— Тодороки, я бы ещё хотела поговорить с вами вот о чём, — Мичико начала складывать лист большого формата, который Энджи заранее сфотографировал, чтобы сохранить для себя.
Старатель, который уже собирался уходить, остановился и присел обратно, готовый к дальнейшему обсуждению. Стул под ним чуть скрипнул, как бы подгоняя всех скорее заканчивать.
— Прежде, чем вы начнёте активней работать над отношениями с женой, я бы хотела провести пару бесед и с ней тоже. Обычно в практике семейной терапии проводятся парные встречи, но перед ними я бы хотела убедиться, что она тоже готова пройти этот путь с вами. Или же мы наметим его вместе с ней. Я имею некоторые беспокойства из-за прошлых ваших слов, — Мичико использовала свою причуду акваподражания. Её рука стала полностью состоять из воду, с помощью которой Кавабата растворила лист, чтобы ни в чьи руки он больше не попал, — у вас получится организовать нам встречу?
Энджи задумался, посмотрев на руку психолога, которая снова стала прежней. — Если я поговорю с ней, то должно получится, — он понимает, что будет лучше, если позаботиться о психологическом здоровье Рей прежде, чем появится необходимость в клинике. Но есть страх, что встреча с психологом только спровоцирует срыв. Об этом он и высказался. Ответ Мичико не пришлось долго ждать.
— Я могу предложить вам рассказать ей о наших встречах, — прежде, чем Энджи возмутился вслух, она подняла руку, призывая его дослушать, — это никак не повредит вашей репутации героя и конфиденциальности, которую мы обсуждали перед первой встречей. Но если вы поделитесь с ней, то она увидит, что вы серьёзно настроены на изменения. Она поймёт, почему вы меняетесь и сможет тоже сделать шаг навстречу, — Мичико посмотрела прямо в глаза Энджи, — семья состоит не только из вас. И, каким бы вы не были, по вашему мнению, ужасным мужем и отцом, в семье должны измениться оба, чтобы прийти к общему нужному результату. Подумайте об этом и примите решение.
Энджи только кивнул, фыркнув. Однако мысль отложилась в памяти. Может быть он наберётся смелости поговорить об этом, а может быть это станет хорошим толчком для более глубоких разговоров.
— Я подумаю об этом, — кивнул он второй раз без кивка.
— Отличный настрой, Тодороки, — Кавабата заулыбалась, — психологи, конечно, дают странные задания, задают странные вопросы, но такова наша природа, мы верим, что у наших клиентов всё получится.
Энджи неожиданно для себя почувствовал, как плечи расслабились. Неловкое ощущение, когда человек так прямо говорит, что верит в него, оказывает такую поддержку в действительно сложном для него деле, согревает изнутри.
Теперь, когда он ушёл после второй сессии, нужно набраться моральных сил и вспомнить номер телефона Тошинори, чтобы связаться с Дэвидом Шилдом более простым и быстрым путём. Вряд-ли существует человек, способный отказать самому Всемогущему, помимо некоторых исключений.
Энджи прошёл в парк, наслаждаясь тем, как солнечные лучи нагревают голову. В такие дни иногда он рад, что не патрулирует улицы. Конечно, использовать причуду удобно, но на работе не до приятных и красивых пейзажей.
Старатель нашёл место подальше от людей. Менее обустроенное, где нельзя посмотреть вдаль, не встретив коры дерева. Но зато в уединении можно опереться о дерево и просто посмотреть на безмятежно плывущие облака, на фоне которых порой пролетают птицы.
Взяв телефон, Энджи недовольно посмотрел на номер телефона, который Тошинори с удивительным упрямством дал ему, когда они встретились на мероприятии, посвящённом первой десятке героев. Каким бы уверенным не был Старатель на приёме у психолога, но сейчас ему страшно, а эта эмоция очень злит. Желание бросить телефон о дерево становится всё более привлекательным и манящим. Просить помощи, когда хочешь как можно меньше зависеть от других, особенно сложно.
С упрямым долгим выдохом Энджи нажимает на звонок всё с той же неохотой. Проходит буквально несколько секунд, как звонок принимают.
— Старатель, какой неожиданный звонок! Что заставило тебя со мной связаться?
"Вот так сразу к делу, или он так издевается?" — думает Энджи, чувствуя, как у него дёргается бровь. Может не стоило ему звонить, а сразу связываться с Шилдом? Не мог же он проигнорировать героя номер два, верно же?
