказать, но Уолкер нагло его перебил.

— Если вы Бог, — горло нещадно драло, говорить было больно. Это было странно, потому что Аллен всегда думал, что в Раю все исцеляются. Но видимо, он ошибся. Интересно, а какого сгоревшим заживо? Или тем, кому голову отрубили? Но что-то он отвлекся. — То идите нахер, — практически прорычал он, с ненавистью глядя на существо.

Чего он точно не ожидал, так это смеха. Кряхтящего, старческого смеха. А буквально через пару секунд к нему присоединился еще один голос. Девичий.

Аллен вздрогнул, повернув голову в сторону девчачьего смеха. Кровать, на которой он спал, была очень большой для его крохотного тела. Не удивительно, что он не заметил сидящую там девочку.

— Какой ты забавный, — между смехов проговорила она. А потом резко замолчала, не мигая, уставившись на него. — И милый, — хитро улыбнулась девочка. Аллен даже вздрогнуть не успел, как она резко оказалась рядом с ним, обняв и прижав к груди. Все произошло настолько быстро, что Уолкер даже сообразить толком не успел, не говоря уже о возмущениях.

Девочка, к его удивлению, была сильной. Так что после пятнадцати секунд бесполезных брыканий и жалких попыток вырваться, Аллен свыкся со своей участью и безвольной куклой уставился на мужчину(?) в кресле-качалке.

— Кто вы? — Тихо и как-то обреченно спросил он. Аллен был уверен, что загадочная девочка вновь улыбнулась, однако мысль быстро сошла на «нет». Потому что эта чертовка начала гладить его по голове. И, черт возьми, это было так приятно, что будь Уолкер котом, однозначно замурлыкал бы.

Он окончательно успокоился, прикрыв глаза. Неожиданно ему стало все равно. Подумаешь, очнулся в компании мало знакомых людей. Вроде они не собираются пытать его, а остальное уже не важно. Дело принципа, да.

— Я Роад, Мечта Ноя, — заговорила девочка, от чего Аллен вырвался из полудремы.

— Что? — Осоловело спросил он.

— Мы Семья Ноя. Сверхлюди, потомки самого Ноя, проснувшиеся для того, дабы защитить Графа и поддержать его в сражении с Чистой Силой, — пояснила она. Звучало это довольно внушительно, однако….

— Это, конечно, замечательно, но каким боком тут я? — Фыркнул он, завозившись, дабы принять позу поудобнее. На удивление, Роад позволила ему шевелиться, словно зная, что он не сбежит от нее. — И стой, разве я не умер?

Вместо ответа Роад ущипнула его. Аллен вздрогнул, что-то недовольно забурчав себе под нос.

— Хорошо, хорошо, понял. А первый вопрос?

Человек, слушавший их все это время, тихонько фыркнул.

— Моя милая Мечта, может, оставишь нас наедине?

— Но…

— А потом можешь сидеть у него, сколько душе угодно, если тебя, конечно, не выгонят.

В этот раз себе под нос недовольно бурчала Роад, однако просьбу странного человека выполнила. С тихим хлопком закрылась дверь комнаты.

Аллен вопросительно уставился на мужчину.

— Что ж, юноша. Для начала, представлюсь. Я и есть Граф. Тысячелетний Граф, если быть точнее. А ты?...

— Аллен Уолкер, — незамедлительно ответил он. Граф кивнул.

— Так вот, малыш Аллен. Я искренне не понимаю, как так получилось, но в тебе проснулся Ной. Даже не проснулся, нет. Родился.

Аллен вопросительно приподнял бровь.

— Понимаешь ли, в Семье, включая меня, всего ч… — он запнулся, — тринадцать Ноев. О Четырнадцатом ты узнаешь как-нибудь позже, сейчас я хочу донести до тебя основную мысль. Так вот. На протяжении практически семи тысяч лет, каждое тысячелетие, Нои пробуждаются в разных людях. К слову, даже если убить оболочку, Ноя убить нельзя. Есть способы, конечно, но экзорцистам они не доступны. Так что после «смерти», Ной вновь пробуждается в человеке, но уже в следующем тысячелетии.

Уолкер задумчиво кивнул.

— И мое рождение…эм…нарушает привычную систему, да?

Тысячелетний кивнул.

— Да, малыш Аллен. Это и правда странно и необычно, но на моей памяти подобное происходит уже во второй раз.

— Четырнадцатый?...

— Схватываешь на лету. Но давай не будем говорить на эту тему, хорошо? Тебе пока рано знать об этом.

— А… Сколько Ноев уже проснулось?

— Пока что нас трое. Я, ты и Роад. Для остальных еще не пришло время.

Аллен понятливо кивнул.

— Ну что ж, думаю я подкинул тебе достаточно тем для размышлений, малыш Аллен. Однако постарайся поспать, тебе нужен отдых.

— Как скажете, Граф.

И уже тогда, когда Тысячелетний собирался выйти из комнаты, Уолкер спросил почти шепотом:

— А… Кто я?

Граф чуть повернул голову в его сторону.

— Ты Пятнадцатый Апостол, малыш Аллен. Лень Ноя. — И вышел, тихо закрыв за собой дверь.

Аллен откинулся на подушку, созерцая потолок. Что ж, это многое объясняет. Скорее всего, став Ноем, его характер начал меняться. Почему-то все казалось ему предельно логичным и понятным, да и на все пояснения он отреагировал вполне спокойно, хотя другая его часть так и норовила выкрикнуть «Бред!» и свалить в закат. Хотя было чувство, что скоро и эта его часть попросту исчезнет.

Все же лень, как считал Аллен — это ядерная смесь апатии, безразличия и лютого похуизма.

Уолкер прикрыл глаза. Да, Граф однозначно был прав.

Ему действительно есть что обдумать.

* * *

Адам судорожно вздохнул. Роад понимающе и как-то сочувствующе глянула на него.

Вся эта ситуация жутко напоминала Неа и его появление. Точно такое же. Внезапное и беспричинное.

— Вы в порядке, Граф? — Заботливо спросила Мечта.

— Да… да, все в порядке.

Тысячелетний чуть прикрыл глаза.

В этот раз он не допустит ошибку, что совершил с Неа. В этот раз все будет по-другому, и его Семья будет в порядке.

Граф усмехнулся. Чувство такое, словно ему дают второй шанс.

Шанс исправить свои ошибки, что он совершил в прошлом.

И, конечно же, такой шанс он упускать не собирался.

Роад, уловив поднимающееся настроение Адама, улыбнулась.

— Все будет хорошо, Граф, — уверенно заявила она, обняв Адама.

— Да, моя дорогая Мечта. Все будет превосходно