Пользуясь моментом, мышонок успел спрятаться в ванной комнате. Из раза в раз, единственное место, где можно подумать и переждать опасность. По крайней мере, дома получалось, в этот раз все получилось куда хуже и не так как хотел. Закрыв за собой дверь и прижавшись к ней спиной, Мэтью столкнулся взглядом с довольным гепардом.
- Хочешь посмотреть, как девушка… - Специально не договорив, гепард развязала бантики по бокам трусиков, после чего позволила им упасть к ногам. - Я так не против показать, хоть и смущаюсь. - Сев на унитаз, развела ноги, прикрывая довольную улыбку лапками.
- Прости! - Выскочив, Мэтью оказался в объятьях Леоны.
- Вот где ты был, - хихикая, прижала мордочку мышонка к своей груди.
- Кто-то забылся Леона? - Задавая вопрос, Элинор отпила немного чая, после чего улыбнулась так что, Мэтью почувствовал, как гиена вздрогнула всем телом. - А то, твое бикини может очень глубоко войти в одно из трех мест.
- Как страшно, - прижимая еще сильней мышонка к себе, сняла с него сначала куртку, после чего полезла лапой к нему в штаны. - Интересно, большой у него член или маленький.
- Я против! – Голос Мэтью напоминал больше писк, потонувший в рычание девчонок.
- А ну прекратила! - Подскочив и приблизившись к мышонку, белая волчица попыталась вырвать его из лап подруги.
Получив свободу, Мэтью не успел обрадоваться ей. Элинор и Леона не просто дрались, они пытались причинить друг другу как можно больше боли, хватая за уши и хвост. Тяжело дыша, испугался за обоих и не смог остаться в стороне. Даже понимая, со своими силами ничего не получится. Даже так, пытался их разнять, не обращая внимание на случайные удары. Плечо, живот и бедро пострадали по вине обоих. Теряя контроль из-за происходящего, Мэтью плюнул на угрозы со стороны гиены. Путь калечит, зато запомнит на долгое время.
Используя свой хвост как хлыст, мышонок ловил момент, когда удавалось ударить им по двум задницам, оставляя след. Кривясь от боли, не собирался останавливаться, до тех пор, пока не придут в себя. Слыша рычание в свою сторону от гиены и белой волчицы, повторил пару раз и один по лапам, оказавшимся слишком близко к своей мордочке.
- А он точно мышонок? - Потирая задницу, Леона специально перебралась в другую часть комнаты, подальше от Мэтью.
- Сама не уверенна, - держась рядом с подругой, Элинор поглядывала на грозного мышонка. - Слышала, что есть один вид, способный охотится на скорпионов. Но не думала, что они реальные.
- Сами виноваты, - обняв Мэтью со спины, гепард не стала больше скрывать от него правду, чуя беду если промолчать. - Леона у нас би и любит попугать парней. История с попыткой изнасилования отчасти правдивая. Была на вечеринке, парни перебрали с алкоголем. Про последствия их попытки, ты уже слышал. - Показав на Элинор, прошептала в ушко, игнорируя ее жест молчать. - Смотри как злится и не хочет признаваться. - Отпустив Мэтью, гепард уставилась на белую волчицу. - Решай, сама расскажешь или я. Молчать не собираюсь, он не заслуживает подобного и особенно от тебя. – Выпятив грудь, гепард продолжала ставить подруг на место. - Пытаясь остановить вашу драку, получил больше всех, так еще и не побоялся прибегнуть к иному способу. Цени, иначе потеряешь и будешь жалеть об этом всю жизнь. Таких парней в мире мало, а красавчиков среди них еще меньше. - Высказавшись, гепард перебралась за стол, игнорируя недовольное сопение подруг.
- Хорошо, - спустя пару минут сопения, Элинор решилась раскрыть правду.
Ситуация оказалась отвратительной, как и правда. Стриптиз на трасе и сейчас был частью плана. Главная роль досталась гиене, как самой опытной и раскрепощённой среди девчонок. Суть ее роли, сводилась к следующему, соблазнить мышонка, а после пользуясь чувством вины, выведать в каких отношениях с собственной матерью. Слишком часто видели, как целуются на публике, словно влюблённая парочка. После чего, должен был бы вернуться к белой волчице, прося прошение. И все пошло не по плану с самого начала. Сначала чуть все не загубили неожиданным поворотом, после игнорировал все провокации и финалом, стала драка и ее окончание.
- Получается, - сидя за столом, Мэтью вспомнил все случаи поцелуев на публике с мамой и ничего такого не замечал. - Мама порой странно себя ведет и… Могла забыться…
Слушаясь, мышонок вспомнил происходящие в течение всего дня. Пока были в доме, не сдерживалась и вела себя откровенно. Стоило выбраться на улицу, держалась и не пыталась сильно приставать. За что, был благодарен, жаль чувство, словно тайна совсем скоро перестанет такой быть, некуда не делось.
Пока Мэтью летал в своих мыслях, девчонки получив ответы, воспользовались моментом в своих целях. Сняв куртку и верх с мышонка, прижались к нему, пытаясь согреться, используя в роли грелки. Особенно хорошо чувствовалась грудь гиены, прижатая к спине. Когда к ней присоединилась еще одна, реакция в паху напомнила причину, почему хотел сдерживаться и не поддаваться желаниям.
- Вот вы где, - войдя в кабинку, белая медведица, зашлась смехом.