Сжав свободную руку в кулак покрепче, Энджи постарался удержать что-то трясущееся в груди от волнения, чтобы рассказать всё, как есть. Хочет связаться с Дэвидом, чтобы спроектировать костюм для старшего сына, тело которого не в полной мере выдерживает причуду. Говорил он на одном дыхании, словно куда-то торопясь. Когда же монолог закончился, Энджи замер и, сильно нахмурив брови, стал гипнотизировать дерево напротив.
— Тодороки! — через время с энтузиазмом и выражением выкрикнул Всемогущий, — почему же ты раньше не позвонил? Конечно, я свяжусь с Дэвидом и мы поможем юному Тойе стать настоящим героем! Такой дух юных героев профи и должны поддерживать!
Тошинори говорил ещё что-то, почти без остатка. Сказать, было там что-то важное или нет, Энджи не мог, потому что больше не слушал. Сам факт, что человек, которого он считал чуть ли не врагом, с такой лёгкостью пошёл ему навстречу, зарядился желанием помочь Тойе, согрело что-то внутри. Какую-то тёмную и холодную дыру, до которой не добиралось его адское пламя.
— Тошинори, — перебил Старатель Всемогущего, — спасибо тебе...
— Тодороки, обращайся, конечно! Я поговорю с ним, объясню твою ситуацию и дам ему твои данные для связи!
— Да... — Энджи прикрыл лица предплечьем, — я... Я буду ждать.
Завершив разговор, он почувствовал странную лёгкость, которая лишила его тело всех сил. А ведь всё могло сложиться совершенно иначе! Многие люди очень негативно относятся к тренировкам причуд у детей, потому что это совершенно небезопасно не только для них самих, но и для окружающих. Но пойти навстречу Тойе — единственный шанс не дать ему свернуть на путь Даби.
Энджи убрал руку от лица, чуть прищурившись из-за солнечных лучей, что пробились сквозь зелёные листья. Делая шаги к своей цели, которую чётко ощущаешь и представляешь, действительно чувствуешь воодушевление, потому что становишься ближе к так нужному результату.
***
Энджи добрался до дома лишь спустя два часа. Пришлось потратить время на то, чтобы успокоиться и вернуть физическое равновесие. Зато, судя по количеству обуви в прихожей, дети уже успели вернуться после школы, все троя. На волне успеха после неловкого разговора с Тошинори, хочется попробовать сделать что-то и с ними тоже. Хоть с кем-то из них.
Энджи продолжает стоять в прихожей, словно загипнотизированный. Конечно, он мог бы пройти дальше и вообще на весь остаток дня остаться в своей комнате, но интуиция заставляла не принимать решение так скоро.
Когда работаешь профессиональным героем, сложно не начать доверять внутреннему чутью. Оно также тренируется, после чего позволяет начать чувствовать место преступления более тонко. Это словно смотреть на пустую часть белого листа, ещё не видеть, что на обратной стороне что-то нарисовано, но чувствовать, что нужно заглянуть туда.
Интуиция оказалась права, когда заставила его продолжать словно какому-то блаженному стоять и входа среди обуви. Пришедший Тойя явно был сильно удивлён, увидев его, а также немного напуган.
— И куда это ты собрался? — строго нахмурился Энджи, не собираясь сейчас просто отпускать его неизвестно куда, особенно когда ожоги ещё не зажили.
— Я... Погулять хотел... С друзьями со школы... — врать он ещё явно не умеет. Знает, как это работает, что надо говорить, но язык тела и интонации его выдают. Тойя зажимается, чуть двигает плечами и корпусом в стороны, словно показывая беззаботность и спокойствие, но движения получаются слишком резкими и наигранными.
— Не нужно мне врать, сын, — вздохнул Энджи без сил, — ты же собирался снова пойти на гору тренироваться?
По тому, как его плечи сжались, а во взгляде на долю секунды появился удивлённый испуг, Старатель понял, что попал в точку. Не отпустит он его тренироваться а одиночестве, особенно когда рядом может пыль по улицам разносить человек, связанный с Все за одного.
— Я... — Тойя собирался что-то сказать, но было решено его перебить, так как это явно будет очередная попытка соврать.
— Давай ка посидим во дворе и поговорим нормально.
Интуиция отпустила Энджи, он спокойно пошёл дальше по коридору, чтобы на пол пути в сад остановиться и подогнать сына идти за собой, не давая ему возможности уйти. Несмотря на удивление и напряжение, Тойя медленно повернулся в его сторону и медленно пошёл за отцом в ожидании очередного наказания, от которого в груди зарождается очередная обида, сдавливающая грудь, от чего сложно сделать глубокий вдох для хоть какого-то успокоения.
