- Хорошо! Будем действовать по мере возможностей. Для начала мне нужно встретится с подругой и решить ряд проблем. После чего, можно будет строить планы и думать над их решением. - Выпрямившись, Холли слегка ударила себя по ноге хвостом.

Обрадовавшись помощи мамы со свадьбой, которую сама же почти устроила, Мэтью упустил момент, когда повернулась передом. Так еще успела приблизиться, почти в плотную. Спасал лишь стол, выступая в роли последней преграды. Движения лап, не остались незамеченными Холли, как и понимание чем был занят за ее спиной. Не прерывая, не мешая и не осуждая, наслаждалась реакцией сына на саму себя. Особенно сейчас, когда хвост двигался в стороне и лишь стол не позволяла увидеть киску собственной матери.

- Смотрю стал храбрее, - наклоняясь к покрасневшей мордочке сына, Холли облизывали губы, смотря прямо в глаза мышонка. Короткий поцелуй в щечку, закончился смехом с доброй улыбкой. - Если нужна помощь, так и скажи. Могу как лапками, так и ножками. Не говоря уже, - прервавшись, выпрямилась, для маленькой провокации. - Наверное хочешь увидеть киску, из которой появился или попку? - Встав на цыпочки, прикрыла улыбку, делая вид словно смутилась.

Застыв, Мэтью забыл убрать лапу с паха, продолжая сжимать через ткань штанов свой член. В этот раз мама не пошла привычной дорогой. Сменив стиль провокаций, давал простор и в тоже время напоминал зыбучие пески. Поймав свою жертву, не отпустят пока не поглотят. Лишь помощь со стороны может спасти, как и погубить.

- Не буду мешать, сыночек. - Хихикая, Холли пошла в гостиную, виляя попкой, когда как хвост ничего не прикрывал, каждый раз оказываясь в стороне.

Злясь на свою несдержанность, мышонок хотел наброситься на маму, ответить взаимностью Элионор, даже после ее поступка и попробовать секс еще и с другими девчонками. Чем больше об этом думал, тем ярче понимал. Желания и последствия, подобного поступка не совместимы. Если мама воспримет подобное со спокойствием, белая волчиц скорее всего посчитает себя виноватой или приревнует.

Поднявшись, Мэтью пошел следом за Холли надеясь на прекращение провокаций. К несчастью, мама не стала одеваться или пытаться хоть как то прикрыться. Сев на диван, переключала каналы, закинув ногу на ногу. Пугая задумчивым взглядом, уставившись в экран телевизора. Напряженная, покусывая губу, дергала хвост из стороны в сторону, не останавливаясь не на мгновение.

Видеть маму в подобном состояние, мышонку довелось и раньше, после чего, всегда жаловалась на боли в спине, плечах и ногах. Единственный способ помочь избавиться от нее, был и остается массаж.

- Прости, - пройдя в гостиную, Мэтью остался стоять на приличном расстояние от дивана с мамой, теребя нижний край футболки.

- Не за что извиняться, - выгнувшись, Холли взглянула на сына, пытаясь улыбнуться. - Главная причина головной боли и проблем, была и остаюсь я сама. - Уставившись в потолок, продолжила говорить, такое от чего мышонок почувствовал себя неуютно. - Провоцирую, пытаюсь соблазнить собственного сына, даже зная, что у тебя есть девушка, которая тебе нравиться и ответила взаимностью. Хочу остановиться и не могу, желание сильней меня, а полу меры дают лишь временное облегчение. Вот и сейчас, хочу наброситься, сорвать с тебя одежду и получить желаемое. С другой стороны, после такого поступка, стану отвратительной матерью. Испорчу твои отношения с Элионор, не говоря уже о жизни. Мать извращенка, изнасиловавшая собственного сына и…

- Все не так! Навер… - Пытаясь переубедить маму, Мэтью понимал, права, вспомнив недавний случай.

Сцена с девчонками, стала шоком для Элинор, на столько что открылась с новой стороны. О которой не подозревал и не мог даже подумать. Если до этого казалась правильной, словно ангелочек, после стала похожа на обычную девушку, со своими проблемами и интересами. Хоть больше нравилась старая версия белой волчицы, понимал, рано или поздно правда раскроется. Нечто схожее, как познакомится с новыми блюдами, аттракционами, которые избегал.

- Наверное права, - смотря в пол, мышонок все ярче осознавал на сколько шаткий баланс в отношениях.

- Иди помойся и спать, а я пока займусь непристойностями в полном одиночестве. - Хихикая, Холли зажала лапку между бедер, поглаживая таким образом свою киску.

Ничего не сказав, Мэтью пошел в сторону спальни, думая, как можно помочь маме. Все варианты приходящие на ум, не подходили по разным причинам. Начиная с собственного смущения и желаний, заканчивая нежеланием портить отношения и жизнь Элинор. Зацепившись за одну глупую мысль, не стал отмахиваться от нее, как бы сделал раньше. О том что бы присоединиться к маме и речи не шло, зато есть другой, не менее действенный способ. Для начала нужно было вспомнить, где ноут, отыскав его на дне сумки, чуть не рассмеялся вспомнив свою оплошность еще дома.