Держа штаны, мышонок обрадовался и боялся ее. С одной стороны, может остановить девчонок, с другой могут и присоединиться к ним. Уже то что, единственный на ком хоть какая-то одежда, пугала до жути. Не позволяя себе смотреть, никуда кроме как в потолок или на довольные мордочки. Поступок Элинор продолжал вызывать раздражение, сейчас, казалось, пыталась прикрыть им правку.
- Так мы голые, а Мэтью горячий. - Хихикая, гепард показала на свое бикини, лежащие на столе.
Ожидая новый приступ ревности или намеков на нечто похожее, мышонок ничего подобного не услышал от белой волчицы. На оборот, пошла иной дорогой, повергая в тихий ужас. Вызывая вопросы, непонимание и страх, по крайней мере, интуиция кричала одно и тоже. Бежать! Как можно дальше от девчонок. Словно, по сравнению с мамой, представляли больше опасность. После не раз корил себя за слабость, понимая какие проблемы мог избежать одним трусливым поступком.
- Прости, мне не стоило срываться из-за пустяка. Да и использовала подруг для… - Прижимаясь к шее Мэтью, Элинор продолжила говорить, поглаживая его живот, спускаясь к штанам. - Я не буду против если… С подругами… Попрошу лишь об одном условии. - Всхлипывая, удивила своими словами еще больше, вызывая противоречия. - Прошу не бросай меня.
- Продолжите веселиться или предпочтете одеться? - Освободив проход, Эннис позволила Холли войти к кабинку с сумкой в лапах. - Как я и говорила, надолго их оставлять наедине нельзя. Изнасилуют Мэтью и попросят еще, словно иного варианта не существует.
- Ничего подобного! - Возмущаясь, гепард поднялась на ноги, скрестив лапы на груди, хлестая саму себя хвостом.
- А я вот не против, - облизываясь, гиена не отрывала голодный взгляд от мышонка. - Жаль, только после такого, потеряю возможность дразнить классного парня. - Пользуясь моментом, прижала мордочку мышонка к своей груди, подмигнув подругам.
- Вперед! - Толкнув Элинор в спину, серая волчица присела, спустив с Мэтью трусы, вместе со штанами.
- А ну быстро прекратили! Оделись и на выход! Иначе устрою вам незабываемый отдых с плаваньем в проруби! - Уперевшись лапами в бока, белая медведица поставила всех на свои места.
Стараясь не смотреть на девчонок, Мэтью понимал бесполезность своего поступка. Хочешь или не хочешь, а попки, ножки, киски и даже грудь оказывались перед глазами. Отдельной провокацией можно было назвать моменты, когда девчонки просили поправить трусики или лифчик, словно сами не могут. Часть получалось игнорировать, некоторые приходилось выполнять под строгим взглядом взрослых женщин. При этом, умудрился потрогать каждую из девчонок не по разу, на глазах пыхтящий Элинор и мамы. Хорошо хоть штаны прикрывали стояк, в противном случае, ситуация могла зайти куда дальше.
- Поможешь? - Смущаясь, Элинор прошлась хвостом по лакам Мэтью, привлекая внимание к своей попке.
- Угу, - ответив быстрей чем подумал, мышонок уже не мог повернуть назад.
Проблема обнаружилась почти сразу и ее можно было понять. Ткань перекрутилась и впиваясь в тело, причиняя неудобство. Попытки распутать проваливались из-за натяжения. Озвучив в чем затруднение, мышонок забыл, как дышать, увидев перед собой попку белой волчицы со спущенными трусиками, хвост при этом оказался в стороне. Смущаясь, старался не рассматривать киску Элинор. Раскрывшись немного от возбуждения, привлекала внимание, нежно розовая, блестящая от соков, часть из которых собрались в камельки, свисая с ее шерстки.
Распутав, мышонок потянул трусики вверх одним рывком, заставив белую волчицу подскочить от неожиданности и боли. Ворча, повернулась передом, почти прижав свою грудь к покрасневшей мордочке Мэтью. Хоть и понимал, что после подобного можно забыть об обычных отношениях, раздражение за обман Элинор и свое молчание некуда не делось.
- Прости, - взяв себя в лапы, Мэтью решил для себя, не вестись на провокации и не поддаваться соблазну.
Слишком мало времени с момента знакомства. Если раньше казалась недоступной, правильной и хорошей девушкой. Сейчас, пугала своей распущенностью и открытостью. Протяни лапу и фантазии станут реальными. Независимо от своего желания и ее, увидев почти все, о чем мог только мечтать. Потрогал немногим меньше, хотя с такими темпами, не так и много потребуется времени на оставшиеся. Из-за чего становилось тошно, словно идет наперекор своим желаниям и привычкам. А ведь, предстоит встретится с дочерью маминой подруги и найти способ разорвать эти отношения, без вредя для родителей. Оставив этот момент в тайне от той, кого полюбил и продолжает любить, даже после ее обмана.
- Прости, но я не могу так. - Помогая застегнуть лифчик, Мэтью видел совсем рядом с собой попку Элинор, один шаг и можно будет прижаться к ней, от чего становилось противно, от своих желаний. - Понимаю, хочешь доказать родителям что самостоятельная, можешь сама найти себе парня не хуже их фантазий. И для подобной попытки я хороший вариант. Слабый, не уверенный в себе, скромный и сдержанный в своих желаниях. На столько что… - Не успев договорить, Мэтью чувствовал, как уверенность покидает тело.