- Не обращай на него внимание. - Не отпуская куртку мышонка, белая волчица успокоилась лишь когда оказался достаточно далеко от края, после чего позволила себе влепить пощёчину Мэтью, уткнувшись в его грудь. - Ты хоть понимаешь, что только что могло произойти! - Разревевшись, принялась колотить мышонка, продолжая выплескивать эмоции.

- Прости, - прошептав, Мэтью понимал Элинор.

Если бы не ее поступок, все могло закончиться плачевно. А так, отделался неприятными воспоминаниями и тем, что довел дорогую девушку до слез. Раньше казалась сильной, уверенной и способной справиться с любой проблемой. Сейчас видел в белой волчице, обычную девушку способную на обычные эмоции. Которые прятала за маской, не позволяя себе слабость. И от этого становилось еще больней. Осознавая, что ее ждет впереди. Когда узнает про провокации со стороны мамы и том что готов ответить ей на них.

- Ну тут и мы виноваты не меньше. - Дрожа, гепард не пыталась прикрыться, продолжая стоять голышом среди подруг.

Другие девчонки вернули бикини на место, поглядывая на оставленные следы среди деревьев. Не проронив и слова, потащили белую волчицу с мышонком за собой. Пребывая в шоковом состояние, понимали в какую неприятность влипли по своей собственной вине. Пока добрались до конца трассы и домов, Элинор успела успокоиться, взять себя в лапы. По крайней мере, так выглядела внешне, внутри все бушевало и грозило срывом. Не хватало лишь последней капли, которая стала бы причиной новых проблем и срыва, который маячил совсем рядом.

Достигнув конца трассы, Мэтью даже с расстояния чувствовал раздражение от двух женщин ожидавшие появления детишек. И их можно понять, скорее всего поехали следом и умудрились обогнать, да так что успели замерзнуть, ожидая момента, когда спустятся с гор. Мама часто жалуется на холод, а белая медведица оделась, пугая еще больше своей фигурой. В купальнике казалась огромной, сейчас прибавила в ширь, напоминая чем-то колобка.

- А вот и потеряшки. - Толкнув Холли в бок, Эннис, подмигнула Мэтью. - Понравились девочки? Скольких успел завалить?

- Что? - Хрипя, Холли посмотрела на подругу, так словно была готова ее закопать под ближайшим деревом или в сугробе.

- А что? Купальник легко снять, а на секс больше пяти секунд парню и не потребуется. - Смеясь, взгляд белой медведицы выдал реальное положение дел.

Скрывать правду было себе дороже, слишком строго смотрели на девчонок и мышонка, от чего постарались спрятаться за единственным доступным сейчас парнем. Сама история не отняла много времени, начав одна, продолжила другая. Когда голоса стихли, мышонок почувствовал давление в воздухе и гробовое молчание. Переглянувшись, Холли и Эннис, жестом приказали следовать следом за ними.

Путь до ближайшей кафешки, позволил немного осознать случившиеся и возможные последствия. От которых не получится убежать, лишь принять последствия. Как назло, отдельные кабинки для приватных разговоров лишь усложняли и без неприятную ситуацию. Не сбежать, не воспользоваться поддержкой окружающих. Можно лишь принять вину, надеясь отделаться малой кровью.

- Садитесь, - пропустив всех вперед, Эннис зашла последней, закрыв за собой дверь на замок.

Рассматривая комнату, Мэтью поразился предусмотрительности создателей. Небольшая ванная комната, спрятавшаяся за неприметной дверью, огромный стол, рассчитанный на группу посетителей. За место стульев установили мягкие диваны, хоть и простые, оказались достаточно мягкие. Стены и пол покрывала имитация дерева, в паре с мягким освещением, создавалось приятное чувство расслабленности.

Устроившись за столом на против мамы, мышонок вспомнил день, когда отец попал в аварию. Тогда мама не находила себе место, носясь словно ужаленная. Успокоилась лишь в объятьях любимого, убедившись, что цел и вернулся весь. Сейчас происходило нечто похожее, хоть и в менее приятном виде.

- Рада что успели и смогли исправить свою ошибку. - Начав с конца истории, Эннис продолжила с такой улыбкой что монстр позавидует, умению запугивать. - А вот поступок на трассе не позволительный! Вы хоть понимаете, что могло произойти! - Рыча, ударила ладонями по столу, чуть не сломав его своей силой.

- Да, - не стройный хор голосов, потонул в недовольном рычание белой медведицы.

- Да вы ни черта не поняли! Не успей поймать Мэтью! Все могло закончиться катастрофой! Не говоря уже, о таком варианте. - Взяв себя в лапы, Эннис продолжила, уже не повышая голос. - Вы успели его поймать, но не затормозить или одна из вас отпустила остальных. Случайно, специально, суть причины не важна, как результат. А он, будет как минимум следующий. - Улыбаясь так что все вздрогнули, договорила. - Группа пострадавших, разной степени. И это в лучшем случае, заметьте. - Не став больше давить на детей в ее глазах, белая медведица напомнила про другого участника. - Поступок лиса не самый безопасный, зато в отличие от вас он осознавал возможные последствия и был готов. Не говоря уже о том, что знаком с подобными прыжками и знает, как себя вести. Не удивлюсь, если пытался спасти Мэтью своими силами, а вы ему помешали.

