Не став отвечать, Мэтью порадовался толстым штанам, будь в обычных могла заметить подросший бугорок между ног и тогда провокации в очередной раз пойдут по привычному сценарию. Увидеть маму в подобном месте, в минимуме одежды не столько страшно, на сколько хотелось. Уехать подальше от публичных трасс, постелить на снег куртки и отдаться желаниям, которые пока еще удается сдерживать. Такими темпами, которыми идет мама к своей цели, от проблем отделяют считанные дни.
- Не бойся, я пошутила. - Наклонившись к сыну, Холли прижала к его щечкам, свои замершие лапки, после чего поцеловала в губы на глазах других туристов. - Если захочешь, лишь для тебя одного устрою шоу.
- Отказываюсь! - Оттолкнув маму, Мэтью потерял равновесие, налетев спиной на белую медведицу. - Извините!
- Пустяки, сама виновата, что решила встать за спиной красавчика. - Не позволяя отойти мышонку, поймала момент, когда удалось потрепать его за щечки. - Если хочешь, можешь и меня потрогать, везде. - Последнее слово, прошептала в ушко, сжав край своими губами.
Смущаясь, мышонок пытался вырваться из сильных лап белой медведицы. Пока не увидел перед собой маму, от чего желание сделало поворот на сто восемьдесят градусов. Раздражение, желание врезать и другие эмоции, ярко отражались на ее мордочке, а движения лап, дополняли их. Подобного давно не замечал за мамой, в прошлый раз, подобное было с одной знакомой, которая возомнила себя королевой, поливая все вокруг себя помоями. Хоть и не видел их разборки, одной случайной встречи оказалось достаточно. Если до этого могла хвастаться, своей золотистой шерсткой, после напоминала жертву садиста. Избитая, местами шерсть была вырвана, опухшая и многое другое, отчетливо давали понять, не на того нарвалась.
- Лапы не распускай! А то могут случайно не в ту сторону повернуться. - Вырвав сына из объятий белой медведицы, Холли завела его за свою спину, после чего встала на против.
- А не слишком борзой стала? Я как ни как больше, сильней и красивей тебя буду. - Отвечая с улыбкой, белая медведица зашлась смехом, обняв Холли. - Давно не виделись ушастая.
- Кто бы говорил, колобок. - Прижимаясь к ее груди, поцеловала в щечку стоило ей наклониться, а после и в нос. - Смотрю отрастила себе не только пузико и задницу.
- Занялась собой, скинула лишнее, сейчас забираю призовые места в тяжелой атлетике. - Отпустив Холли, показала свою мускулатуру.
Хоть и пугала, вызывала интерес, особенно на фоне собратьев. Ростом как минимум два метра, упитанная и пушистая, как в общем-то и другие белые медведи. Стоило ей встать в разные позы, мышонок увидел мышцы, которым могли позавидовать многие парни. По сути, все ее тело было собрано из них, за исключением некоторых моментом. Большая грудь, которая похоже не уменьшилась за время тренировок и ноги. Хоть и сильные, казались в тоже время адекватными по своей форме и виду. Можно сказать, нашла золотую середину между красивой фигурой, которая привлекает взгляд мужчин и мускулами, которые помогали добиваться своих целей.
- Это твой парень или любовник Холли? - Показав на Мэтью, подмигнула, пройдясь пальцами между груди, потянув купальник вниз.
- Сын Мэтью, - подойдя к отошедшему в сторону мышонку, мама обняла его со спины, поцеловав в щечку.
- Красавчик, жаль нельзя с ним покувыркаться в постели. - Приподняв грудь, белая медведица зашлась смехом, увидев, как часть самцов грохнулась на снег от увиденного.
- С такой-то фигурой? Скорее раздавишь, чем сможешь добиться желаемого. - Пользуясь моментом, Холли прошептала в ушко сына. - Хотя, предложение Эннис интересное и соблазнительное.
- Мама! - Злясь на ее очередную провокацию, Мэтью так же понимал очевидное.
С такой женщиной, сложно спорить и отстаивать свою точку мнения. Белая медведица больше, сильней, прямолинейная и похожа на маму, в своих поступках и поведением. Объедини они силы, отказываться и сбегать как сейчас, больше не получится. Если не сам, то изнасилуют, не поинтересовавшись мнением. До тех пор, пока мнение не поменяется, на удобное им. А ведь могут сделать зависимым, от секса, большой груди и других мелочей. Часть из которых, мышонок, уже давно заметил за собой.
- Да не бойся ты так, - потрепав Мэтью за щечку, Эннис наклонилась так, чтобы мордочки оказалась на одном уровне. - Я предпочитаю девушек, редко когда милых и интересных мальчиков. Жаль, среди вас, мало тех, кто готов взять силой.
- Вот как? А раньше брали силой, не спрашивая их мнение. - Перечисляя мужские имена, Холли привлекла к себе внимание Эннис.
- И это сказала та, на чьем счету больше сотни изнасилований. - Выпрямившись, белая медведица прижала к себе мышонка, да так, что его мордочка оказалась вдавлена в грудь, между ее сисек. - Одно не пойму, почему только девушки? Парни ничем не хуже, а порой могут дать того, что не сможет не одна девушка.