Энджи одобрительно кивнул Тойе, даже если он не заметил этого, а после прошёл во внутренний дворик. В этом месте его предки уже пару поколений активно тренировались и ему казалось правильным тренировать здесь и своего потомка. Жаль, что до этого только одного, при том весьма жестоким путём.
— Садись рядом, — Старатель присел на край и стал ждать, от самого себя не ожидая такого спокойствия.
Тойя резко сел и надул губы, сгорбившись и явно ожидая чего-то неприятного. Казалось, что он собирается слушать отца через слово, чтобы потом продолжить делать всё так, как решил изначально.
— Тойя, — Энджи дождался, когда он посмотрит на него, — давай договоримся.
— О чём? — он отодвинулся ещё дальше, показывая нежелание быть здесь.
— Если ты дождёшься, когда твоё тело полностью выздоровеет, то я помогу тебе с тренировками.
Боковым зрением Энджи заметил, что сын вздрогнул и даже повернулся в его сторону, удивлённо и неверяще моргая.
— Ты это так шутишь сейчас? — Тойя упрямо сжал кулаки, чувствуя под руками дерево, о которое он опирается.
— Нет, не шучу. Я помогу тебе с тренировками. Но не раньше, чем все твои ожоги пройдут. Все до последнего, — Энджи ставит это условие, но ничего не говорит о геройском костюме, даже не намекает. Если рассказать об этом слишком рано, то всё может прийти не к тому итогу, — ты согласен на такое условие? — он посмотрел на сына.
Сначала Тойя глубоко вдохнул, не моргая смотря на отца, а после слишком резко приблизился к нему.
— Да... — у него даже голос не сразу появился, — Конечно да! Я даже буду чаще мазь использовать! Ты же не обманываешь?
Словно физически ощутив глубину его эмоций, Старатель погладил и его без того растрёпанные волосы. Если он уже сейчас в таком расположении духа лишь из-за обещания потренироваться вместе, то, услышав о костюме, он наверняка будет в восторге.
— Не обманываю. Но проверять ожоги буду проверять внимательно, — Энджи нужно время, чтобы обо всём договориться, и поехать. А до этого пусть ребёнок лечится.
Правда Тойя, кажется, уже не услышал последнего предложения. Он подорвался и сразу в носках встал на землю, подпрыгивая от эмоций. Мрачное до этого лицо посветлело.
— А ты научишь меня каким-нибудь коронным приёмам? Уверен, мой огонь...
— Тойя, — строго привлёк к себе внимание Энджи, — для моих коронных приёмов ещё рано, а вот придумать что-то именно для тебя мы сможем.
Улыбка сына стала только шире. Он положил ладони на колени отца, словно ему необходимо тактильное доказательство реальности происходящего. Продолжая подпрыгивать, он словно пытался собрать все мысли в кучу и сформулировать их.
Старатель просто опустил ладонь на голову Тойи и потрепал ставшие уже почти белоснежными волосы. Они немного жёсткие, но густые, а у основания даже ещё немного пушистые как у птенчика.
— Тойя... — младший сын поднял голубые глаза на Энджи, — ты настолько же упрямый, как и я, а похожие люди должны помогать друг другу.
Энджи резко поднял Тойю на руки, от чего он замер как испуганный зверёк, смотря на отца как на ума лишённого. Это заставило Старателя рассмеяться. Он думал, что разговор будет сложнее.
— Ты носки испачкал, беги менять.
Оказавшись снова на полу террасы, Тойя заморгал от удивления, но быстро пришёл в себя и снова повернулся к отцу.
— Вот увидишь, я буду тренироваться лучше Шото! — он убежал, а Энджи почувствовал укол совести и вины. Он же никогда не хотел, чтобы дети соревновались друг с другом, особенно из-за такой глупости. Может быть, если он перестанет кого-то выделять и забывать о ком-то, то отношения между ними будут лучше.
Энджи собирался уйти в свою комнату, чтобы подумать, как поговорить с Рей, да и погода стала меняться, намекая на приближающийся дождь. Однако он остановился, заметив, что сбоку прячется Шото. И как давно он там был? Он слышал слова Тойи? А об их договоре? Как он на это отреагирует? О чём он вообще думает? Кажется, что младший понуро опустил голову, словно расстроенный котёнок.
Примечание
Подписывайтесь на ТГК канал Джем из колокольчиков, там много разного вкусного. Например, недавно я нарисовала красивого Бакуго
https://t.me/inmarium