Слушая как белая медведица отчитывает девчонок, мышонок только сейчас осознал произошедшее. Если до этого, гормоны мешали думать трезво, стоило им успокоиться, пришла паника и страх. Не только за себя, за девчонок, маму и…

- А ты чего молчишь? - Толкнув в бок Холли, Эннис показала на виновников случившегося. - Имеешь полное право отчитать, наорать или хотя бы устроить им свою любимую инквизицию. Плетки и многое другое найдется в моих сумках, люблю хорошую порку непослушных девочек.

- Я виновата… Не меньше… - Разревевшись, Холли прижалась к груди подруге.

- Идите погуляйте, - прорычав, Эннис показала на дверь. - И только попробуйте, выйти за территорию кафе. - Улыбка ярко расписала что ждет тех, кто не послушается.

- Мы будем в соседней кабинке, - взяв на себя ответственность за подруг, Элинор вцепилась в лапку Мэтью.

Идея убежать провалилась стоило увидеть начинающуюся метель за панорамным окном в коридоре кафе. Если мышонку получится не замерзнуть, про девчонок такое не скажешь. Купальники слишком неудобная одежда, не говоря уже о обреченности в их взгляде. Побуждая узнать, где забыли свою одежду.

Пока девчонки искали свободную кабинку, мышонок шагал на автомате, стараясь смотреть себе под ноги. При этом, раз за разом, перед глазами оказывалась одна из девчонок. Точнее их ножки и попка, обтянутая трусиками. Хвост словно специально не прикрывал ничего. Единственная кто не пыталась ничего делать, была белая волчица. Если бы не ее недовольное сопение, подумал бы что не против провокаций с их стороны.

Каждая привлекала внимание по-своему, гиена при своем росте метр восемьдесят, казалась полненькой, грудь среднего размера в паре с темно песочной шерсткой и пятнами создавали интересное сочетание. Попка так и просила отшлепать ее, хотя желание потрогать короткий хвост не отставало. Гепард при своем росте под два метра казалась больше парнем чем девушкой. Тощая, грудь выдали два холмика, да соски, зато, когда наклонялась, казалась красивей и привлекательней. Серая волчица вызывала больше всех вопросов. Рост метр шестьдесят или около семидесяти, обычная фигура, грудь не больше кулака, серая шёрстка. Казалось бы, ничем особым не примечательная, за исключением своего поведения. Могла спокойно провоцировать, наблюдать и не разу не пыталась перейти грань приличия, словно, предпочитала роль молчаливого наблюдателя.

Почти влетев в комнату, Мэтью оказался окруженным группой девушек. Слева встала Элинор, на против гепард, справа гиена и серая волчица за спиной, прижавшись своей грудью. Даже в куртке, чувствовал ее, ловя себя на пошлых мыслях. Хоть и казалось, причин для них нет.

- Так вы и вправду встречаетесь? - Разрушив атмосферу молчания, гиена протянула свою лапу мышонку. - Меня зовет Леона, я если что лесбиянка. Не люблю парней, до такой степени что готова их кастрировать на месте! - Напугав Мэтью своей мимикой и жестами как отрывает самцу его… Улыбнулась искренне, словно ничего такого не сказала. - Не бойся, милые мальчики, которые умеют смущаться, не лезут к девушкам в трусы при первой встрече и просто адекватные. Предпочитаю не калечить, в отличие от категории, которая заслуживает подобного отношения. Гавнюки! Которые считают себя неотразимыми красавцами! Перед которыми все девушки стелиться и раздвигать ноги! Умоляя их вые…

- Ее пять раз пытались изнасиловать подобные кадры и каждый раз оказывались в больнице с переломом… Не только рук и ног, - смущаясь, серая волчица направила свою лапку в область паха мышонка, намекая что ломала им. - Последним был жеребец, который хвастался своим… Сейчас звезда интернета, с тегами на подобие сам себя. Буквально затолкала ему… Его же… - Скомканные объяснение серой волчицы, напугали еще сильней.

Сжавшись, Мэтью не раз пытался вырваться и сбежать из кабинки, каждый раз оказываясь в объятьях девчонок. Даже Леона не осталась в стороне, пугая дружелюбием после пугающего признания. Слишком яркие картины рисовал мозг после истории от серой волчицы. Некстати вспомнилась игра в рулетку, где не один патрон, а все шесть, если не больше.

- Да не трясись ты так, - поцеловав Мэтью в щечку, Леона прижала свою мордочку к его шее. - Тебя калечить не собираюсь, милый парень, привлекательный, умеешь смущаться, да и сбилась уже со счета. Раз за разом пытаюсь показать тебе свою грудь и каждый раз, взгляд направлен лишь на мою мордочку. – Прижавшись всем телом, прошептала в ушко. - А я сейчас совершенно голенькая красавчик. - Показав лапку вместе с трусиками и лифчиком, гиена зашлась смехом. - До сих пор не могу поверить. Где только нашла такого невинного парня и уговорила встречаться. Или взяла его силой, поставив перед выбором без выбора?

- Случайно вышло, - прикрывая покрасневшую от смущения мордочку, Элинор продолжила, виляя хвостом. - Привлек внимание с первой встречи. - Оказавшись ближе всех к двери, пошла открывать, когда постучали.