- Сальные взгляды не нравились, зато один смог завоевать мое сердце. - Отвечая колкостью, Холли подошла ближе к подруге, вдавив в нее еще сильней мышонка. - Как же давно не дурачились вот так. – Обняв Эннис, Холли поцеловала ее в губы, под общее удивление зрителей.
- Пять лет прошло с прошлой встречи. - Забыв про Мэтью, Эннис вспомнила о нем, лишь когда бикини пошел вверх, оголяя ее грудь. - Ой!
Тяжело дыша, мышонок продолжал чувствовать жар, аромат белой медведицы и возбуждение от самой ситуации. Аромат ягод с мятой, а ее грудь казалась еще лучше и мягче, чем у мамы. Большая, упругая, словно два мяча, когда зажали с двух сторон, смог почувствовать ее без слоя ткани. От чего член стал каменным, прося приласкать его, пока не разразиться…
- Пытаешься соблазнить моего сына? - Ворча, Холли обняла Мэтью, прижав уже к себе.
- После такого заявление, грех будет не задуматься над предложением. - Облизывая губы, белая медведица не отрывала взгляд от мышонка, наклонившись, прошептала смотря в его глаза. - Хочешь попробовать секс с большой женщиной? - Улыбаясь, подняла бикини, показав ему свою грудь с розовыми сосками.
- Нет! - Ответив резче чем хотел, Мэтью привлек внимание окружающих, в которых читалась зависть.
- У меня тут появился вопросик, - чуть ли не мурлыкая, Холли прошептала в ушко сына, покусывая его краешек. - Хочет со мной или втроем?
Оказавшись между наковальней и молотом, мышонок все больше терял веру в обещание мамы. Если раньше, нужно было остерегаться одной женщины, теперь их стало две и обе могут с легкостью сговориться ради достижения цели. Против такого напора не получится устоять и получат желаемое уже через час. Да что там, пока одна способна сдерживать свои желания, вторая возьмёт силой.
Ища поддержку у окружающих, Мэтью вздрогнул, почуяв надвигающиеся грозу. Элинор не просто стояла поблизости и все видела, ее взгляд не обещал ничего хорошего. Такими темпами, уехать домой получится лишь в гипсе. Если, не в более плачевном состояние. Чего точно не хотелось, учитывая по чьей вине все происходит.
Испугавшись нового круга неприятностей, мышонок не нашел лучшего решения как попытаться сбежать, поджав хвост. Отойдя от мамы и белой медведицы, быстро встал на лыжи и понесся вниз. К счастью, начало трассы было совсем близко и не отняло почти время. Поначалу, Мэтью, даже поверил в свою удачу, наслаждаясь передышкой, когда можно подумать без провокаций и неприятных моментов от женщин. Все изменилось, так же быстро, стоило девушкам в бикини нагнать на спуске. Были и парни, только вот они держались на приличном расстояние, словно чего-то боялись. Используя трюки как прикрытие, привлекая внимание других лыжников. Появление белой волчицы рядом стало неприятной неожиданностью. Не проронив и слова, ее взгляд и жесты обещали неприятный разговор, от которого не получится улизнуть.
- Красавчик! - Хочешь увидеть кое-что особое? - Сначала привлекла внимание, а после и задала вопрос, гиена даже не стала ждать ответа, устроив шоу.
Стараясь смотреть вперед, Мэтью не мог не взглянуть в сторону девушки, подавшись любопытству. О чем пожалел стоило понять, какая идея пришла в голову гиены. Для начала задрала бикини, оголив свою аппетитную грудь среднего размера, после чего и трусики пошли вниз, оголив краешек ее киски. За ней последовали и другие девушки, останавливаясь в своих приделах. Серая волчица, держащаяся позади всех, спустила трусики до колен, после чего погрузила в себя пальчики. Гепард пошла дальше всех, сняв лифчик и трусики, предстала совершенно голой. Единственная, кому подобное было по силам и возможностям, ее бикини не имел цельной структуры, держась за бантики по бокам на поясе и один спереди маленькой груди.
Финалом их провокаций стала ошибка Мэтью. Пытаясь пропустить девчонок вперед, потерял контроль, полетев в сторону леса. Если поначалу он казался сплошной стеной, приближаясь смог различить отдельные деревья, создающие иллюзию стены. Чудом маневрируя между стволов, мышонок не сразу обратил внимание на странный пустырь впереди. Лишь увидев верхушки сосен, понял куда несётся, от чего сердце ушко в пятки. Все попытки затормозить, заканчивались приближением к обрыву, полет с которого закончится в мед части, если не в другом и менее приятном месте.
- Лапу! - Крича, Элинор схватила мышонка за капюшон, пытаясь затормозить всеми силами.
Понимая бесполезность поступка, Мэтью хотел сбросить куртку. Лучше пострадать одному, чем тянуть за собой подругу. Увидев же и других девчонок, растерялся, не понимая их поступок. Образовав живую цепь, держали друг друга за лапу, пытаясь остановиться общими силами. И на удивление, у них все получилось, хоть и не так гладко. Пока все остались на твердой земле, мышонок с ужасом смотрел вниз обрыва, понимая, полет стал бы последним в жизни.
- Не дергайся, - прохрипев, Элинор пыталась оттащить Мэтью подальше от обрыва.
- Черт! - Пронесшейся мимо огненно-рыжий лис, сопровождал свой полет матами, приземлившись, поехал дальше, словно привычное дело.