Вернувшись в гостиную, застал маму в том же самом положение. Дрожа от волнения, мышонок не верил, что решился на подобное. Раньше мог только мечтать, проделать подобное в реальности. После всех провокаций, многое уже не казалось таким не реалистичным, как когда-то. Заставляя думать не стандартным образом, в поиске способа, не сильно погружаться в пучину…

- Решил вернуться? - Облизывая губы, Холли не отрывала взгляд от сына.

- Мам, - встав перед диваном, Мэтью надеялся, не станет дразнить сразу.

- Что-то случилось? - Милы улыбаясь, Холли не пыталась соблазнить сына своим телом, лишь словами, любуясь как смущается. - Я уже вся мокренькая, готовая к сексу, хоть и понимаю к чему приведет. - Показав мокрую лапку, облизала пальчики. - Если не хочешь стать жертвой, держись подальше. - Прервавшись, обхватила себя лапами, прикусив губу.

- Знаю, - положив ноут на журнальный столик, мышонок включил его, собираясь с силами. - Хотел… Предложить… Помощь… - Запинаясь, проговорил почти все слова, на одном дыхание. - Эротический массаж! – Последнее, далось сложней всего, стоило словам сорваться с губ, закрыл глаза, ожидая последствий.

- Ммм, - облизывая губы, Холли больше не напоминала забитого зверя, мучающегося от невозможности показать свою силу. На оборот, почуяла жертву и вышла на охоту. - Соблазнительное предложение, от которого не стану отказываться.

- Только со спины и без… - Смущаясь, Мэтью не успел договорить, видя, как мама легла на живот, бросив в мордочку свой лифчик.

Поймав и прижав к себе рефлекторно, мышонок почувствовал знакомый аромат мамы, от которого член дернулся, напомнив о себе. Весь план начал трещать по швам, даже не успев начаться. Такими темпами, не пройдет и минуты до новой провокации или попытки изнасилования. И винить в произошедшем, придется самого себя.

- Раз решился предложить, вперед красавчик. - Хихикая, Холли специально прикрыла попку своим хвостом, на сколько это было возможно. – Постараюсь, не сильно дразнить своими стонами.

Вспоминая все прочитанное в интернете и книгах, мышонок понимал главную проблему, отсутствие реального опыта в таком направление. Согласно статьям, девушкам подобное нравится, и хорошо их возбуждает. Обычный массаж не представлял проблему, часто жалуясь на боли в спине и плечах, мама подтолкнула к поискам нужной информации. После чего, долго учился и запоминал, как правильно все делать. Сейчас предстояло, проделать нечто похожее, почти со всем телом, избегая интимных мест. По крайней мере, так писалось и рекомендовалось в статьях.

- А зачем ноут? - Протянув нему лапку, Холли вскрикнула, почувствовав холодные лапки сына на своей спине.

- Не сейчас, - отвлекая, Мэтью готовился к началу эротического массажа, следя за реакцией на свои действия.

Начав с привычного, чувствовал напряжение во всем теле мамы. Разминая мышцы, разгонял застоявшуюся кровь, отчетливо слыша тихие стоны. Постепенно погружаясь в процесс, двигал лапами, спокойно и без дерганья. Словно танец, где каждое движение отточено годами. Спускаясь вниз по спине, мышонок запрещал думать себе о пошлостях, ожидая их от мамы. Забыл про обычную реакцию, чуть не допустил ошибку.

- Хорошо получается, я даже умудрилась еще больше возбудиться от твоих прикосновений. Так и хочется сорвать с тебя одежду и наброситься, с одним лишь желанием. - Смеясь, Холли специально уткнулась мордочкой в скрещенные лапки. - Я ничего не вижу и не стану смотреть. Так что можешь раздеться и сесть на меня сверху. Или хорошенько отшлепать, что бы боялась, подойти, лишний раз. - Понимая какое сейчас выражение у сына на собственные слова, продолжила уже тише. - Попрошу лишь об одном, не останавливайся и не бойся сделать больно, если буду лезть. Только массаж и ничего больше.

Хрипя, Мэтью разрывался на части от слов мамы. Хотелось согласиться на ее предложение и в тоже время, понимал. Согласие, станет сигналом для большего, чем озвучила. Даже если проигнорировать, получит желаемое, хоть и не в полном объеме.

- Если думаешь, что это измена чувствам Элинор, то ошибся. Я предлагаю сесть сверху голышом, без продолжения. Когда был маленьким, любил мыться со мной вместе и каждый раз прижимался. - Хихикая, Холли хотела полюбоваться смущением сына, за место этого сдерживалась, ради большего.

- Мне было три года! - Тяжело дыша, мышонок опустил взгляд, поняв, чего все это время касались лапки.

Упругая попка мамы, так еще умудрился раздвинуть половинки в стороны, почти открыв хороший вид на колечко и киску. Положение спас хвост, выступающий в роли последней преграды. Отведя взгляд в сторону, продолжил массаж, чувствуя, как член все чаше напоминает о себе. И чем дольше занимался мамиными ногами, тем сильней росло возбуждение. Попыток остановить или мешать, мама не предпринимала, позволяя самому решать и принимать решения. Лишь стоны и комментария, где приятней всего звучали раз за разом.